→ Успей заработать Hamster — новая криптовалюта в Telegram, зарабатывай за каждое нажатие.

Создание фирменного стиля и брендинг автосервиса

198

Оценили: 43

Содержание:
Размер шрифта:

Создание фирменного стиля и брендинг автосервиса

Автомастерская – это выгодный бизнес, ведь ремонт рано или поздно понадобится каждому транспортному средству. Передвигаться на личном авто удобнее, чем на общественном транспорте, поэтому количество машин на дорогах постоянно увеличивается. Параллельно появляются и новые СТО. Чтобы выделиться среди конкурентов, привлечь новых клиентов и удержать лояльных, нужны интересные «фишки». Необходимо показать потребителям, что ваш салон особенный, а не такой, как все. Поможет в этом деле фирменный стиль.

 

Фирменный стиль автосервиса: почему это важно?

Элементы фирменного стиля будут выгодно представлять автосалон и привлекать внимание водителей, а в сочетании с вежливостью персонала и высоким качеством обслуживания – увеличивать поток клиентов.

Фирменный стиль поможет:

 

эффективно воздействовать на потребителей;

сформировать положительный имидж компании;

поднять рейтинг автосервиса;

повысить уровень доверия;

выделиться среди конкурентов;

увеличить продажи.

Создание фирменного стиля автосервиса

Правильно подобранные элементы выглядят гармонично, запоминаются и вызывают приятные ассоциации.

Основные составляющие фирменного стиля

  1. Логотип – важный элемент, отражающий идею компании. Удачное дизайнерское решение будет способствовать повышению доверия и укреплению имиджа. Логотип сообщает клиенту об ответственном подходе персонала к своей работе.

  2. Название и слоган. Название автосервиса должно соответствовать специфике бизнеса, вызывать правильные ассоциации и быть уникальным. Слоган – необязательный элемент, но он может стать призывом к действию.

  3. Фирменные оттенки. Яркие цвета и контрастные цветовые решения будут хорошо заметны. Подходящие для автосервиса оттенки: черный, красный, серый, белый и синий. Чаще всего используют сочетание красного с черным. Цвет металлик ассоциируется с прочностью и надежностью. Этот оттенок можно использовать для привлечения клиентов в сегменте «выше среднего». Что касается синего цвета, то его любят брендированные автосервисы.

  4. Оформление помещений. Интерьер и экстерьер формируют представление о компании в целом, поэтому следует продумать все до мелочей. Помещение должно быть просторным и светлым, а вывеска – яркой и привлекающей внимание.

  5. Реклама и сувенирная продукция. Просто привлечь внимание потребителя недостаточно. Надо его хорошо обслужить и приятно удивить бонусами или небольшими подарками (например, ароматизатор для машины с логотипом вашей компании, ручка и т.д.). На лояльность клиентов влияют дополнительные преимущества в виде комнаты ожидания, в которой есть телевизор, диваны или игровой автомат.

Очень важно поддерживать связь с клиентами в социальных сетях или на вашем сайте. Потребители смогут задавать вам вопросы и оставлять отзывы.

Этапы разработки фирменного стиля

анализ рынка и конкурентов;

изучение целевой аудитории и желаний автолюбителей;

создание концепции;

разработка компонентов фирменного стиля;

внедрение дизайнерских решений.

Заказать создание фирменного стиля можно в студии WeLoveBrands. Для этого заполните форму на сайте или позвоните по телефону. Вы получите понятный и запоминающийся образ, интересный логотип и другие работающие на вас элементы фирменного стиля.

Оцените материал:

Нажмите на сердечко, чтобы проголосовать!

Количество голосов: 43

Средний балл 4.6 / 5