Брендомания

  • Lay’s – первый американский бренд чипсов, до сих пор удерживающий лидерство на рынке

    Lay’s – первый американский бренд чипсов, до сих пор удерживающий лидерство на рынке

    Многие любят чипсы, а некоторые и вовсе не представляют себе жизни без них. А знают ли любители этих хрустящих картофельных ломтиков, когда и при каких обстоятельствах они впервые появились?

  • Pandora – незабываемые моменты в жизни каждой женщины

    Pandora – незабываемые моменты в жизни каждой женщины

    Многие женщины мечтают быть красивыми, соблазнительными и притягательными, и многие бренды стремятся удовлетворить этот запрос. Но есть одна ювелирная марка, которая пошла дальше и дала им намного больше, чем красивые и стильные украшения.

  • Kleenex – эмоциональный бренд, который заботится о потребителях

    Kleenex – эмоциональный бренд, который заботится о потребителях

    В наше время сложно представить, чтобы день прошел без сухих и влажных салфеток, туалетной бумаги и гигиенических средств. А ведь когда-то люди не знали, что это такое. Они болели, вытирали нос тканевыми платками, клали их в карман и занимались своими делами дальше. Но затем появился бренд Kleenex и облегчил людям жизнь.

  • Victoria’s Secret – бренд, который изменил рынок нижнего белья и не выдержал перемен

    Victoria’s Secret – бренд, который изменил рынок нижнего белья и не выдержал перемен

    Популярный женский бренд Victoria’s Secret, который ежегодно дарит потребителям сказку, перенося их в мир гламура, многое повидал на своем жизненном пути. Он появился, чтобы помочь мужчинам выбирать чувственные подарки для своих жен, стремился популяризировать сексуальное нижнее белье и мечтал сделать роскошь доступной каждой женщине. И ему это удалось.

  • Coca-Cola: традиции, свежесть и инновации во всем

    Coca-Cola: традиции, свежесть и инновации во всем

    Самый популярный бренд газированных напитков в мире и в то же время лидер по количеству потребительских исков. Бренд, который повлиял на американскую культуру и создал классический образ Санта-Клауса. Бренд, который применяет инновации по всех сферах производства и создает традиции. Речь идет о знаменитой марке Coca-Cola.

  • Adidas: как создать отрасль и удерживать в ней лидерство

    Adidas: как создать отрасль и удерживать в ней лидерство

    Когда на мировой рынок вышла компания Nike, скептики утверждали, что эпоха Adidas подходит к концу. Когда Nike вырвался в мировые лидеры, они прогнозировали, что Adidas не выдержит конкуренции и вскоре развалится. Несмотря на все предсказания, бренд живет, приносит миллиардные доходы и продолжает радовать своих поклонников удивительными новинками.

  • История успеха Netflix: из прокатной компании в мультимедийного гиганта

    История успеха Netflix: из прокатной компании в мультимедийного гиганта

    Шансы на то, что вы встретите человека, который ничего бы не слышал о Netflix, очень малы. Сейчас это название у всех на устах, так как компания покорила миллионы сердец по всему миру и заработала миллиарды долларов. В чем же секрет успеха Netflix? Как небольшая компания по прокату дисков превратилась в мультимедийного гиганта? Рассмотрим в этой статье. Читайте и вдохновляйтесь.

  • Samsung: история создания и эволюция «звездного» бренда

    Samsung: история создания и эволюция «звездного» бренда

    Компания, несколько раз «стоявшая у обрыва», умеющая балансировать на грани и мгновенно реагировать на изменения, – так можно описать известную во всем мире южнокорейскую корпорацию Samsung. В то время, когда многие компании «сдулись», не выдержав трудностей и конкуренции, Samsung не только устоял, но и превратился в крупнейшего мирового производителя электроники. Как это произошло и через какие кризисы прошла компания и ее основатель, расскажем в этой статье.

  • Nike: история о том, как обойти конкурентов и стать брендом №1

    Nike: история о том, как обойти конкурентов и стать брендом №1

    История Nike рассказывает о том, как обычный продавец обуви стал миллиардером, создал спортивную империю и дал жизнь бренду, который сегодня считается самым ценным в мире. Nike живет спортом, покоряет новые вершины и вдохновляет других на небывалые достижения. А начиналось все с 1000 долларов и одной идеи. Хотите узнать подробности? Тогда читайте эту статью.

  • Pampers: история создания памперсов и развитие бренда

    Pampers: история создания памперсов и развитие бренда

    Когда мы говорим о памперсах, чаще всего имеем в виду не конкретный бренд, а просто подгузники. Pampers настолько закрепился в сознании потребителей, что слово «подгузник» уже мало кто употребляет, т.е. название бренда стало именем нарицательным. Первые непромокаемые одноразовые подгузники для детей появились именно под брендом Pampers, и сейчас, спустя почти 60 лет с момента их создания, это самая популярная марка подгузников во всем мире. Что же помогло бренду столько времени удерживать лидирующие позиции? Читайте в этой статье.