Тренды моушн дизайна 2018

Кто хочет устаревший дизайн для своего сайта, лендинга, логотипа, рекламы и т. д.? Правильно – никто. Все хотят быть на волне, чтобы ресурс соответствовал последним модным тенденциям графического дизайна. Если вы не поклонник ретро и хотите знать, в какую сторону двигаться, чтобы не застрять в прошлом, читайте о главных трендах моушн-дизайна 2018 года в этой статье.

 

1. Соединение 2D и 3D-графики

Стили в современной движущейся графике постоянно смешиваются между собой, наслаиваются и снова разбегаются в стороны. Поэтому порой бывает достаточно трудно определить, где заканчивается 2D и начинается 3D. Сегодня наблюдается тенденция наложения простых 2D-элементов, вроде текста или графики, на 3D-объекты. Чаще всего этот прием используется в создании фильмов, моделировании, анимированных логотипах, инженерной анимации и архитектурных отрисовках. Популярность этой техники объясняется тем, что с ее помощью можно гораздо проще и нагляднее показать идею и сложную концепцию посредством реалистичных картинок, которые можно рассматривать как угодно.

moushen1

 

2. Бесшовные переходы

Ожидается, что техника бесшовных переходов окажется на пике популярности в этом году, хотя она и до этого пользовалась большим спросом. С одной стороны, процесс бесшовной анимации более сложный и трудоемкий, но с другой – графика плавных движений выглядит гораздо элегантнее и гармоничнее. В технике бесшовных переходов нет видимых прыжков и перерывов между сценами. Все кадры и движения персонажей плавно перетекают друг в друга, словно волны. В результате пользователи видят гипнотическое повествование о вашем продукте или услуге, которое завораживает и не дает оторвать взгляд. Графика с бесшовными переходами всегда смотрится выигрышно, привлекает внимание и выделяется, а потому является эффективным средством продвижения.

moushen2

 

3. Жидкое движение

Техника жидкого движения является одной из самых «горячих» в моушн-дизайне. Для нее характерны плавная смена картинок и сцен, что превозносит движение жидкости на абсолютно новый уровень и делает ее супер-популярной. Это дизайн-игра, которая придется по вкусу всем, кто устал от угловатости и четких геометрических форм и хочет перейти в чему-то совершенно другому и современному. Техника жидкого движения подразумевает всяческое использование скручиваний, плавных изгибов, брызг, размашистых мазков, абстрактных капель. Для персонажей характерны вытянутые, изогнутые конечности. Такой видеоряд будто зацикливает на себе сознание смотрящего и заставляет анализировать информацию.

moushen3

 

4. Зерно и шум

Еще один тренд 2018 года. Зерно используют, чтобы стилизовать изображение под шум камеры, который в свою очередь искажает визуальный ряд. Эти приемы придают ролику нужное настроение и характер, а также объединяют элементы графики, которые помогают сделать рассказ о компании или ее услугах более ярким и индивидуальным. Новое необычное изображение помогает привлечь и удержать внимание целевой аудитории, заинтересовать ее своим продуктом. Столь необычный прием, взятый из кинематографа, может существенно повысить конверсию.

moushen4

 

5. Анимация высшего качества

Любую целевую аудиторию привлекает только высококачественная анимация, поэтому от чрезмерной линейности лучше отказаться. Моушн-дизайн соединяет в себе творчество, фантазию, цвет и смысл, и в результате пользователь видит перед собой шедевр, который через скрупулезно проработанные визуальные эффекты рассказывает уникальную историю, передает эмоции, показывает индивидуальность компании, влияет на совершение целевого действия, стимулирует продвижение. Все это повышает важность качества моушн-дизайна.

moushen5

 

6. Больше GIF

GIF имеют небольшие масштабы и широкую доступность, поэтому отлично привлекают внимание целевой аудитории и являются прекрасным способом поделиться новой информацией. Особенно действенны GIF в социальных сетях. В 2018 году их можно и нужно активно использовать компаниям для продажи своих идей, товаров и услуг на просторах интернета.

moushen6

 

7. Анимированный логотип

Прекрасный, мощный тренд 2018 года, позволяющий быстро увлечь целевую аудиторию. Анимированный логотип привлекает внимание и доступен практически для всех цифровых устройств. Эти достоинства позволяют ему ярко выделиться на фоне всех других лого. От дизайна интернет-ресурса зависит очень многое – конверсия, привлечение целевой аудитории, удержание ее внимания, стимулирование клиентов на совершение целевого действия, популярность в цифровом пространстве и многие другие факторы.

moushen7

 

Поэтому дизайн нужно тщательно продумывать, ведь некачественная или низкосортная визуализация может «убить» даже самое выгодное предложение и самую оригинальную услугу. Доверяйте дизайн своего интернет-ресурса только профессионалам, которые создадут яркий, запоминающийся стиль по последним тенденциям web-дизайна.