We Love Brands

  • Бриф на логотип: ищем ответы на трудные вопросы

    Бриф на логотип: ищем ответы на трудные вопросы

    Нам всегда лень. Мы хотим, чтобы трудную работу за нас делали другие: отвечали на вопросы, планировали и создавали новый продукт. Когда дело касается разработки логотипа, получается то же самое. Нам лень составлять техническое задание и на пальцах объяснять дизайнерам, что мы хотим получить в итоге.

  • Необычные визитки: 25 + оригинальных решений

    Необычные визитки: 25 + оригинальных решений

    Дизайн визитки – это настоящее искусство, которое просто обязано быть креативным, оригинальным, поражающим воображение. Такие визитки вызывают восторг и моментально запоминаются целевой аудиторией, следовательно, наилучшим образом выполняют свою прямую функцию. Можно, конечно, отделаться «малой кровью» и создать простенький «середнячок». Но тогда и результат будет соответствующим. Как создать визитку с вау-эффектом, мы расскажем и покажем на примерах в этой статье.

  • Логотипы синего цвета, как элемент айдентики компании

    Логотипы синего цвета, как элемент айдентики компании

    Люди ассоциируют синий цвет с разными понятиями и ощущениями: с небом, водой, глубиной океана или свободой. Несмотря на разницу восприятий, большинство людей сходится в одном – любви к синему цвету. Возможно, именно поэтому синий – один из самых часто употребимых цветов в дизайне логотипов.

  • Создание фирменного стиля: лайфхаки по айдентике для бизнеса

    Создание фирменного стиля: лайфхаки по айдентике для бизнеса

    Когда нас просят утвердить официальный документ, мы расписываемся. Подпись - элемент нашего имиджа. Туда же относятся цвет глаз, отпечатки на пальцах и татуировка на левой руке. В общем, все те внешние элементы, которые делают нас неповторимыми и узнаваемыми для окружающих. У брендов похожая ситуация. Совокупность визуальных элементов у них называется фирменным стилем.

  • Желтый логотип, как элемент айдентики компании

    Желтый логотип, как элемент айдентики компании

    Цвет – это первое, что замечает человеческий глаз. И только после он анализирует форму предмета, его свойства и качества. Исследования показывают, что от 60% до 80% людей принимают решение о покупке, отталкиваясь от цвета товара или его упаковки. Поэтому именно цвет может как создать продукт, так и полностью его уничтожить.

  • Как назвать бренд одежды?

    Как назвать бренд одежды?

    Чтобы придумать крутое название для бренда одежды, нужны две вещи: глубокий анализ целевой аудитории и продумывание фирменного стиля в мельчайших деталях. Тогда все это сложится в одну единую картинку и родится идеальное название. Ну, это в общих чертах. А подробный и пошаговый разбор нейминга для бренда одежды читайте в статье.

  • Фирменный стиль кафе, брендинг кофейни: с чего начать и что делать? Пошаговая инструкция

    Фирменный стиль кафе, брендинг кофейни: с чего начать и что делать? Пошаговая инструкция

    Фирменный стиль кафе – это его визитная карточка и залог успеха. Зачастую посетители возвращаются в кафе снова и снова из-за особой атмосферы, которую ощущают в заведении. Именно поэтому так важно уделить достаточно внимания разработке фирменного стиля. Хотите подняться до уровня Starbucks по мощности брендинга и популярности среди аудитории? Тогда вам стоит неустанно вкладываться в брендинг своего заведения и постоянно развивать фирменный стиль. А чтобы эти процессы были успешными и приносили свои плоды в виде роста популярности и дохода, нужно начать с самого главного – прочтения этой статьи.

  • Фирменный стиль ресторана, брендинг ресторана: тонкости, функции, этапы

    Фирменный стиль ресторана, брендинг ресторана: тонкости, функции, этапы

    Чего больше всего боится каждый владелец ресторана? Конечно же, отсутствия посетителей. При этом в ресторане может работать самый талантливый шеф и еда может быть супер-вкусной, а люди все-равно не хотят ходить. В чем же причина такого поведения? Зачастую она кроется в банальном отсутствии характера, выраженного стиля и направления, отсутствия у заведения своего «лица». Вторая причина: недостаточная или некорректная реклама. О том, как создать уникальный фирменный стиль ресторана и сделать так, чтобы его запомнили и захотели, мы и расскажем в этой статье.