Как создать и оформить визитки для магазина одежды

Существует множество способов продвижения товаров и одним из самых популярных считаются визитки для магазина одежды. С их помощью можно ненавязчиво рассказать потребителям о своей торговой точке, ассортименте, акциях и специальных предложениях, а также сообщить контактные данные, адрес электронной почты, названия аккаунтов в социальных сетях.

В мире преобладания цифровых технологий в маркетинге визитка магазина одежды является доступным, удобным и эффективным форматом рекламы, позволяющим привлечь посетителей и создать базу постоянных клиентов. 

Особенности визиток для интернет-магазина одежды и офлайн магазина 

Если сравнивать визитку с другой рекламной полиграфической продукцией, то она имеет особую функцию, а именно – представлять компанию, быть ее лицом. Визитные карточки влияют на первое впечатление о магазине, усиливают имидж и отражают индивидуальность, а еще являются удобным и быстрым способом обмена контактными данными.

В торговле, где важно привлечь, заинтересовать и удержать покупателей, визитка выступает эффективным инструментом. Но чтобы она выполняла свои функции, важно продумать дизайн до мелочей, использовать в оформлении элементы фирменного стиля, вложить определенный посыл. 

Какой должна быть визитка для магазина одежды:

  1. Легкой для восприятия. Потребителям потребуется всего несколько секунд, чтобы прочесть информацию и составить впечатление о магазине.

  2. Информативной. На визитке размещают все сведения, которые нужны для понимания специфики деятельности и знакомства с продуктом.

  3. Узнаваемой. Благодаря названию и таким элементам фирменного стиля, как логотип, уникальные шрифты и корпоративные цвета, потребители запоминают магазин и ассоциируют визуальный образ с конкретным брендом. 

  4. Компактной. Визитка должна помещаться в кошелек или визитницу, а информация на ней должна быть дозированной (короткий, но передающий суть текст).

  5. Долговечной. Разнообразие материалов позволяет выбрать тот, который прослужит дольше (например, пластик или кожа). А если добавить на визитку QR-код, клиенты смогут отсканировать его, получить больше информации о продукте и сохранить ее в отдельной вкладке, что позволит при потребности возвращаться к этим данным без использования самой карточки.

  6. Доступной. Неоспоримое преимущество визитки – это небольшая стоимость печати с учетом того, что ее можно отдать лично в руки на любом мероприятии, деловых переговорах, при личной встрече. 

  7. Оригинальной. Визитка должна выделяться на фоне карточек конкурентов, привлекать внимание и повышать доверие. Это под силу уникальному оформлению, пусть и лаконичному, но гармоничному или с изюминкой.

Визитка – это не только помощник в продвижении товаров, но и составляющая имиджа магазина одежды. Поэтому очень важно разработать уникальный дизайн.

Визитная карточка должна соответствовать специфике деятельности, отражать ценности и характер компании, передавать основную идею. Этого можно добиться при помощи грамотно подобранного визуального образа, ведь именно на внешний вид, а не на текст, сначала обращает внимание аудитория. 

Эффективная визитка магазина одежды формирует положительное впечатление, повышает узнаваемость и лояльность аудитории. 

Что размещать на визитке магазина одежды

На визитной карточке магазина одежды, работающего как в сфере офлайн, так и онлайн, должна присутствовать основная информация о компании.

В частности:

  • название магазина;

  • имя владельца карты – имя, фамилия и должность;

  • контакты и схема проезда;

  • QR-код;

  • логотип и другое визуальное наполнение.

Для интернет-магазина достаточно разместить название, сайт и телефоны, по которым можно связаться с менеджерами. Для стандартной торговой точки уместным будет указать преимущества, кратко упомянуть об ассортименте, сообщить об акции. Однако будьте осторожны. Не перегружайте визитку лишними деталями, чтобы не отвлекать клиента от главного и не вызывать у него негативные эмоции.

Немаловажным является и оформление текста. Для этого надо подобрать читабельный шрифт и правильную цветовую гамму. Например, стандартный шрифт без засечек упрощает восприятие информации, поэтому подходит для оформления визитки в минималистичном стиле. Рукописные шрифты создают определенное настроение, но могут усложнить прочтение информации. Использовать их рекомендуется только в том случае, если это часть фирменного стиля. Винтажный стиль оформления текста станет хорошей идеей для визитки магазина классической одежды. Обычно такими шрифтами пользуются компании с многолетней историей, стремящиеся показать свою респектабельность и основательность. Буквы с засечками на подсознательном уровне воспринимаются как доказательство отказа от общепринятых догматов и желания принимать нестандартные решения в бизнесе. Мультяшный стиль подойдет для офлайн и онлайн-магазина детской одежды. 

Дизайн визитки магазина одежды: формы, стили и цвета

Чтобы визитка магазина одежды привлекала внимание аудитории и пробуждала интерес к товарам, нужен эффектный дизайн. Это не значит, что обязательно должно быть ярко, броско, разноцветно. Оформление может быть и лаконичным, главное – чтобы соответствовало виду деятельности, смотрелось эстетично, вызывало приятные эмоции. Ведь чем привлекательнее будет визитная карточка, тем дольше ее будет разглядывать потребитель, а значит и вероятность совершения нужного вам действия увеличивается.

При разработке дизайна визитки магазина одежды решающую роль играют форма, стиль и цветовая гамма.

Особенности оформления визитки для магазина женской одежды

Дизайн визитной карточки магазина женской одежды зависит от специфики заведения: нижнее белье, одежда для офиса или повседневная, для будущих мам, салон вечерних платьев и т.д. 

Стандартный вариант – использовать девушку-модель, чтобы показать свой ассортимент: платья, купальники, одежда для беременных, классические костюмы, например. Можно также добавить изображение манекена, вешалок и других элементов, традиционных для магазина одежды. Например, для продаж нижнего белья подойдет фон визитки, украшенный кружевными завитками, перышками, бабочками. А если предлагаете офисную одежду, выбирайте строгий минималистичный стиль без лишних деталей.

Лучшая цветовая гамма для магазина одежды для женщин – корпоративные оттенки, если они есть. Если нет, отдайте предпочтение нейтральной палитре или пастельным тонам, например, белому или его оттенкам, бежевому, нежно-розовому, сиреневому. Также вы можете обратиться к профессионалам WeLoveBrands для разработки элементов фирменного стиля.

Что касается формы визитной карточки, не останавливайтесь на стандарте. Можете создать визитку в виде платья, женского силуэта в купальнике, бирки одежды и т.д. 

Как оформить визитку для магазина мужской одежды

Визитные карточки магазина мужской одежды – строгие и более спокойные, в отличие от «женских». В их оформлении чаще всего используются черные, серые, синие, красные цвета или же фирменные оттенки. 

Если у вас офисные костюмы, используйте изображение человека в пиджаке, рубашке и галстуке. Если продаете весь ассортимент, разместите фото магазина с вешалками, стеллажами и манекенами, одетыми в стильные вещи. Также подойдут фото моделей мужчин, которые как будто только совершили покупку в вашем магазине. Или же можно отойти от традиционных изображений и лаконично оформить визитку, используя геометрические формы, стилизацию букв под какой-то вид одежды или аксессуар.

Часто форма визитной карточки остается стандартной, то есть прямоугольной, но допускается использование и других вариантов (например, в виде портмоне, визитка-мультитул, трансформер, 3D модели).

Элементы дизайна визитки для магазина детской одежды

Визитные карточки магазинов детской одежды отличаются яркостью, непосредственностью, добрым, игривым стилем. На них часто размещены веселые рисунки или фото радостных детей. При этом картинки могут быть оформлены так, будто их нарисовал ребенок. 

Также в дизайне можно использовать мультяшных или сказочных героев. Только обращайте внимание, для детей какого возраста предусмотрен ассортимент в магазине: младенцев, младшего школьного возраста или подростков. Для самых маленьких подойдут нежные цвета, для шестилеток, например, – яркие, неоновые, где-то кричащие тона, а для старшеклассников – уже более сдержанные краски.

Визитные карточки для магазина детской одежды, кроме прямоугольной формы, можно разработать в виде значков, книжечек с картинками, конструктора.

Оформление визиток для магазина спортивной одежды

Визитки магазина спортивной одежды оформляются в соответствии с тематикой. Поэтому используйте либо фото людей в спортивной форме, либо мужчин и женщин, занимающихся физическими упражнениями, либо изображения спортивного инвентаря. 

При разработке дизайна следует отталкиваться от стиля спортивной одежды и ее предназначения (для занятий в спортзале, балета, танцев, лыжного или командных видов спорта). Обязательно используйте логотип и фирменные цвета в оформлении визитки.

Форма карточки может быть стандартной, но, если есть желание поэкспериментировать, подумайте о креативном подходе. Например, можно сделать визитку в виде мяча, «пьедестала почета», кубка, спортивной сумки или костюма.

Современные технологии и материалы для печати визиток магазина одежды

Для того, чтобы визитная карточка магазина одежды была еще более визуально и тактильно привлекательной, используют разные современные технологии печати и материалы для ее изготовления (картон, пластик, кожа и др.). 

Поскольку от качества изделия зависит его долговечность и презентабельность, выбирать следует или бумагу не менее 300 г/м2 плотности, или пластик. Ведь тонкая визитка быстро испортится и будет выглядеть не только некрасиво, но и дешево.

Популярные виды бумаги для изготовления визитки:

  • мелованная – для стандартных карточек с гладкой поверхностью;

  • с фактурой «лен» – для тактильной привлекательности, которая достигается благодаря имитации льняной ткани;

  • металлизированная бумага – для визиток с прекрасными эстетическими характеристиками для мужских магазинов;

  • «touch cover» бумага с шелковистым покрытием, которая используется для люкс бутиков и магазинов брендовой одежды;

  • перламутровая бумага – максимально устойчива к износу;

  • «Plike» особый вид бумаги, устойчивый к влаге (можно раздавать в руки пловцам в бассейнах).

Помимо бумаги, можно использовать и другие материалы, например дерево, кожу, пластик или металл. В таком случае стоимость изготовления будет выше, но и выглядеть такие визитки будут статусно, эстетично и необычно. Это будет привлекать внимание аудитории, выделять вас на фоне конкурентов, усиливать имидж. 

Но печать визиток на этих материалах не всегда оправдана. Принимая решение, следует отталкиваться от особенностей магазина, целевой аудитории и цели создания карточек. Так, если вам нужны особые визитки для конкретного мероприятия, можно выпустить небольшой тираж деревянных, кожаных или металлических, а для постоянного применения напечатать их на бумаге.

Что касается техник печати визиток, то чаще всего используются: 

  • выборочное лакирование для выделения определенных деталей визитки (логотипа, названия магазина или имени владельца карты, а также элементов изображений);

  • 3D лак подходит для акцентирования важных частей текста визитки;

  • софт тач технология применяется для придания поверхности мягкости и бархатистости;

  • фольгирование используется в разных частях визитной карточки или же фольгой полностью покрывают буквы;

  • пластиковое покрытие делает визитку износостойкой;

  • лакирование твин-спот добавляет визитке особого рельефа благодаря одновременному применению лакового и матирующего покрытия.

Используя современные технологии, качественные материалы и уникальный дизайн, вы сможете создать стильную запоминающуюся визитку магазина одежды, которую потребители захотят изучить и которая будет вызывать интерес к продукту.

Примеры визиток офлайн магазинов и интернет-магазинов одежды

Чтобы получить вдохновение для разработки концепции дизайна визитки магазина одежды, посмотрите на карточки известных брендов и изучите особенности оформления у конкурентов. Оцените, насколько эффектно они смотрятся, что в них вас привлекает или отталкивает, хочется ли перейти к изучению ассортимента. Если вам нравится то, что вы видите, можете использовать похожие приемы или, возможно, это натолкнет вас на интересную оригинальную идею.  

6 примеров визиток для магазина одежды:

  1. Магазин женской одежды «Ромашка». Есть как онлайн, так и офлайн отделения. Визитка оформлена в минималистичном стиле, но с применением брендовых цветов – оттенков розового. На одной стороне изображен логотип и название, а на обратной – адреса, график работы, информация об акции и модель в одежде магазина.

  2. Магазин женской одежды «Cat Orange». При оформлении визитки было использовано известное высказывание Ив Сен Лорана: «Over the years I have learned that what is important in a dress is the woman who is wearing it» (С годами я понял, что самое главное в платье это женщина, которая его надевает). Цитата помещена в форму платья, а внизу указано название магазина. С обратной стороны – контакты (адрес, телефон, сайт, электронная почта). Фон – розовый картон с характерной текстурой.

  3. Магазин мужской одежды «Fenix». Создал визитку, которая оформлена в корпоративных цветах. На одной ее стороне фигурирует вся необходимая информация – название и адрес офлайн точки. Также есть фото двух стильно одетых мужчин.

  4. Магазин мужской одежды «Men`s Style». Это визитка с дисконтной картой. На одной стороне на черный фон нанесено название и информация о месторасположении бутика, а на другой – накопление скидок от количества покупок.

  5. Магазин детской одежды «Сундучок». Имеет визитку со слоганом: «Здесь живут детские мечты». На одной стороне находится название на детском рисунке домика в облаках, а на обратной – на оранжевом фоне размещена информация, для детей какого возраста предназначена одежда, что продается, где находится, а также дополнительные контакты.

  6. Магазин детской одежды «Пижон Baby». Стиль визитки – минимализм. На одной стороне нанесено название, логотип и пояснение – «брендовая детская одежда», а на другой – QR-код и телефоны. Также есть схема скидок в зависимости от количества посещений интернет-магазина.

  7. Дисконт центр брендовых товаров Adidas, Reebok, Joma. Магазин использует традиционные изображения спортивной одежды, указывает адрес и контакты, а также информацию о скидках.

Как заказать визитки для магазина одежды

Если вы хотите заказать разработку визитной карточки для магазина женской, мужской, детской или спортивной одежды, обращайтесь за профессиональной помощью в студию WeLoveBrands. Опытные дизайнеры подготовят макет со стильным оформлением, отражающим суть бренда, его характер и ценности. В дизайне будут воплощены особенности деятельности магазина одежды, а также учтены пожелания и требования заказчика. Чтобы заказать дизайн визитки, воспользуйтесь одним из способов связи с менеджерами на нашем сайте – телефонный звонок, сообщение в мессенджерах или форма обратного звонка.

Оцените материал:

Нажмите на сердечко, чтобы проголосовать!

Количество голосов:

Вы уже проголовали!

Ваш голос учтен!

Средний рейтинг / 5