→ Успей заработать Hamster — новая криптовалюта в Telegram, зарабатывай за каждое нажатие.

Блог

19 июня

Визитки психологов: как правильно заполнить и оформить

Многие считают, что визитная карточка как инструмент рекламы стала лишней. Ведь раз она перестала выполнять функцию знакомства с компанией или продуктом, в ней больше нет необходимости. Но это не так. Сейчас визитка – это не просто листок параметрами 90х50 мм с информацией о специалисте и способ обмена контактами. Это часть имиджа компании, отражение индивидуальности и характера бизнеса. А для психологов – еще и возможность подчеркнуть свой статус, профессионализм.
19 января

Какие виды визиток бывают и какие эффективнее для бизнеса

Китайские чиновники использовали бумажные визитки еще в далеком 2–3 веке до нашей эры. Сегодня визитные карточки — must-have атрибут делового мира и бизнес-нетворкинга, а также часть имиджа как компании, так и конкретного специалиста. Они являются маркетинговым инструментом, помогающим продвигать товары или услуги, увеличивать продажи.
19 января

Визитки парикмахера: дизайн-тренды для привлечения клиентов

В древние времена человек укорачивал волосы острыми камнями, на смену которым пришли каменные ножи. А процедуры древних египтян можно назвать основами парикмахерского искусства — специально обученные люди красили волосы хной и другими природными пигментами, делали завивку и изготавливали парики. Археологи при раскопках их жилищ находили бронзовые гребни и шпильки, каменные и бронзовые ножи для бритья.
19 июня

Визитки магазина и интернет-магазина: как мотивировать людей покупать

Реклама офлайн магазина и продвижение интернет-магазина — must have для полноценной работы, успешного развития и увеличения продаж. Чтобы о вас узнало как можно больше потенциальных покупателей, важно использовать доступные рекламные каналы. Среди офлайн-методов продвижения самые популярные — листовки, буклеты, наружная реклама, а также визитные карточки. Но применяются визитки и для рекламы интернет-магазинов.
19 июня

Как создать Telegram-канал: практическое руководство

Telegram – это комбинация блога и мессенджера, аналогов которому нет. Здесь множество функций и возможностей для пользователей, поэтому их количество постоянно увеличивается. Если в 2018 году аудитория Телеграмма насчитывала 200 миллионов человек, то в 2021 году – уже 500 миллионов. А число пользователей за первую половину 2022 года, по словам Павла Дурова, возросло до 700 млн. В чем заключается популярность этого приложения, зачем нужен и как создать Телеграмм-канал, расскажем в этой статье.
28 июня

QR-визитка: визитка со штрих-кодом для привлечения клиентов

Визитки – один из самых быстрых способов обмена контактными данными. Они являются частью имиджа компании, формируют впечатление о ней, влияют на доверие аудитории.
19 июня

Нейминг автосервиса: как назвать СТО, чтобы получать прибыль

В Украине насчитывается более 10 миллионов автомобилей (в среднем, 245 единиц на 1000 жителей). Это и легковые авто, и грузовые, и общественный транспорт. Все машины имеют свойство рано или поздно ломаться, у них изнашиваются детали, приходят в непригодность комплектующие или происходит повреждение при ДТП.
19 июня

Как придумать название клининговой компании

Рынок клининга стремительно развивается. Этому способствует как востребованность услуг, так и относительно небольшие стартовые вложения в бизнес. Открываются новые компании, которые используют различные современные технологии и отличаются уровнем сервиса. Чтобы не потеряться среди множества фирм, следует продумать позиционирование, грамотно разработать стратегию развития. Огромную роль в продвижении играет название клининговой компании, ведь потребители как правило сначала замечают именно его, оно же влияет на восприятие бизнеса в целом.
19 июня

Фармацевтический нейминг: названия лекарственных препаратов

Успех нового медикамента на рынке во многом зависит от удачного названия. Именно оно является первым шагом к построению бренда, на него в первую очередь обращают внимание потребители. И если нейм будет легко произноситься, быстро запоминаться и вызывать приятные ассоциации, то улучшит восприятие и узнаваемость продукта.
19 июня

Визитка строительной компании: как привлечь новых клиентов

Строительный рынок в Украине насыщен различными компаниями, которые оказывают услуги по строительству, ремонту, отделке и дизайну. Чтобы выделиться на фоне конкурентов, продвинуть свой бизнес и увеличить количество клиентов, необходимо использовать различные маркетинговые инструменты, включая строительные визитки.
19 июня

Оригинальное название магазина одежды

«H&M», «ZARA», «Mango», «Adidas», «Arber» отличные названия для магазинов одежды, не правда ли? Так хорошо звучат, легко произносятся, прекрасно запоминаются. «Вот бы и моему бутику придумать такое же крутое название!» — если это ваша мысль, значит мы не зря здесь собрались. Мы — чтобы поделиться знаниями и опытом в нейминге, а вы — чтобы впитать полезную и интересную инфу. Приступим.
10 января

Визуал в Инстаграме 2024: как красиво оформить профиль

Instagram каждый месяц посещает более миллиарда уникальных пользователей. 90% из них подписаны на профили блогеров, компаний или брендов. Но бизнесы или лидеры мнений переводят коммуникацию в социальную сеть и часто сталкиваются с тем, что продажи и число новых подписчиков не растут.
19 июня

Личный бренд beauty-мастера: с чего начать и как развивать

Персональный бренд — это инструмент достижения карьерных целей. Сегодня недостаточно быть профессионалом в своей сфере, чтобы оставаться востребованным. Люди приходят к тем, кому доверяют, а для формирования доверия нужен сильный личный бренд. Он помогает получить высокооплачиваемую работу или стать независимым специалистом, основать собственный бизнес, завести полезные знакомства и повысить стоимость услуг.
19 июня

«Через тернии к звездам»: как личный бренд помогает продвигаться политику

Индира и Махатма Ганди, Уинстон Черчилль, Маргарет Тетчер, Рональд Рейган, Барак Обама — эти имена объединяют заслуги перед историей и своим народом. Этих людей также выделяет личный успех и всемирная слава.
19 июня

Личный бренд SEO-специалиста: как получать больше целевых клиентов

SEO — это направление в интернет-маркетинге, оптимизация сайта под требования поисковиков. Специалист по SEO продвигает веб-ресурс по ключевым запросам в поисковой системе: к примеру, чтобы можно было быстрее найти статьи WeLoveBrands о персональном бренде.