Брендомания

  • Harley-Davidson: от велосипеда с двигателем от лодки до культового мотоцикла

    Harley-Davidson: от велосипеда с двигателем от лодки до культового мотоцикла

    США — родина множества влиятельных брендов. Coca-Cola, McDonalds, Windows и Facebook, а также множество других компаний заслужили любовь и лояльность клиентов благодаря мощным маркетинговым кампаниям и эффективному брендингу. По уровню характера, харизмы и целеустремленности немногие компании могут сравниться с Harley-Davidson.

  • Как Tesla продвигает электрокары и превращает факапы в золото

    Как Tesla продвигает электрокары и превращает факапы в золото

    Tesla — инновационная компания: она развивает технологию автопилота, AI, ставит рекордные показатели электрокаров и продает свои автомобили не в салонах, а на веб-сайте. Компания — электрический пионер в сфере. Если спросить у прохожего, какой электрокар он знает, — скорее всего ответ будет Tesla.

  • Дайте огня: история бренда зажигалок Zippo

    Дайте огня: история бренда зажигалок Zippo

    $18 тысяч за латунную зажигалку — не слишком ли дорого? «Не слишком», — ответил один из коллекционеров, купив зажигалку Zippo из ограниченной серии «1933» на антикварном аукционе в Токио. Одна только картонная упаковка от зажигалки 1949 года стоит $500, а ее содержимое оценили в $1340.

  • Bonduelle: история бренда с 170-летней историей

    Bonduelle: история бренда с 170-летней историей

    Объем мирового рынка консервированных продуктов в 2021 году приблизился к $100 млрд. По прогнозам экспертов, к 2026 году он достигнет $124,8 млрд. На сегмент консервов из овощей и фруктов приходится около 65% общего количества консервированной продукции.

  • «Готовим с любовью»: история бренда лапши быстрого приготовления Doshirak

    «Готовим с любовью»: история бренда лапши быстрого приготовления Doshirak

    Doshirak в России занимает более 60% рынка лапши быстрого приготовления, а сама «быстрая» лапша относится к товарам с самым большим ростом продаж. За 2021 год россияне купили более 2 млрд упаковок этого фаст-фуда. Прирост составил 16% в денежном и 6,1% в натуральном выражении. В 2020 году соответствующие показатели составляли 7,4% и 1,7%.

  • Budweiser — бренд, за который сражаются больше 100 лет

    Budweiser — бренд, за который сражаются больше 100 лет

    За бренд Budweiser уже больше ста лет в прямом смысле идет битва. За право продавать пиво под этой торговой маркой сражаются две компании: американская и чешская. Как два производителя «делят» между собой самый дорогой пивной бренд, рассказали эксперты студии WeLoveBrands.

  • Кейс Actimel: от идеи до символа здорового питания №1

    Кейс Actimel: от идеи до символа здорового питания №1

    Actimel начался с идеи упаковать всю пользу йогурта в небольшую удобную бутылку. Сначала был йогурт, потом появился «Актимель». Его история — вызов традициям и нормам. Сегодня только в Европе люди ежедневно выпивают более 7,2 млн бутылок напитка. В Великобритании Actimel называют «известным» более 88% опрошенных, 42% относятся к нему положительно, и всего 6% — отрицательно.

  • Победы и факапы Dove: краткая история бренда

    Победы и факапы Dove: краткая история бренда

    Dove мог разделить судьбу большинства брендов beauty-сферы — снимать «вылизанные» рекламные ролики с моделями с идеальной фигурой и кожей. Однако отказ от «гламурной» рекламы и борьба со стереотипами о женской красоте привели к стойкому росту продаж после 2010 года.

  • Голубая мечта: главные даты и факты из истории ювелирного бренда Tiffany & Co

    Голубая мечта: главные даты и факты из истории ювелирного бренда Tiffany & Co

    Сегодня Tiffany — это холдинг, головной компанией которого остается Tiffany & Co. Кроме изготовления и продажи ювелирных изделий, что составляют более 82% продаж, компания выпускает часы, парфюмы, аксессуары из коллекции home, изделия из фарфора и хрусталя. Холдинг владеет более чем 200 бутиками и торговыми точками по всему миру. Общее количество сотрудников компании — свыше 8 тыс человек.

  • Swarovski: экскурс в 127-летнюю историю легендарного бренда

    Swarovski: экскурс в 127-летнюю историю легендарного бренда

    В 1891 году австрийский инженер Даниэль Сваровски изобрел электрический шлифовальный станок. Он работал с ювелирной точностью. А спустя четыре года будущий основатель «кристальной империи» переезжает из родной Богемии в небольшую тирольскую деревню и открывает фабрику по огранке кристаллов.

  • Лисичка Фокси — рыжий бренд-персонаж компании «Фокстрот»

    Лисичка Фокси — рыжий бренд-персонаж компании «Фокстрот»

    В компанию «Фокстрот» входят 162 супермаркета электроники в 90 городах Украины, а также популярный интернет-магазин. По итогам 2021 года foxtrot.ua находится в тройке рейтинга RDB Awards среди ритейлеров в сегменте техники и электроники. Журнал «Власть и деньги» внес «Фокстрот» в ТОП-50 компаний, которые в прошлом году оказали наибольшее влияние на развитие экономики Украины.

  • Клоун Ronald McDonald: популярнее только Санта-Клаус

    Клоун Ronald McDonald: популярнее только Санта-Клаус

    McDonald's — один из самых известных брендов и крупнейших в мире сетей ресторанов быстрого питания. Выручка компании во втором квартале 2021 года выросла на 57% — до $5,9 миллиардов. Под торговой маркой McDonald's работает более 37,8 тысячи ресторанов в 120 странах мира.

  • Кот Матроскин — бренд-персонаж «Простоквашино»

    Кот Матроскин — бренд-персонаж «Простоквашино»

    В бренд-персонаже «Простоквашино» компании «Данон» сошлось все: любовь к молоку, котам и мультфильмам. В рейтинге российского сайта Culture Матроскин занимает четвертое место среди звезд студии «Союзмультфильм».

  • Как Milka стала лиловой: все о персонаже бренда шоколада Mondelez

    Как Milka стала лиловой: все о персонаже бренда шоколада Mondelez

    Лиловая корова занимает почетное место среди самых узнаваемых талисманов всемирных брендов. В 2019 году Milka с $12 миллиардами валовых продаж удерживает третью позицию после таких «монстров» кондитерского рынка, как Mars и Ferrero. По данным компании Mondelez, каждая третья проданная в Украине плитка шоколада завернута в упаковку с изображением «Милки».