We Love Brands

  • Личный бренд архитектора – развитие бизнеса через свою уникальность

    Личный бренд архитектора – развитие бизнеса через свою уникальность

    Мимар Синан, Антонио Гауди, Франческо Растрелли, Андреа Палладио, Заха Хадид, Фрэнк Гери – эти имена наверняка слышали многие, ведь речь идет о знаменитых архитекторах, которые подарили миру множество шедевров и удивляли своими нестандартными проектами.

  • Ретро стиль в дизайне – уходим в прошлое для создания атмосферного настоящего

    Ретро стиль в дизайне – уходим в прошлое для создания атмосферного настоящего

    В прошлом можно найти массу источников вдохновения, поэтому дизайнеры возвращаются к нему снова и снова для создания креативных и эмоциональных работ. Направление, которое используется для оформления нового в духе старинного, получило название ретро стиль. Такой дизайн привлекает аудиторию и формирует с ней особую связь. Он создает невероятную атмосферу и вызывает чувство ностальгии.

  • Стиль минимализм: как разработать лаконичный и эффективный дизайн

    Стиль минимализм: как разработать лаконичный и эффективный дизайн

    Минимализм является популярным стилем во всем мире. Он встречается везде – в интерьере, дизайне одежды, искусстве, оформлении сайтов и аккаунтов в социальных сетях, создании корпоративного стиля и логотипов. Популярность этого стиля вызвана его лаконичностью, эстетикой и функциональностью.

  • Арт-деко – стиль для создания впечатляющего дизайна

    Арт-деко – стиль для создания впечатляющего дизайна

    Сочетание изысканности и прямолинейности, красоты и роскоши, геометрии и контрастных цветов – все это таится в таком популярном международном стиле как арт-деко. Это стиль, который учит наслаждаться жизнью прямо сейчас, не заглядывая в будущее и не возвращаясь в прошлое.

  • Стиль Ар Нуво: «назад к природе», или дизайн как искусство

    Стиль Ар Нуво: «назад к природе», или дизайн как искусство

    Рассматривая различные стили, которые сегодня используются при создании дизайна графики, мебели, интерьера, керамики, текстиля, нельзя не упомянуть об Ар Нуво. У данного художественного направления довольно богатая история, которая получила продолжение и в современном мире. Давайте познакомимся с этой интересной концепцией поближе.

  • Швейцарский стиль: точность и функциональность до мельчайших деталей

    Швейцарский стиль: точность и функциональность до мельчайших деталей

    Об изысканных швейцарских часах и вкуснейшем швейцарском шоколаде слышал практически каждый. В этой же статье речь пойдет об известном более узкому кругу людей понятии, как «швейцарский дизайн». Вот уже около 100 лет он не теряет своей актуальности, и сегодня позволяет успешно реализовывать задачи современного бизнеса.

  • Градиенты как способ придать современный вид фирменному стилю вашей компании

    Градиенты как способ придать современный вид фирменному стилю вашей компании

    Градиенты привлекают внимание благодаря своей красоте, при этом их легко создавать. Наряду с простыми, минималистичными фигурами цветовые ингредиенты эффективно передают смысл. Популярность этой эстетики объясняется необходимостью упрощения дизайн-процесса, что является важным аспектом минимализма как самого крупного тренда в графическом дизайне 2020 года.

  • Логотипы футбольных клубов: как заслужить лояльность болельщиков

    Логотипы футбольных клубов: как заслужить лояльность болельщиков

    Футбол — самый популярный вид спорта на планете. По данным FIFA, в мире насчитывается более пяти миллиардов футбольных болельщиков. Преданность и поддержка фанатов распространяется на национальные сборные, клубы и отдельных игроков.

  • Логотипы медицинских компаний: как создать надежные и вызывающие доверие лого

    Логотипы медицинских компаний: как создать надежные и вызывающие доверие лого

    Здоровье – очень щепетильная тема. Поэтому компании, работающие в медицинской сфере и желающие привлечь новых клиентов, должны не просто отличаться от конкурентов, но и с первого взгляда вызывать доверие и убеждать в своей надежности и безопасности. Важную роль в формировании нужного образа играет логотип медицинской компании.

  • Логотип для диджея — занимаем «место под солнцем» в конкурентной нише клубной музыки

    Логотип для диджея — занимаем «место под солнцем» в конкурентной нише клубной музыки

    Диджеи — это целая субкультура. Она живет и развивается по своим законам, собирая сообщество приверженцев особого стиля в музыке, моде и образе жизни. Это также крупный и успешный бизнес. По данным журнала Forbes, десять топовых диджеев мира заработали за прошлый год более 270 миллионов долларов, а лидер по доходам Кельвин Харрис (Calvin Harris) — около 63 миллионов долларов.

  • Логотип музыкальной группы — создаем объект преданности поклонников

    Логотип музыкальной группы — создаем объект преданности поклонников

    История создания логотипов музыкальных групп полна парадоксов. Одни не делали акцент на использовании логотипа в оформлении конвертов альбомов и рекламных афиш. К примеру, у самой известной рок-н-ролл группы The Beatles в арсенале визуальных средств был выразительный логотип, но использовала его группа на небольшой части альбомов.

  • Логотип компьютерной игры: как пробудить интерес игроков

    Логотип компьютерной игры: как пробудить интерес игроков

    По данным компании в области исследований и маркетинговых прогнозов DFC Intelligence, более 3,1 миллиарда человек, или 39% населения, играют в компьютерные и мобильные игры. Глобальная выручка гейм-индустрии в 2019 году составила более 175 миллиардов долларов. А объем геймерского рынка уже превысил доходы киноиндустрии и догоняет спортивный рынок.

  • Личный бренд шеф-повара: как показать свой стиль и мастерство

    Личный бренд шеф-повара: как показать свой стиль и мастерство

    Всю суть стремительного 21 века отлично характеризует фраза из бессмертного произведения Льюиса Кэррола «Алиса в Зазеркалье», написанного во второй половине 19 столетия: «Нужно бежать со всех ног, чтобы оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, необходимо бежать вдвое быстрее!».

  • Личный бренд диетолога – показываем экспертность и уникальность

    Личный бренд диетолога – показываем экспертность и уникальность

    Если вы решили начать бизнес в сфере диетологии, но хотите не просто проводить консультации,а быть реально полезны людям, менять мир к лучшему, стать известными и хорошо зарабатывать, при этом оставляя за собой право выбора относительно клиентов, рабочего времени и т.д., вам нужен личный бренд диетолога.

  • «Через тернии к звездам»: как личный бренд помогает продвигаться политику

    «Через тернии к звездам»: как личный бренд помогает продвигаться политику

    Индира и Махатма Ганди, Уинстон Черчилль, Маргарет Тетчер, Рональд Рейган, Барак Обама — эти имена объединяют заслуги перед историей и своим народом. Этих людей также выделяет личный успех и всемирная слава.