→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай. 

Дизайн этикетки

40

Оценили: 9

Хотите разработать дизайн этикетки? Вы наверняка знаете, что этикетка выступает одним из наиболее эффективных средств коммуникации бренда с потребителем. Именно привлекательно оформленная этикетка оказывает первичное воздействие на потребителя и способствует успешному продвижению вашего товара на рынке.

Заказать этикетку
Выбрать тариф



РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА ЭТИКЕТКИ - КОМПЛЕКСНАЯ ЗАДАЧА, КОТОРАЯ БАЗИРУЕТСЯ НА СЛЕДУЮЩИХ КРИТЕРИЯХ

Поддержание общей концепции

Соблюдение единого фирменного стиля с целью повышения узнаваемости бренда. Этикетка должна полностью отвечать стратегии позиционирования и продвижения бренда.

Соответствие целевой аудитории

Учет специфики потребительской аудитории, чтобы соответствовать ее вкусам и предпочтениям. Дизайн упаковки формируется под влиянием особенностей конечного потребителя (пола, возраста, региона и др.).

Информирование о конкурентных преимуществах

Акцент на достоинствах продукции для улучшения ее идентификации среди товаров-конкурентов. На этикетке обязательно присутствие минимального объема информации о товаре, форма подачи которой зависит от типа товара и целевого потребителя.

ЭТИКЕТКИ. Средство маркировки товара в виде прикрепляемого к упаковке ярлыка или бирки, наклейки на товаре.
СТИКЕРЫ. Бумажные наклейки на товар с определенной информацией (цене, сроке годности и т.п.).
НАКЛЕЙКИ. Этикетка с привлекательной графикой, изготовленная на материале, который уже имеет свой клеевой слой.
БИРКИ и ЦЕННИКИ. Ярлыки с указанием цены товара и его наименованием, изготовленные из любых материалов, кроме самоклеящихся.

Хотите заказать дизайн этикетки? Разработка дизайна этикетки на бутылку, банку и другие товары в студии WeLoveBrands. Лучшая цена за современный дизайн.

Этикетка — графический или текстовый знак, нанесенный в виде наклейки, бирки или талона на товар. На этикетке размещается информация о торговой марке производителя, названии, дате изготовления, срока годности и т.д.

Разработка дизайна этикетки состоит из таких этапов:

  1. Брифинг. В процессе общения с вашим маркетологом или вами лично, собирается информация о конкурентной среде, целевых группах покупателей, сути вашей продукции и маркетинговые стратегии.
  2. Техническое задание. Вся информация, полученная на этапе брифования, структурируется и оформляется в задание для творческой группы дизайнеров.
  3. Подготовка концептуальных вариантов. На основании задания дизайнер визуализирует возможные графические решения для этикетки. Варианты дизайна этикетки вместе с аргументацией каждого из них мы предоставляем вам на рассмотрение.
  4. Развитие выбранного дизайн-концепта. Выбранный вами дизайн-концепт графический специалист максимально оптимизирует и совершенствует этикетку, формирует цветовую гамму для продуктовой линейки, если она есть.
  5. Подготовка этикетки к печати. На заключительной стадии в соответствии со всеми техническими требованиями выполняется верстка и подготовка дизайнерских макетов для сдачи их в типографию.

4 «за» сделать дизайн этикетки в WeLoveBrands:

  1. Выгодное отличие вашего продукта от аналогов конкурентов.
  2. Демонстрация сути и ценностей продукции вашей компании.
  3. Установление эмоциональной связи вашего бренда с потребителем.
  4. Допечатный консалтинг.

В итоге благодаря сочетанию стратегического маркетинга и творческого подхода специалистов вы получаете конкурентоспособный и современный дизайн этикетки.

Заказать дизайн этикетки в студии WeLoveBrands

Один из первых вопросов, который задают клиенты при обращении в студию — сколько стоит дизайн этикетки? Стоимость дизайна зависит от количества макетов на выбор и простоты или сложности проработки. С базовыми ценами можно ознакомиться ниже, а заказать дизайн этикетки вы можете по телефону +38 068 883 88 13 или путем заполнения онлайн-формы обратной связи.

 

ВОПРОС - ОТВЕТ

Разработка дизайна упаковки и этикетки: в чем отличие?

Этикетка выступает в качестве средства маркировки. Она прикрепляется к продукции и предполагает наличие упаковки. Если не будет тары для хранения, ее нельзя будет никуда наклеить. В ней не получится хранить продукт. Функции этикетки — идентификация товара, привлечение клиентов за счет яркого дизайна, подача информации об условиях и сроках хранения продукции и т.д.

А вот упаковка — это средство защиты продукции от внешних повреждений. Коробки, бутылки, тетрапаки и т.д. спасают от воздействия посторонних факторов. Также она выступает и в роли средства продвижения. С ее помощью можно идентифицировать товар, определить производителя, заинтересовать потребителя, рассказать об условиях хранения продукта. Вообщем, почти те же функции, что и у этикетки.

Понятия упаковки и этикетки очень похожи между собой. Но этикетка нацелена исключительно на раскрутку товара. А задачей упаковки является еще и защита продукта от внешних раздражителей. Другими словами, этикетка нужна для красоты, а упаковка — для защиты.

Из каких частей состоит дизайн этикетки на бутылку (этикетка на водку, вино, пиво и т.д.)?

Красивая этикетка для напитков в бутылках должна состоять из таких частей:

  • Основная этикетка
  • Кольеретка
  • Контрэтикетка

Давайте рассмотрим каждую из этих деталей более подробно:

Основная этикетка или корпусная является главной среди этих трех частей. На ней размещают наименование продукта, логотип бренда, его название. А также другую базовую информацию. Производитель может выбирать в качестве базовой информации ту, которую посчитает нужной.

Кольереткой называют этикетку вверху бутылки. Как правило, она небольших размеров. Поэтому на ней размещают минимум информации: только самое основное. Например, название товара, символика, логотип. Если это вино или другой алкоголь, можно разместить и год урожая. Выбор за вами.

Контрэтикетка находится на обратной стороне бутылки и содержит больше всего информации о напитке. На ней обычно указывают состав, пищевую ценность, объем и другую полезную информацию для потребителя. Качественный дизайн этикетки говорит потребителю о высоком качестве продукта. Если вы подберете правильный цвет, графику, шрифт и форму, можете смело рассчитывать на новых покупателей и на рост продаж.

Что нужно учесть при разработке дизайна этикеток?

Если вы хотите получить крутую этикетку, следует обращать внимание на такие факторы:

  • Приятный визуал. Красивый внешний вид этикетки поможет привлечь больше покупателей.
  • Тактильные отклики. Помимо красивого дизайна важно не забывать и о качестве этикетки. Не экономьте на качестве материала и технике печати.
  • Эмоции и ассоциации. Ваша этикетка должна ассоциироваться у потребителя с положительными эмоциями. Таким образом вы вызовете у него доверие. Наладите с ним некую связь.
  • Соответствие общей концепции. Этикетка должна соответствовать вашему корпоративному стилю. Так ваш бренд станет более узнаваемым.

Также хотим представить вашему вниманию 5 “золотых” правил удачной этикетки. Что важно учесть при ее создании?

  • Нюансы законодательства. Прежде чем придумывать дизайн этикетки, важно разузнать все особенности законодательства вашей страны. Потому что в некоторых государствах есть законы, ограничивающие использование определенной символики в логотипах. К примеру, в Беларуси запрещают добавлять фотографии людей на этикетку. Хотя на Западе это считается трендом. Так что если вы не будете изучать нюансы законодательства вашей страны, вы рискуете получить крупный штраф.
  • Дизайн этикеток конкурентов. “Кто владеет информацией, тот владеет миром”. Даже на дизайн этикеток эта фраза распространяется. Необходимо изучить весь рынок и рассмотреть этикетки всех конкурентов. И лишь потом приступать к созданию своей. Чтобы создать что-нибудь новое и неповторимое и выделиться среди других.
  • Запросы целевой аудитории. При создании этикетки многие дизайнеры и непосредственно владельцы брендов руководствуются исключительно своими предпочтениями. Они не учитывают пожелания своей целевой аудитории. И это является грубейшей ошибкой. Поскольку у ЦА могут быть абсолютно другие вкусы. Поэтому, разрабатывая дизайн этикетки, опирайтесь не только на свое мнение. Но и на мнение потребителей. Подумайте, какие группы людей будут чаще всего приобретать ваш товар. И сделайте этикетку, которая придется им по вкусу.
  • Идею бренда и его концепцию. Очень важно узнать у заказчика об их фирменном стиле. Возможно, у них в брендбуке уже давно прописаны все требования к дизайну. Этикетка должна отражать философию бренда, его идею. Вызывать определенные эмоции. А также подчеркивать свои достоинства.
  • Современные тренды. Не стоит забывать и о тенденциях. В разработке этикеток тоже есть свои тренды, которые делают внешний вид продукции современным. Сейчас важно быстро перестраиваться и меняться, идти в ногу со временем. А тренды помогают совершенствовать этикетку.

Как подготовить бриф на разработку дизайна этикетки? Какая информация нужна для старта?

Чтобы добиться хорошего результата, важно разузнать максимум информации о бренде-заказчике. В этом вам поможет бриф.

Для тех, кто не знает, бриф — это письменная форма постановки задач. В ней заказчик и исполнитель договариваются об условиях сотрудничества. Для исполнителя бриф часто выступает основой для создания новых идей. Поскольку работник сразу понимает, чего от него хочет клиент. Кстати, с брифом проект выполняется быстрее. Ведь обо всех условиях договорились еще “на берегу”.

Из анкеты-брифа необходимо “выудить” такую информацию:

  • Предпочтения ЦА заказчика
  • Дизайны этикеток конкурентов
  • Наличие технологических требований
  • Особенность товара, как выглядит упаковка

Также советуем ответить на вопросы, которые помогут лучше понять философию компании. Вот вам несколько примеров таких вопросов:

  • Какую идею вы хотели бы донести до потребителей?
  • На каких преимуществах своего товара вы хотите сделать акцент?
  • Какие достоинства хотелось бы выделить?
  • Планируете ли вы в будущем выводить бренд на новый уровень и поднимать его статус?
  • Есть ли в планах расширение своей целевой аудитории?

Чем больше уточнений вы сделаете сейчас, тем меньше недоразумений возникнет позже, при разработке дизайна этикетки. Использование брифа упрощает взаимодействие между исполнителем и клиентом. Ведь именно на него опирается дизайнер при выполнении задачи.

Сколько стоит дизайн этикетки?

В WeLoveBrands вы можете выбрать подходящий пакет услуг, в зависимости от ваших бизнес-целей. У нас есть как бюджетный вариант разработки дизайна, так и более дорогой:

от 47$

В этот пакет входит разработка одного варианта оформления этикетки, проекция результата на поверхности товара в формате 3D, выбор идеального стиля, цвета и шрифта. На выходе клиент получает исходники в формате .ai. Готового результата ждать в течение 3-5 дней.

от 180$

В этот пакет входит разработка трех вариантов дизайна этикетки, проекция результата на поверхности товара в формате 3D, выбор идеального стиля, цвета и шрифта. На выходе клиент получает исходники в формате .ai. Готового результата ждать на протяжении 4-7 дней.

от 270$

В этот пакет входит разработка пяти вариантов оформления этикетки, проекция результата на поверхности товара в формате 3D, выбор идеального стиля, цвета и шрифта. На выходе клиент получает исходники в формате .ai. Готового результата ждать в течение 6-10 дней.

Заказывая создание дизайна этикетки в вашей компании, что я получаю?

Мы проведем вас через все этапы создания идеального дизайна. Специально для вас разработаем уникальную этикетку, которая точно придется по вкусу целевой аудитории.

Тщательно изучим информацию о ваших конкурентах и разберемся в предпочтениях потенциальных покупателей. Подберем лучшее оформление. Разработаем формулу идеальной этикетки индивидуально под ваш бренд!

Сделаем так, чтобы этикетка была уникальной. У нее точно не будет аналогов. Также полностью выразим ваши ценности через сногсшибательный дизайн. Мы наладим эмоциональный контакт между брендом и потребителем и проконсультируем вас перед запуском тиража этикеток в печать.

Помимо непосредственно самого дизайна этикетки, вы получите:

  • проекцию этикетки на вашей продукции в 3D-формате
  • подбор идеального оттенка, шрифта и стиля
  • исходники для печати в формате .ai
  • консалтинг перед печатью

Ну и, разумеется, сможем ответить на все ваши вопросы касательно дизайна этикетки!

ДИЗАЙН ЭТИКЕТКИ ЦЕНА

Lite Product
от 126$

Я на 100% знаю чего хочу, нужно только реализовать

  • 1 вариант дизайна
  • Проекция дизайна на поверхности продукции (3D)
  • Подбор стиля, цвета и шрифта
  • Исходные файлы для печати (.ai) 
  • Срок разработки 3..5 дней
Выберите план
Big Product
от 350$

У меня есть представление, но я не уверен на 100%

  • 3 варианта дизайна
  • Проекция дизайна на поверхности продукции (3D)
  • Подбор стиля, цвета и шрифта
  • Исходные файлы для печати (.ai) 
  • Срок разработки 5…7 дней
Выберите план
Extra Product
от 560$

Я не знаю чего хочу, нужны варианты на выбор

  • 5 вариантов дизайна
  • Проекция дизайна на поверхности продукции (3D)
  • Подбор стиля, цвета и шрифта
  • Исходные файлы для печати (.ai) 
  • Срок разработки 7…10 дней
Выберите план
Оцените материал:

Нажмите на сердечко, чтобы проголосовать!

Количество голосов: 9

Средний балл 4.4 / 5

Order service