→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай. 

Блог

25 ноября

Архетип Шут: что скрывается за маской юмориста

Шут — воплощение игривости, веселья и провокации. Это архетип, дразнящий умы и обнажающий истину. Радость, эпатаж, креатив, безумства и микс эмоций – все это наполняет Шута, делая его живым, дерзким, импульсивным, искрометным. Он всегда находится в центре внимания, не мыслит своей жизни без игры и развлечений, нарушает правила и выходит за рамки привычного. 
20 ноября

Архетип Славный Малый: в чем секрет обаяния

Быть как все, не обращать внимание на статус, отказаться от люксовых вещей, жить просто в согласии со всеми – ключевые характеристики Славного Малого. Этот архетип олицетворяет тех, кто предпочитает приземленность и надежность, верит в равенство, следует установленным правилам ради общего блага. 
20 ноября

Архетип Идеалист: безупречный внутренний мир

Идеалист — это взрослый ребенок. Имеет чистые помыслы, доброжелателен и полон оптимизма. Верит в добро, счастье и красоту. Доверяет жизни и убежден, что можно жить в совершенном мире.
20 ноября

Как архетип Искатель помогает найти себя и лучшее в жизни

Представьте себе бескрайние просторы, неизведанные горизонты, таинственные тропы, ведущие в неизвестность. Звучит увлекательно, не правда ли? Если в человеке есть внутренняя сила, которая тянет к таким местам, манит к приключениям, стимулирует искать себя и смысл жизни, значит речь идет об Искателе.
20 ноября

Архетип Творец: самовыражение через творчество

Архетип — это устойчивый образ, представляющий собой совокупность качеств, характеристик, ценностей и паттернов коммуникации. Определяет, как человек или бренд позиционирует себя и как его воспринимает аудитория.
20 ноября

Архетип Маг: потенциал внутреннего волшебства

Архетип Маг — универсальный образ или символ, имеющий глубокие корни в коллективном бессознательном человечества. Это таинственный, загадочный, окруженный мистикой человек. Обладает интуицией, поддается иррациональным воздействиям.
20 ноября

Архетип Герой: уникальные черты и идеалы

Смелый и жесткий, умеет ставить цели и достигать их, использует силу во благо, стремится защитить человечество и спасти мир – таким является Герой. Это бесстрашный лидер, готовый принять любой вызов, и величественный искатель приключений, преодолевающий все препятствия на своем пути.
20 ноября

Архетип Влюбленный: путешествие сквозь чувства

Один из самых волнующих и чувственных архетипов, окутанный в бурные страсти и неисповедимые тайны, — Влюбленный или Любовник. Это образ друга, любимого, партнера, эстета, романтика, который живет в сказках и романах, запечатлен в картинах и стихах, проникает в самые глубины человеческой души.
20 ноября

Архетип Бунтарь: путь к свободе

В истории человечества всегда были те, кто отказывался принимать установленные правила игры, предпочитая идти собственным путем. Они — Бунтари. Непокорные и смелые личности, чьи поступки и мысли вдохновляли и поражали миллионы людей.
19 ноября

Архетип Хранитель: забота, щедрость и комфорт

В безжалостном мире, где каждый шаг подобен скачку по лабиринту, Хранитель стоит, как непоколебимый маяк в бурном океане жизни. Этот архетип знаком нам из сказок, легенд и мифов. Олицетворяет безусловную преданность. Он оберегает, создает комфортную среду и чувство домашнего уюта, дает поддержку и вселяет уверенность.
18 ноября

Архетип Правитель: влияние на поведение и мировоззрение

В зыбком лабиринте человеческой психики скрыты множества образов и символов, возвышенных над временем и культурными границами. Среди них, словно вечный страж, стоит архетип Правитель. Его черты находят отражение в мифах, легендах и современной жизни.
30 января

Как создавать изображения для презентаций: сервисы и возможности нейросетей

Донести любую идею, представить продукт, бренд или проект поможет оригинальная презентация. А внешний вид слайдов и то впечатление, которые они производят на аудиторию, во многом зависят от качества картинок. Поэтому для привлечения и удержания внимания важны изображения для презентаций.
2 января

Негативное пространство: как создать выразительный и интригующий дизайн

Дизайн – это не только векторные фигуры, изображения, шрифты и цвета, но свободное пространство вокруг текста и картинки. Эти области играют немаловажную роль, поскольку определяют границы объектов, создают связи между ними и влияют на восприятие информации. Такое пространство называется negative space. Негативное пространство, то есть пустота вокруг изображений и надписей, помогает донести нужный посыл до аудитории, делает текст и картинку более понятными, а иногда образует отдельный интересный символ, привлекая тем самым внимание потребителей.
9 декабря

Миссия компании

Миссия — основная причина создания бренда, выраженная в одном или нескольких предложениях. Как правило отражает не финансовые планы, а смысл бытия компании: какой след бренд стремится оставить в истории, какую пользу приносит клиентам, чего хочет добиться.  Что бизнесу дает заявление о миссии компании Миссия является кратким объяснением компании: «Для чего мы созданы?». Она помогает компании… Подробнее
6 декабря

Гайд

Гайд (от англ. guide) — пошаговая инструкция, которая помогает выполнить определенные задачи, а также закрыть профессиональную или техническую проблему. После выполнения качественного гайда у пользователя не должно оставаться незакрытых вопросов.