We Love Brands

  • Эмблема

    Эмблема

    В современной корпоративной символике помимо распространенных логотипов можно встретить и более редкие виды знаков. К их числу относятся эмблемы. Эмблема представляет собой графический знак или символ, который предназначен для отображения специализации или ценности компании/бренда. Большинство эмблем имеет объемный формат. Структура такого изображения включает в себя фон с нанесенной поверх него символикой и сопутствующими надписями.

  • Логотип мебельной компании: как создать притягательный и узнаваемый лого

    Логотип мебельной компании: как создать притягательный и узнаваемый лого

    Когда мы говорим о мебельном бизнесе, то представляем красивую мебель, стильный интерьер, уютный и современный дом. Мастерские и фабрики в погоне за клиентами делают акцент на комфорте, надежности и высоком качестве своей продукции. Компаниям важно показать себя с лучшей стороны и вызвать доверие потребителей, иначе никто ничего не закажет.

  • Как создать логотип IT-компании: идеи, особенности и примеры

    Как создать логотип IT-компании: идеи, особенности и примеры

    Удачный логотип зажигает искорку узнаваемости, которая заставляет потребителей ощущать, что они знают бренд. Он помогает идентифицировать компанию, устанавливает прочную эмоциональную связь с аудиторией и подчеркивает преимущества.

  • Как создать узнаваемый и динамичный логотип транспортной компании

    Как создать узнаваемый и динамичный логотип транспортной компании

    Логотип логистической компании – это ее визуальный образ и имидж. Чтобы показать преимущества доставки грузов, заинтересовать потребителей, усилить их доверие и лояльность, лого должен быть крутым и запоминающимся.

  • Логотип строительной компании: идеи, примеры и советы по созданию

    Логотип строительной компании: идеи, примеры и советы по созданию

    Логотип – это часть фундамента строительной компании и отражение ее репутации. Большинство людей сначала изучает информацию о фирме, застройщике или ремонтной бригаде, а потом делает выбор, при этом чаще всего полагаясь на свою интуицию.

  • Логотипы страховых компаний: как создать логотип, вызывающий доверие

    Логотипы страховых компаний: как создать логотип, вызывающий доверие

    Страховые компании являются одними из самых востребованных во всем мире. Только в Украине работают около 350 международных и украинских фирм. Люди все чаще обращаются к ним, чтобы застраховать свою жизнь, автомобиль, имущество или оформить другой вид страховки. И часто критерием выбора страховой компании является ее визуальный образ, а точнее те эмоции и ассоциации, которые он вызывает.

  • Лучший дизайн этикетки – тот, который заставляет сердце биться чаще

    Лучший дизайн этикетки – тот, который заставляет сердце биться чаще

    Большинство людей лучше воспринимают не текстовую информацию, а изображения. По этой причине, в торговле особое место занимает дизайн этикетки и упаковки, поскольку это первое, что видит покупатель, бросая взгляд на продукт.

  • Цвета для логотипа: лучшие оттенки и удачные сочетания

    Цвета для логотипа: лучшие оттенки и удачные сочетания

    Знаете ли вы, на что в первую очередь обращают внимание потенциальные клиенты? На ваш имидж. А имидж, в первую очередь, составляет удачно оформленный логотип. Ведь, как не старайся, встречают по одежке. Так что “съехать” с создания крутого лого не выйдет.

  • Логотипы золотого цвета: слава, мудрость и опыт

    Логотипы золотого цвета: слава, мудрость и опыт

    Мы уверены, что вам нет смысла обьяснять, что компания без достойного логотипа, как вечеринка без музыки. Существовать может, но все гости быстро разойдутся. Так что если вы еще не обзавелись красивым лого, то смело начинайте это делать сейчас. Но прежде всего нужно подобрать подходящий цвет для него. Ведь подобрав неправильный цвет, вы можете отбить желание у потенциального клиента приобретать ваш товар. А для того, чтобы выбрать правильный тон, важно изучить, как каждый цвет воздействует на человека. Сегодня поговорим о золотом. Интересно? Тогда читайте дальше.

  • 6 стилей + 6 трендов в графическом дизайне упаковки

    6 стилей + 6 трендов в графическом дизайне упаковки

    Наряду с такими факторами, как цена, качество товара и его производитель, для потребителя имеет большое значение внешнее оформление, т.е. упаковка. Какими бы достоинствами не отличалась продукция, бездумно и безвкусно выполненная упаковка очень часто может перечеркнуть все старания компании-изготовителя донести ее содержимое до пользователя. В этой связи на стадии разработки дизайна важно грамотно отыскать и применить тот стиль, который будет отражать внутреннее содержимое упаковки.

  • Нейминг кофейни: как назвать кафе

    Нейминг кофейни: как назвать кафе

    Как придумать название для кофейни, если кроме слова «кофе» ничего не лезет в голову? Где черпать вдохновение для нейминга и какие вообще бывают подходы к этому процессу? А может, еще и лайфхаки какие есть? Конечно есть – это же студия WeLoveBrands. И лайфхаки, и подходы, и неиссякаемые источники вдохновения – всем этим и поделимся в статье. Читайте.

  • Цены на дизайн и разработку логотипа за 1 вариант в Киеве и Днепре

    Цены на дизайн и разработку логотипа за 1 вариант в Киеве и Днепре

    Что мы представляем себе, когда слышим о таких известных и любимых брендах как Apple, Louis Vuitton, Samsung, Disney или Google? Чаще всего, их логотип. Перед нами мысленно появляется фирменный знак компании, и в этом нет ничего удивительно. Человек лучше воспринимает и быстрее запоминает картинки и символы, чем текст. Поэтому разработка логотипа является эффективным способом визуализировать идею, сформировать нужный образ в сознании потребителей и повысить узнаваемость компании.

  • Черный цвет в логотипах. Сочетание черного и белого: заезжено или стильно?

    Черный цвет в логотипах. Сочетание черного и белого: заезжено или стильно?

    Логотип играет очень важную роль в создании имиджа компании. Можно сравнить его с конфетной оберткой. Ведь мы же выбираем конфету именно по ней? Вот и клиент руководствуется тем же принципом при выборе исполнителя. Поэтому очень важно помнить, что логотип — практически лицо компании. Так что к его созданию нужно подходить со всей ответственностью.

  • Логотипы коричневого цвета: безопасность, комфорт и уют

    Логотипы коричневого цвета: безопасность, комфорт и уют

    Знакомы ли вы с фразой “Встречают по одежке, а провожают по уму”? Оказывается, она применима не только к человеку, но и к имиджу компании. Многие заказчики выбирают исполнителя именно по айдентике. Так что обращайте должное внимание на свой логотип. Ведь будет обидно, если клиент уйдет к конкурентам просто потому что у них эмблема лучше смотрится.