Логотипы на заказ
Оценили:
Нужен дизайн логотипа? Сила логотипа в маркетинге безгранична. Удачные визуальные образы, подкрепленные историями бренда и активными рекламными или PR-кампаниями, настолько крепко закрепляются в сознании аудитории, что постепенно могут намертво привязать продукт (или услугу) к бренду. Примером могут послужить простейшие потребительские ассоциации: газированный напиток - Coca-Cola, мебель - Ikea, смартфон - Apple IPhone и пр. При этом в большинстве случаев первое, что всплывает в памяти у потребителя - это логотип.
Заказать логотипРазработка логотипа и фирменного стиля - Apologist Club
Логотипы&CтилиРазработка логотипа студии - LPS
Логотипы&CтилиКонцепт логотипа бизнес клуба - DYB
Логотипы&CтилиРазработка логотипа букмекерской конторы - BookmakerClub
Логотипы&CтилиРазработка логотипа онлайн сервиса - Bayo
Логотипы&CтилиРазработка логотипа и фирменного стиля - Dwall Online
Логотипы&CтилиРазработка логотипа для double S
Логотипы&CтилиРазработка логотипа - Raketa Coffee
Логотипы&CтилиРазработка логотипа и фирменного стиля - Dazzler
Логотипы&CтилиРазработка логотипа и фирменного стиля - MIS
Логотипы&CтилиРазработка логотипа и фирменного стиля - Danco Deco
Логотипы&CтилиРазработка логотипа школы танцев Антарес
Логотипы&Cтили
Какой логотип заказать?
Шрифтовой
Графическое начертание наименования компании/товара/услуги. В основе создания такого логотипа лежит название, обыгранное с помощью классических приемов. Главный акцент при этом делается на различных вариациях всевозможных шрифтов и цветов. Лучше всего подходит для коротких названий и аббревиатур.
Знак
Уникальный фирменный знак или фирменный персонаж, герой. Разработка такого логотипа происходит с минимальными цветовыми и шрифтовыми манипуляциями. Наиболее подходящий вид логотипа для длинных или не звучных названий.
Комбинированный
Выбирая дизайн логотипа компании, вы можете остановиться на комбинации начертания наименования и фирменного знака. При этом название может быть как полным, так и сокращенным, но обязательно связанным по смыслу с графической частью.








Студия WeLoveBrands предоставляет услуги разработки логотипа и фирменного стиля. Мы создаем логотипы, которые рассказывают потребителям о компании, передают характер, стиль и имидж бренда.
Считаете дизайн логотипа компании слишком сложным, устаревшим или без изюминки? Он ничем не выделяется среди конкурентов и больше напоминает «нормальный середнячок», чем что-то яркое, живое, уникальное? А может, вы просто переросли свой прежний лого и теперь хочется чего-то нового, современного, крутого?
Чтобы создать логотип в студии WeLoveBrands нужно пройти вместе с нами такие этапы:
-
Подготовительный. На этом этапе мы собираем и анализируем всю возможную информацию о вашей компании: сферу и вид деятельности, предлагаемые товары и услуги, позиционирование. Вы рассказываете нам о своей философии, принципах и видении самих себя на рынке, а мы формируем общий образ.
-
Внешний аудит. Прежде чем создать логотип компании, мы тщательно изучаем ваших ближайших конкурентов и анализируем положение дел на рынке в целом. В дальнейшем это позволяет выделить уникальные черты вашей компании, которых нет у других, и на их базе выгодно выделиться в нише.
-
Анализ целевой аудитории. Создание логотипа бренда предполагает четкое понимание того, что мы делаем и зачем. А главное – для кого. Чтобы знать, чем зацепить целевую аудиторию, мы составляем подробный портрет вашего потребителя – чем он руководствуется при покупке/заказе, чего боится, какие у него возражения, скрытые желания, мотивы, ожидания и т.д. Четкая цель – меткое попадание.
-
Момент истины – определение концепции логотипа. Этот этап – мост между тем, что есть и что будет. Мы аккумулируем всю собранную информацию о компании и ее ЦА воедино, сопоставляем и анализируем. А потом разрабатываем уникальную концепцию. На этом же этапе мы формируем преимущества и формулируем уникальное позиционирование, за счет которого вы в дальнейшем будете выделяться на фоне конкурентов. На этом этапе зарождаются элементы будущего фирменного стиля компании.
-
Создание логотипа. С учетом выбранной концепции (стилистики, подачи, корпоративных цветов, шрифтов и базовых смысловых элементов) дизайнеры приступают к созданию 3-х вариантов логотипа для вашей компании.
- Разработка и визуализация основных элементов фирменного стиля. Этот этап идет практически неразрывно с предыдущим. С появлением концепции фирменного стиля начинается отбор подходящих цветов и оттенков, шрифтов, графических объектов, символов, фактур и т.д. Запускается процесс визуализации.
-
Визуализация элементов фирменного стиля. На этом этапе мы прорабатываем все корпоративные элементы, на которых будет нанесен логотип. Это могут быть визитки, конверты, папки, фирменные бланки, календари, буклеты, листовки, бейджи и так далее. Перечень зависит от потребностей и пожеланий клиента.
-
Получение патента. Это завершающий этап всего процесса. После окончательного утверждения фирменного стиля и логотипа вы можете заказать патент на него, чтобы защитить от плагиата. Но это отдельная услуга и в стоимость разработки логотипа не входит.
Заказать дизайн логотипа в студии WeLoveBrands
Разработка фирменного логотипа в брендинговом агентстве и дизайн студии WeLoveBrands - лучшее решение для вашего бизнеса. Для нас важно не просто нарисовать графический знак. В этот знак мы вкладываем значение, смысл, ассоциации, благодаря которым ваша компания получает еще один эффективный способ привлечения внимания и завоевания клиентов.
Одним из первых вопросов, которые поднимает клиент, обратившись в нашу студию - стоимость разработки логотипа? Базовая цена на разработку логотипа представлена ниже. При этом сравнивая цены разных студий, рекомендуем смотреть на соотношение цена-качество, а так же относиться к затратам на разработку логотипа как к инвестициям. Более общирную информацию по ценам и стоимость разработки логотипа в зависимости от задач смотрите по ссылке.
Заказать разработку логотипа в студии WeLoveBrands и уточнить условия работы можно по телефону +38 068 883 88 13 (Viber, Telegram, WhatsApp) или через форму обратной связи.
Вопрос - Ответ
Что такое логотип и фирменный стиль?
Логотипом называется индивидуальный графический знак, или шрифтовое начертание марки, либо сочетание графического знака и шрифтового начертания. В любом из вариантов логотип несет в себе главную идею компании (бренда, торговой марки) и разрабатывается для того, чтобы сделать их узнаваемыми. Это основной элемент фирменного стиля и при этом самый простой инструмент продвижения бизнеса либо некоммерческого вида деятельности.
Фирменный стиль представляет собой набор графических, цветовых, словесных и прочих постоянных элементов, к числу которых относится и логотип. Вся эта совокупность элементов называется айдентикой и обеспечивает единое восприятие информации о компании (бренде, торговой марке) и позволяет легко идентифицировать ее среди конкурентов.
Услуги по разработке логотипа могут предоставляться, как отдельно, без разработки фирменного стиля, так и в комплексе, когда идет проработка знака, шрифтов, патернов и нанесение этих элементов на различные носители. На этой странице представлены услуги именно разработки дизайна логотипа. С услугой разработки фирменного стиля можно ознакомиться на странице по ссылке, а вот для заказа комплекса услуг по разработке логотипа и фирменного стиля, вам нужно обратиться за просчетом к нашему менеджеру +38 068 883 88 13 (Viber, Telegram, WhatsApp)
Дизайн логотипа бренда и компании, есть ли отличие?
Дизайн логотипа компании включает в себя разработку простого и запоминающегося знака или изображения. Такой атрибут позволяет легко распознать объект корпоративного сектора, идею и ценности которого он отражает.
Дизайн бренда (торговой марки) является более широким и сложным понятием, которое охватывает визуализацию всех составляющих бренда: имени компании-производителя, дескриптора (подписи к торговой марке) и др. При этом, если разложить логотип бренда на отдельные элементы, каждый из них останется узнаваемым для потребителей. В этой связи при разработке дизайна торговой марки ее элементы могут быть частично упрощены при сохранении идентификации с базовым дизайном логотипа.
И еще одно отличие: если компания намерена зарегистрировать свою торговую марку, то дизайн ее логотипа должен четко отвечать установленным требованиям. В частности, не быть похожим на дизайн логотипа уже раскрученного бренда. В случае плагиата, во-первых, можно получить отказ в получении патента. Во-вторых, даже если он все-таки будет получен, существует опасность преследования компании по закону за схожесть дизайна логотипа. И в-третьих, есть высокая вероятность появления подделок продукции под такой торговой маркой.
Где можно разместить логотип?
Созданный в дизайн студии логотип может быть размещен в самых разных местах:
- на самой продукции (одежда, обувь, аксессуары - на всех этих предметах довольно часто можно увидеть фирменный знак компании-производителя в виде логотипа);
- на печатных носителях информации (визитки, фирменные бланки, прочую полиграфическую и рекламную продукцию неизменно украшают собой логотипы);
- на страницах онлайн-ресурсов (логотип является обязательным атрибутом не только корпоративного, но и любого другого веб-сайта);
- в аккаунтах социальных сетей в виде аватарок, эмблем и т.д.
Удачно разработанный по всем правилам логотип, представленный вниманию широкой аудитории, надежно закрепит образ вашей компании в сознании потребителей и тем самым будет способствовать развитию и процветанию бизнеса.
Какие задачи бизнеса решает создание логотипа?
Вас когда-нибудь посещала мысль, зачем компании тратят огромные деньги на формирование своего имиджа, в частности, разработку такой характерной составляющей, как логотип?
Ответ вполне предсказуем для бизнес-среды: чтобы взамен получать еще большие деньги. Именно поэтому любой коммерческой единице, целью которой является получение прибыли, так важно иметь собственный логотип.
Логотип - это один из ключевых элементов брендинга. Созданный профессиональным дизайнером, символизирующий торговую марку готовый знак должен быть простым, функциональным, универсальным и запоминающимся, а также нести в себе оригинальную идею и выполняет такие задачи:
- Привлекает внимание...и удерживает его как можно дольше. Зачастую, особенно в интернете, логотип становится первой точкой контакта между компанией и пользователем. Безусловно, на решение о покупке он повлиять не сможет, но вот произвести впечатление, привлечь внимание и подтолкнуть к дальнейшей коммуникации - запросто.
- Основа фирменного стиля. Фирменный стиль компании часто основывается именно на разработанном ранее логотипе. Колористика логотипа может стать основой цветовых решений сайта, оформления упаковки, продукции и пр, а сам знак лечь в основу оформления любых корпоративных элементов.
- Воплощает свойства компании. Каждый графический элемент логотипа, слова и их начертание несут аудитории определенный посыл. Логотип может вызывать доверие, отсылать к отрасли, в которой работает компания, или же просто производить приятное впечатление.
Что входит в услуги по разработке логотипа?
В профессиональные услуги по разработке логотипа в Брендинговом агентстве и дизайн студии WeLoveBrands входит:
- Аудит ближайших конкурентов на рынке и анализ целевой аудитории.
- Разработка уникальных концепций логотипа в количестве от 3 до 10 (в зависимости от выбранного плана).
- Подбор цветовой палитры (фирменные цвета).
- Разработка шрифтового написания.
- Доработка понравившегося варианта до идеального логотипа.
- Визуализация логотипа на носителях.
По каким критериям оценивать логотип на заказ?
-
Уникальность. Каждый логотип, созданный в студии WeLoveBrands, уникален и неповторим; а как иначе, ведь в нем отражена индивидуальность наших клиентов.
-
Запоминаемость. Логотип должен врезаться в память, так как только этой свойство может гарантировать узнаваемость бренда или торговой марки.
-
Лаконичность. Одно из лучших свойств хорошего логотипа. В начертании логотипа не должно быть лишних элементов, излишней детализации и нагромождения элементов - не зря логотипы мировых брендов стремятся к минимализму.
-
Функциональность. Логотип - самый используемый графический элемент компании. Он должен смотреться одинаково выигрышно и в шапке сайта, и на упаковке товара, и в рекламной полиграфии и т.д.
-
Ассоциативность. В создании логотипа важно вызвать ассоциации - при этом не лучшие, а нужные для конкретной компании.
Разработка логотипа цена:
Разработка 3 уникальных концепций логотипа
- Подбор цветовой палитры (фирменные цвета)
- Разработка шрифтового написания
- Срок разработки: 2...3 дня.
- -
- -
Разработка 5 уникальных концепций логотипа
- Подбор цветовой палитры (фирменные цвета)
- Разработка шрифтового написания
- Срок разработки: 3...4 дня.
- -
- -
Разработка 10 уникальных концепций логотипа
- Подбор цветовой палитры (фирменные цвета)
- Разработка шрифтового написания
- Срок разработки: 5...6 дней.
- -
- -
Нажмите на сердечко, чтобы проголосовать!
Количество голосов:
Вы уже проголовали!
Ваш голос учтен!
Средний рейтинг / 5