→ Успей заработать Hamster — новая криптовалюта в Telegram, зарабатывай за каждое нажатие.

Блог

19 июня

Личный бренд таргетолога: как повысить свою востребованность на рынке и увеличить число клиентов

Любому бизнесу нужна реклама. Ее используют для продвижения небольшие локальные кофейни, стартапы с командой до десяти человек и гиганты с мировым именем. По данным eMarketer, к концу 2021 года мировые расходы на интернет-рекламу достигнут 375 миллиардов долларов. А потому и спрос на квалифицированных таргетологов только растет.
19 июня

Личный бренд фитнес-тренера: как привлечь клиентов

С целью получать больше клиентов в фитнес-клуб, увеличивать свой заработок, а также отстраиваться от конкурентов тренеры развивают личный бренд. Несмотря на пользу персонального брендинга, тренеры часто не уделяют достаточного внимания развитию аккаунтов в социальных сетях и digital-инструментам маркетинга в целом. Так упускается возможность привлечения клиентов на персональные тренировки и онлайн-курсы.
19 июня

Личный бренд бухгалтера — путь к доверию клиентов

Независимые бухгалтеры и аудиторы работают в высококонкурентной сфере. Продемонстрировать индивидуальность и выделиться на фоне подобных предложений становится все труднее. Недавно бухгалтеры находили работу с помощью объявлений в газетах и сарафанного радио. Сегодня развивать бизнес и выстраивать личный бренд помогает активное позиционирование в соцсетях.
19 июня

Личный бренд юриста и адвоката — как сформировать доверие и увеличить стоимость услуг

Юристы и адвокаты — представители одной из самых публичных профессий в мире. Многие юристы со временем даже становятся профессиональными политиками. Этому способствуют образование, логика, ораторское искусство, умение дискутировать и навыки коммуникации.
19 июня

Личный бренд косметолога – акцент на красоте и экспертности

Каждый мечтает о красивой и сияющей коже, но самостоятельно добиться такого эффекта сложно. Поможет в этом косметолог – эксперт, который устраняет эстетические недостатки, знает как правильно ухаживать за разными типами кожи и дольше сохранить молодость.
19 июня

Личный бренд предпринимателя: как сделать бизнес узнаваемым и пережить кризис

Время «обезличенных» компаний проходит. Людей все больше интересуют персоны, которые стоят за компаниями, чем сами компании. На Илона Маска в Twitter подписано вдвое больше людей, чем на SpaceX и Tesla вместе взятых. Количество подписчиков Ричарда Брэнсона в десять раз больше, чем у его компании Virgin. В профиле основательницы и владелицы бренда нижнего белья Сары Блейкли в LinkedIn в 20 раз больше подписчиков по сравнению с ее SPANX.
19 июня

Личный бренд HR-менеджера – акцент на профессионализме

Поиск работы – это то, с чем сталкивается каждый. А первый человек, с которым вы будете общаться на собеседовании – HR-менеджер. Многие недооценивают рекрутеров, ссылаясь на то, что их обязанности выполнит кто угодно. Но это не отвечает действительности, ведь в этой профессии множество нюансов. Она предусматривает знание кадрового законодательства, азов психологии для общения с людьми, проведение тренингов для персонала и др.
19 июня

Личный бренд IT-специалиста: жизнь мечты, или как сбежать из офиса и начать работать на себя

Персональный бренд — это не просто узнаваемое имя, нестандартный стиль и миллион подписчиков в соцсетях. В первую очередь это ассоциации и эмоции, которые специалист вызывает у людей — в виртуальной и реальной жизни.
19 июня

Личный бренд врача: как продемонстрировать компетентность и добиться доверия

Как правило, услышав слово «бренд», люди вспоминают известные торговые марки. В 2021 личный бренд нарабатывает каждый, кто ведет профили в социальных сетях. Разбираемся в понятии «личный бренд», кому, зачем он нужен, а также как его выстроить, со специалистами WeLoveBrands.
6 июля

Личный бренд массажиста – развиваем бизнес через доверие

Массаж – это процедура, которая не только расслабляет организм человека, но и улучшает здоровье. Профессиональный массажист разбирается в тонкостях анатомии и физиологии, ведь без этого не выполнить работу качественно. Продемонстрировать свою квалификацию, рассказать о бесценном опыте и подчеркнуть сильные стороны поможет личный бренд массажиста. С его помощью вы сможете выделиться, привлечь клиентов и повысить их доверие.
6 июля

Людям не интересно, как вы делаете продукт — им важно, как он меняет мир: формула успешного личного бренда предпринимателя

В мире насчитывается более полумиллиона известных брендов, и их число постоянно увеличивается. Компании борются за узнаваемость и инвестируют в персональный брендинг, считая его существенным фактором развития бизнеса.
6 июля

Личный бренд шеф-повара: как показать свой стиль и мастерство

Всю суть стремительного 21 века отлично характеризует фраза из бессмертного произведения Льюиса Кэррола «Алиса в Зазеркалье», написанного во второй половине 19 столетия: «Нужно бежать со всех ног, чтобы оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, необходимо бежать вдвое быстрее!».
6 июля

Личный бренд диетолога – показываем экспертность и уникальность

Если вы решили начать бизнес в сфере диетологии, но хотите не просто проводить консультации,а быть реально полезны людям, менять мир к лучшему, стать известными и хорошо зарабатывать, при этом оставляя за собой право выбора относительно клиентов, рабочего времени и т.д., вам нужен личный бренд диетолога.
6 июля

Дизайн визиток для массажиста — привлекаем и удерживаем клиентов

Визитка — не просто контактная информация на бумаге. Это способ представления массажиста или массажного салона. Перед печатью визитных карточек важно предусмотреть два компонента дизайна – создать логотип, подчеркивающий индивидуальность, и выбрать цвета, вызывающие приятные эмоции и отражающие атмосферу салона.
6 июля

Личный бренд психолога: как показать экспертность и завоевать доверие

Как стать успешным, высоко оплачиваемым и популярным психологом? Максимально четко, последовательно и грамотно создать свой личный бренд. Зачем это вам?