Дизайн этикетки
Оценили:
Хотите разработать дизайн этикетки? Вы наверняка знаете, что этикетка выступает одним из наиболее эффективных средств коммуникации бренда с потребителем. Именно привлекательно оформленная этикетка оказывает первичное воздействие на потребителя и способствует успешному продвижению вашего товара на рынке.
Заказать этикеткуЭтикетка жидкого мыла для рук - Мега Завхоз
ЭтикеткиЭтикетки жидкого мыла ОМ-24
ЭтикеткиЭтикетки профессиональной серии ОМ-24
ЭтикеткиЭтикетка жидкости для электронных сигарет - Alchemics
ЭтикеткиЭтикетка жидкости для электронных сигарет - Dr. Vaper
ЭтикеткиЭтикетка жидкости для электронных сигарет - Atlantic fresh
ЭтикеткиЭтикетка кальянных принадлежностей - Dontabak
ЭтикеткиЭтикетки жидкости для электронных сигарет Dr Vaper
ЭтикеткиДизайн этикетки для воды Brilliant
Этикетки
Разработка дизайна этикетки - комплексная задача, которая базируется на следующих критериях:
Поддержание общей концепции
Соблюдение единого фирменного стиля с целью повышения узнаваемости бренда. Этикетка должна полностью отвечать стратегии позиционирования и продвижения бренда.
Соответствие целевой аудитории
Учет специфики потребительской аудитории, чтобы соответствовать ее вкусам и предпочтениям. Дизайн упаковки формируется под влиянием особенностей конечного потребителя (пола, возраста, региона и др.).
Информирование о конкурентных преимуществах
Акцент на достоинствах продукции для улучшения ее идентификации среди товаров-конкурентов. На этикетке обязательно присутствие минимального объема информации о товаре, форма подачи которой зависит от типа товара и целевого потребителя.








Хотите заказать дизайн этикетки? Разработка дизайна этикетки на бутылку, банку и другие товары в студии WeLoveBrands. Лучшая цена за современный дизайн.
Этикетка - графический или текстовый знак, нанесенный в виде наклейки, бирки или талона на товар. На этикетке размещается информация о торговой марке производителя, названии, дате изготовления, срока годности и т.д.
Разработка дизайна этикетки состоит из таких этапов:
- Брифинг. В процессе общения с вашим маркетологом или вами лично, собирается информация о конкурентной среде, целевых группах покупателей, сути вашей продукции и маркетинговые стратегии.
- Техническое задание. Вся информация, полученная на этапе брифования, структурируется и оформляется в задание для творческой группы дизайнеров.
- Подготовка концептуальных вариантов. На основании задания дизайнер визуализирует возможные графические решения для этикетки. Варианты дизайна этикетки вместе с аргументацией каждого из них мы предоставляем вам на рассмотрение.
- Развитие выбранного дизайн-концепта. Выбранный вами дизайн-концепт графический специалист максимально оптимизирует и совершенствует этикетку, формирует цветовую гамму для продуктовой линейки, если она есть.
- Подготовка этикетки к печати. На заключительной стадии в соответствии со всеми техническими требованиями выполняется верстка и подготовка дизайнерских макетов для сдачи их в типографию.
4 "за" сделать дизайн этикетки в WeLoveBrands:
- Выгодное отличие вашего продукта от аналогов конкурентов.
- Демонстрация сути и ценностей продукции вашей компании.
- Установление эмоциональной связи вашего бренда с потребителем.
- Допечатный консалтинг.
В итоге благодаря сочетанию стратегического маркетинга и творческого подхода специалистов вы получаете конкурентоспособный и современный дизайн этикетки.
Заказать дизайн этикетки в студии WeLoveBrands
Один из первых вопросов, который задают клиенты при обращении в студию - сколько стоит дизайн этикетки? Стоимость дизайна зависит от количества макетов на выбор и простоты или сложности проработки. С базовыми ценами можно ознакомиться ниже, а заказать дизайн этикетки вы можете по телефону +38 068 883 88 13 или путем заполнения онлайн-формы обратной связи.
Вопрос - Ответ
Разработка дизайна упаковки и этикетки: в чем отличие?
Этикетка выступает в качестве средства маркировки. Она прикрепляется к продукции и предполагает наличие упаковки. Если не будет тары для хранения, ее нельзя будет никуда наклеить. В ней не получится хранить продукт. Функции этикетки — идентификация товара, привлечение клиентов за счет яркого дизайна, подача информации об условиях и сроках хранения продукции и т.д.
А вот упаковка — это средство защиты продукции от внешних повреждений. Коробки, бутылки, тетрапаки и т.д. спасают от воздействия посторонних факторов. Также она выступает и в роли средства продвижения. С ее помощью можно идентифицировать товар, определить производителя, заинтересовать потребителя, рассказать об условиях хранения продукта. Вообщем, почти те же функции, что и у этикетки.
Понятия упаковки и этикетки очень похожи между собой. Но этикетка нацелена исключительно на раскрутку товара. А задачей упаковки является еще и защита продукта от внешних раздражителей. Другими словами, этикетка нужна для красоты, а упаковка — для защиты.
Из каких частей состоит дизайн этикетки на бутылку (этикетка на водку, вино, пиво и т.д.)?
Красивая этикетка для напитков в бутылках должна состоять из таких частей:
- Основная этикетка
- Кольеретка
- Контрэтикетка
Давайте рассмотрим каждую из этих деталей более подробно:
Основная этикетка или корпусная является главной среди этих трех частей. На ней размещают наименование продукта, логотип бренда, его название. А также другую базовую информацию. Производитель может выбирать в качестве базовой информации ту, которую посчитает нужной.
Кольереткой называют этикетку вверху бутылки. Как правило, она небольших размеров. Поэтому на ней размещают минимум информации: только самое основное. Например, название товара, символика, логотип. Если это вино или другой алкоголь, можно разместить и год урожая. Выбор за вами.
Контрэтикетка находится на обратной стороне бутылки и содержит больше всего информации о напитке. На ней обычно указывают состав, пищевую ценность, объем и другую полезную информацию для потребителя. Качественный дизайн этикетки говорит потребителю о высоком качестве продукта. Если вы подберете правильный цвет, графику, шрифт и форму, можете смело рассчитывать на новых покупателей и на рост продаж.
Что нужно учесть при разработке дизайна этикеток?
Если вы хотите получить крутую этикетку, следует обращать внимание на такие факторы:
- Приятный визуал. Красивый внешний вид этикетки поможет привлечь больше покупателей.
- Тактильные отклики. Помимо красивого дизайна важно не забывать и о качестве этикетки. Не экономьте на качестве материала и технике печати.
- Эмоции и ассоциации. Ваша этикетка должна ассоциироваться у потребителя с положительными эмоциями. Таким образом вы вызовете у него доверие. Наладите с ним некую связь.
- Соответствие общей концепции. Этикетка должна соответствовать вашему корпоративному стилю. Так ваш бренд станет более узнаваемым.
Также хотим представить вашему вниманию 5 “золотых” правил удачной этикетки. Что важно учесть при ее создании?
- Нюансы законодательства. Прежде чем придумывать дизайн этикетки, важно разузнать все особенности законодательства вашей страны. Потому что в некоторых государствах есть законы, ограничивающие использование определенной символики в логотипах. К примеру, в Беларуси запрещают добавлять фотографии людей на этикетку. Хотя на Западе это считается трендом. Так что если вы не будете изучать нюансы законодательства вашей страны, вы рискуете получить крупный штраф.
- Дизайн этикеток конкурентов. “Кто владеет информацией, тот владеет миром”. Даже на дизайн этикеток эта фраза распространяется. Необходимо изучить весь рынок и рассмотреть этикетки всех конкурентов. И лишь потом приступать к созданию своей. Чтобы создать что-нибудь новое и неповторимое и выделиться среди других.
- Запросы целевой аудитории. При создании этикетки многие дизайнеры и непосредственно владельцы брендов руководствуются исключительно своими предпочтениями. Они не учитывают пожелания своей целевой аудитории. И это является грубейшей ошибкой. Поскольку у ЦА могут быть абсолютно другие вкусы. Поэтому, разрабатывая дизайн этикетки, опирайтесь не только на свое мнение. Но и на мнение потребителей. Подумайте, какие группы людей будут чаще всего приобретать ваш товар. И сделайте этикетку, которая придется им по вкусу.
- Идею бренда и его концепцию. Очень важно узнать у заказчика об их фирменном стиле. Возможно, у них в брендбуке уже давно прописаны все требования к дизайну. Этикетка должна отражать философию бренда, его идею. Вызывать определенные эмоции. А также подчеркивать свои достоинства.
- Современные тренды. Не стоит забывать и о тенденциях. В разработке этикеток тоже есть свои тренды, которые делают внешний вид продукции современным. Сейчас важно быстро перестраиваться и меняться, идти в ногу со временем. А тренды помогают совершенствовать этикетку.
Как подготовить бриф на разработку дизайна этикетки? Какая информация нужна для старта?
Чтобы добиться хорошего результата, важно разузнать максимум информации о бренде-заказчике. В этом вам поможет бриф.
Для тех, кто не знает, бриф — это письменная форма постановки задач. В ней заказчик и исполнитель договариваются об условиях сотрудничества. Для исполнителя бриф часто выступает основой для создания новых идей. Поскольку работник сразу понимает, чего от него хочет клиент. Кстати, с брифом проект выполняется быстрее. Ведь обо всех условиях договорились еще “на берегу”.
Из анкеты-брифа необходимо “выудить” такую информацию:
- Предпочтения ЦА заказчика
- Дизайны этикеток конкурентов
- Наличие технологических требований
- Особенность товара, как выглядит упаковка
Также советуем ответить на вопросы, которые помогут лучше понять философию компании. Вот вам несколько примеров таких вопросов:
- Какую идею вы хотели бы донести до потребителей?
- На каких преимуществах своего товара вы хотите сделать акцент?
- Какие достоинства хотелось бы выделить?
- Планируете ли вы в будущем выводить бренд на новый уровень и поднимать его статус?
- Есть ли в планах расширение своей целевой аудитории?
Чем больше уточнений вы сделаете сейчас, тем меньше недоразумений возникнет позже, при разработке дизайна этикетки. Использование брифа упрощает взаимодействие между исполнителем и клиентом. Ведь именно на него опирается дизайнер при выполнении задачи.
Сколько стоит дизайн этикетки?
В WeLoveBrands вы можете выбрать подходящий пакет услуг, в зависимости от ваших бизнес-целей. У нас есть как бюджетный вариант разработки дизайна, так и более дорогой:
от 47$
В этот пакет входит разработка одного варианта оформления этикетки, проекция результата на поверхности товара в формате 3D, выбор идеального стиля, цвета и шрифта. На выходе клиент получает исходники в формате .ai. Готового результата ждать в течение 3-5 дней.
от 180$
В этот пакет входит разработка трех вариантов дизайна этикетки, проекция результата на поверхности товара в формате 3D, выбор идеального стиля, цвета и шрифта. На выходе клиент получает исходники в формате .ai. Готового результата ждать на протяжении 4-7 дней.
от 270$
В этот пакет входит разработка пяти вариантов оформления этикетки, проекция результата на поверхности товара в формате 3D, выбор идеального стиля, цвета и шрифта. На выходе клиент получает исходники в формате .ai. Готового результата ждать в течение 6-10 дней.
Заказывая создание дизайна этикетки в вашей компании, что я получаю?
Мы проведем вас через все этапы создания идеального дизайна. Специально для вас разработаем уникальную этикетку, которая точно придется по вкусу целевой аудитории.
Тщательно изучим информацию о ваших конкурентах и разберемся в предпочтениях потенциальных покупателей. Подберем лучшее оформление. Разработаем формулу идеальной этикетки индивидуально под ваш бренд!
Сделаем так, чтобы этикетка была уникальной. У нее точно не будет аналогов. Также полностью выразим ваши ценности через сногсшибательный дизайн. Мы наладим эмоциональный контакт между брендом и потребителем и проконсультируем вас перед запуском тиража этикеток в печать.
Помимо непосредственно самого дизайна этикетки, вы получите:
- проекцию этикетки на вашей продукции в 3D-формате
- подбор идеального оттенка, шрифта и стиля
- исходники для печати в формате .ai
- консалтинг перед печатью
Ну и, разумеется, сможем ответить на все ваши вопросы касательно дизайна этикетки!
Дизайн этикетки цена:
- 1 вариант дизайна
- Проекция дизайна на поверхности продукции (3D)
- Подбор стиля, цвета и шрифта
- Исходные файлы для печати (.ai)
- Срок разработки 3..5 дней
- 3 варианта дизайна
- Проекция дизайна на поверхности продукции (3D)
- Подбор стиля, цвета и шрифта
- Исходные файлы для печати (.ai)
- Срок разработки 4...7 дней
- 5 вариантов дизайна
- Проекция дизайна на поверхности продукции (3D)
- Подбор стиля, цвета и шрифта
- Исходные файлы для печати (.ai)
- Срок разработки 6...10 дней
Нажмите на сердечко, чтобы проголосовать!
Количество голосов:
Вы уже проголовали!
Ваш голос учтен!
Средний рейтинг / 5