We Love Brands

  • Цвета для логотипа: лучшие оттенки и удачные сочетания

    Цвета для логотипа: лучшие оттенки и удачные сочетания

    Знаете ли вы, на что в первую очередь обращают внимание потенциальные клиенты? На ваш имидж. А имидж, в первую очередь, составляет удачно оформленный логотип. Ведь, как не старайся, встречают по одежке. Так что “съехать” с создания крутого лого не выйдет.

  • Золотой цвет в логотипах

    Золотой цвет в логотипах

    Мы уверены, что вам нет смысла обьяснять, что компания без достойного логотипа, как вечеринка без музыки. Существовать может, но все гости быстро разойдутся. Так что если вы еще не обзавелись красивым лого, то смело начинайте это делать сейчас. Но прежде всего нужно подобрать подходящий цвет для него. Ведь подобрав неправильный цвет, вы можете отбить желание у потенциального клиента приобретать ваш товар. А для того, чтобы выбрать правильный тон, важно изучить, как каждый цвет воздействует на человека. Сегодня поговорим о золотом. Интересно? Тогда читайте дальше.

  • 6 стилей + 6 трендов в графическом дизайне упаковки

    6 стилей + 6 трендов в графическом дизайне упаковки

    Наряду с такими факторами, как цена, качество товара и его производитель, для потребителя имеет большое значение внешнее оформление, т.е. упаковка. Какими бы достоинствами не отличалась продукция, бездумно и безвкусно выполненная упаковка очень часто может перечеркнуть все старания компании-изготовителя донести ее содержимое до пользователя. В этой связи на стадии разработки дизайна важно грамотно отыскать и применить тот стиль, который будет отражать внутреннее содержимое упаковки.

  • Нейминг кофейни: как назвать кафе

    Нейминг кофейни: как назвать кафе

    Как придумать название для кофейни, если кроме слова «кофе» ничего не лезет в голову? Где черпать вдохновение для нейминга и какие вообще бывают подходы к этому процессу? А может, еще и лайфхаки какие есть? Конечно есть – это же студия WeLoveBrands. И лайфхаки, и подходы, и неиссякаемые источники вдохновения – всем этим и поделимся в статье. Читайте.

  • Цены на дизайн и разработку логотипа за 1 вариант в Киеве и Днепре

    Цены на дизайн и разработку логотипа за 1 вариант в Киеве и Днепре

    Что мы представляем себе, когда слышим о таких известных и любимых брендах как Apple, Louis Vuitton, Samsung, Disney или Google? Чаще всего, их логотип. Перед нами мысленно появляется фирменный знак компании, и в этом нет ничего удивительно. Человек лучше воспринимает и быстрее запоминает картинки и символы, чем текст. Поэтому разработка логотипа является эффективным способом визуализировать идею, сформировать нужный образ в сознании потребителей и повысить узнаваемость компании.

  • Черный цвет в логотипах. Сочетание черного и белого: заезжено или стильно?

    Черный цвет в логотипах. Сочетание черного и белого: заезжено или стильно?

    Логотип играет очень важную роль в создании имиджа компании. Можно сравнить его с конфетной оберткой. Ведь мы же выбираем конфету именно по ней? Вот и клиент руководствуется тем же принципом при выборе исполнителя. Поэтому очень важно помнить, что логотип — практически лицо компании. Так что к его созданию нужно подходить со всей ответственностью.

  • Коричневый цвет в логотипах

    Коричневый цвет в логотипах

    Знакомы ли вы с фразой “Встречают по одежке, а провожают по уму”? Оказывается, она применима не только к человеку, но и к имиджу компании. Многие заказчики выбирают исполнителя именно по айдентике. Так что обращайте должное внимание на свой логотип. Ведь будет обидно, если клиент уйдет к конкурентам просто потому что у них эмблема лучше смотрится.

  • Фиолетовый цвет в логотипах

    Фиолетовый цвет в логотипах

    Логотип — неотъемлемая часть имиджа каждой компании. Если вы хотите привлечь больше клиентов и повысить продажи, вам непременно нужно разработать персональную эмблему. Ведь она покажет, что вы бренд. Солидное предприятие, которое выполняет свою работу на совесть.

  • Розовый цвет в логотипах

    Розовый цвет в логотипах

    Мы уверены, что вам нет смысла объяснять важность логотипа в имидже компании. Ведь вы итак об этом знаете. Он придает определенный статус и создает репутацию. Вообщем, необходим каждому уважающему себя предприятию. Именно поэтому логотипы сейчас есть практически у всех. Но вот мало кто знает, что очень важно выбрать и правильный цвет для своей эмблемы.

  • Мощные презентации на заказ по цене 250 грн за 1 слайд

    Мощные презентации на заказ по цене 250 грн за 1 слайд

    Презентация – это наглядная информация о вашей компании, бренде, товарах и услугах. И чтобы она долетела до вашей целевой аудитории и заставила ее совершить нужное вам действие, текст надо грамотно и выгодно подать. Усилить общее впечатление поможет современный и нестандартный дизайн презентации.

  • Интересная сувенирная продукция: 12 идей, которые оценят потребители

    Интересная сувенирная продукция: 12 идей, которые оценят потребители

    Сувенирная продукция, как часть корпоративной культуры, помогает формировать имидж компании и выстраивать долгосрочные отношения с потребителем. А нестандартная сувенирка идет еще дальше – проникает в душу получателя и подчеркивает его значимость. Чтобы потребитель выделил ваш продукт из массы похожих и проникся доверием к бренду, сувенир должен быть оригинальным, полезным и подобранным с учетом интересов получателя.

  • Векторный логотип: что это и зачем он нужен

    Векторный логотип: что это и зачем он нужен

    Каждая компания, которая хочет быть узнаваемой и стремится увеличить продажи, нуждается в логотипе. Для формирования положительного имиджа бренда и привлечения новых клиентов фирменный знак должен быть уникальным, притягательным и понятным. При этом, необходимо, чтобы он одинаково хорошо выглядел как на экране телефона или компьютера, так и на печатной продукции и вывесках. Добиться этого можно, разработав векторный логотип. Такой знак позволяет сохранить четкость изображения, независимо от его размера. Он активно используется, поскольку имеет высокое качество, отличается яркостью и легкостью редактирования.

  • Сувенирная продукция: разновидности и особенности

    Сувенирная продукция: разновидности и особенности

    Сувенирная продукция повышает узнаваемость бренда, усиливает лояльность потребителей и вызывает у них приятные эмоции. Это прекрасный способ наладить отношения с клиентами и увеличить продажи, ведь вряд ли найдется человек, который откажется от презента, пусть даже небольшого. А сделав эксклюзивный и авторский подарок, вы подчеркнете ценность получателя. Превратить даже самый простой сувенир в особенный можно при помощи оформления. К тому же, дизайн помогает создать подарок, который будет отражать характер и интересы получателя. Заказать разработку нескучного и уникального дизайна сувенирной продукции можно в студии WeLoveBrands.

  • Гайдлайн в дизайне: что это и в чем его особенность

    Гайдлайн в дизайне: что это и в чем его особенность

    Брендинг повышает узнаваемость компании и продукта, помогает отстроиться от конкурентов и привлечь новых клиентов. Чтобы достичь успеха и побить собственный рекорд по продажам, надо систематизировать все данные об айдентике. Для этого и нужен гайдлайн – нормы и принципы для корректного использования компонентов фирменного стиля.

  • Шрифтовые логотипы: особенности и преимущества

    Шрифтовые логотипы: особенности и преимущества

    Логотип – один из самых важных элементов для любого бизнеса. Чтобы фирменный знак привлекал потребителей и легко запоминался, он должен быть простым и интересным. Для идентификации бренда и повышения его узнаваемости можно создать шрифтовой логотип. Несмотря на то, что шрифтовые лого – это только текст без символов, изображений и форм, они могут быть весьма притягательны. Тут главное грамотно подобрать шрифт и умело прорисовать буквы. Именно это мастерство позволит красиво оформить и выгодно подать определенное слово или фразу.