Создание персонажа

Оценили:

Хотите «оживить» предлагаемые вами товары или услуги? Тогда вам не обойтись без фирменного персонажа (бренд-персонажа, бренд-героя) - главного имиджевого атрибута, который помогает создать нужный образ компании и способствует узнаваемости продвигаемого продукта. Особенно персонаж важен, если речь идет о товарах или услугах массового спроса, а также ориентированных на детей.

Заказать бренд-героя

Зачем создавать бренд-персонаж?

Завоевывает расположение целевой аудитории

Узнаваемый персонаж помогает выгодно преподнести отличия от конкурентов и добиться благосклонного отношения к вашей продукции или услуге со стороны потенциальных потребителей, тем самым увеличивая охват целевой аудитории.

Вызывает интерес и поддерживает лояльность клиентов

 Присутствие героя на имиджевых элементах, в рекламных кампаниях и промо-мероприятиях позволяет живо и интересно доносить информацию до сведения потребителей. 

Формирует положительный имидж бренда

Как правило, фирменный персонаж является дорогостоящим элементом имиджа компании, что говорит о ее высоком статусе и серьезности бизнеса.   

Онлайн-образ компании. Создание «живого» представителя бренда для размещения на сайте с целью выстраивания коммуникации с клиентом.
Оформление полиграфической продукции. Создание персонажа для печати на упаковке или этикетке товара, листовках и других фирменных элементах маркетинговых кампаний, акций, розыгрышей.
«Лицо» рекламных кампаний. Разработка героя для рекламных роликов на TV.
Корпоративный стиль. Разработка персонажа с целью оформления офисов торговых точек, сувенирной продукции.

Студия WeLoveBrands предоставляет услуги разработки фирменного персонажа. Мы создаем героев, которые рассказывают потребителям о компании / продукте, передают характер, поддерживают стиль и имидж бренда.

Согласно проведенным исследованиям, присутствие в рекламе бренд-героя на 40% повышает эффективность взаимодействия с ней целевой аудитории. Фирменный персонаж может быть представлен в образе человека, животного или любого другого существа (реально существующего или специально придуманного для вашей рекламной кампании). 

Какой вид бренд персонажа заказать?

  • Персонаж-эмоция. Персонаж эмоционального типа может как излучать веселье, энергию и беззаботность (добродушный Веселый Молочник из рекламы молочных продуктов «Вимм-Билль-Данн», необычный зверёк Рыжий Ап из рекламы серии детской продукции «Вимм-Билль-Данн», беззаботный Чак из рекламы Chupa Chups), так и вызывать негативные чувства (зловещие микробы в рекламе моющего средства Domestos). Какой образ подойдет в конкретном случае, зависит от характера бренда. 

  • Персонаж-друг. Такой персонаж поможет вашему бренду добиться доверия, транслируя дружбу, доброту и другие схожие ценности. Например, в образе друга выступает кролик Quicky the Nesquik Bunny или Nesquik Bunny из рекламы растворимого шоколадного напитка в США, а также клоун Ronald из рекламы сети быстрого питания «Mcdonald’s».

  • Персонаж-герой. Внимание потребителей всегда привлекают так называемые ведущие архетипы или герои, причем как положительные, так и отрицательные. Это доказывают примеры противоположных по характеру персонажей «Желтый» и «Красный» из рекламы шоколадного драже M&M’s, положительного Санта Клауса из рекламы Coca-Cola или отрицательного персонажа Легкий Голод из рекламы творожка Danissimo.   

  • Персонаж-помощник. Такой тип персонажа быстро завоевывает доверие потребителей благодаря тому, что делает за них всю рутинную работу. Яркими примерами являются Mr. Muscle из рекламы чистящих средств или трудолюбивый лисенок Rex из рекламы стиральных порошков «Henkel».

Этапы создания фирменного персонажа 

  1. Анализ бренда. Непосредственной работе над набросками будущего персонажа предшествует подготовительный этап, на котором вы детально рассказываете нам о своем продукте (какими характеристиками и свойствами обладает, какую полезность приносит, какие проблемы позволяет решить и т.п.). На основании предоставленной информации мы определяем целевую аудиторию и создаем аватар потребителя (продумываем, какими какие у него ожидания от предлагаемого вами товара или услуги).

  2. Определение образа персонажа. Это самый важный этап разработки, на котором подбирается подходящий позиционированию бренда образ (человек или животное, реальный или вымышленный персонаж). После чего герой наделяется персональными чертами, ключевыми качествами, индивидуальными привычками, которые формируют его характер. 

  3. Визуализация образа бренд-героя. На этом этапе прорабатывается облик персонажа, включая его параметры и уникальные внешние данные, от которых напрямую зависит восприятие самого бренда (обязательные детали, преобладающие в образе цвета и т.д.).

  4. Взаимодействие персонажа с продуктом. Важное значение имеет персональная реакция, которая возникает у героя при взаимодействии с рекламируемым продуктом. Для передачи эмоций и характера персонажа мы дополняем его соответствующими жестами и мимикой, которые должны вызывать интерес со стороны потребителя. 

  5. Финальная отрисовка. На целостное восприятие бренда влияют даже мелкие детали. Им мы и уделяем внимание после выполнения основной работы по созданию героя (например, создаем его изображение с каким-либо предметом, связанным с рекламируемым товаром или услугой, и т.п.).

  6. Доработка эскиза. После предоставления вам результатов работы при необходимости вносим корректировки в первоначальный эскиз, исправляя или дополняя его в соответствии с желаемым видением будущего персонажа. 

По каким критериям оценивается бренд-герой:

  1. Эмоциональность. Бренд-герой должен уметь «оживлять» даже самый скучный рекламный продукт, оставлять эмоциональный след в сознании потребителя.

  2. Индивидуальность. Чтобы ваш бренд выгодно выделялся среди конкурентов, представляющий его персонаж должен быть ярким и непохожим ни на один из уже существующих на рынке. 

  3. Запоминаемость. Благодаря тщательно продуманным деталям бренд-герой с первого взгляда и надолго должен оставаться в памяти потребителя.

Заказать разработку персонажа в студии WeLoveBrands

Если вы заинтересованы в развитии и успешном продвижении собственного бизнеса, вам непременно стоит заказать профессиональное создание фирменного персонажа.  Обратившись в нашу студию за данной услугой, в результате вы получите эффективный инструмент фирменного стиля для налаживания коммуникации с потребителем и увеличения роста ваших продаж.  

Стоимость разработки персонажа зависит от выбранного вами тарифного плана из числа представленных ниже.

Заказать разработку фирменного персонажа в студии WeLoveBrands можно по телефону +38 068 883 8813 или через форму обратной связи.

 

Разработка персонажа цена:

Hero
от 480$

Я точно знаю, что мне нужно и это просто

  • Подбор позы и мимики
  • Подбор цвета и шрифта
  • Макет готов для печати (.ai)
  • Предусмотрено 2 правки
  • Срок разработки: 10...14 дней.
  • -
  • -
Hero+
от 1440$

Я не знаю, что мне нужно и это не просто

  • Подбор позы и мимики
  • Подбор цвета и шрифта
  • Макет готов для печати (.ai)
  • Предусмотрено 5 правки
  • Срок разработки: 14...25 дней.
  • -
  • -
Hero++
от 2480$

Я не знаю, что мне нужно и это должно быть мега круто

  • Подбор позы и мимики
  • Подбор цвета и шрифта
  • Макет готов для печати (.ai)
  • Правки не ограничены
  • Срок разработки: около 1 месяца
  • -
  • -
Заказать услуги дизайна
Оцените материал:

Нажмите на сердечко, чтобы проголосовать!

Количество голосов:

Вы уже проголовали!

Ваш голос учтен!

Средний рейтинг / 5