Создание фирменного стиля и брендинг автосалона

Эффектно оформленный автосалон привлекает клиентов, а гармоничная и стильная обстановка внутри способствует увеличению продаж. Внешний вид имеет значение, поскольку говорит об уровне автосалона и качестве обслуживания. Наличие фирменного стиля повышает статус компании и помогает продавать. Важно, чтобы все оформление было выполнено в едином стиле. Потребитель должен легко находить товар и отличать одну компанию от другой – тогда формируется положительное отношение и растет доверие к бренду.

Преимущества фирменного стиля для владельцев автосалонов

  • Фирменный стиль тесно связан с имиджем автомобильного салона. Он помогает создать неповторимый образ и укрепить репутацию.

  • Компоненты фирменного стиля вызывают у потребителей определенные ассоциации и повышают узнаваемость бренда.

  • Гармоничное оформление способствует тому, чтобы клиенты отличали продукцию конкретной компании от конкурирующих фирм.

Создание фирменного стиля и брендинг автосалона

Разработка фирменного стиля предусматривает создание логотипа, концепции позиционирования, формулировку уникального торгового предложения и описание легенды бренда. Особое место занимает и название – оно должно быть ярким и запоминающимся.

Элементы фирменного стиля:

Эти компоненты являются носителями фирменного стиля, и каждый из них вносит свой вклад в создание имиджа компании.

Этапы разработки:

  • сбор и анализ информации о компании, конкурентах и клиентах;

  • создание концепции;

  • разработка логотипа и названия автосалона;

  • подбор подходящих оттенков и шрифтов;

  • разработка всех элементов фирменного стиля.

Цветовая гамма для автосалона

Автомобильные центры чаще всего используют черный, красный и синий цвета. Хорошим вариантов будет сочетание двух оттенков.

Особенности цветов:

  • Красный – цвет, который привлекает внимание. Он символизирует силу и энергию, поэтому отлично подходит для оформления автосалонов.

  • Черный – классический цвет, подчеркивающий изысканность и роскошь. Станет хорошим решением для продажи дорогих марок авто.

  • Синий – символизирует спокойствие, безопасность и стабильность, поэтому подходит для автоцентров.

Стили для оформления автосалона

  • Эклектика. Этот стиль предусматривает объединение всех деталей общей идеей и использование винтажной мебели в интерьере. Элементы должны быть функциональны, а оформление – с яркими акцентами. Стиль позволяет сочетать разные формы и фактуры и любит строгие линии.

  • Хай-тек – это минимализм, простота, комфорт и много света. Самые распространенные цвета – серебристый, черный, белый и серый. Если хотите сделать на чем-то акцент, используйте яркие оттенки (синий, желтый или зеленый).

Автосалон следует оформлять современно и стильно. Модные идеи и новейшие материалы подчеркивают современность бизнеса, а натуральные – его престижность. Эти особенности надо учитывать при создании фирменного стиля и брендинге автоцентра.

Чтобы клиенты стали частью бренда, они должны быть в восторге от вашего автосалона. Необходимо не просто произвести хорошее впечатление, а покорить их качеством, достойным обслуживанием и интересными «фишками».

Для этого можно:

  • снимать видео с клиентами (процесс заключения сделки, клиенты, довольные качеством обслуживания);

  • предлагать бонусы и проводить акции;

  • использовать социальные сети для раскрутки бренда;

  • интересоваться мнением сотрудников автосалона (как улучшить работу, привлечь клиентов, усилить лояльность и т.д.).

Приобщая клиентов к созданию бренда, вы даете понять, что ваш автосалон – не только бизнес, но и часть общества со своими ценностями и особенностями.

Если вы хотите увеличить продажи и выделиться среди конкурентов, превратите ваш автосалон в особое для клиентов место. Поможет в этом фирменный стиль. Чтобы заказать его разработку в студии WeLoveBrands, оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону.

Оцените материал:

Нажмите на сердечко, чтобы проголосовать!

Количество голосов:

Вы уже проголовали!

Ваш голос учтен!

Средний рейтинг / 5