Лучшие логотипы автосервисов

Разработка дизайна логотипа для автосервиса имеет большое значение, так как позволяет ему выделиться из многочисленной толпы конкурентов, у которых на вывеске кроме, собственно, слова «автосервис» ничего нет. В этой статье мы расскажем и покажем на примерах, какими могут быть креативные, стильные и оригинальные логотипы для столь прозаичной, казалось бы, вещи, как автомастерская.

Понятие автомастерской имеет две прямых ассоциации – с мужественностью и техническими деталями для автомобилей. Этим обусловлена достаточно ограниченная цветовая палитра большинства логотипов для автосервисов. В их оформлении очень активно используется серо-черная гамма, часто применяют традиционно мужские цвета красный и синий, и различные их оттенки. Гораздо реже используют желто-оранжевую гамму, хотя она выглядит очень ярко и динамично, особенно в сочетанием с черным цветом. Тем не менее, в дополнение к черному гораздо чаще выбирают белый цвет, как наиболее контрастный и нейтральный.

Образы, которые берут за основу дизайна логотипа, также не отличаются большим разнообразием. В основном, все их можно разделить на следующие тематические категории:

Автомобиль.

Логотипы автосервисов, на которых изображена машина, преобладают по численности. Техника выполнения может быть совершенно любой: дизайн в стиле Flat, негативное пространство, набросок и др. Часто используется схематичное изображение автомобиля, которое может выглядеть, как незавершенный рисунок. Модели автомобилей для таких логотипов выбирают мощные, спортивные, крутые – такие, которые можно узнать даже по очертаниям кузова. Вот лучшие из таких логотипов:

auto1 auto2 auto3

 

Инструменты.

В дизайне логотипов автосервисов этот образ используется так же часто, как и автомобиль. Особой популярностью пользуется гаечный ключ – его или «встраивают» в изображение самой машины, или перекрещивают два ключа друг с другом. Столь частое использование этого образа объясняется тем, что он конкретно и недвусмысленно указывает на деятельность предприятия, поэтому четче всего передает смысл и ассоциируется с ремонтом машин и механизмов. Вот наиболее удачные примеры таких логотипов:

auto4 auto5 auto6

 

Человек.

Несколько реже, чем авто и инструменты, в дизайне логотипов автосервисов используется изображение работника СТО. Это может быть силуэт, персонаж в мультяшном стиле или в минималистичной манере и т. д. Он олицетворяет действие, работу и готовность служащих автосервиса прийти на помощь в починке автомобиля:

auto7 auto8 auto9

 

Название.

Некоторые автосервисы решают отойти от традиционных изображений в дизайне своих логотипов, и делают ставку на название. В качестве оформления к нему добавляют различные декоративные элементы, вроде крыльев, колес, инструментов и прочих элементов, ассоциирующихся с автомобильной тематикой. Акцент на названии позволяет выделить автомастерскую на фоне конкурентов и сделать ее более запоминающейся:

auto10 auto11 auto12

 

Руки, рукопожатие.

Изображение рукопожатия на логотипе автомастерской символизирует заключение сделки между заказчиком и исполнителем, одобрение проведенных работ, благодарность за починку машины. Поэтому такая картинка вызывает у клиентов доверие и желание сотрудничать. С точки зрения психологии, такое изображение более чем удачно:

auto13 auto14 auto15

 

Другие изображения.

Логотипы некоторых автосервисов выполнены в более необычной манере – с использованием непривычных для данной тематики персонажей. Такие логотипы выглядят необычно, занимательно, привлекают внимание, а потому быстро запоминаются аудиторией. Чаще всего такими персонажами выступают животные, птицы, женские образы и т. п. Вот наиболее удачные примеры:

avtoserv1 avtoserv2 avtoserv3

 

Дизайн логотипов от студии WeLoveBrands всегда узнаваем, потому что очень круто и стильно выглядит. Мы создаем яркие креативные работы и стремимся к идеалу. Если и вы хотите выделить свою компанию на фоне конкурентов и приобрести запоминающийся и оригинальный фирменный стиль, заказывайте дизайн логотипа в студии WeLoveBrands.