We Love Brands

  • 22 мощных тренда 2022 в дизайне визиток

    22 мощных тренда 2022 в дизайне визиток

    Заботясь о современном виде своей визитной карточки, вы заботитесь о собственной репутации. Потому что модный дизайн, соответствующий последним мировым тенденциям, показывает целевой аудитории ваш прогрессивный взгляд на бизнес и стремление быть на шаг впереди. В этой статье мы расскажем о главных трендах в дизайне визиток в 2022 году и покажем на примерах 22 самых мощных дизайнов.

  • Лучший дизайн этикетки – тот, который заставляет сердце биться чаще

    Лучший дизайн этикетки – тот, который заставляет сердце биться чаще

    Большинство людей лучше воспринимают не текстовую информацию, а изображения. По этой причине, в торговле особое место занимает дизайн этикетки и упаковки, поскольку это первое, что видит покупатель, бросая взгляд на продукт.

  • Сколько стоит дизайн визитки в Киеве и Днепре?

    Сколько стоит дизайн визитки в Киеве и Днепре?

    Визитная карточка – неотъемлемая часть делового общения и одна из точек контакта бренда с целевой аудиторией. Поэтому у любого уважающего себя предпринимателя она должна быть. Учитывая довольно большой разброс цены дизайна визиток в Киеве и Днепре, важно понимать, от чего зависит эта стоимость. В этой статье поговорим о факторах, влияющих на цену дизайна визитки, а также посмотрим, что по чем можно заказать в двух крупнейших городах Украины.

  • Что такое брендинг и ребрендинг?

    Что такое брендинг и ребрендинг?

    Даже не занятый непосредственно в маркетинговой сфере человек наверняка слышал в своей жизни такие модные слова, как «брендинг» и «ребрендинг». Не говоря уже о тех, у кого они на слуху изо дня в день по роду своей деятельности. Вам тоже интересно проникнуть в суть обоих процессов? Дальше мы расскажем подробнее, что собой представляет каждый из них.

  • Личный бренд дизайнера – красота в деталях

    Личный бренд дизайнера – красота в деталях

    В дизайне существует множество направлений – от оформления сайта и пошива модной одежды до создания архитектурных или ландшафтных шедевров. Независимо от специфики работы, дизайнер задействует все свои внутренние «ресурсы» – мышление, воображение, смекалку. Ему следует разбираться не только в тонкостях своей профессии, но также понимать азы психологии. И все для того, чтобы создать уникальный образ, цепляющий людей за живое.

  • Личный бренд маркетолога – реализуем потенциал

    Личный бренд маркетолога – реализуем потенциал

    Маркетолог – это специалист, который занимается продвижением, рекламой различных услуг и товаров. Он точно знает, что нравится аудитории и чего она ожидает от производителей и продавцов. Его главная цель – выстроить стратегию работы таким образом, чтобы получить признание и максимальную прибыль.

  • Личный бренд хирурга – доверие через профессионализм

    Личный бренд хирурга – доверие через профессионализм

    Серьезность профессии хирурга ни у кого не вызывает сомнений. Эти врачи уважаемы и высоко ценятся во всем мире, поскольку спасают человеческие жизни. Но стать высококвалифицированным специалистом не так легко – требуются годы обучения и практики.

  • Личный бренд HR-менеджера – акцент на профессионализме

    Личный бренд HR-менеджера – акцент на профессионализме

    Поиск работы – это то, с чем сталкивается каждый. А первый человек, с которым вы будете общаться на собеседовании – HR-менеджер. Многие недооценивают рекрутеров, ссылаясь на то, что их обязанности выполнит кто угодно. Но это не отвечает действительности, ведь в этой профессии множество нюансов. Она предусматривает знание кадрового законодательства, азов психологии для общения с людьми, проведение тренингов для персонала и др.

  • Личный бренд косметолога – акцент на красоте и экспертности

    Личный бренд косметолога – акцент на красоте и экспертности

    Каждый мечтает о красивой и сияющей коже, но самостоятельно добиться такого эффекта сложно. Поможет в этом косметолог – эксперт, который устраняет эстетические недостатки, знает как правильно ухаживать за разными типами кожи и дольше сохранить молодость.

  • Личный бренд массажиста – развиваем бизнес через доверие

    Личный бренд массажиста – развиваем бизнес через доверие

    Массаж – это процедура, которая не только расслабляет организм человека, но и улучшает здоровье. Профессиональный массажист разбирается в тонкостях анатомии и физиологии, ведь без этого не выполнить работу качественно. Продемонстрировать свою квалификацию, рассказать о бесценном опыте и подчеркнуть сильные стороны поможет личный бренд массажиста. С его помощью вы сможете выделиться, привлечь клиентов и повысить их доверие.

  • Визуал в Инстаграме 2022: как красиво оформить профиль

    Визуал в Инстаграме 2022: как красиво оформить профиль

    Instagram каждый месяц посещает более миллиарда уникальных пользователей. 90% из них подписаны на профили блогеров, компаний или брендов. Но бизнесы или лидеры мнений переводят коммуникацию в социальную сеть и часто сталкиваются с тем, что продажи и число новых подписчиков не растут.

  • Личный бренд фотографа – повышаем узнаваемость и доверие

    Личный бренд фотографа – повышаем узнаваемость и доверие

    Правильный свет, красивая локация и профессионал своего дела - это основные факторы создания качественной фотографии. Но в эру технологий это искусство стало повсеместным. У каждого человека в смартфоне есть камера, на которую возможно сделать сносный снимок и сразу же выложить в сеть. Но что делать людям, которые специально обучались для того, чтобы поражать этот мир красивыми снимками, а на их работы никто не обращает внимания?

  • Личный бренд блогера – показываем экспертность

    Личный бренд блогера – показываем экспертность

    Увеличение количества бизнес-аккаунтов различных экспертов в социальных сетях вызывает потребность показать свою индивидуальность и выделиться на фоне конкурентов. Помочь в этом может личный бренд блогера - базовый инструмент, предназначенный для увеличения популярности человека в медиа-пространстве или продвижения его проектов.

  • Личный бренд SMM-менеджера: привлекайте клиентов и повышайте свою узнаваемость

    Личный бренд SMM-менеджера: привлекайте клиентов и повышайте свою узнаваемость

    Современный мир стремительно меняется, возникают новые потребности, появляются новые продукты или услуги. В связи с перегруженностью рынка возникает необходимость находить тенденции, которые увлекают целевую аудиторию. Возможно, ваш потенциальный клиент уже на полпути к конкуренту, который реализовал новый подход и готов удовлетворять клиентскую потребность.

  • Личный бренд стоматолога: эффективный способ привлечения клиентов

    Личный бренд стоматолога: эффективный способ привлечения клиентов

    В одной и той же клинике у одного стоматолога часы приема расписаны на несколько месяцев наперед, а у другого специалиста аналогичного уровня и образования могут быть «окна». Другой пример: дантист, переходя на новое место работы, «уводит» за собой большую часть пациентов. Знакомо? С чем это связано? Если бы на предпочтения пациентов влияла только квалификация врача, такие явления явно случались бы реже. Очевидно, кроме образования и навыков существуют и другие факторы, которые способствуют востребованности дантиста. Один из них — личный бренд.