Дизайн листовок

Листовки - самый популярный раздаточный материал среди всей рекламной полиграфии. Сейчас их печатается такое множество, что выделиться среди них и запомниться потребителю - настоящее искусство! Студия WeLoveBrands в полной мере овладела этим искусством! Мы предлагаем разработку уникального дизайна листовок и флаеров, в том числе и на основе фирменного стиля компании.

Заказать листовку

Принципы разработки дизайна листовки в студии WeLoveBrands

Привлекательность

Главный результат, которого мы добиваемся - привлечение внимания целевой аудитории клиента. Для этого используются уникальные графические элементы и их сочетания, цвета и шрифты, способные зацепить взгляд нужного потребителя.

Информативность

В листовках информационного характера бóльшая весомость придается верстке и оформлению текстовых материалов. Если аудитория сообщения более склонная к восприятию визуальной информации, мы используем инфографику.

Вариативность размеров

Размер листовки подбирается как в стандартном формате, так и в креативном по желанию заказчика. Критерием служит удобный для распространения внешний вид листовки.

Несколько концепций. Согласно полученному от вас техническому заданию наши специалисты разрабатывают несколько вариантов дизайна листовок
Рекомендации. Успешная практика в сфере дизайна позволяет дать грамотные советы относительно особенностей внешнего вида флаеров
Обоснованные цены. Стоимость на услуги разработки дизайна листовок формируется с учетом фактических затрат времени и общей сложности работ.
Соблюдение сроков работ. Срок окончания проекта прописывается в двустороннем договоре на оказание услуг по созданию дизайна.

Команда WeLoveBrands разработает для вас стильные флаера и листовки в любом формате по выгодной стоимости

Форматы и размеры рекламных листовок или флаеров

  • Листовка А4. Имеет максимально приемлемые для флаеров размеры 210х297 мм - больше изготавливать просто неэффективно. Подходит для продвижения продукта или услуги, нуждающихся в подробном разъяснении, поскольку формат листовки позволяет перечислить преимущества в полном объеме и сообщить о бонусах.
  • Листовка А5. Этот универсальный формат с размерами 148х210 мм можно выбирать для проведения любых рекламных акций, поэтому он пользуется популярностью у зказазчиков. Главные достоинств листовки - двустороннее размещение информации на ней, а также возможность донести какое-либо специальное предложение до потенциальных клиентов.
  • Еврофлаер. Если проведение вашей рекламной кампании ориентировано на отправку почтовым сервисом, то размеры листовки 98х210 мм подходят идеально. Еврофлаера удобно помещаются в конвертах европейского стандарта, а также в карманах и дамских сумочках. На листовках таких размеров чаще всего печатают приглашения на участие в акциях, выставках, конференциях и т.п.
  • Флаер А6. Формат характерен для открыток и имеет размеры 105х148 мм, что делает листовки очень эффективными в использовании. Флаера А6 с информацией об акциях, скидках или бонусах лучше всего раздавать при первом контакте с клиентами. Прекрасный вариант для продвижения дополнительных услуг.

5 правил разработки дизайна листовки, которую не выкинут

Согласитесь, вы ведь не хотели бы, чтобы ваши флаера отправлялись в мусорный бак прямиком после вручения. Вот и нашим дизайнерам было бы обидно наблюдать такую картину. Поэтому в работе над дизайном «правильной» листовки команда WeLoveBrands руководствуется следующими основными правилами:

  1. Формулирует суть рекламного предложения с учетом целевой аудитории. Главное сообщение подается на листовке таким образом, чтобы уже с расстояния привлечь внимание и заинтересовать потенциального клиента, а не заставить безразлично пройти мимо.
  2. Размещает на флаере иллюстрационный материал броского вида. Для этого основной акцент делается на самодостаточном и эффектном дизайне, поскольку задействовать дорогостоящие полиграфические приемы экономически невыгодно.
  3. Готовит максимально простой текст в утвердительной форме. Максимум 6 слов в предложении и положительное звучание - вот то, что делает информацию понятной с первого раза и правильно воспринятой. Плюс ответы на 3 ключевых вопроса - «Что?»,«Где», «Когда?» - четко разложат все «по полочкам» в голове у получателя листовки. Контактные данные для получения более подробных сведений также не лишни.
  4. Разрабатывает листовку маленького размера, а текст на ней выделяет крупным шрифтом. За счет компактных размеров листовку легко сохранить в любом месте, а благодаря хорошо видимому тексту удобно получить информацию независимо от силы зрения и места изучения (например, во время езды в транспорте).
  5. Придает рекламной листовке ценность в глазах тех, к кому она попадает в руки. Каким образом? Секрет прост: с помощью выгод. Если листовка будет именоваться «купон на скидку» или «пригласительный на дегустацию», либо на ней будет указана фраза «бесплатный вход», «подарок каждому» и т.п., вряд ли от нее захотят сразу же избавиться.

Почему стоит заказать дизайн листовки или флаера в WeLoveBrands?

  • Объемное портфолио. Опыт есть опыт, и постоянная практика сделала из нас настоящих профессионалов!
  • Говорим “нет” шаблонам. Будьте уверены, ваша листовка не будет похожа ни на одну другую - шаблонные решения мы отметаем сразу!
  • Не боимся экспериментов. Нас не пугают нестандартные форматы и подходы к работе.
  • Соблюдаем сроки. Готовый макет, полностью готовый к печати, вы получите точно в указанное время.

Заказать дизайн листовок в студии WeLoveBrands можно по телефону +38 044 38 44 99 0 или через форму обратной связи на сайте. Менеджер студии разъяснит детали сотрудничества.