Блог

19 июня
Визитки магазина и интернет-магазина: как мотивировать людей покупать
Реклама офлайн магазина и продвижение интернет-магазина — must have для полноценной работы, успешного развития и увеличения продаж. Чтобы о вас узнало как можно больше потенциальных покупателей, важно использовать доступные рекламные каналы. Среди офлайн-методов продвижения самые популярные — листовки, буклеты, наружная реклама, а также визитные карточки. Но применяются визитки и для рекламы интернет-магазинов.

19 июня
Как создать Telegram-канал: практическое руководство
Telegram – это комбинация блога и мессенджера, аналогов которому нет. Здесь множество функций и возможностей для пользователей, поэтому их количество постоянно увеличивается. Если в 2018 году аудитория Телеграмма насчитывала 200 миллионов человек, то в 2021 году – уже 500 миллионов. А число пользователей за первую половину 2022 года, по словам Павла Дурова, возросло до 700 млн. В чем заключается популярность этого приложения, зачем нужен и как создать Телеграмм-канал, расскажем в этой статье.

28 июня
QR-визитка: визитка со штрих-кодом для привлечения клиентов
Визитки – один из самых быстрых способов обмена контактными данными. Они являются частью имиджа компании, формируют впечатление о ней, влияют на доверие аудитории.

19 июня
Нейминг автосервиса: как назвать СТО, чтобы получать прибыль
В Украине насчитывается более 10 миллионов автомобилей (в среднем, 245 единиц на 1000 жителей). Это и легковые авто, и грузовые, и общественный транспорт. Все машины имеют свойство рано или поздно ломаться, у них изнашиваются детали, приходят в непригодность комплектующие или происходит повреждение при ДТП.

19 июня
Как придумать название клининговой компании
Рынок клининга стремительно развивается. Этому способствует как востребованность услуг, так и относительно небольшие стартовые вложения в бизнес. Открываются новые компании, которые используют различные современные технологии и отличаются уровнем сервиса. Чтобы не потеряться среди множества фирм, следует продумать позиционирование, грамотно разработать стратегию развития. Огромную роль в продвижении играет название клининговой компании, ведь потребители как правило сначала замечают именно его, оно же влияет на восприятие бизнеса в целом.

19 июня
Фармацевтический нейминг: названия лекарственных препаратов
Успех нового медикамента на рынке во многом зависит от удачного названия. Именно оно является первым шагом к построению бренда, на него в первую очередь обращают внимание потребители. И если нейм будет легко произноситься, быстро запоминаться и вызывать приятные ассоциации, то улучшит восприятие и узнаваемость продукта.

19 июня
Визитка строительной компании: как привлечь новых клиентов
Строительный рынок в Украине насыщен различными компаниями, которые оказывают услуги по строительству, ремонту, отделке и дизайну. Чтобы выделиться на фоне конкурентов, продвинуть свой бизнес и увеличить количество клиентов, необходимо использовать различные маркетинговые инструменты, включая строительные визитки.

19 июня
Оригинальное название магазина одежды
«H&M», «ZARA», «Mango», «Adidas», «Arber» отличные названия для магазинов одежды, не правда ли? Так хорошо звучат, легко произносятся, прекрасно запоминаются. «Вот бы и моему бутику придумать такое же крутое название!» — если это ваша мысль, значит мы не зря здесь собрались. Мы — чтобы поделиться знаниями и опытом в нейминге, а вы — чтобы впитать полезную и интересную инфу. Приступим.

2 декабря
Визуал в Инстаграме 2025: как красиво оформить профиль
Instagram каждый месяц посещает более миллиарда уникальных пользователей. 90% из них подписаны на профили блогеров, компаний или брендов. Но бизнесы или лидеры мнений переводят коммуникацию в социальную сеть и часто сталкиваются с тем, что продажи и число новых подписчиков не растут.

19 июня
Личный бренд beauty-мастера: с чего начать и как развивать
Персональный бренд — это инструмент достижения карьерных целей. Сегодня недостаточно быть профессионалом в своей сфере, чтобы оставаться востребованным. Люди приходят к тем, кому доверяют, а для формирования доверия нужен сильный личный бренд. Он помогает получить высокооплачиваемую работу или стать независимым специалистом, основать собственный бизнес, завести полезные знакомства и повысить стоимость услуг.

19 июня
«Через тернии к звездам»: как личный бренд помогает продвигаться политику
Индира и Махатма Ганди, Уинстон Черчилль, Маргарет Тетчер, Рональд Рейган, Барак Обама — эти имена объединяют заслуги перед историей и своим народом. Этих людей также выделяет личный успех и всемирная слава.

19 июня
Личный бренд SEO-специалиста: как получать больше целевых клиентов
SEO — это направление в интернет-маркетинге, оптимизация сайта под требования поисковиков. Специалист по SEO продвигает веб-ресурс по ключевым запросам в поисковой системе: к примеру, чтобы можно было быстрее найти статьи WeLoveBrands о персональном бренде.

19 июня
Личный бренд таргетолога: как повысить свою востребованность на рынке и увеличить число клиентов
Любому бизнесу нужна реклама. Ее используют для продвижения небольшие локальные кофейни, стартапы с командой до десяти человек и гиганты с мировым именем. По данным eMarketer, к концу 2021 года мировые расходы на интернет-рекламу достигнут 375 миллиардов долларов. А потому и спрос на квалифицированных таргетологов только растет.

19 июня
Личный бренд фитнес-тренера: как привлечь клиентов
С целью получать больше клиентов в фитнес-клуб, увеличивать свой заработок, а также отстраиваться от конкурентов тренеры развивают личный бренд. Несмотря на пользу персонального брендинга, тренеры часто не уделяют достаточного внимания развитию аккаунтов в социальных сетях и digital-инструментам маркетинга в целом. Так упускается возможность привлечения клиентов на персональные тренировки и онлайн-курсы.

19 июня
Личный бренд бухгалтера — путь к доверию клиентов
Независимые бухгалтеры и аудиторы работают в высококонкурентной сфере. Продемонстрировать индивидуальность и выделиться на фоне подобных предложений становится все труднее. Недавно бухгалтеры находили работу с помощью объявлений в газетах и сарафанного радио. Сегодня развивать бизнес и выстраивать личный бренд помогает активное позиционирование в соцсетях.