→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай. 

Блог

18 ноября

Архетип Мудрец: что скрывается под маской мыслителя

От Древнего Востока до западной культуры, от сказаний старейших племён до философских трактатов – Мудрец представляет собой символ, неизменно призванный освещать темные уголки человеческого разума и провозглашать истину. Он — искатель правды, хранитель мудрости и источник вдохновения для поколений.
6 августа

Искусство согревающего света: желтый цвет в брендинге

Желтый цвет — настоящий солнечный акцент в палитре нашей жизни. Он вызывает ассоциации с теплыми летними днями, яркими полями подсолнухов, лужайками с полевыми цветами и свежими лимонами. 
18 сентября

Бежевый цвет: ценность для продвижения бренда

Бежевый цвет успокаивает, смягчает, настраивает на тихий вечер в кругу близких людей, а еще напоминает о теплых солнечных лучах и уюте домашнего очага.
18 сентября

Голубой цвет: хитрости использования в брендинге

В природе голубой настолько привычен, что люди его почти не замечают. При этом, он влияет на настроение, чувства и восприятие мира, а значит достаточно эффективен при построении сильного бренда.
6 сентября

Розовый цвет: символ страсти и невинности в одном флаконе

Сегодня розовый считается цветом женственности, детской беззаботности, невинности, наивности и хрупкости. Он олицетворяет романтическую любовь и легкий флирт, ассоциируется с мечтательностью и женской энергией. Может быть волнующим и слащавым – все зависит от оттенка и контекста.
6 сентября

Оранжевый цвет – энергия, которая эффективно продвигает бренд

Из всех цветов лучше всего воздействует на человека оранжевый. Это цвет сочных апельсинов, яркого пламени, завораживающего заката, богатства осени. Он сочетает в себе страсть красного и жизнелюбие желтого, мгновенно приковывает взгляды, повышает настроение, дарит уют и тепло, формирует прочные эмоциональные связи.
6 сентября

Фиолетовый цвет: скрытые возможности в создании притягательного образа бренда

Фиолетовый считается цветом тайны, мистики, духовности и фантазии. Он сочетает в себе две противоположности – дарит гармонию и отражает внутреннюю борьбу. А все потому, что состоит из полярных по температуре оттенков: горячего красного и холодного синего.
6 сентября

Серый цвет: польза и практическое применение

В современном мире серый цвет широко используется в дизайне интерьеров, сфере моды, веб- и графическом дизайне. Сегодня он отражает власть, элегантность, строгость и отстраненность – все зависит от контекста, визуальных эффектов и особенностей их применения.
5 сентября

Неоднозначный черный: цвет «первозданной тьмы» и символ роскоши

Черный является одним из самых древних цветов. Он всегда таил в себе массу символов и смыслов – от связи с темными силами и обыденности до плодородия и власти.
5 сентября

Психология коричневого цвета и его использование в дизайне

Коричневый, один из самых часто встречающихся оттенков в природе, формирует ощущение стабильности, комфорта, преданности и тепла. Это цвет кофе и шоколада, опалых листьев и коры деревьев, камня и глины.
6 августа

Зеленый цвет: значение и использование в дизайне

Зеленый цвет в сознании большинства ассоциируется с природой: листьями кустарников, деревьями, сочной травой и ощущением свежести. Ярко-зеленый напоминает о весне, глубокий зеленый — о лете, а плавно переходящие в бирюзу оттенки — морскую гладь. 
6 августа

Красный цвет в дизайне: теория и практика использования

Все видят окружающий мир в цвете, но по-разному. Оттенки определяются при помощи органов зрения, а вот эмоции и ассоциации, которые каждый из них вызывает, зависят от многих факторов. Здесь и культурные отличия, и настроение, и характер человека, и личное восприятие…
6 августа

Как синий цвет влияет на имидж бренда и помогает продавать

О тонкостях использования белого цвета в создании и продвижении бренда читайте в новой статье WeLoveBrands.
5 августа

Белый цвет в дизайне: значение и влияние на восприятие бренда

О тонкостях использования белого цвета в создании и продвижении бренда читайте в новой статье WeLoveBrands.
19 июня

Личный бренд: как зарабатывать на собственном имени

Термин «личный бренд» появился еще в 1997 году благодаря Тому Питерсу – бизнес-гуру менеджмента. Он писал, что независимо от сферы, в которой работаешь, каждый из нас – руководитель собственного бренда. И продвигать его нужно так же, как новый продукт или услугу.