Блог
19 июня
Дизайн упаковки сока
Соки на наших магазинных полках представлены продукцией как внутреннего производства, так и завезенными из других стран торговыми марками. Выпускаются они в упаковках тетра-пак различного объема — от формата «мини», удобного для быстрого утоления жажды, до «макси», рассчитанного на большую семью или дружескую компанию. С учетом размерной линейки упаковок заранее продумывается изображение, чтобы оно одинаково хорошо смотрелось и на маленькой упаковке, и на большой.
19 июня
Дизайн упаковки косметики
Косметический продукт без упаковки — все равно что девушка на свидании без макияжа. Но как и неумело сделанный макияж не способен преобразить женское лицо, так и наспех созданная упаковка бьюти-средства только оттолкнет потенциального покупателя. Исходя из этого, подходить к разработке дизайна косметической упаковки нужно с учетом важности ее имиджевой функции.
19 июня
25 советов по созданию логотипа
Если хотите создать логотип, который запомнится вашим клиентам и выделит вас среди других компаний, вот вам 25 крутых советов.
19 июня
Дизайн упаковки постельного белья
За покупкой постельного белья мы отправляемся в двух случаях: чтобы обновить убранство своего спального места либо подобрать подарок для близких людей. А так как происходит это не каждый день, и вещь приобретается для длительного использования, каждое предложение текстильных производителей мы рассматриваем с особой тщательностью.
19 июня
Лучшие логотипы брендов одежды
Для логотипа бренда одежды важно быть не только запоминающимся, и впоследствии узнаваемым, но и стильным. Потому что он является квинтэссенцией стиля всей компании, отражая ее видение дизайна и восприятие гармонии форм и цвета. В этой статье мы рассмотрим лучшие логотипы брендов одежды всех времен.
19 июня
4 типа названий мужских магазинов: разбор полетов
Выбор названия для магазина – одна из важнейших задач при открытии бизнеса. Очевидно, что особое значение нейминг имеет для магазинов одежды, потому что конкуренция в этой нише достаточно жесткая. Чтобы обойти всех конкурентов по популярности, повысить степень лояльности клиентов и сформировать правильный образ, нужно разработать емкое, крутое, запоминающееся название. Об особенностях нейминга для мужских магазинов поговорим в этой статье.
19 июня
Нейминг кофейни: как назвать кафе
Как придумать название для кофейни, если кроме слова «кофе» ничего не лезет в голову? Где черпать вдохновение для нейминга и какие вообще бывают подходы к этому процессу? А может, еще и лайфхаки какие есть? Конечно есть – это же студия WeLoveBrands. И лайфхаки, и подходы, и неиссякаемые источники вдохновения – всем этим и поделимся в статье. Читайте.
19 июня
Как назвать бренд одежды?
Чтобы придумать крутое название для бренда одежды, нужны две вещи: глубокий анализ целевой аудитории и продумывание фирменного стиля в мельчайших деталях. Тогда все это сложится в одну единую картинку и родится идеальное название. Ну, это в общих чертах. А подробный и пошаговый разбор нейминга для бренда одежды читайте в статье.
10 января
22 мощных тренда 2024 в дизайне визиток
Заботясь о современном виде своей визитной карточки, вы заботитесь о собственной репутации. Потому что модный дизайн, соответствующий последним мировым тенденциям, показывает целевой аудитории ваш прогрессивный взгляд на бизнес и стремление быть на шаг впереди. В этой статье мы расскажем о главных трендах в дизайне визиток в 2024 году и покажем на примерах 22 самых мощных дизайнов.
14 июля
Логотип для дизайн студии
В мире нет похожих друг на друга людей, разве только внешнее. В каждом человеке есть что-то особенное, будь-то походка, своеобразный смех или тембр голоса. Аналогично и с компаниями, работающими в сфере дизайна. Каждый бизнес уникален, имеет свои характерные черты и сильные стороны. А чтобы подчеркнуть индивидуальность и специфику деятельности, важно разработать эффективный логотип для дизайн-студии.