We Love Brands

  • Личный бренд архитектора – развитие бизнеса через свою уникальность

    Личный бренд архитектора – развитие бизнеса через свою уникальность

    Мимар Синан, Антонио Гауди, Франческо Растрелли, Андреа Палладио, Заха Хадид, Фрэнк Гери – эти имена наверняка слышали многие, ведь речь идет о знаменитых архитекторах, которые подарили миру множество шедевров и удивляли своими нестандартными проектами.

  • Как правильно подобрать размер визитки и пластиковой карты

    Как правильно подобрать размер визитки и пластиковой карты

    Неотъемлемой частью любого бизнеса являются визитные и пластиковые карты, поскольку они играют важную роль в создании имиджа компании. Это доступный способ представить свою деятельность, подчеркнуть статус и произвести хорошее впечатление на покупателей, партнеров, инвесторов. А с помощью дисконтных и клубных карт, вы можете показать уважение и выразить благодарность клиентам.

  • Как логотип биржи повышает доверие и привлекает клиентов

    Как логотип биржи повышает доверие и привлекает клиентов

    Биржа — организованная торговая площадка для коммуникаций и заключения сделок. Различают фондовые, товарно-сырьевые, валютные и криптовалютные биржи. Торговые операции проводят через специальных агентов — брокеров.

  • Логотип сервисного центра: как победить в борьбе за клиентов

    Логотип сервисного центра: как победить в борьбе за клиентов

    Прообразом современных сервисных центров были кузни, где обрабатывали металл ковкой и ремонтировали первую металлическую сельскохозяйственную технику – плуги и бороны. Еще кузнецы устраняли поломки в телегах и каретах, подковывали лошадей, запаивали протекающую металлическую посуду.

  • Логотип сантехника: как выделиться и привлечь клиентов

    Логотип сантехника: как выделиться и привлечь клиентов

    Услуги по прокладке водопроводных сетей, установке и ремонту сантехнического оборудования входят в число самых востребованных. Санитарное оборудование устанавливают в частных домах и квартирах, офисах, магазинах, кафе и ресторанах, отелях, вокзалах и аэропортах, лечебных учреждениях, фабриках и заводах. Все системы нужно подключить, обслужить и отремонтировать в случае поломки.

  • Логотип продуктов питания – вызываем аппетит и привлекаем внимание

    Логотип продуктов питания – вызываем аппетит и привлекаем внимание

    Логотип — неотъемлемая часть бренда и одно из наиболее важных вложений в брендинге. Фирменный знак необходим для отстройки от конкурентов и привлечения клиентов, он формирует имидж и повышает доверие. Поэтому без него не обойтись в бизнесе, а в особенности в высококонкурентных нишах, таких как производство продуктов питания.

  • Логотип организатора праздников – яркие краски и живые эмоции

    Логотип организатора праздников – яркие краски и живые эмоции

    Организация праздников — сложное и интересное дело. Хлопоты, связанные с поиском места, транспорта, музыкантов и ведущего, проведением фото- и видеосъемки, составлением меню и приготовлением праздничного стола, украшением зала — все эти рутинные задачи берут на себя организаторы ивентов.

  • Логотип для диджея — занимаем «место под солнцем» в конкурентной нише клубной музыки

    Логотип для диджея — занимаем «место под солнцем» в конкурентной нише клубной музыки

    Диджеи — это целая субкультура. Она живет и развивается по своим законам, собирая сообщество приверженцев особого стиля в музыке, моде и образе жизни. Это также крупный и успешный бизнес. По данным журнала Forbes, десять топовых диджеев мира заработали за прошлый год более 270 миллионов долларов, а лидер по доходам Кельвин Харрис (Calvin Harris) — около 63 миллионов долларов.

  • Логотип йога-студии: как выделиться и завоевать посетителей

    Логотип йога-студии: как выделиться и завоевать посетителей

    «Сделайте глубокий вдох. Почувствуйте расслабление в кончиках пальцев. Глубоко выдыхайте…». Слышали? Пробовали? Йога — это древняя (насчитывает более 5000 лет!) индийская практика медитации и физической активности с адептами по всему миру.

  • Логотип музыкальной школы: как привлечь новых учеников

    Логотип музыкальной школы: как привлечь новых учеников

    Музыкальная школа – это не просто обучение. Это особое настроение, вдохновение и творчество. Сюда приходят влюбленные в музыку дети и взрослые, чтобы учиться, развиваться и заряжаться энергией. И чтобы привлечь больше учеников, необходимо иметь хорошую репутацию и привлекательный визуальный образ. А достичь этого помогает интересный логотип для музыкальной школы.

  • Логотип музыкальной группы — создаем объект преданности поклонников

    Логотип музыкальной группы — создаем объект преданности поклонников

    История создания логотипов музыкальных групп полна парадоксов. Одни не делали акцент на использовании логотипа в оформлении конвертов альбомов и рекламных афиш. К примеру, у самой известной рок-н-ролл группы The Beatles в арсенале визуальных средств был выразительный логотип, но использовала его группа на небольшой части альбомов.

  • Логотипы часов — акцент на качестве, точности и престиже

    Логотипы часов — акцент на качестве, точности и престиже

    Солнечные часы — первые известные приспособления для определения времени — люди использовали еще несколько тысячелетий назад. Историки считают, что первые механические часы изготовил в конце Х века монах. Данные о принципе их действия до нашего времени не дошли. Массово часы начали производить в начале XIV века. На первых моделях отсутствовали стрелки и циферблат, а время отмечалось с помощью звуковых сигналов.

  • Логотипы алкогольных напитков — встречаем по этикетке

    Логотипы алкогольных напитков — встречаем по этикетке

    Книгу выбирают по обложке, алкоголь — по этикетке. Возможно, это не всегда действенный способ, однако этикетка и лого могут повлиять на выбор потребителей. Их дизайн — первое, на что обратит внимание человек, прежде чем изучить географию основного ингредиента, год купажа, длительность выдержки и другие критерии.

  • Логотипы платежных систем — надежность и стабильность

    Логотипы платежных систем — надежность и стабильность

    В последние 20 лет произошел бум платежных систем. Популярность бесконтактной оплаты, мобильные платежи и цифровые кошельки способствуют появлению новых платежных систем. Тем не менее немногие из них выживут в условиях жесткой конкуренции. Например, из более чем 200 систем платежей, представленных в период с 1993 по 2000 год, только PayPal удалось добиться заметного успеха.

  • Логотипы телевизионных каналов — создаем прочную связь со зрителями

    Логотипы телевизионных каналов — создаем прочную связь со зрителями

    Телевидение — самое распространенное средство массовой информации. Практически каждый человек может найти канал по интересам. Все они делятся на государственные и частные, международные, общегосударственные и региональные. Существуют информационные, развлекательные, новостные, спортивные, обучающие каналы для разных категорий населения и возрастов.