→ Успей заработать Notcoin — новая криптовалюта от Telegram, зарабатывай за каждое нажатие. ❤️❤️❤️

Брендомания

14 февраля

Bonduelle: история бренда с 170-летней историей

Объем мирового рынка консервированных продуктов в 2021 году приблизился к $100 млрд. По прогнозам экспертов, к 2026 году он достигнет $124,8 млрд. На сегмент консервов из овощей и фруктов приходится около 65% от общего количества консервированной продукции.
23 января

Бренд «Славяночка»: бескомпромиссное качество и традиционный вкус молочной продукции

Беззаботная девочка с венком на голове уступила место взрослой привлекательной защитнице рода. Так молочный бренд «Слов’яночка», полюбившийся многим украинцам, сменил свое позиционирование и внешний вид. Ему пришлось расти и меняться, как и его целевой аудитории. Единственное, что осталось неизменным, – вкус и качество выпускаемой продукции.
16 января

Домашний уют по методу Фрекен БОК: история украинского бренда

Колоритная Фрекен Хильдур Бок известна по романам Астрид Линдгрен как домработница семьи Свантесонов, присматривающая за хозяйством и ребенком. В странах СНГ данный персонаж приобрел популярность благодаря образу «домомучительницы» в известном советском мультфильме «Малыш и Карлсон».
11 января

«Яготинське»: от регионального производителя до национального бренда

Бренд «Яготинське» стал известным в том числе благодаря фальсификаторам. С 2000 по 2001 год начались массовые подделки «Яготинського» масла – визитной карточки компании. Поговаривали, что в частных гаражах и подвалах устанавливали автоматы АРМ, упаковывающие всевозможные масла неизвестного происхождения в фольгу масла Яготинское. Подделку обнаружили, когда начали поступать жалобы от покупателей. Тогда представители производителя нашли выход из ситуации – создали брикет оригинальной формы при помощи эксклюзивного автомата, изготовленного по немецкой лицензии.
11 января

Бренд кетчупов Торчин, покоривший сердца украинцев

В 25 километрах от города Луцк, в поселке городского типа Торчин, нидерландский инженер-химик основал предприятие по производству минеральной воды. Так началась история известного украинского бренда холодных соусов «Торчин».
11 января

Как «Чумак» борется за лидерство на рынке томатных паст в Украине

Раньше в нормативных документах госдепартамента контроля качества не использовалось слово «кетчуп» – в реестре пищевых продуктов вместо этого применялось понятие «томатный соус». Однако бренд «Чумак» изменил правила и добился введения термина «кетчуп» в государственную документацию. Он стал первым кетчупом в Украине и быстро завладел рынком.
5 января

Бренд Sandora – ранзообразие вкусов, заряжающих энергией солнца

По данным независимых исследований, 47% от объема всех продаж соков в Украине принадлежит Sandora. И это не удивительно. Напитки этой торговой марки популярны среди украинцев – они привлекают яркой упаковкой и широким ассортиментом вкусов. Бренд предлагает около 300 видов напитков, поэтому способен удовлетворить желания любого потребителя, а еще радует высоким качеством, отвечающим международным стандартам. 
29 декабря

Roshen – украинская шоколадная империя с европейским именем

Сегодня корпорация «Рошен» – один из известнейших производителей сладостей во всем мире. Она занимает 27 место в рейтинге Global Top-100 Candy Companies. А сама торговая марка у всех на слуху – не только потому, что ее основателем является пятый президент Украины Петр Порошенко, но и благодаря высокому качеству, широкому ассортименту и вкусу продукции.
10 января

ТМ Наша Ряба: из сказки на прилавки

Использование инновационных технологий, следование международным санитарно-гигиеническим нормам при производстве и фасовке, а также оперативная доставка сделали торговую марку «Наша Ряба» лидером украинского рынка курятины. Среди основных достижений – и первое в Украине охлажденное куриное мясо, и создание собственных сбалансированных комбикормов для птицы, и продуманная логистика для доставки продукции в магазины в течение 24 часов, и многое другое. Компания заботится о потребителях, придерживаясь самых высоких стандартов при производстве и предлагая качественный безопасный продукт. 
10 января

История бренда Хортица – одного из мировых лидеров по продажам водки

В начале своего пути украинская ликеро-водочная компания из Запорожья продавала спиртные напитки в странах постсоветского пространства, а теперь ее основной продукт входит в тройку самых продаваемых водок во всем мире. И это водка Хортица. Помимо этого, компания внесена в список 10 самых быстрорастущих брендов в Соединенных Штатах.
26 сентября

«Ятрань»: 60 лет качества. История и главные достижения бренда

Бренд «Ятрань» принадлежит ОАО «Мясокомбинат Ятрань» — одному из лидеров пищевой промышленности, который специализируется на изготовлении колбас и мясных изделий. Он уже много лет входит в список «Топ-100» самых дорогих украинских брендов.
14 января

«Это Молокия и ее лучшая сторона»: все о бренде «Тернопольского молокозавода»

«Молокия» — бренд молочной продукции «Тернопольского молокозавода», основанного 65 лет назад. Сегодня компания обеспечивает продуктами переработки молока западные и центральные области Украины.
10 января

«Ласунка»: как создать рецепт счастья

«Ласунка» — один из 100 самых дорогих украинских брендов и второй по объему производитель с почти четвертью рынка мороженого.
26 сентября

Холодный расчет и капля авантюризма: как превратить убыточный маслозавод в бренд мороженого #1

«Эскимосом», самым вкусным пломбиром по мнению украинских любителей мороженого, лакомились полярники на нашей антарктической станции. 150 тонн или 600 тысяч порций — такое количество мороженого «Рудь» ежедневно выпускает АО «Житомирский маслозавод». За год компания перерабатывает более 100 тысяч тонн молока, а ее продукцию можно купить в 35 странах мира.
26 сентября

«Щедрый Дар»: все о лидере рынка подсолнечного масла в Украине

«Щедрый дар» — украинский продовольственный бренд, один из трех самых крупных национальных производителей подсолнечного масла. Является структурным подразделением группы компаний «Кернел», крупнейшего украинского оператора подсолнечного масла и одного из мировых лидеров — поставщиков агропромышленной продукции на международном рынке.