Брендомания

  • Adidas: как создать отрасль и удерживать в ней лидерство

    Adidas: как создать отрасль и удерживать в ней лидерство

    Когда на мировой рынок вышла компания Nike, скептики утверждали, что эпоха Adidas подходит к концу. Когда Nike вырвался в мировые лидеры, они прогнозировали, что Adidas не выдержит конкуренции и вскоре развалится. Несмотря на все предсказания, бренд живет, приносит миллиардные доходы и продолжает радовать своих поклонников удивительными новинками.

  • История успеха Netflix: из прокатной компании в мультимедийного гиганта

    История успеха Netflix: из прокатной компании в мультимедийного гиганта

    Шансы на то, что вы встретите человека, который ничего бы не слышал о Netflix, очень малы. Сейчас это название у всех на устах, так как компания покорила миллионы сердец по всему миру и заработала миллиарды долларов. В чем же секрет успеха Netflix? Как небольшая компания по прокату дисков превратилась в мультимедийного гиганта? Рассмотрим в этой статье. Читайте и вдохновляйтесь.

  • Samsung: история создания и эволюция «звездного» бренда

    Samsung: история создания и эволюция «звездного» бренда

    Компания, несколько раз «стоявшая у обрыва», умеющая балансировать на грани и мгновенно реагировать на изменения, – так можно описать известную во всем мире южнокорейскую корпорацию Samsung. В то время, когда многие компании «сдулись», не выдержав трудностей и конкуренции, Samsung не только устоял, но и превратился в крупнейшего мирового производителя электроники. Как это произошло и через какие кризисы прошла компания и ее основатель, расскажем в этой статье.

  • Nike: история о том, как обойти конкурентов и стать брендом №1

    Nike: история о том, как обойти конкурентов и стать брендом №1

    История Nike рассказывает о том, как обычный продавец обуви стал миллиардером, создал спортивную империю и дал жизнь бренду, который сегодня считается самым ценным в мире. Nike живет спортом, покоряет новые вершины и вдохновляет других на небывалые достижения. А начиналось все с 1000 долларов и одной идеи. Хотите узнать подробности? Тогда читайте эту статью.

  • Pampers: история создания памперсов и развитие бренда

    Pampers: история создания памперсов и развитие бренда

    Когда мы говорим о памперсах, чаще всего имеем в виду не конкретный бренд, а просто подгузники. Pampers настолько закрепился в сознании потребителей, что слово «подгузник» уже мало кто употребляет, т.е. название бренда стало именем нарицательным. Первые непромокаемые одноразовые подгузники для детей появились именно под брендом Pampers, и сейчас, спустя почти 60 лет с момента их создания, это самая популярная марка подгузников во всем мире. Что же помогло бренду столько времени удерживать лидирующие позиции? Читайте в этой статье.