Блог
19 июня
Оригинальные визитки косметологов
Визитная карточка косметолога, как, впрочем, и любого другого специалиста, должна располагать к себе клиента, вызывать интерес, доверие и желание обратиться за услугами. И к тому же, визитка должна запоминаться, чтобы в случае необходимости именно она первой возникала в памяти человека. За все эти функции отвечает дизайн. В этой статье мы покажем на примере визиток для косметологов, насколько оригинальным и интересным может быть дизайн этого вида полиграфии.
2 августа
Что такое брендинг и ребрендинг?
Даже не занятый непосредственно в маркетинговой сфере человек наверняка слышал в своей жизни такие модные слова, как «брендинг» и «ребрендинг». Не говоря уже о тех, у кого они на слуху изо дня в день по роду своей деятельности. Вам тоже интересно проникнуть в суть обоих процессов? Дальше мы расскажем подробнее, что собой представляет каждый из них.
19 июня
Лучшие логотипы юридических фирм
Создание логотипа для юридической фирмы — дело более чем ответственное. Потому что одно маленькое изображение должно передать характер компании, ее отношение к своему делу и клиентам, и суть профессии в целом. При этом логотип должен быть запоминающимся и оригинальным, что достаточно трудновыполнимо, учитывая несметное количество юридических компаний, корпораций и специалистов-одиночек. В этой статье мы покажем лучшие логотипы юридических фирм — неординарные, броские и по-настоящему талантливые работы, которые можно смело назвать образцом для подражания.
19 июня
Логотипы крупных компаний
Такой важный элемент фирменного стиля, как логотип компании, нельзя трактовать однозначно. Согласно одному аспекту, разработанный логотип должен прослужить в течение долгого периода времени. При этом, в соответствии с другой точкой зрения, под влиянием происходящих рыночных изменений во внешний вид логотипа можно периодически вносить корректировки.
19 июня
Логотип для салона красоты: подводные камни шаблонов и нестандартных решений
Создать логотип для салона красоты — это одновременно легко и невероятно сложно. Легкость задачи объясняется простотой и понятностью визуальных образов, а также известной всем и каждому областью деятельности. Сложность же заключается в создании оригинального логотипа, который бы выделялся среди всех остальных изображений, которых на сегодняшний день если не миллионы, то тысячи. В этой статье мы расскажем, на какие категории можно разделить логотипы салонов красоты и покажем лучшие примеры для каждой из них.
19 июня
Ребрендинг и рестайлинг: о чем молчат маркетологи?
Несмотря на положительный эффект от процедур, и у ребрендинга, и у рестайлинга есть свои подводные камни. Но прежде чем приступить к их рассмотрению, стоит дать определение каждому из понятий, чтобы понимать разницу.
19 июня
Какие визитки сейчас в моде?
В дизайне визиток, как и в любом другом, есть свои модные тенденции, которые меняются из года в год. За модой в дизайне визиток нужно следить, чтобы быть в курсе всех новинок и успешно применять свежие решения на практике. Так у вас получится создать нечто новое, оригинальное, прогрессивное. О том, какие визитки сейчас в моде, поговорим в этой статье.
19 июня
Тренды и тенденции анимации 2018
Анимация занимает все больше места в web-дизайне, постепенно вытесняя все остальные стили и приемы. Поэтому она из года в год обрастает новыми техниками и фишками, упорно продвигаясь вперед в своем развитии. О трендах анимации в 2018 году читайте в этой статье.
19 июня
Создание фирменного стиля и брендирование гостиниц и отелей
Фирменный стиль отеля – это основа общения с клиентами и часть имиджа. Важен не только комфорт посетителей, но и особая атмосфера, выделяющая гостиницу среди множества других.
Чтобы сделать отель запоминающимся и уютным, следует хорошо продумать все детали. Использование того или иного архитектурного направления в оформлении помещения будет «размытым» без фирменного стиля. К тому же, его наличие гарантирует высокое качество услуг, поскольку определяет статус компании.
19 июня
Создание фирменного стиля и брендинг автосалона
Эффектно оформленный автосалон привлекает клиентов, а гармоничная и стильная обстановка внутри способствует увеличению продаж.
Внешний вид имеет значение, поскольку говорит об уровне автосалона и качестве обслуживания. Наличие фирменного стиля повышает статус компании и помогает продавать.
Важно, чтобы все оформление было выполнено в едином стиле. Потребитель должен легко находить товар и отличать одну компанию от другой – тогда формируется положительное отношение и растет доверие к бренду.
19 июня
Создание фирменного стиля и брендинг авиакомпаний
В современном мире на рынке авиаперевозок наблюдается высокая конкуренция, поэтому компаниям приходится бороться за каждого клиента. В этом деле большую роль играет позиционирование компании.
Сильными аргументами в борьбе за лояльность потребителей являются элементы фирменного стиля. Логотип, название и другие детали помогают не только распознать самолет и авиакомпанию, но и создать ассоциативный ряд с ценностями и идеями перевозчика.
19 июня
Создание фирменного стиля и брендинг банков
Фирменный стиль – это фундамент, позволяющий подчеркнуть изюминку банка, создать положительный имидж и выстроить доверительные отношения с клиентами.
Потребитель покупает не банковскую карту или счет, а стабильность, финансовое благополучие, возможность реализовать свои потребности и желания близких людей. Именно эти ценности определяют выбор человека и стимулируют его воспользоваться услугами определенного банка.
Чтобы выделить финансовое учреждение среди конкурентов, вызвать у потребителей положительные эмоции, повысить доверие и связать воедино все услуги, необходим фирменный стиль.
19 июня
Брендинг и фирменный стиль ателье
Мастерские по пошиву и ремонту одежды считаются женским бизнесом, который может ориентироваться не только на женщин, но и на мужчин, детей и даже животных.
Ателье, планирующие занять лидирующие позиции на рынке, должны выгодно выделяться среди конкурентов, хорошо запоминаться и убеждать потребителей сделать заказ. Чтобы этого достичь, нужен фирменный стиль.
19 июня
10 способов сделать логотип онлайн: кому подходит дешевое и быстрое решение
Логотип – это лицо компании. Знак или символ привлекает и интригует, представляет компанию и выделяет ее среди конкурентов, но при этом не перегружает информацией о специфике бизнеса.
19 июня
Как создавать логотип: 19 лайфхаков для новичков в бизнесе и дизайне
Логотип сообщает о деятельности компании и служит точкой узнавания бренда. Это стиль, эмоции и ассоциации, поэтому дизайн очень важен. Благодаря логотипу бизнес выделяется среди конкурентов, а потребители становятся более лояльными. Повышается доверие к бренду и увеличивается поток клиентов.