Блог
19 июня
Где заказать разработку логотипа: в агентстве, студии или у фрилансера?
Многие компании и сайты имеют логотип даже при отсутствии фирменного стиля. Этот знак помогает развивать бизнес и выделяться среди конкурентов. Если у вас нет логотипа, но вы хотите увеличить поток лояльных клиентов и повысить продажи, следует его создать. К кому лучше всего обратиться с этим вопросом, рассмотрим далее.
19 июня
Разработка логотипа самостоятельно: плюсы и минусы
Эффективный логотип выделяет бизнес из множества других и рассказывает о миссии и работе компании.
Существуют разные виды, формы и стили лого, поэтому его разработка – сложный творческий процесс. Знак можно создать самостоятельно или заказать его у дизайнеров. В этой статье рассмотрим виды логотипов, а также преимущества и недостатки самостоятельной их разработки.
19 июня
Создание фирменного стиля и брендирование аптек
Рынок фармацевтических услуг развивается быстрыми темпами – постоянно появляются новые аптеки и расширяются уже существующие сети. По этой причине, выделиться из общей массы становится все сложнее.
Чтобы привлечь внимание потребителей и вызвать доверие, аптекам нужен индивидуальный и яркий образ. Создать безупречный имидж компании поможет фирменный стиль.
Благодаря элементам корпоративного стиля клиенты лучше ориентируются в потоке информации и делают выбор в вашу пользу.
19 июня
Создание фирменного стиля и брендирование салона красоты
Салон красоты – это место, в которое посетители приходят не только за преображением и красотой, но и за приятными эмоциями. Фирменный стиль поможет сделать каждое посещение особенным. Если все оформить правильно, салон будет соответствовать ожиданиям потребителей и выполнять их желания. А значит – вы получите больше довольных и благодарных клиентов.
19 июня
Оригинальные визитки адвокатов
В деловых отношениях передача визитки своему клиенту или партнеру является очень важным жестом. Особенно в юридической сфере. Поэтому к созданию образа визитной карточки следует подходить ответственно. Несмотря на всю серьезность профессии адвоката, его визитка не обязательно должна быть строгой и сдержанной.
19 июня
Тренды сайтов 2018
Главная задача сайта – привлечь внимание целевой аудитории, заинтересовать, удержать интерес, вызвать доверие и желание взаимодействовать с ресурсом. Все это становится маловероятным и/или невозможным, если дизайн сайта «подкачал».
19 июня
Тренды моушн дизайна 2019
Кто хочет устаревший дизайн для своего сайта, лендинга, логотипа, рекламы и т. д.? Правильно – никто. Все хотят быть на волне, чтобы ресурс соответствовал последним модным тенденциям графического дизайна. Если вы не поклонник ретро и хотите знать, в какую сторону двигаться, чтобы не застрять в прошлом, читайте о главных трендах моушн-дизайна 2019 года в этой статье.
19 июня
Лучшие логотипы автосервисов
Разработка дизайна логотипа для автосервиса имеет большое значение, так как позволяет ему выделиться из многочисленной толпы конкурентов, у которых на вывеске кроме, собственно, слова «автосервис» ничего нет. В этой статье мы расскажем и покажем на примерах, какими могут быть креативные, стильные и оригинальные логотипы для столь прозаичной, казалось бы, вещи, как автомастерская.
19 июня
Лучшие логотипы ресторанов: обзор мировых трендов
Создание удачного логотипа для ресторана требует навыков. Ведь учитывать нужно все: место, кухню, атмосферу и, конечно же, клиентов. При этом глядя на логотип, посетители должны четко понимать, что их ожидает. Согласитесь, это очень важное условие успешного фирменного стиля. Возможно, что крутой стиль и высокое качество логотипа никак не отразятся на репутации заведения, но плохой логотип может серьезно ее подпортить. Ведь шарм и очарование всегда в деталях. И поверьте, люди их очень даже подмечают.
19 июня
Оригинальные визитки для врачей
Успешность врача определяется не только дипломами и учеными степенями, но и длиной очереди из пациентов. Клиентскую базу нужно нарабатывать, и без рекламы тут не обойтись.
19 июня
Лучшие логотипы университетов
Логотип университета должен отражать философию, принципы и главные ценности учебного учреждения. Поэтому его создание – задача достаточно сложная. На постсоветском пространстве вузы не слишком радуют разнообразием и креативом, ограничиваясь стандартным подходом и символикой. Поэтому в этой статье мы рассмотрим логотипы заграничных университетов, которые, на наш взгляд, выглядят наиболее современно, оригинально и стильно.
19 июня
Тренды в дизайне логотипов 2017
Максимальная узнаваемость — вот основное требование к логотипу компании, желающей громко заявить о себе на рынке и с течением времени не терять доверие лояльных потребителей. Вот почему большинство организаций таким образом пытается выделиться в массе конкурентов и не жалеет финансов на грамотно продуманный и профессионально выполненный дизайн фирменного товарного знака.
19 июня
Дизайн упаковки мыла
Сегодня разнообразие торговых марок мыла на полках украинских супермаркетов поистине впечатляет. Прошли те времена, когда выбор ограничивался голыми брусками хозяйственного и парой-тройкой кусков с приевшимися запахами. Сейчас, помимо твердого, выпускается еще и жидкое мыло, с прозрачной или кремовой текстурой, пахнущее самыми разными вкусностями и даже оказывающее оздоровительный эффект на кожу.
19 июня
Дизайн упаковки муки
Как пищевая сыпучая смесь мука относится к бакалейной продукции, предназначенной для широкого круга потребителей. С учетом практически повседневного использования дизайн ее упаковки должен быть максимально универсальным.
19 июня
Дизайн парфюмерной упаковки
Поскольку парфюм отражает характер человека, то к выбору аромата для себя как женщины, так и мужчины подходят очень скрупулезно. А внешний вид духов или туалетной воды играет роль весомого фактора, побуждающего (либо нет) к их покупке. К тому же парфюмерные композиции занимают одно из первых мест в списке товаров, приобретаемых в качестве подарков родным, друзьям или коллегам. И когда речь идет о приобретении парфюма в качестве подарка, дизайн упаковки еще более важен.