Создание фирменного стиля и брендирование аптек

Рынок фармацевтических услуг развивается быстрыми темпами – постоянно появляются новые аптеки и расширяются уже существующие сети. По этой причине, выделиться из общей массы становится все сложнее. Чтобы привлечь внимание потребителей и вызвать доверие, аптекам нужен индивидуальный и яркий образ. Создать безупречный имидж компании поможет фирменный стиль. Благодаря элементам корпоративного стиля клиенты лучше ориентируются в потоке информации и делают выбор в вашу пользу.

Фирменный стиль аптеки: что это?

Фирменный стиль – это маркетинговый инструмент, который позволяет аптеке занять устойчивые позиции на рынке и увеличить продажи.

Хорошо проработанные детали будут способствовать удовлетворению потребностей клиентов. Потребитель почувствует, что о нем заботятся, поэтому выберет вас.

Фирменный стиль – это комплекс элементов, на которые потребители обращают внимание и которые влияют на покупательское поведение.

Составляющие корпоративного стиля аптеки:

  • логотип;
  • название и слоган;
  • фирменные цвета;
  • набор шрифтов;
  • дизайн рекламной продукции и документации;
  • интерьер и экстерьер;
  • дизайн одежды работников аптеки;
  • сайт;
  • автотранспорт.

Когда мы говорим об аптеке, то как правило, представляем изображения сердца, таблеток, знака плюс, змеи и чаши. Что касается цвета, на ум сразу же приходят белый, зеленый и красный оттенки.

Все это – набор тех образов и клише, с которыми у людей ассоциируются аптеки.

Чтобы выделиться среди массы похожих точек продажи медикаментов, необходимо создать уникальный фирменный стиль, использовать нестандартные образы и оригинальные подходы.

Особенности разработки фирменного стиля:

Некоторые аптеки берут за основу стиль XVIII-XIX вв., создавая аптеку «под старину». Такое оформление вызывает ощущение натуральности. http://prntscr.com/nscoo0 http://prntscr.com/nscou7

Если создать нестандартный интерьер, оформить внутреннее пространство, витрину и вывеску в едином стиле, аптека будет вызывать доверие и привлекать внимание. http://prntscr.com/nscuvj http://prntscr.com/nscvxy http://prntscr.com/nscw6g http://prntscr.com/nscwfb

Если в аптеке не только продают, но и производят лекарства, следует разработать дизайн упаковки. Это будет отличный рекламный ход.

Для привлечения клиентов внедряют программы лояльности, проводят в аптеках консультации врачей, предоставляют возможность бесплатно измерить давление и взвеситься.

Как выбрать цвет при брендинге аптеки: 6 рекомендаций

  • Для идентификации аптеки можно использовать необычные цвета, сочетания красочных тонов или черно-белую гамму. http://prntscr.com/nscmkm http://prntscr.com/nscn2y http://prntscr.com/nsf2bh
  • При разработке фирменного стиля аптеки рекомендуется избегать ярких, темных и холодных оттенков.
  • Сочетание желтого и красного тонов является нетипичным для фармацевтических компаний, но стимулирует совершить покупку.
  • Комбинация красного и синего усиливает напряжение и ассоциируется с экстренными службами (например, скорой помощью), поэтому некоторые аптеки выбирают эти цвета. http://prntscr.com/nset08
  • Зеленый тон выбирают чаще всего, поскольку он успокаивает и охлаждает. Также, оттенок говорит о натуральности и надежности. Это оптимальное цветовое решение для аптек. http://prntscr.com/nsev47
  • Голубой цвет – отличный выбор для компаний, желающих занять лидирующие позиции на рынке. Этот оттенок отражает спокойствие и уверенность. http://prntscr.com/nsexjs

Брендинг аптеки – совершенствуйтесь и улучшайте

Лекарства и медпрепараты – это то, что при необходимости покупают все люди, независимо от пола, возраста и статуса. Чтобы потребитель пришел именно к вам, необходимо позаботиться о нем и его желаниях.

Брендинг – это усовершенствование работы компании, формирование безупречной репутации и спроса на товары. Если потребителю понравится бренд, он готов будет заплатить за продукцию больше. Поэтому и необходим фирменный стиль и брендинг аптеки.

Необходимо не только разработать элементы фирменного стиля, но и создать брендбук.

Что должно быть в брендбуке аптечной сети?

  • особенности использования логотипа, цветовой гаммы и шрифтов;
  • описание концепции бренда;
  • направление развития компании;
  • ценности и философия бренда;
  • особенности дизайна интерьера и униформы и др.

Фирменный стиль и брендинг вместе с высоким качеством обслуживания, вежливыми сотрудниками и интересными «фишками» помогут добиться успеха и увеличить доход. Чтобы заказать разработку всех элементов фирменного стиля, обращайтесь в студию WeLoveBrands. Заполните форму на сайте и получите консультацию уже сегодня!

Оцените материал:

Нажмите на сердечко, чтобы проголосовать!

Количество голосов:

Вы уже проголовали!

Ваш голос учтен!

Средний рейтинг / 5