We Love Brands

  • Нейминг кофейни: как назвать кафе

    Нейминг кофейни: как назвать кафе

    Как придумать название для кофейни, если кроме слова «кофе» ничего не лезет в голову? Где черпать вдохновение для нейминга и какие вообще бывают подходы к этому процессу? А может, еще и лайфхаки какие есть? Конечно есть – это же студия WeLoveBrands. И лайфхаки, и подходы, и неиссякаемые источники вдохновения – всем этим и поделимся в статье. Читайте.

  • Цены на дизайн и разработку логотипа за 1 вариант в Киеве и Днепре

    Цены на дизайн и разработку логотипа за 1 вариант в Киеве и Днепре

    Что мы представляем себе, когда слышим о таких известных и любимых брендах как Apple, Louis Vuitton, Samsung, Disney или Google? Чаще всего, их логотип. Перед нами мысленно появляется фирменный знак компании, и в этом нет ничего удивительно. Человек лучше воспринимает и быстрее запоминает картинки и символы, чем текст. Поэтому разработка логотипа является эффективным способом визуализировать идею, сформировать нужный образ в сознании потребителей и повысить узнаваемость компании.

  • Черный цвет в логотипах. Сочетание черного и белого: заезжено или стильно?

    Черный цвет в логотипах. Сочетание черного и белого: заезжено или стильно?

    Логотип играет очень важную роль в создании имиджа компании. Можно сравнить его с конфетной оберткой. Ведь мы же выбираем конфету именно по ней? Вот и клиент руководствуется тем же принципом при выборе исполнителя. Поэтому очень важно помнить, что логотип — практически лицо компании. Так что к его созданию нужно подходить со всей ответственностью.

  • Логотипы коричневого цвета: безопасность, комфорт и уют

    Логотипы коричневого цвета: безопасность, комфорт и уют

    Знакомы ли вы с фразой “Встречают по одежке, а провожают по уму”? Оказывается, она применима не только к человеку, но и к имиджу компании. Многие заказчики выбирают исполнителя именно по айдентике. Так что обращайте должное внимание на свой логотип. Ведь будет обидно, если клиент уйдет к конкурентам просто потому что у них эмблема лучше смотрится.

  • Логотипы фиолетового цвета: благородство, духовность и вдохновение

    Логотипы фиолетового цвета: благородство, духовность и вдохновение

    Логотип — неотъемлемая часть имиджа каждой компании. Если вы хотите привлечь больше клиентов и повысить продажи, вам непременно нужно разработать персональную эмблему. Ведь она покажет, что вы бренд. Солидное предприятие, которое выполняет свою работу на совесть.

  • Розовый цвет в логотипах: нежность, наивность и простота

    Розовый цвет в логотипах: нежность, наивность и простота

    Мы уверены, что вам нет смысла объяснять важность логотипа в имидже компании. Ведь вы итак об этом знаете. Он придает определенный статус и создает репутацию. Вообщем, необходим каждому уважающему себя предприятию. Именно поэтому логотипы сейчас есть практически у всех. Но вот мало кто знает, что очень важно выбрать и правильный цвет для своей эмблемы.

  • Мощные презентации на заказ по цене 250 грн за 1 слайд

    Мощные презентации на заказ по цене 250 грн за 1 слайд

    Презентация – это наглядная информация о вашей компании, бренде, товарах и услугах. И чтобы она долетела до вашей целевой аудитории и заставила ее совершить нужное вам действие, текст надо грамотно и выгодно подать. Усилить общее впечатление поможет современный и нестандартный дизайн презентации.

  • Интересная сувенирная продукция: 12 идей, которые оценят потребители

    Интересная сувенирная продукция: 12 идей, которые оценят потребители

    Сувенирная продукция, как часть корпоративной культуры, помогает формировать имидж компании и выстраивать долгосрочные отношения с потребителем. А нестандартная сувенирка идет еще дальше – проникает в душу получателя и подчеркивает его значимость. Чтобы потребитель выделил ваш продукт из массы похожих и проникся доверием к бренду, сувенир должен быть оригинальным, полезным и подобранным с учетом интересов получателя.

  • Векторный логотип: что это и зачем он нужен

    Векторный логотип: что это и зачем он нужен

    Каждая компания, которая хочет быть узнаваемой и стремится увеличить продажи, нуждается в логотипе. Для формирования положительного имиджа бренда и привлечения новых клиентов фирменный знак должен быть уникальным, притягательным и понятным. При этом, необходимо, чтобы он одинаково хорошо выглядел как на экране телефона или компьютера, так и на печатной продукции и вывесках. Добиться этого можно, разработав векторный логотип. Такой знак позволяет сохранить четкость изображения, независимо от его размера. Он активно используется, поскольку имеет высокое качество, отличается яркостью и легкостью редактирования.

  • Сувенирная продукция: разновидности и особенности

    Сувенирная продукция: разновидности и особенности

    Сувенирная продукция повышает узнаваемость бренда, усиливает лояльность потребителей и вызывает у них приятные эмоции. Это прекрасный способ наладить отношения с клиентами и увеличить продажи, ведь вряд ли найдется человек, который откажется от презента, пусть даже небольшого. А сделав эксклюзивный и авторский подарок, вы подчеркнете ценность получателя. Превратить даже самый простой сувенир в особенный можно при помощи оформления. К тому же, дизайн помогает создать подарок, который будет отражать характер и интересы получателя. Заказать разработку нескучного и уникального дизайна сувенирной продукции можно в студии WeLoveBrands.

  • Гайдлайн в дизайне: что это и в чем его особенность

    Гайдлайн в дизайне: что это и в чем его особенность

    Брендинг повышает узнаваемость компании и продукта, помогает отстроиться от конкурентов и привлечь новых клиентов. Чтобы достичь успеха и побить собственный рекорд по продажам, надо систематизировать все данные об айдентике. Для этого и нужен гайдлайн – нормы и принципы для корректного использования компонентов фирменного стиля.

  • Шрифтовые логотипы: особенности и преимущества

    Шрифтовые логотипы: особенности и преимущества

    Логотип – один из самых важных элементов для любого бизнеса. Чтобы фирменный знак привлекал потребителей и легко запоминался, он должен быть простым и интересным. Для идентификации бренда и повышения его узнаваемости можно создать шрифтовой логотип. Несмотря на то, что шрифтовые лого – это только текст без символов, изображений и форм, они могут быть весьма притягательны. Тут главное грамотно подобрать шрифт и умело прорисовать буквы. Именно это мастерство позволит красиво оформить и выгодно подать определенное слово или фразу.

  • Создание фирменного стиля и брендирование салона красоты

    Создание фирменного стиля и брендирование салона красоты

    Салон красоты – это место, в которое посетители приходят не только за преображением и красотой, но и за приятными эмоциями. Фирменный стиль поможет сделать каждое посещение особенным. Если все оформить правильно, салон будет соответствовать ожиданиям потребителей и выполнять их желания. А значит – вы получите больше довольных и благодарных клиентов.

  • 15 мощных трендов 2020 в дизайне визиток

    15 мощных трендов 2020 в дизайне визиток

    Заботясь о современном виде своей визитной карточки, вы заботитесь о собственной репутации. Потому что модный дизайн, соответствующий последним мировым тенденциям, показывает целевой аудитории ваш прогрессивный взгляд на бизнес и стремление быть на шаг впереди. В этой статье мы расскажем о главных трендах в дизайне визиток в 2020 году и покажем на примерах 15 самых мощных дизайнов.

  • Логотип красного цвета: сила духа, амбиции и страсть

    Логотип красного цвета: сила духа, амбиции и страсть

    Красный – один из самых интенсивных цветов. Его мощная энергия оказывает очень сильное влияние на психоэмоциональное состояние человека. Главное воздействие красного цвета в том, что он побуждает человека действовать. Вопрос только в том, каким будет это действие: агрессивным или позитивным. В большинстве случаев тип реакции зависит от оттенка.