Дизайн наружной рекламы

Наружная реклама - это текстовая, графическая либо другая информация, целью которой является эмоциональное воздействие на потребителей. Местом размещения наружной рекламы выступают стационарные или временные конструкции в специальных открытых зонах: на фасадах и крышах зданий, над дорогой, на ограждениях и тротуарах и т.д.

Популярная наружная реклама, дизайн которой разрабатывается для таких носителей, как вывески и витрины магазинов, билборды, баннера, ситилайты, брэндмауэры, транспортные средства, является эффективным и при этом экономичным средством презентации и продвижения товаров и услуг на рынке.

Дизайн билборда

Билборд (в переводе с англ. «информационная доска») - это металлический рекламный щит, который обычно устанавливается на опоре вдоль улиц или трасс. Основной целью размещения билбордов является закрепление в сознании пешеходов и автомобилистов торговой марки.

Дизайн ситилайта

Ситилайт - это рекламная конструкция в виде одностороннего или двустороннего лайтбокса на ножке. Ситилайты располагаются на расстоянии от торгового заведения вдоль проезжей части, на тротуарах или на остановках общественного транспорта.

Дизайн вывески

Вывеска как один из видов наружной рекламы предназначена информировать о том, что находится внутри здания. С этой целью плоские или объемные вывески устанавливают перед входом в магазин, салон красоты или любой другой рекламируемый объект.

Функции дизайна наружной рекламы:

  • Обеспечивает широкий охват аудитории благодаря тому, что размещается на видном месте.

  • Привлекает к себе внимание простым и четким призывом.  

  • Запоминается на подсознательном уровне даже при минимальном контакте с рекламными носителями.     

Как создать дизайн наружной рекламы, способный обратить на себя внимание потенциального потребителя вашего продукта или услуги, знают специалисты студии WeLoveBrands.  

 

Вести бизнес без рекламы – все равно, что подмигивать девушке в полной темноте.
Стюарт Бритт

Почему нам доверяют оформление наружной рекламы?

  • Уникальность. Результатом продуманной работы команды WeLoveBrands над проектом становится соответствующий корпоративному стилю вашей компании оригинальный дизайн наружной рекламы.

  • Заметность. Благодаря использованию контрастных цветов и креативному месседжу рекламная информация попадает в поле зрения целевой аудитории.

  • Вариативность. В нашей студии можно заказать дизайн наружной рекламы под ключ для разных видов носителей согласно вашим требованиям.

Разработка дизайна наружной рекламы в студии WeLoveBrands

Стоимость дизайна наружной рекламы зависит от того, разрабатывается макет с нуля или по готовым материалам, требующим или не требующим доработки. Если вам нужен дизайн наружной рекламы, цена будет рассчитана с учетом количества рекламных носителей. Создание наружной рекламы по всем правилам происходит следующим образом:

Анализ конкурентов и целевой аудитории.

После заполнения брифа, анализируется рекламная активность конкурентов, определяется целевая аудитория рекламируемого объекта и способы ее вовлечения.

Генерация идей

Дизайнерами продумываются изображения, с помощью которых будет визуализирован рекламный посыл.

Реализация концепта

На макетах с рекламным обращением различными способами размещаются яркие элементы и большие шрифты.

Согласование и утверждение макета

Заказчику отправляются несколько наиболее выигрышных дизайнерских макетов наружной рекламы, из которых он выбирает и утверждает лучший на свое усмотрение.

Нам доверяют