Дизайн полиграфии

Для обывателя полиграфия - это в первую очередь газеты и журналы. Но это лишь узкое определение термина. В более широком смысле слова под полиграфией следует понимать изготовление любой печатной продукции: буклетов, брошюр, плакатов, календарей, каталогов, открыток и т д.

Полиграфия - это активный рекламный инструмент, который позволяет донести до потребителей информацию о вашем товаре или услуге.

В студии WeLoveBrands выполняется качественный дизайн полиграфии, которая будет эффектно рекламировать ваш бизнес в потребительской среде.

Дизайн визиток

Визитки перестали быть чисто носителем контактных данных. Это имиджевый инструмент, который способен произвести первое впечатление лучше личной беседы и в нужный момент напомнить о человеке или компании.

Листовки

Сейчас их печатается такое множество, что выделиться среди них и запомниться потребителю - настоящее искусство! Студия WeLoveBrands в полной мере овладела этим искусством! 

Дизайн плакатов

Цель использования плаката в коммерции, в первую очередь, - донесение определенного сообщения целевой аудитории. Это может быть сообщение информационного, рекламного или имиджевого характера.

Дизайн буклета

Буклеты могут информировать, знакомить аудиторию с темой, новым продуктом или деятельностью компании, рекламировать, продвигать новые предложения и даже продавать.

Дизайн каталога

Иллюстрированное полиграфическое издание, состоящее из многочисленных страниц, на которых размещаются сведения рекламно-информационного характера о товарах или услугах.

Маркетинг кит

В сложившийся бизнес-среде на смену обычным презентациям и шаблонным коммерческим предложениям пришло новое понятие под названием “маркетинг-кит”.

Разработка дизайна полиграфии по всем правилам в студии WeLoveBrands

Порядок подачи информации. Ввиду особенностей человеческого восприятия размещение текстовых элементов на макете начинается в такой последовательности: с левого верхнего угла к правому нижнему. Также дизайнер учитывает, что сначала взгляд притягивают большие и темные элементы, а затем внимание переключается на светлые и мелкие детали. Поскольку макет с текстом одинакового размера сложно читать, главную и второстепенную текстовую информацию стоит разграничивать с помощью размера шрифта и цветового тона.

Макет с грамотно подобранной цветовой гаммой сможет без слов рассказать человеку о вашей сфере деятельности. Грамотное сочетание текста и картинки обеспечивает успех разработанным нами шедеврам полиграфии!

Подбор цветовой гаммы. Восприятие информации на макете во многом зависит от выбора цветовой гаммы. С учетом разделения цветов на теплые, холодные и нейтральные оттенки дизайнер использует наиболее подходящий вариант:

  • желто-коричневая гамма (теплые цвета) - актуальна при разработке полиграфии для ресторанов быстрого питания, т.к. ассоциируется с горячей выпечкой, бургерами и т.п.;
  • синяя гамма (холодные цвета) - применяется в случае создания дизайна полиграфии для банковских учреждений с целью подчеркнуть их надежность;
  • серая гамма (нейтральные цвета) - рекомендована для полиграфии, рекламирующей автомобильный транспорт, с акцентом на точности и прочности.

Цветовой и тоновый контраст. Каждый цвет имеет свой тон (насыщенность). Наложенные друг на друга цвета одинаковой насыщенности сложно прочитать. Поэтому специалист по дизайну компонует цвета таким образом, чтобы светлые лежали на темных, и наоборот.

Лучший дизайн полиграфии от команды WeLoveBrands

Услуги дизайна полиграфии от студии WeLoveBrands - это:

Стремление к совершенству

Уровень качества является основным критерием контроля со стороны ответственных за процесс разработки дизайна лиц.

Комфортная скорость исполнения

С нами вам не придется волноваться о задержке выполнения заказа - дизайн полиграфии выполняется в минимальные сроки.

Делаем невозможное возможным

Сотрудники студии имеют опыт реализации полиграфического дизайна самой разной сложности.

Дизайн, который стоит 1000 слов

В руках умелого дизайнера студии WeLoveBrands солнце светит ярче, услуги становятся убедительней, а любой товар привлекательней.

Нам доверяют