Создание фирменного стиля и брендинг магазина одежды

Фирменный стиль магазина – это способ общения с клиентами и передача идеи бренда. Посетители обращают внимание не только на товар и вежливость сотрудников, но и на витрины и дизайн помещения. По этой причине, оформление должно быть гармоничным, а все элементы – объединены одним стилем. Оригинальные цветовые решения, интересные «фишки» в декоре, тщательно продуманные детали – все это влияет на впечатление клиентов и создает имидж компании. Магазину необходимо поддерживать хорошую репутацию, поскольку важно не только удержать лояльных клиентов, но и постоянно привлекать новых.

Факторы, влияющие на эффективность фирменного стиля

  • Целевая аудитория. Чтобы создать прочные и эффективные связи с потребителем, необходимо узнать о его желаниях.

  • Привлечение внимания. Клиент всегда выбирает магазин – по цене, расположению магазина, качеству товара и т.д. Поэтому задача фирменного стиля – привлечь как можно больше людей. В этом помогут яркие детали (вывеска, необычная униформа персонала, интересная презентация одежды и др.).

  • Узнаваемость. Покупатель должен узнать о магазине, заинтересоваться продуктом и сделать покупку. Для привлечения клиентов и увеличения продаж используют рекламную продукцию (листовки, буклеты, дисконтные карты и т.д.).

  • Лояльность клиента. Различные мероприятия, акции, бонусы и подарки помогают перевести покупателя в разряд постоянных.

Фирменный стиль магазина одежды: особенности

  • современный дизайн;

  • яркие и запоминающееся детали;

  • лаконичность;

  • комфорт;

  • приятные ассоциации.

Создание фирменного стиля магазина одежды

Это индивидуальный процесс, поскольку зависит от масштабов бизнеса, специфики продаж, качества товара и целевой аудитории.

Например, детский магазин требует ярких красок и забавных элементов. Магазин спортивных товаров должен вызывать желание заняться спортом и ассоциироваться с активностью, а магазин молодежной одежды следует наполнить позитивом и энергией.

Фирменный стиль магазина одежды – это:

Этапы разработки:

  • сбор и анализ информации;

  • изучение рынка и конкурентов;

  • составление стратегии и разработка концепции бренда;

  • создание логотипа, названия, слогана;

  • подбор шрифтов и оттенков;

  • адаптация элементов фирменного стиля под разные носители;

  • создание брендбука (для больших магазинов и сетей).

Сетевые магазины используют больше компонентов-носителей фирменного стиля. Для сотрудников разрабатывают специальные футболки, платки, кепки, бейджи и т.д. В работе используется продукция с лого компании (ручки, чашки, блокноты). Для магазинов нужны также ценники, бирки и наклейки.

Фирменный стиль интернет-магазина

Онлайн-магазин одежды взаимодействует с покупателями через сайт и рекламу, поэтому для него очень важна визуализация. Для таких магазинов подбирают оригинальные шрифты и интересные цветовые решения.

Рекомендуется использовать не более 3-х оттенков. Лучше выбрать яркие тона, но сочетать их следует аккуратно, чтобы сайт не стал пестрым.

Шрифты должны соответствовать общему стилю и отражать идею бренда, а также выделять особенности магазина.

Цель фирменного стиля – вызвать сильные эмоции, сделать компанию узнаваемой и установить связь с потребителями. Правильно разработанные элементы помогают увеличивать продажи, привлекать новых клиентов и удерживать постоянных.

Чтобы получить эффективный фирменный стиль магазина, обращайтесь в студию WeLoveBrands. Узнать об услугах компании и сделать заказ можно на сайте или по телефону.

 

Оцените материал:

Нажмите на сердечко, чтобы проголосовать!

Количество голосов:

Вы уже проголовали!

Ваш голос учтен!

Средний рейтинг / 5