We Love Brands

  • Как назвать бренд одежды?

    Как назвать бренд одежды?

    Чтобы придумать крутое название для бренда одежды, нужны две вещи: глубокий анализ целевой аудитории и продумывание фирменного стиля в мельчайших деталях. Тогда все это сложится в одну единую картинку и родится идеальное название. Ну, это в общих чертах. А подробный и пошаговый разбор нейминга для бренда одежды читайте в статье.

  • Фирменный стиль кафе, брендинг кофейни: с чего начать и что делать? Пошаговая инструкция

    Фирменный стиль кафе, брендинг кофейни: с чего начать и что делать? Пошаговая инструкция

    Фирменный стиль кафе – это его визитная карточка и залог успеха. Зачастую посетители возвращаются в кафе снова и снова из-за особой атмосферы, которую ощущают в заведении. Именно поэтому так важно уделить достаточно внимания разработке фирменного стиля. Хотите подняться до уровня Starbucks по мощности брендинга и популярности среди аудитории? Тогда вам стоит неустанно вкладываться в брендинг своего заведения и постоянно развивать фирменный стиль. А чтобы эти процессы были успешными и приносили свои плоды в виде роста популярности и дохода, нужно начать с самого главного – прочтения этой статьи.

  • Фирменный стиль ресторана, брендинг ресторана: тонкости, функции, этапы

    Фирменный стиль ресторана, брендинг ресторана: тонкости, функции, этапы

    Чего больше всего боится каждый владелец ресторана? Конечно же, отсутствия посетителей. При этом в ресторане может работать самый талантливый шеф и еда может быть супер-вкусной, а люди все-равно не хотят ходить. В чем же причина такого поведения? Зачастую она кроется в банальном отсутствии характера, выраженного стиля и направления, отсутствия у заведения своего «лица». Вторая причина: недостаточная или некорректная реклама. О том, как создать уникальный фирменный стиль ресторана и сделать так, чтобы его запомнили и захотели, мы и расскажем в этой статье.

  • Как придумать название бренда?

    Как придумать название бренда?

    Что делать, если нужно придумать название бренду, а идей нет? Или есть куча вариантов, но все они как-то не очень подходят – хочется чего-то уникальнее и покруче? За что хвататься, какие методики использовать, где искать вдохновение? Именно об этом и поговорим в статье.

  • Сколько стоит дизайн визитки в Киеве и Днепре?

    Сколько стоит дизайн визитки в Киеве и Днепре?

    Визитная карточка – неотъемлемая часть делового общения и одна из точек контакта бренда с целевой аудиторией. Поэтому у любого уважающего себя предпринимателя она должна быть. Учитывая довольно большой разброс цены дизайна визиток в Киеве и Днепре, важно понимать, от чего зависит эта стоимость. В этой статье поговорим о факторах, влияющих на цену дизайна визитки, а также посмотрим, что по чем можно заказать в двух крупнейших городах Украины.

  • 4 типа названий мужских магазинов: разбор полетов

    4 типа названий мужских магазинов: разбор полетов

    Выбор названия для магазина – одна из важнейших задач при открытии бизнеса. Очевидно, что особое значение нейминг имеет для магазинов одежды, потому что конкуренция в этой нише достаточно жесткая. Чтобы обойти всех конкурентов по популярности, повысить степень лояльности клиентов и сформировать правильный образ, нужно разработать емкое, крутое, запоминающееся название. Об особенностях нейминга для мужских магазинов поговорим в этой статье.

  • Ребрендинг бара: 9 причин для стильной перезагрузки

    Ребрендинг бара: 9 причин для стильной перезагрузки

    Любой бренд время от времени нуждается в модернизации фирменного стиля – ребрендинге. И бары не исключение. Что из себя представляет ребрендинг бара, когда нужно его делать и на что ориентироваться – читайте в этой статье.

  • Нейминг кофейни: как назвать кафе

    Нейминг кофейни: как назвать кафе

    Как придумать название для кофейни, если кроме слова «кофе» ничего не лезет в голову? Где черпать вдохновение для нейминга и какие вообще бывают подходы к этому процессу? А может, еще и лайфхаки какие есть? Конечно есть – это же студия WeLoveBrands. И лайфхаки, и подходы, и неиссякаемые источники вдохновения – всем этим и поделимся в статье. Читайте.