We Love Brands

  • Интересная сувенирная продукция: 12 идей, которые оценят потребители

    Интересная сувенирная продукция: 12 идей, которые оценят потребители

    Сувенирная продукция, как часть корпоративной культуры, помогает формировать имидж компании и выстраивать долгосрочные отношения с потребителем. А нестандартная сувенирка идет еще дальше – проникает в душу получателя и подчеркивает его значимость. Чтобы потребитель выделил ваш продукт из массы похожих и проникся доверием к бренду, сувенир должен быть оригинальным, полезным и подобранным с учетом интересов получателя.

  • Векторный логотип: что это и зачем он нужен

    Векторный логотип: что это и зачем он нужен

    Каждая компания, которая хочет быть узнаваемой и стремится увеличить продажи, нуждается в логотипе. Для формирования положительного имиджа бренда и привлечения новых клиентов фирменный знак должен быть уникальным, притягательным и понятным. При этом, необходимо, чтобы он одинаково хорошо выглядел как на экране телефона или компьютера, так и на печатной продукции и вывесках. Добиться этого можно, разработав векторный логотип. Такой знак позволяет сохранить четкость изображения, независимо от его размера. Он активно используется, поскольку имеет высокое качество, отличается яркостью и легкостью редактирования.

  • Сувенирная продукция: разновидности и особенности

    Сувенирная продукция: разновидности и особенности

    Сувенирная продукция повышает узнаваемость бренда, усиливает лояльность потребителей и вызывает у них приятные эмоции. Это прекрасный способ наладить отношения с клиентами и увеличить продажи, ведь вряд ли найдется человек, который откажется от презента, пусть даже небольшого. А сделав эксклюзивный и авторский подарок, вы подчеркнете ценность получателя. Превратить даже самый простой сувенир в особенный можно при помощи оформления. К тому же, дизайн помогает создать подарок, который будет отражать характер и интересы получателя. Заказать разработку нескучного и уникального дизайна сувенирной продукции можно в студии WeLoveBrands.

  • Гайдлайн в дизайне: что это и в чем его особенность

    Гайдлайн в дизайне: что это и в чем его особенность

    Брендинг повышает узнаваемость компании и продукта, помогает отстроиться от конкурентов и привлечь новых клиентов. Чтобы достичь успеха и побить собственный рекорд по продажам, надо систематизировать все данные об айдентике. Для этого и нужен гайдлайн – нормы и принципы для корректного использования компонентов фирменного стиля.

  • Шрифтовые логотипы: особенности и преимущества

    Шрифтовые логотипы: особенности и преимущества

    Логотип – один из самых важных элементов для любого бизнеса. Чтобы фирменный знак привлекал потребителей и легко запоминался, он должен быть простым и интересным. Для идентификации бренда и повышения его узнаваемости можно создать шрифтовой логотип. Несмотря на то, что шрифтовые лого – это только текст без символов, изображений и форм, они могут быть весьма притягательны. Тут главное грамотно подобрать шрифт и умело прорисовать буквы. Именно это мастерство позволит красиво оформить и выгодно подать определенное слово или фразу.

  • Создание фирменного стиля и брендирование салона красоты

    Создание фирменного стиля и брендирование салона красоты

    Салон красоты – это место, в которое посетители приходят не только за преображением и красотой, но и за приятными эмоциями. Фирменный стиль поможет сделать каждое посещение особенным. Если все оформить правильно, салон будет соответствовать ожиданиям потребителей и выполнять их желания. А значит – вы получите больше довольных и благодарных клиентов.

  • 15 мощных трендов 2020 в дизайне визиток

    15 мощных трендов 2020 в дизайне визиток

    Заботясь о современном виде своей визитной карточки, вы заботитесь о собственной репутации. Потому что модный дизайн, соответствующий последним мировым тенденциям, показывает целевой аудитории ваш прогрессивный взгляд на бизнес и стремление быть на шаг впереди. В этой статье мы расскажем о главных трендах в дизайне визиток в 2020 году и покажем на примерах 15 самых мощных дизайнов.

  • Логотип красного цвета, как элемент айдентики компании

    Логотип красного цвета, как элемент айдентики компании

    Красный – один из самых интенсивных цветов. Его мощная энергия оказывает очень сильное влияние на психоэмоциональное состояние человека. Главное воздействие красного цвета в том, что он побуждает человека действовать. Вопрос только в том, каким будет это действие: агрессивным или позитивным. В большинстве случаев тип реакции зависит от оттенка.

  • Логотипы зеленого цвета, как элемент айдентики компании

    Логотипы зеленого цвета, как элемент айдентики компании

    Что для вас зеленый цвет? Какие эмоции он вызывает и с чем ассоциируется? Может, это свежесть летнего утра и шорох листвы. Или ощущение свежести и аромат свежескошенной травы. А может, это весна и пробуждение самой жизни? В любом случае, почитателей у зеленого цвета очень много. Возможно, поэтому он является одним из самых востребованных цветов в дизайне логотипов.

  • Логотипы белого цвета, как элемент айдентики компании

    Логотипы белого цвета, как элемент айдентики компании

    Что для вас белый цвет? Чистота или пустота? Холод или свет? Ограничение или свобода? Для нас белый цвет – безграничное пространство для реализации творческих идей. Пространство, в котором можно бесконечно летать, расправив крылья.

  • Иконки для презентаций: зачем нужны и как сделать

    Иконки для презентаций: зачем нужны и как сделать

    Одним текстом уже никого не удивишь, поэтому в бизнес-презентациях все чаще появляются графические элементы. Они дополняют, а иногда и заменяют текст, помогая лучше его понять. Можно сказать, что иконки – это способ коммуникации без языкового барьера. Простые и понятные графические символы улучшают презентацию и ускоряют восприятие информации. Они помогают структурировать текст и выделяют важные моменты. Поскольку изображения мы воспринимаем быстрее, чем слова, то и присутствие их в тексте позволяет нам добиться нужного результата.

  • Разработка фирменного стиля: обзор и сравнение цен в Украине и Европе

    Разработка фирменного стиля: обзор и сравнение цен в Украине и Европе

    Фирменный стиль – это эмоциональный и визуальный образ компании. Набор различных компонентов создается с целью повышения узнаваемости бренда и укрепления доверия к нему. Эти элементы влияют на поведение потребителей и помогают продавать продукт, поэтому разработка фирменного стиля важна для любого бизнеса. При помощи фирменного стиля можно выделить компанию среди конкурентов и сформировать ее имидж. Элементы помогают выстраивать отношения с потребителями и наладить с ними коммуникацию, сообщая о своих ценностях и миссии.

  • Логотип кондитерской: каким должен быть сладкий бренд

    Логотип кондитерской: каким должен быть сладкий бренд

    Кондитерская манит посетителей вкуснейшими десертами и волнующим ароматом выпечки. Но чтобы привлечь еще больше клиентов и увеличить продажи, необходимо создать для гостей особую атмосферу и сформировать притягательный образ компании. Достичь этого поможет приветливый персонал, стильный интерьер и, конечно же, логотип кондитерской.

  • Бриф на логотип: ищем ответы на трудные вопросы

    Бриф на логотип: ищем ответы на трудные вопросы

    Нам всегда лень. Мы хотим, чтобы трудную работу за нас делали другие: отвечали на вопросы, планировали и создавали новый продукт. Когда дело касается разработки логотипа, получается то же самое. Нам лень составлять техническое задание и на пальцах объяснять дизайнерам, что мы хотим получить в итоге.

  • Необычные визитки: 25 + оригинальных решений

    Необычные визитки: 25 + оригинальных решений

    Дизайн визитки – это настоящее искусство, которое просто обязано быть креативным, оригинальным, поражающим воображение. Такие визитки вызывают восторг и моментально запоминаются целевой аудиторией, следовательно, наилучшим образом выполняют свою прямую функцию. Можно, конечно, отделаться «малой кровью» и создать простенький «середнячок». Но тогда и результат будет соответствующим. Как создать визитку с вау-эффектом, мы расскажем и покажем на примерах в этой статье.