→ Необходимо создать бренд, дизайн или креатив? Звони +38 068 883 88 13 или пиши в Telegram

Блог

6 июля

Личный бренд дизайнера – красота в деталях

В дизайне существует множество направлений – от оформления сайта и пошива модной одежды до создания архитектурных или ландшафтных шедевров. Независимо от специфики работы, дизайнер задействует все свои внутренние «ресурсы» – мышление, воображение, смекалку. Ему следует разбираться не только в тонкостях своей профессии, но также понимать азы психологии. И все для того, чтобы создать уникальный образ, цепляющий людей за живое.
11 июля

Личный бренд фотографа – повышаем узнаваемость и доверие

Правильный свет, красивая локация и профессионал своего дела — это основные факторы создания качественной фотографии. Но в эру технологий это искусство стало повсеместным. У каждого человека в смартфоне есть камера, на которую возможно сделать сносный снимок и сразу же выложить в сеть. Но что делать людям, которые специально обучались для того, чтобы поражать этот мир красивыми снимками, а на их работы никто не обращает внимания?
11 июля

Личный бренд блогера – показываем экспертность

Увеличение количества бизнес-аккаунтов различных экспертов в социальных сетях вызывает потребность показать свою индивидуальность и выделиться на фоне конкурентов. Помочь в этом может личный бренд блогера — базовый инструмент, предназначенный для увеличения популярности человека в медиа-пространстве или продвижения его проектов.
11 июля

Личный бренд стоматолога: эффективный способ привлечения клиентов

В одной и той же клинике у одного стоматолога часы приема расписаны на несколько месяцев наперед, а у другого специалиста аналогичного уровня и образования могут быть «окна». Другой пример: дантист, переходя на новое место работы, «уводит» за собой большую часть пациентов. Знакомо? С чем это связано? Если бы на предпочтения пациентов влияла только квалификация врача, такие явления явно случались бы реже. Очевидно, кроме образования и навыков существуют и другие факторы, которые способствуют востребованности дантиста. Один из них — личный бренд.
11 июля

Личный бренд маркетолога – реализуем потенциал

Маркетолог – это специалист, который занимается продвижением, рекламой различных услуг и товаров. Он точно знает, что нравится аудитории и чего она ожидает от производителей и продавцов. Его главная цель – выстроить стратегию работы таким образом, чтобы получить признание и максимальную прибыль.
11 июля

Личный бренд хирурга – доверие через профессионализм

Серьезность профессии хирурга ни у кого не вызывает сомнений. Эти врачи уважаемы и высоко ценятся во всем мире, поскольку спасают человеческие жизни. Но стать высококвалифицированным специалистом не так легко – требуются годы обучения и практики.
11 июля

Личный бренд архитектора – развитие бизнеса через свою уникальность

Мимар Синан, Антонио Гауди, Франческо Растрелли, Андреа Палладио, Заха Хадид, Фрэнк Гери – эти имена наверняка слышали многие, ведь речь идет о знаменитых архитекторах, которые подарили миру множество шедевров и удивляли своими нестандартными проектами.
11 января

Дизайн визиток тату-салона – увеличиваем количество клиентов

Невозможно оставаться посредственным и безликим, если вы хотите выделяться. Брутальный образ или «девчачий» тату-салон с изображениями единорога и глиттером на полу — выберите, как именно вы хотите транслировать себя, и придерживайтесь этого образа при разработке визитной карточки.
11 июля

Дизайн визиток для салона красоты — акцент на стиле

Одно из главных достоинств визиток — их доступность. Это недорогой и эффективный вид печатной продукции. Поскольку beauty-услугами пользуются разные потребители – мужчины, женщины, независимо от возраста и статуса, подростки и даже дети, визитки салонов красоты всегда попадают к целевой аудитории.
11 июля

Дизайн визиток для барбершопа — привлекаем стильных клиентов

Визитная карточка с необычным дизайном помогает произвести впечатление на аудиторию и заинтересовать ее в услугах. Из-за растущего объема информации внимание людей рассеивается, поэтому создание благоприятного образа становится все более важным, а значит барбершопы должны уделять этому вопросу должное внимание.
11 июля

Дизайн визиток для такси — добиваемся запоминаемости и формируем доверие

Визитные карточки — доступный и эффективный способ продвижения бизнеса. Клиенты находятся на расстоянии вытянутой руки, что позволяет водителям легко рекламировать свои услуги.
6 декабря

Как правильно подобрать размер визитки и пластиковой карты

Неотъемлемой частью любого бизнеса являются визитные и пластиковые карты, поскольку они играют важную роль в создании имиджа компании. Это доступный способ представить свою деятельность, подчеркнуть статус и произвести хорошее впечатление на покупателей, партнеров, инвесторов. А с помощью дисконтных и клубных карт, вы можете показать уважение и выразить благодарность клиентам.
11 июля

Логотип для маркетингового агентства: продвигайте свои услуги эффективно!

Создать действительно стоящий логотип для маркетингового агентства довольно тяжело, так как на него возлагается огромная ответственность. Ведь важно продемонстрировать возможности компании и показать на примере своего лого, что вы – лучшие в этом деле. То есть, если создали успешный визуальный образ для себя, значит сможете и для других.
11 июля

Логотип для торгово-развлекательного центра: как маленькая эмблема может обеспечить большой поток клиентов

Современный потребитель большую часть времени находится в трансе. Это состояние обусловлено тем, что ежедневно на людей давит огромное количество информации. Чтобы окончательно не сойти с ума, человек из тысячи пестрых вывесок пытается разглядеть спасательный круг – знакомый и проверенный товарный знак.
11 июля

Логотип аграрной компании: как убедить людей в качестве продукции

Аграрный сектор является одним из самых успешных в Украине. Различные агрофирмы и фермерские хозяйства занимаются производством сельскохозяйственной продукции, ее продажей на украинском рынке и экспортом в другие страны.