Блог
19 июня
Создание фирменного стиля и брендинг автосалона
Эффектно оформленный автосалон привлекает клиентов, а гармоничная и стильная обстановка внутри способствует увеличению продаж.
Внешний вид имеет значение, поскольку говорит об уровне автосалона и качестве обслуживания. Наличие фирменного стиля повышает статус компании и помогает продавать.
Важно, чтобы все оформление было выполнено в едином стиле. Потребитель должен легко находить товар и отличать одну компанию от другой – тогда формируется положительное отношение и растет доверие к бренду.
19 июня
Создание фирменного стиля и брендинг авиакомпаний
В современном мире на рынке авиаперевозок наблюдается высокая конкуренция, поэтому компаниям приходится бороться за каждого клиента. В этом деле большую роль играет позиционирование компании.
Сильными аргументами в борьбе за лояльность потребителей являются элементы фирменного стиля. Логотип, название и другие детали помогают не только распознать самолет и авиакомпанию, но и создать ассоциативный ряд с ценностями и идеями перевозчика.
19 июня
Создание фирменного стиля и брендинг банков
Фирменный стиль – это фундамент, позволяющий подчеркнуть изюминку банка, создать положительный имидж и выстроить доверительные отношения с клиентами.
Потребитель покупает не банковскую карту или счет, а стабильность, финансовое благополучие, возможность реализовать свои потребности и желания близких людей. Именно эти ценности определяют выбор человека и стимулируют его воспользоваться услугами определенного банка.
Чтобы выделить финансовое учреждение среди конкурентов, вызвать у потребителей положительные эмоции, повысить доверие и связать воедино все услуги, необходим фирменный стиль.
19 июня
Брендинг и фирменный стиль ателье
Мастерские по пошиву и ремонту одежды считаются женским бизнесом, который может ориентироваться не только на женщин, но и на мужчин, детей и даже животных.
Ателье, планирующие занять лидирующие позиции на рынке, должны выгодно выделяться среди конкурентов, хорошо запоминаться и убеждать потребителей сделать заказ. Чтобы этого достичь, нужен фирменный стиль.
19 июня
10 способов сделать логотип онлайн: кому подходит дешевое и быстрое решение
Логотип – это лицо компании. Знак или символ привлекает и интригует, представляет компанию и выделяет ее среди конкурентов, но при этом не перегружает информацией о специфике бизнеса.
19 июня
Как создавать логотип: 19 лайфхаков для новичков в бизнесе и дизайне
Логотип сообщает о деятельности компании и служит точкой узнавания бренда. Это стиль, эмоции и ассоциации, поэтому дизайн очень важен. Благодаря логотипу бизнес выделяется среди конкурентов, а потребители становятся более лояльными. Повышается доверие к бренду и увеличивается поток клиентов.
19 июня
Где заказать разработку логотипа: в агентстве, студии или у фрилансера?
Многие компании и сайты имеют логотип даже при отсутствии фирменного стиля. Этот знак помогает развивать бизнес и выделяться среди конкурентов. Если у вас нет логотипа, но вы хотите увеличить поток лояльных клиентов и повысить продажи, следует его создать. К кому лучше всего обратиться с этим вопросом, рассмотрим далее.
19 июня
Разработка логотипа самостоятельно: плюсы и минусы
Эффективный логотип выделяет бизнес из множества других и рассказывает о миссии и работе компании.
Существуют разные виды, формы и стили лого, поэтому его разработка – сложный творческий процесс. Знак можно создать самостоятельно или заказать его у дизайнеров. В этой статье рассмотрим виды логотипов, а также преимущества и недостатки самостоятельной их разработки.
19 июня
Создание фирменного стиля и брендирование аптек
Рынок фармацевтических услуг развивается быстрыми темпами – постоянно появляются новые аптеки и расширяются уже существующие сети. По этой причине, выделиться из общей массы становится все сложнее.
Чтобы привлечь внимание потребителей и вызвать доверие, аптекам нужен индивидуальный и яркий образ. Создать безупречный имидж компании поможет фирменный стиль.
Благодаря элементам корпоративного стиля клиенты лучше ориентируются в потоке информации и делают выбор в вашу пользу.
19 июня
Создание фирменного стиля и брендирование салона красоты
Салон красоты – это место, в которое посетители приходят не только за преображением и красотой, но и за приятными эмоциями. Фирменный стиль поможет сделать каждое посещение особенным. Если все оформить правильно, салон будет соответствовать ожиданиям потребителей и выполнять их желания. А значит – вы получите больше довольных и благодарных клиентов.
19 июня
Оригинальные визитки адвокатов
В деловых отношениях передача визитки своему клиенту или партнеру является очень важным жестом. Особенно в юридической сфере. Поэтому к созданию образа визитной карточки следует подходить ответственно. Несмотря на всю серьезность профессии адвоката, его визитка не обязательно должна быть строгой и сдержанной.
19 июня
Тренды сайтов 2018
Главная задача сайта – привлечь внимание целевой аудитории, заинтересовать, удержать интерес, вызвать доверие и желание взаимодействовать с ресурсом. Все это становится маловероятным и/или невозможным, если дизайн сайта «подкачал».
19 июня
Тренды моушн дизайна 2019
Кто хочет устаревший дизайн для своего сайта, лендинга, логотипа, рекламы и т. д.? Правильно – никто. Все хотят быть на волне, чтобы ресурс соответствовал последним модным тенденциям графического дизайна. Если вы не поклонник ретро и хотите знать, в какую сторону двигаться, чтобы не застрять в прошлом, читайте о главных трендах моушн-дизайна 2019 года в этой статье.
19 июня
Лучшие логотипы автосервисов
Разработка дизайна логотипа для автосервиса имеет большое значение, так как позволяет ему выделиться из многочисленной толпы конкурентов, у которых на вывеске кроме, собственно, слова «автосервис» ничего нет. В этой статье мы расскажем и покажем на примерах, какими могут быть креативные, стильные и оригинальные логотипы для столь прозаичной, казалось бы, вещи, как автомастерская.
19 июня
Лучшие логотипы ресторанов: обзор мировых трендов
Создание удачного логотипа для ресторана требует навыков. Ведь учитывать нужно все: место, кухню, атмосферу и, конечно же, клиентов. При этом глядя на логотип, посетители должны четко понимать, что их ожидает. Согласитесь, это очень важное условие успешного фирменного стиля. Возможно, что крутой стиль и высокое качество логотипа никак не отразятся на репутации заведения, но плохой логотип может серьезно ее подпортить. Ведь шарм и очарование всегда в деталях. И поверьте, люди их очень даже подмечают.