We Love Brands

  • Личный бренд фотографа – повышаем узнаваемость и доверие

    Личный бренд фотографа – повышаем узнаваемость и доверие

    Правильный свет, красивая локация и профессионал своего дела - это основные факторы создания качественной фотографии. Но в эру технологий это искусство стало повсеместным. У каждого человека в смартфоне есть камера, на которую возможно сделать сносный снимок и сразу же выложить в сеть. Но что делать людям, которые специально обучались для того, чтобы поражать этот мир красивыми снимками, а на их работы никто не обращает внимания?

  • Личный бренд блогера – показываем экспертность

    Личный бренд блогера – показываем экспертность

    Увеличение количества бизнес-аккаунтов различных экспертов в социальных сетях вызывает потребность показать свою индивидуальность и выделиться на фоне конкурентов. Помочь в этом может личный бренд блогера - базовый инструмент, предназначенный для увеличения популярности человека в медиа-пространстве или продвижения его проектов.

  • Личный бренд SMM-менеджера: привлекайте клиентов и повышайте свою узнаваемость

    Личный бренд SMM-менеджера: привлекайте клиентов и повышайте свою узнаваемость

    Современный мир стремительно меняется, возникают новые потребности, появляются новые продукты или услуги. В связи с перегруженностью рынка возникает необходимость находить тенденции, которые увлекают целевую аудиторию. Возможно, ваш потенциальный клиент уже на полпути к конкуренту, который реализовал новый подход и готов удовлетворять клиентскую потребность.

  • Личный бренд стоматолога: эффективный способ привлечения клиентов

    Личный бренд стоматолога: эффективный способ привлечения клиентов

    В одной и той же клинике у одного стоматолога часы приема расписаны на несколько месяцев наперед, а у другого специалиста аналогичного уровня и образования могут быть «окна». Другой пример: дантист, переходя на новое место работы, «уводит» за собой большую часть пациентов. Знакомо? С чем это связано? Если бы на предпочтения пациентов влияла только квалификация врача, такие явления явно случались бы реже. Очевидно, кроме образования и навыков существуют и другие факторы, которые способствуют востребованности дантиста. Один из них — личный бренд.

  • Личный бренд врача: как продемонстрировать компетентность и добиться доверия

    Личный бренд врача: как продемонстрировать компетентность и добиться доверия

    Как правило, услышав слово «бренд», люди вспоминают известные торговые марки. В 2021 личный бренд нарабатывает каждый, кто ведет профили в социальных сетях. Разбираемся в понятии «личный бренд», кому, зачем он нужен, а также как его выстроить, со специалистами WeLoveBrands.

  • Личный бренд предпринимателя: как сделать бизнес узнаваемым и пережить кризис

    Личный бренд предпринимателя: как сделать бизнес узнаваемым и пережить кризис

    Время «обезличенных» компаний проходит. Людей все больше интересуют персоны, которые стоят за компаниями, чем сами компании. На Илона Маска в Twitter подписано вдвое больше людей, чем на SpaceX и Tesla вместе взятых. Количество подписчиков Ричарда Брэнсона в десять раз больше, чем у его компании Virgin. В профиле основательницы и владелицы бренда нижнего белья Сары Блейкли в LinkedIn в 20 раз больше подписчиков по сравнению с ее SPANX.

  • Личный бренд IT-специалиста: жизнь мечты, или как сбежать из офиса и начать работать на себя

    Личный бренд IT-специалиста: жизнь мечты, или как сбежать из офиса и начать работать на себя

    Персональный бренд — это не просто узнаваемое имя, нестандартный стиль и миллион подписчиков в соцсетях. В первую очередь это ассоциации и эмоции, которые специалист вызывает у людей — в виртуальной и реальной жизни.

  • Людям не интересно, как вы делаете продукт — им важно, как он меняет мир: формула успешного личного бренда предпринимателя

    Людям не интересно, как вы делаете продукт — им важно, как он меняет мир: формула успешного личного бренда предпринимателя

    В мире насчитывается более полумиллиона известных брендов, и их число постоянно увеличивается. Компании борются за узнаваемость и инвестируют в персональный брендинг, считая его существенным фактором развития бизнеса.

  • Личный бренд архитектора – развитие бизнеса через свою уникальность

    Личный бренд архитектора – развитие бизнеса через свою уникальность

    Мимар Синан, Антонио Гауди, Франческо Растрелли, Андреа Палладио, Заха Хадид, Фрэнк Гери – эти имена наверняка слышали многие, ведь речь идет о знаменитых архитекторах, которые подарили миру множество шедевров и удивляли своими нестандартными проектами.

  • Ретро стиль в дизайне – уходим в прошлое для создания атмосферного настоящего

    Ретро стиль в дизайне – уходим в прошлое для создания атмосферного настоящего

    В прошлом можно найти массу источников вдохновения, поэтому дизайнеры возвращаются к нему снова и снова для создания креативных и эмоциональных работ. Направление, которое используется для оформления нового в духе старинного, получило название ретро стиль. Такой дизайн привлекает аудиторию и формирует с ней особую связь. Он создает невероятную атмосферу и вызывает чувство ностальгии.

  • Стиль минимализм: как разработать лаконичный и эффективный дизайн

    Стиль минимализм: как разработать лаконичный и эффективный дизайн

    Минимализм является популярным стилем во всем мире. Он встречается везде – в интерьере, дизайне одежды, искусстве, оформлении сайтов и аккаунтов в социальных сетях, создании корпоративного стиля и логотипов. Популярность этого стиля вызвана его лаконичностью, эстетикой и функциональностью.

  • Арт-деко – стиль для создания впечатляющего дизайна

    Арт-деко – стиль для создания впечатляющего дизайна

    Сочетание изысканности и прямолинейности, красоты и роскоши, геометрии и контрастных цветов – все это таится в таком популярном международном стиле как арт-деко. Это стиль, который учит наслаждаться жизнью прямо сейчас, не заглядывая в будущее и не возвращаясь в прошлое.

  • Стиль Ар Нуво: «назад к природе», или дизайн как искусство

    Стиль Ар Нуво: «назад к природе», или дизайн как искусство

    Рассматривая различные стили, которые сегодня используются при создании дизайна графики, мебели, интерьера, керамики, текстиля, нельзя не упомянуть об Ар Нуво. У данного художественного направления довольно богатая история, которая получила продолжение и в современном мире. Давайте познакомимся с этой интересной концепцией поближе.

  • Швейцарский стиль: точность и функциональность до мельчайших деталей

    Швейцарский стиль: точность и функциональность до мельчайших деталей

    Об изысканных швейцарских часах и вкуснейшем швейцарском шоколаде слышал практически каждый. В этой же статье речь пойдет об известном более узкому кругу людей понятии, как «швейцарский дизайн». Вот уже около 100 лет он не теряет своей актуальности, и сегодня позволяет успешно реализовывать задачи современного бизнеса.

  • Градиенты как способ придать современный вид фирменному стилю вашей компании

    Градиенты как способ придать современный вид фирменному стилю вашей компании

    Градиенты привлекают внимание благодаря своей красоте, при этом их легко создавать. Наряду с простыми, минималистичными фигурами цветовые ингредиенты эффективно передают смысл. Популярность этой эстетики объясняется необходимостью упрощения дизайн-процесса, что является важным аспектом минимализма как самого крупного тренда в графическом дизайне 2020 года.