We Love Brands

  • Оптические иллюзии в дизайне: привлекаем внимание приятным обманом

    Оптические иллюзии в дизайне: привлекаем внимание приятным обманом

    Человеческий мозг порой обманывает нас и наше сознание, упрощая модели реального мира. В силу того, что глаза сами по себе ничего не видят, а лишь собирают информацию и отправляют сигналы в мозг, некоторые фрагменты могут «потеряться» на этом пути, и тогда перед нами появляется не реальная картинка, а иллюзия.

  • Ликвид в дизайне – впечатляющие жидкие формы

    Ликвид в дизайне – впечатляющие жидкие формы

    Для создания живого дизайна и узнаваемого визуального образа компании используют разные стили и нестандартные дизайнерские приемы. Это позволяет отстроиться от конкурентов и запомниться целевой аудитории. Одним из самых эффектных трендов в графическом дизайне является ликвид, то есть жидкости. Живые, подвижные и впечатляющие текучие формы, которые как бы перетекают одна в другую, не только привлекают внимание потребителей, но и способны заворожить.

  • Название для магазина обуви

    Название для магазина обуви

    Вы хотите открыть собственный магазин обуви? Однако, боитесь, что подберете для него неправильное название? Этот страх присущ многим бизнесменам, которые не знакомы с особенностями создания продающих брендовых имен. Но если вы уже начали читать эту статью, вам повезло: в ней мы поделимся с вами интересной и полезной информацией о том, как грамотно подойти к неймингу в сфере продажи обуви.

  • Название для интернет-магазина

    Название для интернет-магазина

    Вы заметили, что онлайн-шопинг становится все более привычным явлением для людей? Интернет-торговля и раньше не стояла на месте, а в связи с мировой пандемией 2019-2020 года рынок электронной коммерции однозначно оживился: в апреле 2020 года количество новых онлайн-магазинов возросло почти в 2 раза по сравнению с открытыми за период январь-март 2020 года. И в успешной работе каждого онлайн-маркета в сложившихся условиях высокой конкуренции далеко не последнюю роль играет его название. Об особенностях разработки которого мы и расскажем вам в этой статье.

  • Название для строительной сферы

    Название для строительной сферы

    Что грозит строительному бренду с неприметным названием? Скорее всего, он просто затеряется среди конкурентов в своей нише. Что нужно сделать, чтобы этого не произошло? Позаботиться об оригинальном и ярком названии для своего бренда, будь то крупный строительный холдинг, небольшая строительная фирма или оффлайн/онлайн магазин по продаже строительных материалов. Обо всех деталях нейминга для рассматриваемой бизнес-тематики читайте в нашей статье.

  • Название для бренда украшений

    Название для бренда украшений

    Процесс создания сильного имени для бренда - это целое искусство. И ювелирный бизнес - не исключение. Все потому, что название является важной составляющей имиджа любой компании. И от того, насколько продуманным будет имидж вашего салона или интернет-магазина украшений, в итоге будет зависеть размер прибыли от продаж. Чтобы ваш бренд «сверкал» на фоне конкурентов, нейм для него должен разрабатываться по всем правилам. О них и других особенностях создания привлекательного продающего имени для ювелирной торговой марки вы узнаете из материалов этой статьи.

  • Логотип для политической партии — надежность, серьезность, уверенность

    Логотип для политической партии — надежность, серьезность, уверенность

    Вы наверняка знакомы с фразой: “по одежке встречают, а по уму провожают”. И действительно без привлекательного внешнего вида успех маловероятен. Причем неважно, к какой сфере это относится. Вот и в ведении бизнеса внешность очень важна. Эстетичный корпоративный стиль привлечет много клиентов. Поэтому советуем обращать внимание на внешний вид своей компании. А в особенности — на логотип.

  • Логотип для спа-салона — красота и релакс

    Логотип для спа-салона — красота и релакс

    Логотип — это лицо любой компании. Его видит потенциальный клиент, впервые сталкиваясь в вами. Так что именно от лого зависит, захочет ли потребитель иметь с вами дело.

  • Красивый логотип — залог успеха маркетинговой компании!

    Красивый логотип — залог успеха маркетинговой компании!

    Логотип — это чуть ли не важнейший элемент корпоративного стиля. Первое, что видит потенциальный клиент, знакомясь с вашей компанией. Другими словами, лого — это лицо бренда. То, что олицетворяет вашу философию и идею.

  • Логотип для зоомагазина

    Логотип для зоомагазина

    Логотип — это важнейшая составляющая корпоративного стиля любой компании. Без красивого лого, клиенты врядли заинтересуются вашими услугами. Ведь, как говорится, встречают по одежке, а провожают — по уму.

  • Логотип для видеографа – акцент на профессионализме и креативности

    Логотип для видеографа – акцент на профессионализме и креативности

    Видеографы – люди творческие, обладающие определенными знаниями и умениями. Они не только проводят съемку, но и разрабатывают концепцию, продумывают план действий и монтируют фильм. Чтобы показать профессионализм и креативность, следует создать интересный и современный логотип для видеографа.

  • Логотип для ветеринарной клиники – повышаем доверие и вызываем эмоции

    Логотип для ветеринарной клиники – повышаем доверие и вызываем эмоции

    Ветеринарные клиники, как и медицинские учреждения, нуждаются в том, чтобы им доверяли. А доверие и лояльность потребителей завоевать порой очень непросто. Здесь важны не только качественные услуги и безопасность, но и забота и доброе отношение к братьям нашим меньшим. И хорошо, если все это найдет отражение в таком элементе айдентики как логотип для ветеринарной клиники. Ведь именно он формирует первое впечатление о вашей лечебнице.

  • Логотип для воды – создаем выразительный и оригинальный фирменный знак

    Логотип для воды – создаем выразительный и оригинальный фирменный знак

    Рынок минеральных вод настолько перенасыщен, что новичкам и мелким компаниям сложно удержаться на плаву. Лидерство удерживают крупные производители и знаменитые бренды, а небольшие компании либо ориентируются на отдельный регион или же теряются в толпе. Чтобы выделиться среди конкурентов, привлечь внимание и легко запомниться аудитории, нужен интересный и выразительный логотип для воды.

  • Синтвейвный постмодерн – стиль, помогающий создать яркий и атмосферный дизайн

    Синтвейвный постмодерн – стиль, помогающий создать яркий и атмосферный дизайн

    Интересный и привлекательный дизайн помогает убедить потребителей в том, что перед ними полезный продукт и заслуживающий внимания бренд. Воздействие на сознание масс осуществляется при помощи правильно подобранной цветовой гаммы, шрифтов и образов, а также популярных трендов в дизайне, которые способствуют улучшению восприятия информации и располагают к себе аудиторию.