We Love Brands

  • Тренды и тенденции анимации 2018

    Тренды и тенденции анимации 2018

    Анимация занимает все больше места в web-дизайне, постепенно вытесняя все остальные стили и приемы. Поэтому она из года в год обрастает новыми техниками и фишками, упорно продвигаясь вперед в своем развитии. О трендах анимации в 2018 году читайте в этой статье.

  • Ребрендинг и рестайлинг: о чем молчат маркетологи?

    Ребрендинг и рестайлинг: о чем молчат маркетологи?

    Несмотря на положительный эффект от процедур, и у ребрендинга, и у рестайлинга есть свои подводные камни. Но прежде чем приступить к их рассмотрению, стоит дать определение каждому из понятий, чтобы понимать разницу.

  • Логотипы крупных компаний

    Логотипы крупных компаний

    Такой важный элемент фирменного стиля, как логотип компании, нельзя трактовать однозначно. Согласно одному аспекту, разработанный логотип должен прослужить в течение долгого периода времени. При этом, в соответствии с другой точкой зрения, под влиянием происходящих рыночных изменений во внешний вид логотипа можно периодически вносить корректировки.

  • Какие визитки сейчас в моде?

    Какие визитки сейчас в моде?

    В дизайне визиток, как и в любом другом, есть свои модные тенденции, которые меняются из года в год. За модой в дизайне визиток нужно следить, чтобы быть в курсе всех новинок и успешно применять свежие решения на практике. Так у вас получится создать нечто новое, оригинальное, прогрессивное. О том, какие визитки сейчас в моде, поговорим в этой статье.

  • Этапы ребрендинга в деталях

    Этапы ребрендинга в деталях

    Сам по себе ребрендинг - это довольно сложная процедура, которая требует осторожного пошагового осуществления под руководством профессионалов. Особенно, если речь идет о стабильных в течение долгого времени брендах, а не о малоизвестных организациях. Здесь важно не обойти ни один из последовательных этапов. Только тогда можно получить максимальный результат, который заключается в выполнении брендом всех возложенных на него задач. Давайте разберемся, из каких именно этапов состоит ребрендинг, и что собой представляет каждый из них.

  • 25 веских причин сделать ребрендинг

    25 веских причин сделать ребрендинг

    Сам по себе ребрендинг выступает радикальной мерой воздействия на восприятие потребителем бренда. При этом среди причин, побуждающих компанию прибегать к нему, могут быть не только негативные, но и положительные факторы. О том, в каких случаях ребрендинг действительно целесообразен, и пойдет речь в этой статье.

  • 33 совета, как провести ребрендинг

    33 совета, как провести ребрендинг

    При правильном подходе ребрендинг способен изменить восприятие бренда потребительской аудиторией и тем самым помочь компании выйти на новый уровень развития. Как этого добиться, знают эксперты в области маркетинговой коммуникации из студии WeLoveBrands. Если вам важно получить результат, а не формально поставить «галочку» напротив одного из пунктов в списке маркетинговых мероприятий, рекомендуем прислушаться к изложенным ниже рекомендациям.

  • Оригинальные визитки косметологов

    Оригинальные визитки косметологов

    Визитная карточка косметолога, как, впрочем, и любого другого специалиста, должна располагать к себе клиента, вызывать интерес, доверие и желание обратиться за услугами. И к тому же, визитка должна запоминаться, чтобы в случае необходимости именно она первой возникала в памяти человека. За все эти функции отвечает дизайн. В этой статье мы покажем на примере визиток для косметологов, насколько оригинальным и интересным может быть дизайн этого вида полиграфии.