Интро и Аутро

Оценили:

Начало и конец — самые важные элементы в каждой задаче. На них всегда обращают внимание. По старту и финишу определяют качество всей работы. Поэтому очень важно красиво начать и эффектно завершить. На видео это также распространяется. Интро и аутро для видео — это ключевые его элементы. Они помогают посмотреть ролик от начала и до конца. А также побудить к необходимому для вас действию.

Заказать заставку

Создание интро и аутро для Ютуб-канала:

налаживание контакта с аудиторией

Интро и аутро создает впечатление дружелюбной атмосферы в видео. При помощи них вы можете привлечь потенциальных клиентов. И помочь в совершении действия, которое вам необходимо.

Универсальное использование

Вы можете использовать интро и аутро от WeLoveBrands для видео любой тематики. А также в фирменных презентациях, прямых эфирах, подкастах и других видеорядах.

Повышение запоминаемости

Если вы будете делать необычное вступление и заключение для каждого ролика, ваша аудитория лучше запомнит вас. И когда люди будут видеть ваше интро, сразу поймут, что за ним последует ваш новый ролик.

Продуманный подход. Тщательно продумываем идею, учитываем все нюансы в сфере клиента. В итоге генерируем подходящее решение.
Яркие решения. Наша особенность заключается в необычном взгляде на создание интро. Благодаря креативным идеям, создаем уникальный контент.
Любимая команда. Каждый из нас любит свою работу и выполняет ее максимально круто.
Лучший результат. Тщательно анализируем нишу и задачу. И, исходя из этого, создаем результат, которым клиент будет доволен.

Моушн-дизайнеры студии We❤Brands создадут видео заставку для вашего канала YouTube любой тематики по выгодной цене и точно в срок.

“Обертка” для видео: как хорошо оформленные интро и аутро влияет на поведение пользователя?

  • Доносит философию и особенности вашего Ютуб канала.
  • Выделяет ваше видео в конкурентной среде.
  • Повышает узнаваемость канала, помогает показать особенности и подчеркнуть уникальность.
  • Вовлекает зрителей во время просмотра. А также способствует увеличению интереса к вам и вашему каналу, продукту или услуге.

Особенности изготовления интро/аутро:

Учитывая все особенности изготовления интро и аутро, у вас повышаются шансы на 100-процентный крутой результат. Принимайте во внимание свои особенности, предпочтения целевой аудитории и все нюансы вашей ниши. Также следите за соответствием этим признакам: Использование анимации. Это позволяет сделать интро качественнее. Зритель будет смотреть на него, как на очень качественный элемент брендирования. Правильно подобранное звуковое сопровождение. Помогает транслировать настроение компании и ее особенности. “Коротко и по делу”. Краткость — сестра таланта в любой сфере. А при разработке интро и аутро — особенно. В идеале интро/аутро должно длиться не более и не менее восьми секунд. Месседж. Интро должно содержать слова, которые поймет и запомнит ваша аудитория. Как правило, в интро/аутро вставляется призыв к действию. Соответствие корпоративному стилю. В интро должны присутствовать ваши фирменные цвета и другие элементы айдентики. Благодаря их использованию, бренд лучше запомнят.

Как разрабатывается интро и аутро: шаг за шагом

  1. Создание ТЗ и согласование его с клиентом. На этом этапе заказчик рассказывает исполнителю о том, что именно хочет видеть в интро/аутро. Также он высказывает все свои пожелания по поводу заказа.
  2. Разработка концепции и ее утверждение. Учитывая все требования и пожелания, прописанные в ТЗ, мы разрабатываем общую концепцию интро/аутро. Продумываем общий стиль и утверждаем основную идею заставки с заказчиком.
  3. Начало основной работы. Когда мы согласовали концепцию интро/аутро, мы начинаем работать над разработкой графики и видео. В интро и аутро могут использоваться специальные заранее подготовленные шаблоны. Либо же создается авторская анимация.
  4. Добавление звуков. Когда доделывают визуальную дорожку, необходимо добавить и музыкальное сопровождение. Это финальный этап, после которого интро/аутро будет полностью готово.
  5. Завершение работы и передача результата заказчику. После долгих трудов видео передается заказчику.

Заказать разработку интро/аутро в WeLoveBrands Перед началом сотрудничества и составления технического задания, мы должны познакомиться с Вами. А также заключить договор и обсудить все условия. Поэтому, если Вы готовы начать плодотворное сотрудничество с нашей студией, обратитесь к нам по номеру +38 068 883 88 13 (Viber, Telegram) или воспользуйтесь формой обратной связи.

Вопрос - Ответ

Как мне поможет интро/аутро в развитии канала?

Интро/аутро заставки помогают решать множество задач. Во-первых, оно повысит узнаваемость компании. Во-вторых, напрямую участвует в создании бренда. Также крутое вступление подогреет интерес зрителя и вовлечет его в просмотр видео.

Вероятно, он даже подпишется на вас или закажет ваш товар/услугу. Интро позволяет:

  • заинтересовать зрителя и запомниться ему
  • поднять число просмотров видео в минутах
  • показать, насколько вы современная компания / блогер / проект
  • убедить пользователя сделать нужное для вас действие

Какое интро/аутро мне нужно?

Вступление может быть выполнено в разных форматах. И тут вам нужно опираться на специфику своего бренда, предпочтения целевой аудитории и собственные вкусы. Интро/аутро бывают таких видов: Анимация лого. Этот формат подойдет брендам, которые хотят повысить свою узнаваемость. В ней обычно появляются фирменное название или эмблема. Заставка в формате 3D. Помимо яркой анимации, включает в себя трехмерные изображения. Подойдет для тех, кто хочет выделиться оригинальными решениями. Заставка в 2D. Стандартные двухмерные рисунки. Будет выглядеть стильно. В этом формате можно будет “поиграть” с яркими картинками. Комбинация анимированных элементов и реальных кадров. Этот необычный вариант подойдет для тех, кто предпочитает выделяться среди других. Но в то же время не хочет полностью “отрываться от реальности” и, возможно, желает показать свою серьезность.

Кому нужно создание интро/аутро?

Интро/аутро пригодится каждому, кто планирует продвигать свой бренд с помощью видео. Если вы хотите публиковать ролики на сайте, в социальных сетях или на YouTube, интро и аутро придутся вам как никогда кстати. Особенно интро/аутро пригодятся в этих сферах: В сфере онлайн-шоппинга, где в интернет-магазине снимают видео обзоры на свой товар или услугу. Компаниям из IT-отрасли и digital, где постоянно нужно создавать презентации в видеоформате для потенциальных клиентов, инвесторов, бизнес-партнеров. Видеоблогерам, чья онлайн-медийность стала бизнесом. Информационным агентствам, интернет изданиям. Вообщем, брендам, которые делятся новостями в формате видео. Медиа-компаниям, которые создают различные шоу, кинофильмы, сериалы. А также другие форматы для развлечения. В других сферах, где видео используют как дополнительный способ взаимодействия с целевой аудиторией.

Какие особенности создания интро/аутро для Youtube?

Youtube-ролики имеют свои особенности. Поэтому их создание немного отличается от видео, которые публикуются на персональном сайте и т.д. И интро/аутро для видео с ютюба также имеют свои нюансы: Нужно, чтобы в интро/аутро показывались ваше название и слоган Это сделает ваши видео более узнаваемыми. И если нейминг и слоган будет “мелькать” в ролике, ваши потенциальные клиенты и зрители начнут создавать ассоциации, связанные с вами. В результате видео станут популярнее, зритель запомнит ваш бренд. Во вступлении нужно показать зрителю, что его ожидает в видео Не у всех есть возможность пересматривать видео от начала до конца. Поэтому в интро желательно показать, что ждет зрителя в видео. Чтобы он перемотал до нужного его момента, сэкономил свое время и отблагодарил вас подпиской на канал. Не вставляйте в интро/аутро слишком много эффектов Не советуем добавлять кучу спецэффектов. Порой это очень раздражает зрителя и “пудрит мозг”. Избегайте перебора с эффектами, лучше сделайте более сдержанно. Так ролик будет выглядеть профессиональнее. Также интро/аутро для Youtube должны соответствовать корпоративному стилю и не быть слишком длинными. В идеале обойтись 5-8 секундами. Если вы сделаете вступление чересчур затянутым, аудитория может потерять интерес ко всему видео в целом.

Какие нюансы есть в формате интро/аутро?

Формат интро/аутро отличается такими особенностями: Анимация. Бывает в 2D и 3D. Благодаря ей интро и аутро выглядят более профессиональными. А также привлекают необходимую аудиторию. Звуковая дорожка. Музыкальное оформление является важнейшим элементом при создании интро и аутро. В зависимости от того, какие звуки вы подберете, вы сможете вызвать определенные эмоции у потенциального клиента. Лаконичность. Не нужно создавать интро и аутро, длиною в сам ролик. Не имеет значения, насколько интересным будет интро. Так как в большинстве случаев чем длиннее интро/аутро, тем менее интересно оно будет для зрителя. Оптимальная длительность вступления — 8 секунд. Призыв к определенному действию. Обязательно, чтобы в интро/аутро присутствовал определенный посыл, который запомнится зрителю. Чаще всего в интро/аутро призывают к подписке на канал или приобретению товара либо услуги. Брендбук. Интро и аутро должны гармонировать с вашим корпоративным стилем. Важно, чтобы видео соответствовало айдентике.

От чего зависит стоимость интро/аутро?

Стоимость интро зависит от сложности видеовставки. Если вы заходите сделать стандартное интро/аутро по готовому шаблону и без дополнительной анимации, стоимость будет невысокой. Если вы захотите разработать интро/аутро с элементами авторского дизайна и анимации, но все же решите оставить шаблонные детали, вставка будет средней по стоимости. И средней по сложности. Если у вас есть желание создать интро/аутро для своего бизнеса “с нуля”, отрывок для видео будет стоить гораздо дороже, чем стандартное шаблонное интро. Но и результат приятно вас поразит. Он запомнится вашим потенциальным клиентам и заставит думать о вашем бренде снова и снова.

Акционная цена -➊➎% на YouTube заставки:

Intro
от 60$

Простая 2D заставка

Заказать услуги дизайна
Оцените материал:

Нажмите на сердечко, чтобы проголосовать!

Количество голосов:

Вы уже проголовали!

Ваш голос учтен!

Средний рейтинг / 5