Тренды в дизайне упаковки 2018

Согласитесь, чтобы быть купленным, товар должен покорить потребителя. И одну из основных ролей в этом «обольщении» играет упаковка. От того, насколько она придется по душе покупателям, во многом зависит уровень продаж производителя. Давайте кратко перечислим основные тренды в дизайне упаковок, на которых останавливали взгляд и приобретали покупатели в прошлом году и тенденция к выбору которых сохраняется в наступившем.

Великолепная семерка трендовых направлений в дизайне упаковки 2017-2018

Природные мотивы.

Девиз этого направления в дизайне упаковки - «Быть ближе к природе». Стоит отметить, что он находит большой отклик среди испытывающих вечный недостаток общения с природой городских жителей. Стиль легко идентифицировать по принтам, подсмотренным и взятым из растительного или животного мира, акварельным изображениям, сложным текстурам.

 

природные мотивы

 

Ностальгический винтаж.

Использование в дизайне упаковки винтажного стиля способно перенести потребителя в одну из тех эпох, которые он олицетворяет. Такой аутентичный дизайн, приглашающий «назад в прошлое», характеризуется приглушенными цветами, однотонными заливками, состаренными текстурами и винтажными шрифтами.

 

ностальгический винтаж

 

Less как продолжение минимализма.

Сам минимализм не совсем корректно относить в категорию трендов, т.к. в той или иной мере он всегда востребован. А вот одно из его ответвлений под названием «less» («меньше») пользовался довольно большой популярностью в 2017-м году. Как правило, это упаковки товаров премиум-сегмента (например, косметики). Стиль можно узнать по использованию пастельных тонов, крупных и коротких надписей.

Главное достоинство так называемого способа «леттеринга» или «копирайтинга в брендинге» - возможность передать большое количество текста на ограниченной площади упаковки, а заодно и настроение продукции. При этом важно правильно подобрать шрифт в нужной стилистике и пропорциях.

 

продолжение минимализам

 

Буйство цвета.

Обративший на себя заметное внимание в прошлом году, этот тренд имеет все шансы оставаться в топе еще не один год. Причем совсем не обязательно цвет упаковки пищевых продуктов должен быть «пищевым» - допускается использование самых неожиданных цветов (одного или нескольких одной гаммы).

 

буйство цвета

 

Детская тематика.

Милые иллюстрации персонажей из детских сказок или мультфильмов, подкупающих своей наивностью, как будто детской рукой сделанные надписи - все это элементы стиля, который успешно применяется в отношении не только товаров для детей, но и для взрослых.

 

детская тематика

 

Индивидуализм.

Дизайн упаковки в таком стиле вызывает у потенциальных покупателей ощущение подлинности и уникальности товара, заключенного в нее. «Все просто: мы - это мы» - как бы заявляет производитель. Никаких изображений в ярких цветах и громких слоганов. К примеру, индивидуальный стиль присущ упаковкам парфюмерной продукции, постельного белья.

 

индивидуализм

 

Чтобы быть в выигрыше и заказчикам, и разработчикам дизайна упаковок, остается взять на вооружение описанные тренды и продолжать следить за появлением новых. В WeLoveBrands уверены, что они будут не менее интересными!