Брендомания

  • Бренд-персонаж Фрекен Бок – гарант чистоты и порядка в доме

    Бренд-персонаж Фрекен Бок – гарант чистоты и порядка в доме

    Торговая марка «Фрекен Бок», принадлежащая корпорации «Биосфера», уже много лет радует потребителей качественной продукцией и креативной рекламой. Её товары способны не только облегчить людям жизнь, но и превратить уборку в приятное занятие.

  • Barbie – кукла, которая воплощает мечты в реальность

    Barbie – кукла, которая воплощает мечты в реальность

    Нет более известной и популярной куклы, чем Барби. В этом году ей исполняется 63 года, но она по-прежнему остается любимой игрушкой девочек во всем мире. За долгую жизнь бренд-персонаж Barbie успел сменить множество стилей, сыграть разные роли, стать героиней нескольких мультфильмов, в частности, в «Истории игрушек 3: Большой побег». Знаменитая кукла признана символом ХХ века и продолжает завоевывать сердца новых поклонниц.

  • Kinder Pingui – рекламные персонажи, сделавшие батончик популярным

    Kinder Pingui – рекламные персонажи, сделавшие батончик популярным

    Наверняка каждый не только слышал, но и пробовал вкусняшки такого знаменитого бренда как Kinder. Самая известная сладость – это, конечно же, шоколадные яйца с игрушкой внутри, которые так любят дети и даже некоторые взрослые.

  • Красный и Желтый – персонажи M&M's, дружба которых сделала бренд успешным

    Красный и Желтый – персонажи M&M's, дружба которых сделала бренд успешным

    M&M's — это разноцветные маленькие шоколадные конфеты, покрытые глазурью, которые выпускает компания Mars Incorporated. От остальных вкусностей такого типа их отличает фирменная буква «М» на каждом драже.

  • Mr. Proper – знаменитый мужественный бренд-персонаж

    Mr. Proper – знаменитый мужественный бренд-персонаж

    Многие хозяйки считают Мистера Пропера джином, который исполняет желания, ведь в рекламе он появляется из бутылки. Однако по замыслу создателя бренда, лысый мужчина с серьгой в ухе должен был ассоциироваться с моряком. Да и прообразом этого колоритного персонажа был реальный человек – американский моряк из города Пенсакола.

  • Бибендум от «Michelin» – доброжелательный хранитель авто

    Бибендум от «Michelin» – доброжелательный хранитель авто

    Бибендум — один из первых и наиболее известных бренд-персонажей в мире. Основная продукция, которую он продвигает, – шины компании «Michelin». На самом деле, если взглянуть на сегодняшний дизайн героя, то сложно сказать, что он связан именно с этой темой, но зато теперь он выглядит очень привлекательно и мило в отличие от первоначального более грубого облика.

  • Брутальность и мужество: как ковбой Marlboro вписал себя в историю

    Брутальность и мужество: как ковбой Marlboro вписал себя в историю

    Пока не существует более продаваемой и узнаваемой марки сигарет, чем «Marlboro». Известность бренду принесла мощная рекламная кампания, уникальный харизматичный бренд-персонаж и благотворительность, в частности, поддержка команды «Феррари», участвующей в «Формуле-1».

  • Pillsbury Doughboy: чем цепляет милый бренд-персонаж из теста

    Pillsbury Doughboy: чем цепляет милый бренд-персонаж из теста

    Doughboy – талисман компании Pillsbury, главный герой всех рекламных кампаний. Бренд предлагает продукцию из зерновых, выпечку и тесто для домашнего приготовления разных блюд. Для презентации продукта был создан милый персонаж. Самая известная и забавная сцена с ним – когда в конце видеоролика большой человеческий палец тыкает в живот Doughboy Pillsbury, а тот в ответ мило хихикает.

  • Oreo: путь длинной в 109  лет

    Oreo: путь длинной в 109 лет

    «Лизни! Покрути! Обмакни!». Вам этот лозунг ничего не напоминает? Интересно, что же нужно сделать, чтобы фраза из рекламы твоего бренда держалась в голове людей еще не один год или даже десятилетие после своего выхода? Теперь у нас есть отличная возможность узнать секреты настоящих богов маркетинга, а по совместительству производителей самого продаваемого печенья в мире – бренда Oreo.

  • Instagram: путь от онлайн-альбома до сильнейшего маркетингового инструмента

    Instagram: путь от онлайн-альбома до сильнейшего маркетингового инструмента

    В эпоху современных технологий поистине тяжело переоценить значение и влияния социальных сетей на нашу жизнь. Они не только помогают самовыражаться, но и в один момент способны сделать из непримечательного школьника миллиардера. В Украине сегодня господствуют три интернет-гиганта: Facebook, TikTok и Instagram. Именно на последнем предлагаем сегодня остановиться и познакомиться с ним поближе.

  • Pringles: все, что нужно знать о главных снеках мира

    Pringles: все, что нужно знать о главных снеках мира

    Если вы не любите Pringles, вы не пробовали Pringles. Именно с таким девизом уже 54 года живут поклонники этой знаменитой марки. В чем же секрет настолько бешенной популярности? И это несмотря на одну из самых высоких цен продукции на рынке чипсов.