→ Необходимо создать бренд, дизайн или креатив? Звони +38 068 883 88 13 или пиши в Telegram

Блог

19 июня

Фирменный стиль ресторана, брендинг ресторана: тонкости, функции, этапы

Чего больше всего боится каждый владелец ресторана? Конечно же, отсутствия посетителей. При этом в ресторане может работать самый талантливый шеф и еда может быть супер-вкусной, а люди все-равно не хотят ходить. В чем же причина такого поведения? Зачастую она кроется в банальном отсутствии характера, выраженного стиля и направления, отсутствия у заведения своего «лица». Вторая причина: недостаточная или некорректная реклама. О том, как создать уникальный фирменный стиль ресторана и сделать так, чтобы его запомнили и захотели, мы и расскажем в этой статье.
19 июня

Фирменный стиль кафе, брендинг кофейни: с чего начать и что делать? Пошаговая инструкция

Фирменный стиль кафе – это его визитная карточка и залог успеха. Зачастую посетители возвращаются в кафе снова и снова из-за особой атмосферы, которую ощущают в заведении. Именно поэтому так важно уделить достаточно внимания разработке фирменного стиля. Хотите подняться до уровня Starbucks по мощности брендинга и популярности среди аудитории? Тогда вам стоит неустанно вкладываться в брендинг своего заведения и постоянно развивать фирменный стиль. А чтобы эти процессы были успешными и приносили свои плоды в виде роста популярности и дохода, нужно начать с самого главного – прочтения этой статьи.
19 июня

Желтый логотип, как элемент айдентики компании

Цвет – это первое, что замечает человеческий глаз. И только после он анализирует форму предмета, его свойства и качества. Исследования показывают, что от 60% до 80% людей принимают решение о покупке, отталкиваясь от цвета товара или его упаковки. Поэтому именно цвет может как создать продукт, так и полностью его уничтожить.
19 июня

Логотипы синего цвета: надежность и спокойствие

Люди ассоциируют синий цвет с разными понятиями и ощущениями: с небом, водой, глубиной океана или свободой. Несмотря на разницу восприятий, большинство людей сходится в одном – любви к синему цвету. Возможно, именно поэтому синий – один из самых часто употребимых цветов в дизайне логотипов.
19 июня

Логотип красного цвета: сила духа, амбиции и страсть

Красный – один из самых интенсивных цветов. Его мощная энергия оказывает очень сильное влияние на психоэмоциональное состояние человека. Главное воздействие красного цвета в том, что он побуждает человека действовать. Вопрос только в том, каким будет это действие: агрессивным или позитивным. В большинстве случаев тип реакции зависит от оттенка.
19 июня

Создание фирменного стиля и брендинг магазина автозапчастей

Фирменный стиль формирует имидж магазина и помогает продавать. Нестандартное и интересное оформление свидетельствует о качестве продукции и услуг. По этой причине, важно разработать свой уникальный стиль. Его задача – привлечь внимание потребителей и увеличить узнаваемость бренда. В этом помогут логотип, фирменная цветовая гамма и шрифты. Особое внимание следует уделить вывеске и внешнему виду магазина, поскольку элементы бросаются в глаза потребителям.
19 июня

Создание фирменного стиля и брендинг автосервиса

Автомастерская – это выгодный бизнес, ведь ремонт рано или поздно понадобится каждому транспортному средству. Передвигаться на личном авто удобнее, чем на общественном транспорте, поэтому количество машин на дорогах постоянно увеличивается. Параллельно появляются и новые СТО. Чтобы выделиться среди конкурентов, привлечь новых клиентов и удержать лояльных, нужны интересные «фишки». Необходимо показать потребителям, что ваш салон особенный, а не такой, как все. Поможет в этом деле фирменный стиль.
19 июня

Создание фирменного стиля и брендинг магазина одежды

Фирменный стиль магазина – это способ общения с клиентами и передача идеи бренда. Посетители обращают внимание не только на товар и вежливость сотрудников, но и на витрины и дизайн помещения. По этой причине, оформление должно быть гармоничным, а все элементы – объединены одним стилем. Оригинальные цветовые решения, интересные «фишки» в декоре, тщательно продуманные детали – все это влияет на впечатление клиентов и создает имидж компании. Магазину необходимо поддерживать хорошую репутацию, поскольку важно не только удержать лояльных клиентов, но и постоянно привлекать новых.
19 июня

Как придумать название бренда?

Что делать, если нужно придумать название бренду, а идей нет? Или есть куча вариантов, но все они как-то не очень подходят – хочется чего-то уникальнее и покруче? За что хвататься, какие методики использовать, где искать вдохновение? Именно об этом и поговорим в статье.
19 июня

Сколько стоит дизайн визитки в Киеве и Днепре?

Визитная карточка – неотъемлемая часть делового общения и одна из точек контакта бренда с целевой аудиторией. Поэтому у любого уважающего себя предпринимателя она должна быть. Учитывая довольно большой разброс цены дизайна визиток в Киеве и Днепре, важно понимать, от чего зависит эта стоимость. В этой статье поговорим о факторах, влияющих на цену дизайна визитки, а также посмотрим, что по чем можно заказать в двух крупнейших городах Украины.
19 июня

Ребрендинг бара: 9 причин для стильной перезагрузки

Любой бренд время от времени нуждается в модернизации фирменного стиля – ребрендинге. И бары не исключение. Что из себя представляет ребрендинг бара, когда нужно его делать и на что ориентироваться – читайте в этой статье.
19 июня

Как выбрать название фирмы?

Нейминг – это маркетинговый процесс, требующий очень серьезного отношения. Потому что название для фирмы – то же самое, что имя для человека: дается с рождения и сопровождает всю жизнь. Кстати, правило 7 секунд, согласно которому человеку достаточно всего лишь семи секунд для оценки другого человека и формирования мнения о нем, работает и с названиями компаний.
19 июня

Лучшие логотипы кофеен: как выделиться на рынке?

Кофейни в последнее время стали настоящим трендом, поэтому их количество постоянно растет. Создавая фирменный стиль, многие из них пытаются повторять самые узнаваемые бренды вроде американской сети Starbucks, другие стараются быть максимально оригинальными. В этой статье мы расскажем, как создать логотип для кофейни, который не затеряется среди конкурентов, а выделится на рынке и станет узнаваемым.
19 июня

25 веских причин сделать ребрендинг

Сам по себе ребрендинг выступает радикальной мерой воздействия на восприятие потребителем бренда. При этом среди причин, побуждающих компанию прибегать к нему, могут быть не только негативные, но и положительные факторы. О том, в каких случаях ребрендинг действительно целесообразен, и пойдет речь в этой статье.
19 июня

Примеры удачного ребрендинга

Если взглянуть на ребрендинг в мировом масштабе, можно увидеть множество удачных примеров. Мы решили отобрать пятерку наиболее интересных, на наш взгляд, и рассказать о них вам.