Создание фирменного стиля и брендинг магазина автозапчастей
Фирменный стиль формирует имидж магазина и помогает продавать. Нестандартное и интересное оформление свидетельствует о качестве продукции и услуг. По этой причине, важно разработать свой уникальный стиль. Его задача – привлечь внимание потребителей и увеличить узнаваемость бренда. В этом помогут логотип, фирменная цветовая гамма и шрифты. Особое внимание следует уделить вывеске и внешнему виду магазина, поскольку элементы бросаются в глаза потребителям.
Зачем магазину автозапчастей фирменный стиль?
-
Уникальное оформление выделяет магазин среди конкурентов и привлекает внимание покупателей.
-
Фирменный стиль – это важная составляющая имиджа компании.
-
Помогает создать нужную атмосферу и влиять на поведение покупателей. Если магазин понравился клиенту, он будет приходить сюда снова и снова.
-
Благодаря фирменному стилю снижаются расходы на рекламу, поскольку оригинальное оформление само по себе является визитной карточкой.
-
Фирменный стиль – это статус компании. Доверие к хорошо оформленному магазину повышается.
Что важно при создании фирменного стиля?
![]() |
Цель компании. Потребитель покупает не товар, а то, что этот товар дает. Миссия бренда не только привлекает клиентов, но и вовлекает сотрудников в процесс работы. |
![]() |
Ценности и культура. Чем живет компания, что является важным для нее, какие люди здесь работают – все это помогает в разработке фирменного стиля. |
![]() |
Конкуренты и клиенты. Чтобы создать эффективный фирменный стиль, необходимо проанализировать конкурентов и изучить потребности ваших клиентов. |
![]() |
Направление бизнеса. При создании фирменного стиля следует учитывать размеры магазина и виды товаров (продажа только шин, запчастей к импортным дорогим автомобилям, ориентация на конкретную марку авто или же это будет универсальный магазин). |
Требования к фирменному стилю:
-
Соответствие ценностям компании. Графические элементы бренда связаны со стилистикой общения с покупателем. Оригинальной идеи при разработке фирменного стиля мало – она должна раскрывать ценности компании.
-
Практичность и удобство. Все решения и дизайнерские разработки должны внедряться легко.
-
Единство. Элементы фирменного стиля должны красиво и гармонично смотреться. При разработке следует учитывать и местоположение магазина (какой фасад здания, что находится рядом и т.д.).
Разработка фирменного стиля магазина автозапчастей
Привлекательный логотип, название, передающее идею бренда, и выигрышные цветовые решения – это «вкусная» подача магазина автозапчастей. Если вы хотите выгодно отличаться от конкурентов и стремитесь увеличить поток лояльных клиентов, без фирменного стиля не обойтись.
Необходимые элементы:
-
логотип и торговая марка;
-
рекламная и сувенирная продукция;
-
сайт;
-
фирменные цвета;
-
фирменные бланки и документация.
Этапы разработки:
![]() |
Исследование рынка и анализ конкурентов. |
![]() |
Разработка концепции. |
![]() |
Проработка элементов фирменного стиля. |
![]() |
Реализация дизайнерских решений. |
Фирменный стиль магазина автозапчастей: 6 рекомендаций
-
Логотип магазина автозапчастей может быть стилизован под эмблему автомобилей, указывая таким образом на специфику работы компании. Для такого знака подойдут аббревиатурные названия.
-
Оформление зависит от целей компании. Хорошее решение для магазина автозапчастей – строгий и сдержанный стиль, подчеркивающий статус.
-
В основе бренда могут быть качественные детали, которые обеспечивают безопасность и надежность транспортных средств.
-
Фирменный цвет укрепляет образ бренда, повышает его узнаваемость и вызывает эмоции. По статистике, в 85% случаев цветовая гамма определяет, зайдет ли покупатель в магазин. Тот или иной оттенок может как привлечь, так и оттолкнуть клиента. Чтобы сделать правильный выбор, надо изучить психологию цвета и понять желания потребителей.
-
Хорошо будет смотреться сочетание двух цветов. Можно использовать контрастные оттенки. Если вы выбираете яркий тон, то учитывайте, что он должен составлять 20% от общего оформления. Хороший вариант для магазина автозапчастей – сочетание красного и черного.
-
Если ваш бизнес рассчитан на женскую аудиторию, то оформление должно быть мягче, а цвета – спокойнее.
Разработка фирменного стиля – трудоемкий процесс, в ходе которого надо учесть много различных факторов и продумать детали. Чтобы элементы стиля работали на вас, доверьте это дело профессионалам. Закажите создание фирменного стиля в студииWeLoveBrands и получите узнаваемый и запоминающийся бренд.
Нажмите на сердечко, чтобы проголосовать!
Количество голосов:
Вы уже проголовали!
Ваш голос учтен!
Средний рейтинг / 5