We Love Brands

  • Дада: возвращение авангарда

    Дада: возвращение авангарда

    У одних людей сочетание отдельных несвязанных между собой элементов в одном объекте или композиции вызывает интерес, у других, наоборот, не находит понимания. Если вы относитесь к первой группе, то скорее всего, стиль под названием «Дада» не останется незамеченным вами. О том, что представляет собой это не самое известное в изобразительном искусстве авангардистское течение, и пойдет речь дальше.

  • Скандинавский стиль — для создания дизайна с нордическими нотками

    Скандинавский стиль — для создания дизайна с нордическими нотками

    Неординарный скандинавский стиль настолько привлекателен, что стал известен не только на своей родине, но и во всем мире. В настоящее время скандинавский дизайн пользуется большой популярностью благодаря своей простоте, выразительности и универсальности (он подходит как для использования в интерьерах и архитектуре, так и в одежде и графике).

  • Стиль Ар Нуво: «назад к природе», или дизайн как искусство

    Стиль Ар Нуво: «назад к природе», или дизайн как искусство

    Рассматривая различные стили, которые сегодня используются при создании дизайна графики, мебели, интерьера, керамики, текстиля, нельзя не упомянуть об Ар Нуво. У данного художественного направления довольно богатая история, которая получила продолжение и в современном мире. Давайте познакомимся с этой интересной концепцией поближе.

  • Швейцарский стиль: точность и функциональность до мельчайших деталей

    Швейцарский стиль: точность и функциональность до мельчайших деталей

    Об изысканных швейцарских часах и вкуснейшем швейцарском шоколаде слышал практически каждый. В этой же статье речь пойдет об известном более узкому кругу людей понятии, как «швейцарский дизайн». Вот уже около 100 лет он не теряет своей актуальности, и сегодня позволяет успешно реализовывать задачи современного бизнеса.

  • Прозрачность как арт-элемент для создания контраста, акцента и визуальной интриги

    Прозрачность как арт-элемент для создания контраста, акцента и визуальной интриги

    Чтобы связать между собой вашу компанию и ее корпоративный стиль, не обязательно использовать подписи, логотип, сопроводительный текст или обрамление. Решить эту задачу поможет дизайн с использованием прозрачных элементов, который будет ассоциироваться у вашей целевой аудитории именно с вашим бизнесом.

  • Градиенты как способ придать современный вид фирменному стилю вашей компании

    Градиенты как способ придать современный вид фирменному стилю вашей компании

    Градиенты привлекают внимание благодаря своей красоте, при этом их легко создавать. Наряду с простыми, минималистичными фигурами цветовые ингредиенты эффективно передают смысл. Популярность этой эстетики объясняется необходимостью упрощения дизайн-процесса, что является важным аспектом минимализма как самого крупного тренда в графическом дизайне 2020 года.

  • Логотип рекламного агентства: креатив или сдержанность

    Логотип рекламного агентства: креатив или сдержанность

    Каждый день создаются новые логотипы рекламных агентств, которые, как и лица у людей должны быть уникальными, яркими и узнаваемыми. В старых вестернах, ковбои, для того чтобы обозначить принадлежность скота, использовали клеймо, таким образом они отмечали свое право собственности. Цель создания логотипа та же: его наличие на вашем веб-сайте, печать на визитках и другой продукции указывает на право собственности и рассказывает потенциальным клиентам, какой тип услуги вы предлагаете.

  • Обзор популярных форматов логотипов

    Обзор популярных форматов логотипов

    Для популяризации и повышения узнаваемости своего бренда/товаров/услуг на рынке все современные компании используют логотипы. От их грамотной разработки и эффективного использования во многом зависит успех любого бизнеса.

  • Стиль ампир – дизайн, который отражает характер и ценности бренда

    Стиль ампир – дизайн, который отражает характер и ценности бренда

    Для получения оригинального дизайна следует использовать нестандартные и смелые решения, в том числе и в вопросе выбора графических стилей. Ведь с их помощью можно подчеркнуть индивидуальность компании, показать преимущества продукта и привлечь новую аудиторию.

  • Логотип мебельной компании: как создать притягательный и узнаваемый лого

    Логотип мебельной компании: как создать притягательный и узнаваемый лого

    Когда мы говорим о мебельном бизнесе, то представляем красивую мебель, стильный интерьер, уютный и современный дом. Мастерские и фабрики в погоне за клиентами делают акцент на комфорте, надежности и высоком качестве своей продукции. Компаниям важно показать себя с лучшей стороны и вызвать доверие потребителей, иначе никто ничего не закажет.

  • Логотипы ювелирных компаний: как подчеркнуть статус и вызвать интерес

    Логотипы ювелирных компаний: как подчеркнуть статус и вызвать интерес

    Ювелирный бизнес относится к люксовому сегменту, а это значит, что визуальный образ компании должен соответствовать ожиданиям аудитории, подчеркивать статус и отражать ценности. Чтобы продемонстрировать индивидуальность бренда и вызвать к нему интерес, необходимо создать стильный и эмоциональный логотип.

  • Негативное пространство: как создать выразительный и интригующий дизайн

    Негативное пространство: как создать выразительный и интригующий дизайн

    Дизайн – это не только векторные фигуры, изображения, шрифты и цвета, но еще и свободное пространство вокруг текста и картинки. Эти области играют весомую роль, поскольку определяют границы объектов, создают связи между ними и влияют на восприятие информации. Такое пространство называется negative space. Негативное пространство, то есть пустота вокруг изображений и надписей, помогает донести нужный посыл до аудитории, делает текст и картинку понятнее, а иногда образует отдельный интересный символ, привлекая тем самым внимание потребителей.

  • Материальный дизайн – доступность, адаптивность и современность

    Материальный дизайн – доступность, адаптивность и современность

    С каждым годом все актуальнее становится такое направление как материальный дизайн. Он основан на тактильном взаимодействии и объединяет основные принципы дизайна с технологиями. При этом, направление не стоит на месте, а постоянно развивается, наполняясь новыми фишками и позволяя реализовывать разные решения.

  • Арт-деко – стиль для создания впечатляющего дизайна

    Арт-деко – стиль для создания впечатляющего дизайна

    Сочетание изысканности и прямолинейности, красоты и роскоши, геометрии и контрастных цветов – все это таится в таком популярном международном стиле как арт-деко. Это стиль, который учит наслаждаться жизнью прямо сейчас, не заглядывая в будущее и не возвращаясь в прошлое.

  • Американский китч – эмоциональный стиль или вульгарность?

    Американский китч – эмоциональный стиль или вульгарность?

    Звучит как «безвкусица» и «халтура», но отличается эпатажем и отрицанием авторитетов. Был проявлением массовой культуры, а сегодня является хорошим коммерческим инструментом в рекламе, маркетинге и дизайне. О чем речь? Конечно же, о таком стиле как американский китч.