Создание фирменного стиля и брендирование гостиниц и отелей

Фирменный стиль отеля – это основа общения с клиентами и часть имиджа. Важен не только комфорт посетителей, но и особая атмосфера, выделяющая гостиницу среди множества других. Чтобы сделать отель запоминающимся и уютным, следует хорошо продумать все детали. Использование того или иного архитектурного направления в оформлении помещения будет «размытым» без фирменного стиля. К тому же, его наличие гарантирует высокое качество услуг, поскольку определяет статус компании.

Что дает фирменный стиль гостинице?

  • Повышает узнаваемость бренда и выделяет гостиницу среди конкурентов.
  • Увеличивает эстетическую ценность бренда.
  • Уменьшает расходы на рекламу за счет системы визуальной идентификации.
  • Увеличивает лояльность постояльцев и укрепляет имидж гостиницы.
  • Формирует группу постоянных клиентов.

Бронирование номера в отеле происходит вслепую: как правило, клиент не может оценить качество обслуживания и не видит саму комнату до приезда. Все, от чего он отталкивается при выборе гостиницы, – это реклама, способ подачи информации и отзывы других клиентов.

Необходимо доказать потребителю, что данные об отеле соответствовали действительности. Для этого создают хороший сайт, презентации, видеоролики и виртуальные туры. Важно, чтобы каждая деталь соответствовала концепции.

Логотип, цветовая гамма, оформление залов и комнат, рекламная продукция должны ненавязчиво подводить потенциального клиента к заказу. Элементы фирменного стиля отражают ценности компании, повышают доверие и формируют положительное к ней отношение.

Составляющие фирменного стиля гостиницы и отеля:

Создание фирменного стиля гостиницы

Фирменный стиль должен сработать для тех постояльцев, на которых ориентирован отель (туристы, знаменитости, бизнесмены и т.д.). Поэтому при разработке стиля следует отталкиваться от направления гостиницы и целевой аудитории.

На создание фирменного стиля влияют также категория отеля (количество звезд) и то, является ли гостиница единственной в своем роде или же речь идет о сети отелей.

Для сетевых отелей фирменный стиль особенно важен, поскольку гарантирует узнаваемость бренда и повышает лояльность клиентов.

Рабочий процесс состоит из:

  1. создания логотипа и разработки названия;
  2. подбора фирменных оттенков и шрифтов;
  3. разработки элементов, которые будут носить фирменный стиль (интерьер, дизайн одежды, документация, папки, блокноты и др.).

Брендбук – основа бренда вашей гостиницы

Чтобы компоненты фирменного стиля правильно использовались, следует создать брендбук. Это своего рода инструкция с описанием концепции разработки, целевой аудитории и требований к применению всех элементов. На основе брендбука создается любая продукция отеля (от буклетов и меню до вывесок и униформы).

Брендбук содержит:

  • шаблоны для рекламной продукции;
  • правила использования шрифтов и цветов;
  • описание легенды и идеи бренда;
  • варианты использования логотипа в разных видах продукции;
  • оформление интерьера и экстерьера.

Фирменный стиль объединяет все детали (дизайн помещений, фирменные бланки, буклеты, вывески и рекламную продукцию). Такое единство будет способствовать раскрутке отеля и увеличению потока лояльных клиентов.

Заказать разработку всех элементов можно в студии WeLoveBrands. Заполните форму на сайте или позвоните по телефону – и получите фирменный стиль, который будет вызывать положительные эмоции и нужные вам ассоциации.

Оцените материал:

Нажмите на сердечко, чтобы проголосовать!

Количество голосов:

Вы уже проголовали!

Ваш голос учтен!

Средний рейтинг / 5