→ Успей заработать Notcoin — новая криптовалюта от Telegram, зарабатывай за каждое нажатие. ❤️❤️❤️

Глоссарий

5 февраля

Адвокат бренда

Стабильные продажи и развитие бизнеса обеспечивают лояльные покупатели. Когда люди заинтересованы в продукте, им нравится его качество, они довольны коммуникацией с компанией, то вероятность совершения покупок в дальнейшем возрастает. Помимо этого, такие покупатели будут рекомендовать товар друзьям и родственникам, оставлять отзывы на страницах бренда и делиться эмоциями от пользования. То есть, клиенты превращаются в адвокатов бренда.
2 февраля

Лицо бренда / Spokesperson

Чтобы быстро и успешно представить новый продукт на рынке, обеспечить его продаваемость и повысить узнаваемость компании, необходимо задействовать один из самых эффективных способов продвижения – лицо бренда. Медийная личность помогает установить эмоциональную связь с потребителями, подчеркнуть индивидуальность и ценности бренда, увеличить доверие аудитории.
2 февраля

Лидер мнений

Лидер мнений (опинион лидер, лидер общественного мнения, ЛОМ) — публичная персона, которая благодаря известности, уникальным знаниям и опыту может влиять на взгляды, мнения и желания разных групп людей. Лидеры мнений обладают высоким авторитетом и пользуются доверием среди целевой аудитории.
1 февраля

Амбассадор бренда / Посол бренда

Амбассадор бренда — представитель компании в офлайне, СМИ и соцсетях. Это человек, который продвигает продукт без призывов купить, а транслируя положительные эмоции, идею и ценности бренда. Может быть лицом коллекции и участником рекламных акций. Его образ ассоциируется с конкретной маркой.
5 февраля

Мерч

Наверняка вы замечали людей, у которых на одежде и аксессуарах присутствуют принты в виде буквенных или графических изображений, логотипов брендов, стилизованных фото знаменитостей, мемов, цитат и уникальных фраз. Такие вещи с фирменными знаками называются мерчами. И уже не один десяток лет они остаются актуальными.
1 февраля

Инфлюенсер

Инфлюенсер (от английского influence – влияние) — это человек, к советам и рекомендациям которого прислушивается значительное число людей, личность, которая может влиять на мнение целевой аудитории.
1 февраля

Юзабилити

Юзабилити (от англ. usability – удобство использования) — это комплексный термин, который указывает на удобство взаимодействия с физическими или digital-продуктами.
1 февраля

Нейросеть

Нейронные сети — часть искусственного интеллекта (AI). Они представляют собой набор вычислительных алгоритмов, которые имитируют работу человеческого мозга.
14 января

Миссия компании

Миссия — основная причина создания бренда, выраженная в одном или нескольких предложениях. Как правило отражает не финансовые планы, а смысл бытия компании: какой след бренд стремится оставить в истории, какую пользу приносит клиентам, чего хочет добиться.  Что бизнесу дает заявление о миссии компании Миссия является кратким объяснением компании: «Для чего мы созданы?». Она помогает компании… Подробнее
31 августа

Монобренд

Монобренд — это стратегия брендирования, при которой компания фокусируется и продвигает только один продукт, товар или услугу под единственным брендом. В рамках монобренда компания уделяет все свое  внимание и ресурсы на развитие и продвижение конкретного продукта, чтобы создать сильную идентификацию бренда у потребителей. Это может помочь установить ясные ассоциации с продуктом и сделать марку узнаваемой… Подробнее
31 августа

Мультибренд VS монобренд: какую стратегию выбрать

В мире современного бизнеса стратегический выбор между мультибрендовой и монобрендовой стратегиями — один из важнейших вопросов. Обе стратегии имеют свои преимущества и недостатки, и правильный выбор существенно повлияет на успех компании. Давайте рассмотрим, что представляют собой тактики мультибренда и монобренда, и какие факторы следует учитывать при их выборе. Основные понятия Мультибренд Мультибренд предполагает наличие у… Подробнее
25 августа

Платформа бренда

Платформа бренда — документ, который содержит всю стратегическую информацию о бренде, руководство по его управлению, описание его ключевых характеристик и особенностей. Платформа бренда определяет идентичность компании и содержит набор принципов, которые лежат в основе всех усилий по коммуникации и маркетингу. Для чего нужна платформа бренда Ключевые цели каждого бизнеса — наращивать продажи и приносить прибыль… Подробнее
25 августа

Сегментация рынка

Сегментация рынка — деление потенциальных покупателей на группы по схожим признакам и характеристикам. Для каждого сегмента продукт или услуга должны приносить свою ценность, покрывать именно его потребность, отличную от другого сегмента. Сегментация может формироваться по разным признакам: социально-демографическому, территориальному, поведенческому, психографическому и другим. Что такое сегменты рынка Сегменты рынка — группы потребителей со схожими интересами… Подробнее
16 августа

Мультибренд

Мультибренд — это бизнес-стратегия, при которой одна компания или организация предлагает продукцию или услуги под различными торговыми марками. Такая стратегия позволяет компании обслуживать разнообразные сегменты рынка, а также создавать уникальные образы и идентичности для каждой из своих марок.
25 августа

Бренд-дизайн

Бренд-дизайн — это комплексный процесс создания визуальной идентичности бренда, который включает в себя разработку логотипа, фирменного стиля, цветовой палитры, шрифтов, упаковки продукции и других элементов дизайна.