Питомник растений для большинства владельцев — хобби, переросшее в бизнес. А чтобы это дело набирало обороты, конечно же, нужны клиенты. Привлечь потребителей и одновременно выделиться на фоне конкурентов поможет яркий визуальный образ. Иными словами, вам следует создать логотип для питомника растений, который будет хорошо запоминаться и работать на имидж компании, превращая ваших клиентов в постоянных покупателей.
Чувство безопасности и надежности — главный посыл каждой организации, работающей в сфере финансов. И чтобы расположить к себе потребителей, следует создать фирменный знак, убеждающий их в стабильности компании и высоком качестве оказываемых услуг.
Надпись коричневого цвета – вот подавляющее большинство логотипов шоколада. Если ваше лого похоже на лого конкурентов – как зритель может запомнить вас? Как ваш бренд найдут новые клиенты?
Статистика 2020 года говорит о том, что тату-салоны это миллиардная отрасль, в которой легко развиваются стартапы. Даже при отсутствии большого стартового бюджета вы вполне можете рассчитывать на рентабельность, которая будет выше средней. Но людям, которые хотят развиваться в этой отрасли необходимо уделять пристальное внимание тому, как они представят себя своей аудитории. И первым, самым ответственным шагом будет создание логотипа.
Что важно для родителей, которые впервые отдают своего ребенка в детский сад? Чтобы там было безопасно и комфортно, чтобы малыш проводил время интересно и с пользой, чтобы воспитатели были внимательными, справедливыми и не разделяли детей.
Логотип — один из ключевых элементов для бренда. Его создают не только для корпораций и международных компаний — от эмблемы также зависит узнаваемость блогера или знаменитости.
Instagram каждый месяц использует один миллиард человек. 63% пользователей соцсети заходят в свой аккаунт минимум раз в день, а 42% — несколько раз в день. 200 миллионов человек ежедневно посещают один или даже несколько бизнес-профилей в Инстаграме.
В мире нет похожих друг на друга людей, разве только внешнее. В каждом человеке есть что-то особенное, будь-то походка, своеобразный смех или тембр голоса. Аналогично и с компаниями, работающими в сфере дизайна. Каждый бизнес уникален, имеет свои характерные черты и сильные стороны. А чтобы подчеркнуть индивидуальность и специфику деятельности, важно разработать эффективный логотип для дизайн-студии.
Сфера банкинга — одна из самых сложных, динамичных и конкурентоспособных. Как убедить клиента доверить банку заработанные деньги? Какие визуальные элементы вызывают у потребителей финансовых услуг чувство безопасности? Люди в первую очередь обращают внимание на логотип банка. Доверив его создание профессионалам, вы сформируете и укрепите имидж финансового учреждения, выделитесь на фоне конкурентов и увеличите число клиентов компании.
Еще с давних времен люди искали способ отдохнуть и расслабиться после тяжелого рабочего дня. Именно с такой целью создавались пабы и таверны. В таких заведениях популярным напитком было пиво для посиделок в компании друзей. И сейчас, по статистике, 60% малого бизнеса направлена на сферу отдыха и развлечений. Именно поэтому у пивных баров и магазинов большая конкуренция.
А вы знали, что в мире 55% женщин регулярно пользуются услугами маникюра? Только подумайте, если проценты перевести в реальное число, то оно составит около 2 млрд. Шокирует, правда?
Каждый человек хочет быть в безопасности и стремится защитить свое имущество. Поэтому люди и обращаются в охранные компании. Но как среди множества фирм выбрать ту, которая обеспечит быстрое реагирование на непредвиденную ситуацию?
Ремонт квартир и разных помещений всегда актуален и интересует людей. Различные панельные варианты, каменная или деревянная отделка – все эти дизайнерские решения меркнут по сравнению с красотой натяжных потолков.
А вы бы купили красную икру или рыбу в продуктовом магазине без вывески или логотипа? По статистике, каждый третий покупатель придает значение,где именно приобретать продукты питания. То же самое касается и магазина морепродуктов. Ведь логотип – это не только идентификация предприятия, но и своего рода гарантия качества продаваемой продукции.
«У женщин есть только два оружия: тушь для ресниц и слезы. Но мы не можем их использовать одновременно.» Мэрилин Монро