We Love Brands

  • Логотип для мастера перманентного макияжа — долговременная красота

    Логотип для мастера перманентного макияжа — долговременная красота

    Любая уважающая себя компания занимается разработкой собственного корпоративного стиля. И одной из его составляющих является логотип. Это “лицо” компании. Элемент, по которому потенциальный клиент определяет уровень фирмы. Без лого вы далеко не уйдете. Ведь он выполняет массу функций. Которые по итогу приводят вас к успеху и к увеличению прибыли. Логотип помогает выделиться среди конкурентов, создать определенный имидж в глазах аудитории, и повысить репутацию. А также, найти новых клиентов. Вообще, функций лого выполняет намного больше. Но мы перечислили самые основные.

  • Логотип для интернет-магазина — шагаем в ногу со временем

    Логотип для интернет-магазина — шагаем в ногу со временем

    Логотип — это лицо любого бренда. Поэтому каждая уважающая себя компания серьезно относится к разработке своего лого. Особенно качественная эмблема важна, когда речь идет об интернет-магазине. Ведь она должна располагаться на каждой странице и добавляться на все фото товаров. Чтобы конкуренты не скопировали ваши фотографии на свою страницу. Логотип необходим для повышения узнаваемости. Чтобы потенциальные покупатели мгновенно распознавали, на чью страницу они зашли. А еще он поможет повысить уровень интереса к вашему бизнесу. Вообщем, функций у лого много. На их перечисление уйдет много времени. Поэтому просто читайте эту статью и вникайте. Мы постараемся объяснить вам все нюансы создания иконки для интернет-магазина максимально кратко. Но в то же время содержательно. Изучайте.

  • Оптические иллюзии в дизайне: привлекаем внимание приятным обманом

    Оптические иллюзии в дизайне: привлекаем внимание приятным обманом

    Человеческий мозг порой обманывает нас и наше сознание, упрощая модели реального мира. В силу того, что глаза сами по себе ничего не видят, а лишь собирают информацию и отправляют сигналы в мозг, некоторые фрагменты могут «потеряться» на этом пути, и тогда перед нами появляется не реальная картинка, а иллюзия.

  • Ликвид в дизайне – впечатляющие жидкие формы

    Ликвид в дизайне – впечатляющие жидкие формы

    Для создания живого дизайна и узнаваемого визуального образа компании используют разные стили и нестандартные дизайнерские приемы. Это позволяет отстроиться от конкурентов и запомниться целевой аудитории. Одним из самых эффектных трендов в графическом дизайне является ликвид, то есть жидкости. Живые, подвижные и впечатляющие текучие формы, которые как бы перетекают одна в другую, не только привлекают внимание потребителей, но и способны заворожить.

  • Название для магазина обуви

    Название для магазина обуви

    Вы хотите открыть собственный магазин обуви? Однако, боитесь, что подберете для него неправильное название? Этот страх присущ многим бизнесменам, которые не знакомы с особенностями создания продающих брендовых имен. Но если вы уже начали читать эту статью, вам повезло: в ней мы поделимся с вами интересной и полезной информацией о том, как грамотно подойти к неймингу в сфере продажи обуви.

  • Название для интернет-магазина

    Название для интернет-магазина

    Вы заметили, что онлайн-шопинг становится все более привычным явлением для людей? Интернет-торговля и раньше не стояла на месте, а в связи с мировой пандемией 2019-2020 года рынок электронной коммерции однозначно оживился: в апреле 2020 года количество новых онлайн-магазинов возросло почти в 2 раза по сравнению с открытыми за период январь-март 2020 года. И в успешной работе каждого онлайн-маркета в сложившихся условиях высокой конкуренции далеко не последнюю роль играет его название. Об особенностях разработки которого мы и расскажем вам в этой статье.

  • Название для строительной сферы

    Название для строительной сферы

    Что грозит строительному бренду с неприметным названием? Скорее всего, он просто затеряется среди конкурентов в своей нише. Что нужно сделать, чтобы этого не произошло? Позаботиться об оригинальном и ярком названии для своего бренда, будь то крупный строительный холдинг, небольшая строительная фирма или оффлайн/онлайн магазин по продаже строительных материалов. Обо всех деталях нейминга для рассматриваемой бизнес-тематики читайте в нашей статье.

  • Название для бренда украшений

    Название для бренда украшений

    Процесс создания сильного имени для бренда - это целое искусство. И ювелирный бизнес - не исключение. Все потому, что название является важной составляющей имиджа любой компании. И от того, насколько продуманным будет имидж вашего салона или интернет-магазина украшений, в итоге будет зависеть размер прибыли от продаж. Чтобы ваш бренд «сверкал» на фоне конкурентов, нейм для него должен разрабатываться по всем правилам. О них и других особенностях создания привлекательного продающего имени для ювелирной торговой марки вы узнаете из материалов этой статьи.

  • Логотип для политической партии — надежность, серьезность, уверенность

    Логотип для политической партии — надежность, серьезность, уверенность

    Вы наверняка знакомы с фразой: “по одежке встречают, а по уму провожают”. И действительно без привлекательного внешнего вида успех маловероятен. Причем неважно, к какой сфере это относится. Вот и в ведении бизнеса внешность очень важна. Эстетичный корпоративный стиль привлечет много клиентов. Поэтому советуем обращать внимание на внешний вид своей компании. А в особенности — на логотип.

  • Логотип для спа-салона — красота и релакс

    Логотип для спа-салона — красота и релакс

    Логотип — это лицо любой компании. Его видит потенциальный клиент, впервые сталкиваясь в вами. Так что именно от лого зависит, захочет ли потребитель иметь с вами дело.

  • Красивый логотип — залог успеха маркетинговой компании!

    Красивый логотип — залог успеха маркетинговой компании!

    Логотип — это чуть ли не важнейший элемент корпоративного стиля. Первое, что видит потенциальный клиент, знакомясь с вашей компанией. Другими словами, лого — это лицо бренда. То, что олицетворяет вашу философию и идею.

  • Логотип для зоомагазина

    Логотип для зоомагазина

    Логотип — это важнейшая составляющая корпоративного стиля любой компании. Без красивого лого, клиенты врядли заинтересуются вашими услугами. Ведь, как говорится, встречают по одежке, а провожают — по уму.

  • Логотип для видеографа – акцент на профессионализме и креативности

    Логотип для видеографа – акцент на профессионализме и креативности

    Видеографы – люди творческие, обладающие определенными знаниями и умениями. Они не только проводят съемку, но и разрабатывают концепцию, продумывают план действий и монтируют фильм. Чтобы показать профессионализм и креативность, следует создать интересный и современный логотип для видеографа.

  • Логотип для ветеринарной клиники – повышаем доверие и вызываем эмоции

    Логотип для ветеринарной клиники – повышаем доверие и вызываем эмоции

    Ветеринарные клиники, как и медицинские учреждения, нуждаются в том, чтобы им доверяли. А доверие и лояльность потребителей завоевать порой очень непросто. Здесь важны не только качественные услуги и безопасность, но и забота и доброе отношение к братьям нашим меньшим. И хорошо, если все это найдет отражение в таком элементе айдентики как логотип для ветеринарной клиники. Ведь именно он формирует первое впечатление о вашей лечебнице.