Логотипы на заказ

Оценили:

Нужен дизайн логотипа? Сила логотипа в маркетинге безгранична. Удачные визуальные образы, подкрепленные историями бренда и активными рекламными или PR-кампаниями, настолько крепко закрепляются в сознании аудитории, что постепенно могут намертво привязать продукт (или услугу) к бренду. Примером могут послужить простейшие потребительские ассоциации: газированный напиток - Coca-Cola, мебель - Ikea, смартфон - Apple IPhone и пр. При этом в большинстве случаев первое, что всплывает в памяти у потребителя - это логотип.

Заказать логотип

Какой логотип заказать?

Шрифтовой

Графическое начертание наименования компании/товара/услуги. В основе создания такого логотипа лежит название, обыгранное с помощью классических приемов. Главный акцент при этом делается на различных вариациях всевозможных шрифтов и цветов. Лучше всего подходит для коротких названий и аббревиатур.

Знак

Уникальный фирменный знак или фирменный персонаж, герой. Разработка такого логотипа происходит с минимальными цветовыми и шрифтовыми манипуляциями. Наиболее подходящий вид логотипа для длинных или не звучных названий.

Комбинированный

Выбирая дизайн логотипа компании, вы можете остановиться на комбинации начертания наименования и фирменного знака. При этом название может быть как полным, так и сокращенным, но обязательно связанным по смыслу с графической частью.

Корпоративный сектор. Разработка логотипа компании.
Цифровые бренды. Разработка логотипа сайта или интернет-проекта.
Торговые марки. Логотипы брендов разработка и визуализация.
Товары и продукты. Разработка дизайна логотипа продукта.

Студия WeLoveBrands предоставляет услуги разработки логотипа и фирменного стиля. Мы создаем логотипы, которые рассказывают потребителям о компании, передают характер, стиль и имидж бренда.

Считаете дизайн логотипа компании слишком сложным, устаревшим или без изюминки? Он ничем не выделяется среди конкурентов и больше напоминает «нормальный середнячок», чем что-то яркое, живое, уникальное? А может, вы просто переросли свой прежний лого и теперь хочется чего-то нового, современного, крутого?

Чтобы создать логотип в студии WeLoveBrands нужно пройти вместе с нами такие этапы:

  1. Подготовительный. На этом этапе мы собираем и анализируем всю возможную информацию о вашей компании: сферу и вид деятельности, предлагаемые товары и услуги, позиционирование. Вы рассказываете нам о своей философии, принципах и видении самих себя на рынке, а мы формируем общий образ.

  2. Внешний аудит. Прежде чем создать логотип компании, мы тщательно изучаем ваших ближайших конкурентов и анализируем положение дел на рынке в целом. В дальнейшем это позволяет выделить уникальные черты вашей компании, которых нет у других, и на их базе выгодно выделиться в нише.

  3. Анализ целевой аудитории. Создание логотипа бренда предполагает четкое понимание того, что мы делаем и зачем. А главное – для кого. Чтобы знать, чем зацепить целевую аудиторию, мы составляем подробный портрет вашего потребителя – чем он руководствуется при покупке/заказе, чего боится, какие у него возражения, скрытые желания, мотивы, ожидания и т.д. Четкая цель – меткое попадание.

  4. Момент истины – определение концепции логотипа. Этот этап – мост между тем, что есть и что будет. Мы аккумулируем всю собранную информацию о компании и ее ЦА воедино, сопоставляем и анализируем. А потом разрабатываем уникальную концепцию. На этом же этапе мы формируем преимущества и формулируем уникальное позиционирование, за счет которого вы в дальнейшем будете выделяться на фоне конкурентов. На этом этапе зарождаются элементы будущего фирменного стиля компании.

  5. Создание логотипа. С учетом выбранной концепции (стилистики, подачи, корпоративных цветов, шрифтов и базовых смысловых элементов) дизайнеры приступают к созданию 3-х вариантов логотипа для вашей компании.

  6. Разработка и визуализация основных элементов фирменного стиля. Этот этап идет практически неразрывно с предыдущим. С появлением концепции фирменного стиля начинается отбор подходящих цветов и оттенков, шрифтов, графических объектов, символов, фактур и т.д. Запускается процесс визуализации.
  7. Визуализация элементов фирменного стиля. На этом этапе мы прорабатываем все корпоративные элементы, на которых будет нанесен логотип. Это могут быть визитки, конверты, папки, фирменные бланки, календари, буклеты, листовки, бейджи и так далее. Перечень зависит от потребностей и пожеланий клиента.

  8. Получение патента. Это завершающий этап всего процесса. После окончательного утверждения фирменного стиля и логотипа вы можете заказать патент на него, чтобы защитить от плагиата. Но это отдельная услуга и в стоимость разработки логотипа не входит.

Заказать дизайн логотипа в студии WeLoveBrands

Разработка фирменного логотипа в брендинговом агентстве и дизайн студии WeLoveBrands - лучшее решение для вашего бизнеса. Для нас важно не просто нарисовать графический знак. В этот знак мы вкладываем значение, смысл, ассоциации, благодаря которым ваша компания получает еще один эффективный способ привлечения внимания и завоевания клиентов.

Одним из первых вопросов, которые поднимает клиент, обратившись в нашу студию - стоимость разработки логотипа? Базовая цена на разработку логотипа представлена ниже. При этом сравнивая цены разных студий, рекомендуем смотреть на соотношение цена-качество, а так же относиться к затратам на разработку логотипа как к инвестициям. Более общирную информацию по ценам и стоимость разработки логотипа в зависимости от задач смотрите по ссылке.

Заказать разработку логотипа в студии WeLoveBrands и уточнить условия работы можно по телефону +38 068 883 88 13 (Viber, Telegram, WhatsApp) или через форму обратной связи.

 

Вопрос - Ответ

Что такое логотип и фирменный стиль?

Логотипом называется индивидуальный графический знак, или шрифтовое начертание марки, либо сочетание графического знака и шрифтового начертания. В любом из вариантов логотип несет в себе главную идею компании (бренда, торговой марки) и разрабатывается для того, чтобы сделать их узнаваемыми. Это основной элемент фирменного стиля и при этом самый простой инструмент продвижения бизнеса либо некоммерческого вида деятельности.

 

Фирменный стиль представляет собой набор графических, цветовых, словесных и прочих постоянных элементов, к числу которых относится и логотип. Вся эта совокупность элементов называется айдентикой и обеспечивает единое восприятие информации о компании (бренде, торговой марке) и позволяет легко идентифицировать ее среди конкурентов.

 

Услуги по разработке логотипа могут предоставляться, как отдельно, без разработки фирменного стиля, так и в комплексе, когда идет проработка знака, шрифтов, патернов и нанесение этих элементов на различные носители. На этой странице представлены услуги именно разработки дизайна логотипа. С услугой разработки фирменного стиля можно ознакомиться на странице по ссылке, а вот для заказа комплекса услуг по разработке логотипа и фирменного стиля, вам нужно обратиться за просчетом к нашему менеджеру +38 068 883 88 13 (Viber, Telegram, WhatsApp)

Дизайн логотипа бренда и компании, есть ли отличие?

Дизайн логотипа компании включает в себя разработку простого и запоминающегося знака или изображения. Такой атрибут позволяет легко распознать объект корпоративного сектора, идею и ценности которого он отражает.

 

Дизайн бренда (торговой марки) является более широким и сложным понятием, которое охватывает визуализацию всех составляющих бренда: имени компании-производителя, дескриптора (подписи к торговой марке) и др. При этом, если разложить логотип бренда на отдельные элементы, каждый из них останется узнаваемым для потребителей. В этой связи при разработке дизайна торговой марки ее элементы могут быть частично упрощены при сохранении идентификации с базовым дизайном логотипа.

 

И еще одно отличие: если компания намерена зарегистрировать свою торговую марку, то дизайн ее логотипа должен четко отвечать установленным требованиям. В частности, не быть похожим на дизайн логотипа уже раскрученного бренда. В случае плагиата, во-первых, можно получить отказ в получении патента. Во-вторых, даже если он все-таки будет получен, существует опасность преследования компании по закону за схожесть дизайна логотипа. И в-третьих, есть высокая вероятность появления подделок продукции под такой торговой маркой.

Где можно разместить логотип?

Созданный в дизайн студии логотип может быть размещен в самых разных местах:

 

  • на самой продукции (одежда, обувь, аксессуары - на всех этих предметах довольно часто можно увидеть фирменный знак компании-производителя в виде логотипа);
  • на печатных носителях информации (визитки, фирменные бланки, прочую полиграфическую и рекламную продукцию неизменно украшают собой логотипы);
  • на страницах онлайн-ресурсов (логотип является обязательным атрибутом не только корпоративного, но и любого другого веб-сайта);
  • в аккаунтах социальных сетей в виде аватарок, эмблем и т.д.

Удачно разработанный по всем правилам логотип, представленный вниманию широкой аудитории, надежно закрепит образ вашей компании в сознании потребителей и тем самым будет способствовать развитию и процветанию бизнеса.

Какие задачи бизнеса решает создание логотипа?

Вас когда-нибудь посещала мысль, зачем компании тратят огромные деньги на формирование своего имиджа, в частности, разработку такой характерной составляющей, как логотип?

 

Ответ вполне предсказуем для бизнес-среды: чтобы взамен получать еще большие деньги. Именно поэтому любой коммерческой единице, целью которой является получение прибыли, так важно иметь собственный логотип.

 

Логотип - это один из ключевых элементов брендинга. Созданный профессиональным дизайнером, символизирующий торговую марку готовый знак должен быть простым, функциональным, универсальным и запоминающимся, а также нести в себе оригинальную идею и выполняет такие задачи:

  • Привлекает внимание...и удерживает его как можно дольше. Зачастую, особенно в интернете, логотип становится первой точкой контакта между компанией и пользователем. Безусловно, на решение о покупке он повлиять не сможет, но вот произвести впечатление, привлечь внимание и подтолкнуть к дальнейшей коммуникации - запросто.
  • Основа фирменного стиля. Фирменный стиль компании часто основывается именно на разработанном ранее логотипе. Колористика логотипа может стать основой цветовых решений сайта, оформления упаковки, продукции и пр, а сам знак лечь в основу оформления любых корпоративных элементов.
  • Воплощает свойства компании. Каждый графический элемент логотипа, слова и их начертание несут аудитории определенный посыл. Логотип может вызывать доверие, отсылать к отрасли, в которой работает компания, или же просто производить приятное впечатление.

Что входит в услуги по разработке логотипа?

В профессиональные услуги по разработке логотипа в Брендинговом агентстве и дизайн студии WeLoveBrands входит:

  • Аудит ближайших конкурентов на рынке и анализ целевой аудитории.
  • Разработка уникальных концепций логотипа в количестве от 3 до 10 (в зависимости от выбранного плана).
  • Подбор цветовой палитры (фирменные цвета).
  • Разработка шрифтового написания.
  • Доработка понравившегося варианта до идеального логотипа.
  • Визуализация логотипа на носителях.

По каким критериям оценивать логотип на заказ?

  • Уникальность. Каждый логотип, созданный в студии WeLoveBrands, уникален и неповторим; а как иначе, ведь в нем отражена индивидуальность наших клиентов.

  • Запоминаемость. Логотип должен врезаться в память, так как только этой свойство может гарантировать узнаваемость бренда или торговой марки.

  • Лаконичность. Одно из лучших свойств хорошего логотипа. В начертании логотипа не должно быть лишних элементов, излишней детализации и нагромождения элементов - не зря логотипы мировых брендов стремятся к минимализму.

  • Функциональность. Логотип - самый используемый графический элемент компании. Он должен смотреться одинаково выигрышно и в шапке сайта, и на упаковке товара, и в рекламной полиграфии и т.д.

  • Ассоциативность. В создании логотипа важно вызвать ассоциации - при этом не лучшие, а нужные для конкретной компании.

Разработка логотипа цена:

Freelancer
от 150$

Разработка 3 уникальных концепций логотипа

  • Подбор цветовой палитры (фирменные цвета)
  • Разработка шрифтового написания
  • Срок разработки: 2...3 дня.
  • -
  • -
Small Business
от 220$

Разработка 5 уникальных концепций логотипа

  • Подбор цветовой палитры (фирменные цвета)
  • Разработка шрифтового написания
  • Срок разработки: 3...4 дня.
  • -
  • -
Corporate
от 300$

Разработка 10 уникальных концепций логотипа

  • Подбор цветовой палитры (фирменные цвета)
  • Разработка шрифтового написания
  • Срок разработки: 5...6 дней.
  • -
  • -
Заказать услуги дизайна
Оцените материал:

Нажмите на сердечко, чтобы проголосовать!

Количество голосов:

Вы уже проголовали!

Ваш голос учтен!

Средний рейтинг / 5