Ритейл-брендинг для магазинов, розничных сетей и торговых центров

Для увеличения продаж мало просто качественных товаров и отличного сервиса.
Создадим особую атмосферу и продуманную систему ценностей для потребителей.

Получить консультацию

Как ритейл-брендинг помогает заработать больше?

Retail – не просто торговая точка. Это уникальная атмосфера и совокупность принципов, регулирующих торговлю и коммуникацию с покупателями. Чтобы человек купил товар, а потом захотел вернуться сюда еще раз, магазин должен удовлетворять не только потребительские желания, но и нести определенные ценности.

Комфорт, новые впечатления и приятные эмоции – это то, что влияет на выбор потребителей. А создать благоприятную обстановку и подтолкнуть покупателей к правильному для вас решению помогает именно ритейл-брендинг. Таким образом, сильный эмоциональный бренд будет способствовать росту продаж.

Кому необходим ритейл-брендинг?

imgНебольшим магазинам и торговым точкам
imgСупер- и гипермаркетам
imgТоргово-розничным сетям
imgТоргово-развлекательным центрам

Задачи ритейл-брендинга

image

Развитие и продвижение – брендинг помогает компании успешно набирать обороты и укреплять позиции на высококонкурентном рынке.

image

Разработка уникального образа – позиционирование, ценности, сильные стороны бизнеса.

image

Увеличение лояльности потребителей – превращение разовых покупателей в постоянных.

image

Создание надежной репутации – позволяет увеличить конкурентоспособность и повысить доверие потребителей.

Что входит в услугу ритейл-брендинга?

Ритейл-брендинг предусматривает разработку графических и вербальных компонентов, оформление торговых зон, витрин, соцсетей, сайта и других атрибутов в соответствии с главной идеей бренда.

picПозиционирование – суть бренда, ценности и выгоды для аудитории
picУникальное название и запоминающийся слоган компании
picФирменный стиль – логотип, цвета, шрифты, униформа, рекламная продукция

6 этапов разработки бренда

Заявка

Вы сообщаете, что хотите получить в результате, и предоставляете необходимые материалы.

Исследование рынка

Изучаем рынок, исследуем сильные и слабые стороны конкурентов, анализируем мировые тренды, определяем потребности целевой аудитории.

Платформа бренда

Находим ваши конкурентные преимущества, определяем миссию, ценности и на их основе выстраиваем стратегию позиционирования.

Нейминг

Генерируем несколько вариантов названия, проводим лингвистические экспертизы, проверяем на свободность домена, ТМ, ника в социальных сетях.

Фирменный стиль

Разрабатываем элементы визуальной идентификации бренда – логотип и другие компоненты, которые будут вплетаться в интерьер, униформу, транспорт и т.д.

Носители айдентики

Разрабатываем дизайн вывесок, ценников, документации, рекламных материалов, сувенирной продукции и др.

Вопрос - Ответ

Что такое ритейл-брендинг простыми словами?

Ритейл-брендинг предусматривает разработку бренда для бутиков и торгово-розничных сетей. Независимо от масштабов торговли и особенностей бизнеса, все торговые точки нуждаются в покупателях. И привлечь их можно с помощью брендинга, который ориентирован на создание эмоциональной связи между компанией и потребителями. То есть, брендинг позволяет сформировать в сознании аудитории положительный образ о магазине, используя вербальные и визуальные элементы.

Кому и зачем необходим ритейл-брендинг?

Магазины и торговые сети сегодня борются за каждого покупателя. Конкуренция с каждым годом усиливается, на рынке появляются новые предложения, а правила торговли то и дело меняются. Все это рассеивает внимание покупателей, а значит удержать их, а тем более заполучить их лояльность становится все сложнее. Вот поэтому и важно предлагать аудитории не просто качественные товары и великолепный сервис, а удивлять ее и впечатлять особой обстановкой, чтобы в магазине было приятно находиться и захотелось вернуться сюда снова. Сильный бренд и оригинальная дизайн-концепция являются залогом успешного развития любой торговой сети. С их помощью можно создать живой образ магазина, сделать его привлекательным для потребителей, узнаваемым и комфортным. А приятные ассоциации, которые будут возникать у людей при упоминании торговой сети/точки, заставят их возвращаться туда снова и снова.

Чем отличается ритейл-брендинг от корпоративного?

Корпоративный брендинг – это разработка бренда компании. С его помощью формируется определенный имидж и крепкие эмоциональные связи с потребителями. Ритейл-брендинг – это создание бренда любых торговых точек (от бутиков до крупных сетей и торговых центров). Он позволяет привлечь покупателей и увеличить их лояльность путем создания живого уникального образа магазина и приятной атмосферы. Корпоративный и ритейл-брендинг используют по сути одни и те же приемы, инструменты и атрибуты. Только при разработке бренда для торговой сети проводится более объемная работа, так как помимо позиционирования, миссии, фирменного стиля и названия здесь важен еще и дизайн интерьера, экстерьера, форменной одежды, вывески, ценников и прочих элементов. А если планируется расширение сети путем продажи франшизы, то ритейл-брендинг помогает еще и сохранить единство восприятия бренда, а также избежать размытости и удешевления.

Что необходимо для успешного ритейл-брендинга?

Особая атмосфера. Если людям будет приятно находиться в магазине, они захотят сделать покупку сейчас и вернуться сюда потом. Чтобы добиться нужного эффекта, необходимо, чтобы интерьер, оформление торговых участков, рекламы, витрин, сайта, профилей в социальных сетях и других атрибутов отражало миссию бренда и соответствовало общей концепции. Единство. Каждый магазин сети должен вызывать у покупателей одни и те же эмоции, поэтому следует разработать фирменный стиль, в соответствии с которым будут оформляться все атрибуты. Уникальный образ. Торговая точка должна выделяться на фоне конкурентов, демонстрировать свои сильные стороны и ценности. Ориентир на потребителей. Посыл целевой аудитории следует сделать максимально понятным, чтобы не запутать, не оттолкнуть людей. Комфорт. Все элементы бренда должны вызывать положительные эмоции и ассоциации, ничего не должно «давить» на покупателей. Учитывайте эти пункты при разработке бренда магазина и тогда вы достигнете ожидаемого результата, сможете привлечь новых покупателей и увеличить продажи.

Что вы получите при заказе услуги ритейл-брендинг?

Сильный бренд торгово-розничной сети – это основной нематериальный актив. С его помощью создается эмоциональный образ магазина, а атрибуты, присутствующие в торговом зале и на носителях фирменного стиля, будут закреплять этот образ в сознании потребителей, делая его узнаваемым, а место таким, куда захочется прийти снова. Заказывая разработку бренда розничной сети, вы получите эффективную стратегию позиционирования, уникальный фирменный стиль, удачное цветовое решение, запоминающееся название, эффектный дизайн рекламных материалов, сувенирной продукции, веб-сайта и аккаунтов в социальных сетях, а также брендбук (при необходимости).

От чего зависит стоимость ритейл-брендинга?

Цена ритейл-брендинга формируется с учетом разных факторов, среди которых количество элементов бренда, масштабы бизнеса и уровень конкуренции в нише. То есть, для маленьких магазинчиков и небольших бутиков услуга обойдется дешевле, чем для крупных супермаркетов или торговых сетей, поскольку работа будет объемнее и сложнее. Также, цена зависит от количества атрибутов, которые требуется разработать (логотип, корпоративные шрифты, цветовая гамма, визитки, сайт, оформление соцсетей, сувенирная продукция, фирменный транспорт, дизайн упаковки товаров и т.д.). Чем больше элементов вам необходимо, тем дороже придется заплатить. Если вы хотите получить уникальный живой образ торгово-розничной сети или магазина, обращайтесь в студию WeLoveBrands. Наши специалисты сначала тщательно изучают рынок, конкурентов, целевую аудиторию и особенности вашего бизнеса, а затем воплощают в жизнь креативные решения, которые позволяют создавать яркие запоминающиеся бренды. Для получения консультации и уточнения стоимости заказа позвоните нам или оставьте запрос на сайте.

С КЕМ ВЫ НЕ РАБОТАЕТЕ?

picture
Политические партии
picture
Религиозные организации
picture
Бизнес вне закона

Полный брендинг

Фиксирована цена
35 000 UAH
Фиксированый срок
30 ДНЕЙ
Заказать услугу
Результат

Всего за один месяц, вы будете иметь полноценную упаковку бизнеса для достижения поставленных целей.

Вы получите полный пакет графических материалов, которые помогут вашему бизнесу быть узнаваемым.

Базовый брендинг

Фиксирована цена
17 500 UAH
Фиксированый срок
15 ДНЕЙ
Заказать услугу
Результат

Вы получите стартовый набор элементов бренда, который создаст основу для старта проекта.

В этот набор войдут: стратегия, логотип, а также базовый фирменный стиль.

Заказать услуги дизайна