Брендомания

  • Oreo: путь длинной в 109  лет

    Oreo: путь длинной в 109 лет

    «Лизни! Покрути! Обмакни!». Вам этот лозунг ничего не напоминает? Интересно, что же нужно сделать, чтобы фраза из рекламы твоего бренда держалась в голове людей еще не один год или даже десятилетие после своего выхода? Теперь у нас есть отличная возможность узнать секреты настоящих богов маркетинга, а по совместительству производителей самого продаваемого печенья в мире – бренда Oreo.

  • Instagram: путь от онлайн-альбома до сильнейшего маркетингового инструмента

    Instagram: путь от онлайн-альбома до сильнейшего маркетингового инструмента

    В эпоху современных технологий поистине тяжело переоценить значение и влияния социальных сетей на нашу жизнь. Они не только помогают самовыражаться, но и в один момент способны сделать из непримечательного школьника миллиардера. В Украине сегодня господствуют три интернет-гиганта: Facebook, TikTok и Instagram. Именно на последнем предлагаем сегодня остановиться и познакомиться с ним поближе.

  • Pringles: все, что нужно знать о главных снеках мира

    Pringles: все, что нужно знать о главных снеках мира

    Если вы не любите Pringles, вы не пробовали Pringles. Именно с таким девизом уже 54 года живут поклонники этой знаменитой марки. В чем же секрет настолько бешенной популярности? И это несмотря на одну из самых высоких цен продукции на рынке чипсов.

  • Red Bull: как воду с сахаром и кофеином превратили в бренд, который «дает крылья»

    Red Bull: как воду с сахаром и кофеином превратили в бренд, который «дает крылья»

    20-й век подарил нам множество именитых мировых брендов. Oreo стали любимыми печеньями каждой семьи Америки, Pringles – лучшими «консервированными» снеками, а Red Bull – легальным допингом для экстремальных спортсменов.

  • Skittles: секреты знаменитой фруктовой радуги

    Skittles: секреты знаменитой фруктовой радуги

    Эти разноцветные конфеты занимают полки супермаркетов мира уже пятый десяток лет. Уникальные ароматы, красочный дизайн и знаменитое сочетание цветов поселились в сердцах преданных потребителей мгновенно. Давайте же скорее разберем эту радугу по цветам и наконец узнаем, какая она на вкус!

  • Givenchy: как юрист-недоучка создавал модные коллекции и одевал знаменитостей

    Givenchy: как юрист-недоучка создавал модные коллекции и одевал знаменитостей

    В мире моды известны несколько дизайнеров, которые совершили настоящую революцию. Коко Шанель освободила женщин от многослойных юбок и корсетов, подарив брюки, костюмы из твида и маленькое черное платье. Кристиан Диор открыл новую эпоху женственности после войны и форменной одежды. Пьер Карден своим главным достижением считал воплощение абстракции в форму, цвет и текстуру: «Все, что я создал, рождено из абстракции».

  • Calvin Klein – отец «кельвинсов» и стиля унисекс

    Calvin Klein – отец «кельвинсов» и стиля унисекс

    Calvin Klein — известный fashion-бренд сегмента люкс. Основан в 1968 году Кельвином Ричардом Кляйном, который буквально совершил революцию в модной индустрии. Основная его заслуга в том, что он сделал остромодной повседневную одежду.

  • Dolce&Gabbana: как знаменитые дизайнеры учили женщин носить мужской костюм

    Dolce&Gabbana: как знаменитые дизайнеры учили женщин носить мужской костюм

    Знаменитый итальянский бренд люксового сегмента Dolce&Gabbana оказал большое влияние на индустрию дизайна. В 2002 году дом моды воссоздал спрос на корсеты, а также подарил миру порванные джинсы, платье-бюстье и интерес к анималистическому принту.

  • Chanel — бренд на века

    Chanel — бренд на века

    Chanel – это один из наиболее популярных и влиятельных брендов в мире. Это эталон изысканного стиля и элегантности. Многие модницы мечтают о сумочке, платье, туфельках или знаменитых духах Шанель.

  • Pepsi — бренд, который дал название целому поколению

    Pepsi — бренд, который дал название целому поколению

    Кто не слышал о сладкой газировке Пепси? Пожалуй, лишь единицы. Это не только знаменитый во всем мире бренд, но и главный конкурент известной «Кока-Колы». Две компании вот уже несколько лет сражаются за первое место на рынке по объему продаж, поочередно занимая лидирующие позиции.

  • Playboy – из обычного журнала в легенду

    Playboy – из обычного журнала в легенду

    Кто не знаком с изображением зайца с бабочкой на шее? Логотип этой компании может распознать большинство из нас. Бренд Playboy стал легендарным благодаря неординарным решениям его основателя и ярким стратегиям компании.

  • Louis Vuitton — эталон изысканности и исключительности

    Louis Vuitton — эталон изысканности и исключительности

    Louis Vuitton — один из самых известных законодателей моды во всем мире. О французском бренде поют в песнях, пишут в журналах и некоторых книгах. Модный дом участвует в различных показах, представляет коллекции одежды, обуви и украшений, а его фишкой являются знаменитые чемоданы с монограммой LV.