Логотипы крупных компаний

Такой важный элемент фирменного стиля, как логотип компании, нельзя трактовать однозначно. Согласно одному аспекту, разработанный логотип должен прослужить в течение долгого периода времени. При этом, в соответствии с другой точкой зрения, под влиянием происходящих рыночных изменений во внешний вид логотипа можно периодически вносить корректировки.

10 успешных логотипов известных компаний-гигантов

Предлагаем вашему вниманию обзор наиболее удачных логотипов крупных компаний, о которых вы наверняка слышали. С момента появления они не раз претерпевали изменения, и сегодня выглядят в такой версии, как на картинках. Условно эти логотипы можно разделить на несколько категорий.

Логотипы в ярких цветах

NBC. Прототипом создания разноцветного логотипа канала NBC выступил павлин. Во времена появления первых цветных телевизоров это был завуалированный маркетинговый прием, направленный на то, чтобы люди переходили от покупки электроники с черно-белым экраном к покупке телевизоров, воспроизводящих на экране все цвета радуги.

Walmart. Визуальный образ гигантской по размерам компании Walmart (США) воплощен в ярком логотипе, состоящем из надписи (названия и слогана под ним) и расположенного справа фигурного элемента в виде искорки. Надпись выполнена в светло-синем оттенке, а искорка - в желтом цвете, который придает эмблеме дружелюбность.

eBay. Международный интернет-аукцион eBay выбрал для своего логотипа надпись в виде названия eBay. Расположенные в одну линию строчные буквы окрашены в смелые цвета: красный, синий, оранжевый и зеленый по порядку. По словам создателей логотипа, он отражает место розничных продаж в онлайн-коммерции.

Логотипы с минималистичным дизайном

Pepsi. Стильный логотип безалкогольного газированного напитка представлен в виде круга с двумя волнообразными линиями внутри. Здесь использовано довольно удачное сочетание цветов (красного, синего и белого) - как на американском флаге. При этом разработчиками заложен не один смысловой посыл в текущий логотип компании Pepsi: тут переплетаются и фэн-шуй, и геодинамика, и магнитное поле Земли, и еще много других скрытых смыслов.

Facebook. Не нуждается в представлении и логотип самой популярной в мире социальной сети - Facebook. Его фирменный синий цвет, квадратное изображение буквы «F» на сайте и название компании остаются неизменными с момента создания в 2005 г. А вот шрифт недавно был обновлен на Klavika, благодаря чему начертание букв теперь стало ниже и тоньше.

McDonald’s. Первая ассоциация, которая приходит на ум после упоминания фразы «быстрая и вкусная еда» - это две желтые арки на эмблеме ресторанов McDonald’s. Не заметить этот яркий логотип даже издалека просто невозможно. Закругленная «М»: выбрана не случайно: во-первых, она представляет первую букву названия компании, а во-вторых, благодаря своей форме вызывает ассоциацию с кормящей грудью. На подсознательном уровне это вызывает чувство голода у тех, кто видит логотип.

Toyota Motor. Японской автомобилестроительной корпорации Toyota принадлежит логотип с объемным изображением серебристого цвета металлик и надписью цвета «Toyota красный». На этой эмблеме переплетаются три эллипса: центральный символизирует сердце клиента, горизонтальный - сердце предполагаемого товара, а внешний - миссию компании, которая заключается в развитии технологий.

Логотипы, которые характеризуются постоянством

Nike. Этот логотип признан наиболее узнаваемым за всю историю существования рассматриваемого нами атрибута фирменного стиля. И это при том, что его создание обошлось компании-заказчику всего лишь в 35 дол. Фигура в виде галочки черного цвета на логотипе Nike в сочетании со слоганом «just do it» символизирует постоянное движение и мотивирует людей активного образа жизни действовать и достигать своих целей.

Nestle. На логотипе корпорации по выпуску продуктов питания Nestle изображен фамильный герб ее основателя Генри Нестле - гнездо с птицей и двумя птенцами в нем. Количество птенцов соответствует наиболее часто встречающемуся числу детей в стандартной европейской и американской семье. Своим видом логотип олицетворяет семейные ценности и материнскую заботу о детях.

Disney. Логотип в виде реальной подписи Уолта Диснея - основателя огромной кинокомпании Walt Disney Pictures - встречается во всех фильмах и мультфильмах ее производства, а также на игрушках и сувенирной продукции, выпускаемой корпорацией Disney.

Вы тоже хотите, чтобы ваша компания тоже гордилась собственным логотипом? В таком случае закажите профессиональную разработку оригинального логотипа в студии WeLoveBrands. С нашим участием реально создание дизайна логотипа в любой стилистике в оптимальный для вас срок.