6 стилей + 6 трендов в графическом дизайне упаковки

Наряду с такими факторами, как цена, качество товара и его производитель, для потребителя имеет большое значение внешнее оформление, т.е. упаковка. Какими бы достоинствами не отличалась продукция, бездумно и безвкусно выполненная упаковка очень часто может перечеркнуть все старания компании-изготовителя донести ее содержимое до пользователя. В этой связи на стадии разработки дизайна важно грамотно отыскать и применить тот стиль, который будет отражать внутреннее содержимое упаковки.

Лучший дизайн упаковки: 6 визуальных стилей

В качестве лучших вариантов стиля для создания оригинального дизайна упаковки можно рассмотреть следующие:

Минимализм

Дизайн в минималистичном стиле продиктован отнюдь не ленью дизайнеров, поверьте. Порой таким способом даже сложнее выразить и передать идею конкретного продукта, чем при использовании множества элементов. Поэтому стиль, характеризующийся отсутствием лишнего, и относится к разряду «умных».  Здесь вы не увидите вычурных орнаментов или цветовых миксов на упаковке - все очень сдержанно и лаконично.

минимализм1 минимализм2 минимализм3

 

Классика

Не выходящая из моды классика - беспроигрышное решение в дизайне, в частности, когда речь идет об упаковке товаров, в неизменном качестве которых потребитель не должен усомниться.Характерные для классического  дизайна черты - симметрия, правильные геометрические формы, универсальность. Благодаря последней этот стиль можно удачно комбинировать с другими (плюс один дополнительный аргумент в пользу его выбора), создавая необычные сочетания.

классик1 классик2 классик3

 

Ар-Деко

В отличие от простого минимализма и сдержанной классики дерзкий Ар-Деко на упаковке товара не оставит равнодушными тяготеющих к творчеству людей. В его основе лежит сочетание ярких цветов, переплетение различных геометрических форм и узоров. Игра на контрасте - вот главная «фишка» популярного в современном мире стиля Ар-Деко.

арт-деко1 арт-деко2 арт-деко3

 

Ретро

Основным преимуществом такого стиля в дизайне упаковки является его обособленное позиционирование на полках магазинов от товаров конкурентов, чем он и привлекает интерес потребителя. Типовыми признаками ретро-стиля являются простые геометрические формы, спокойные оттенки с эффектом «потертости», типографика. Особенно подходит стиль ретро в тех случаях, когда требуется создать дизайн упаковки для лимитированной серии продукции.

ретро1 ретро2 ретро3

 

Эко-стиль

Если необходимо подчеркнуть натуральный состав продукции, ее органическое происхождение, при создании дизайна упаковки, конечно же, стоит остановиться на стиле «эко». Его непременные атрибуты - изображения пейзажной тематики, природные текстуры, которые акцентируют внимание потребителя на ценности товара, заключенной в естественности.

Эко-стиль1 Эко-стиль2 Эко-стиль3

 

Рисованный

При виде упаковки в таком «эскизном» стиле создается впечатление, что каждая ее единица специально была разрисована руками художника. Тем самым на покупателя воздействует эффект неповторимости и эксклюзивности, вследствие чего он с большей вероятностью принимает решение о покупке товара.

рисованный1 рисованный2 рисованный3

 

Обращайтесь к нам - и с помощью креативной команды WeLoveBrands нужный стиль дизайна упаковки будет подобран без проблем! В итоге огромное число потребителей точно не устоит перед покупкой вашей продукции.

6 трендовых направлений в дизайне упаковки

Давайте кратко перечислим основные тренды в дизайне упаковок, на которых останавливали взгляд и приобретали покупатели в прошлом году и тенденция к выбору которых сохраняется в наступившем.

Природные мотивы

Девиз этого направления в дизайне упаковки - «Быть ближе к природе». Стоит отметить, что он находит большой отклик среди испытывающих вечный недостаток общения с природой городских жителей. Стиль легко идентифицировать по принтам, подсмотренным и взятым из растительного или животного мира, акварельным изображениям, сложным текстурам.

 

природные мотивы

 

Ностальгический винтаж

Использование в дизайне упаковки винтажного стиля способно перенести потребителя в одну из тех эпох, которые он олицетворяет. Такой аутентичный дизайн, приглашающий «назад в прошлое», характеризуется приглушенными цветами, однотонными заливками, состаренными текстурами и винтажными шрифтами.

 

ностальгический винтаж

 

Less как продолжение минимализма

Сам минимализм не совсем корректно относить в категорию трендов, т.к. в той или иной мере он всегда востребован. А вот одно из его ответвлений под названием «less» («меньше») пользовался довольно большой популярностью в 2017-м году. Как правило, это упаковки товаров премиум-сегмента (например, косметики). Стиль можно узнать по использованию пастельных тонов, крупных и коротких надписей.

Главное достоинство так называемого способа «леттеринга» или «копирайтинга в брендинге» - возможность передать большое количество текста на ограниченной площади упаковки, а заодно и настроение продукции. При этом важно правильно подобрать шрифт в нужной стилистике и пропорциях.

 

продолжение минимализам

 

Буйство цвета

Обративший на себя заметное внимание в прошлом году, этот тренд имеет все шансы оставаться в топе еще не один год. Причем совсем не обязательно цвет упаковки пищевых продуктов должен быть «пищевым» - допускается использование самых неожиданных цветов (одного или нескольких одной гаммы).

 

буйство цвета

 

Детская тематика

Милые иллюстрации персонажей из детских сказок или мультфильмов, подкупающих своей наивностью, как будто детской рукой сделанные надписи - все это элементы стиля, который успешно применяется в отношении не только товаров для детей, но и для взрослых.

 

детская тематика

 

Индивидуализм

Дизайн упаковки в таком стиле вызывает у потенциальных покупателей ощущение подлинности и уникальности товара, заключенного в нее. «Все просто: мы - это мы» - как бы заявляет производитель. Никаких изображений в ярких цветах и громких слоганов. К примеру, индивидуальный стиль присущ упаковкам парфюмерной продукции, постельного белья.

 

индивидуализм

 

Чтобы быть в выигрыше и заказчикам, и разработчикам дизайна упаковок, остается взять на вооружение описанные тренды и продолжать следить за появлением новых. В WeLoveBrands уверены, что они будут не менее интересными!

Необычный дизайн упаковки: примеры нестандартного дизайна

Вы когда-нибудь наблюдали за реакцией посетителей магазина на тот или иной товар с витрины? Если да, то одной из причин бурного восторга вполне могла быть его упаковка, не похожая на представленную рядом продукцию других торговых марок. Ведь в отношении товаров поговорку «встречают по одежке» можно трактовать буквально.

Поверьте, когда упаковке есть, чем «зацепить» внимание потребителя, для него на второй план отойдет даже то, что цена товара может быть выше стоимости аналогичной продукции конкурентов. Оригинальность точно возьмет свое!
Дальше предлагаем наглядно познакомиться с яркими примерами дизайна из мира упаковок, поражающих воображение своей креативностью и необычностью.

Месседж, который несет в массы картонная упаковка яиц с красноречивой надписью «Just Laid» («только снесенные») и возможностью увидеть штучный экземпляр, ясен без слов: продукция поставляется напрямую с фермы, поэтому всегда свежая и высшего качества. Те из покупателей, которые хоть раз «обожглись» в результате приобретения залежавшихся яиц с птицефабрики, вряд ли пройдут мимо такой, пусть и немного вызывающей, упаковки.

 

красноречиво  

 


На фото ниже представлена упаковка самой обычной, казалось бы, кисти для покраски. Сам по себе предмет просто затерялся бы среди своих собратьев. А вот в таком забавно обыгранном «дуэте» кисть наверняка не останется незамеченной для глаза любого человека. Рука непроизвольно потянется к кошельку, а этого и добивается каждый производитель.

 

обычная кисть  

 


Достойный внимания образец креатива в сфере дизайна упаковок - яркая и к тому же функциональная упаковка сэндвичей Eat&Go, украшенная крупными символами. По мере поедания бутерброда она складывается «гармошкой» и закрывается герметичной крышкой, что дольше сохраняет блюдо пригодным к употреблению.

 

креатив  

 


С помощью такой упаковки производитель - компания N.A! - сделал акцент на 100%-ной натуральности сока из фруктов, выращенных без использования консервантов. От дизайнеров потребовалось выбрать в качестве основы дизайна изображения спелых плодов и добавить на них логотип и название каждого наименования сока.

 

акцент на натуральность  

 


А как вам такой дизайн упаковки от бренда «Tyto alba»? Кроме того, что он лаконичный и выполненный в лучших традициях эко-стиля, коробка после извлечения из нее бутылки с вином может служить домиком для птиц. Таким образом потребитель и удовольствие от напитка получил, и пользу живой природе принес.

 

дизайн туто-альба  

 

 

Итак, у вас есть товар для продажи и нужно прорисовать дизайн упаковки, который не должен стать очередной копией среди товарных единиц? В таком случае обращайтесь за заказом услуги дизайна упаковки в WeLoveBrands - и мы выполним для вас такой дизайн упаковки, которую потребитель даже не захочет выбрасывать после использования продукции!

Оцените материал:

Нажмите на сердечко, чтобы проголосовать!

Количество голосов:

Вы уже проголовали!

Ваш голос учтен!

Средний рейтинг / 5