Дизайн упаковки масла

Сливочное масло - один из продуктов повседневного потребления на рынке продовольственной продукции. А особенность этого рынка состоит в том, что ввиду огромного числа конкурирующих между собой производителей конкретный товар просто не в состоянии заинтересовать собой всех потребителей. По этой причине рационально ориентироваться на несколько наиболее перспективных сегментов рынка. И грамотно продуманный дизайн упаковки - одна из первых задач в списке шагов на пути к успешному маркетинговому продвижению.

Специфика современных упаковок масла

Раньше преимущественно вся масложировая продукция упаковывалась в специализированную кашированную фольгу с глянцевой поверхностью. И сейчас этот материал успешно используется в изготовлении упаковок масла на постсоветском пространстве.

В то же время все большую популярность для изготовления упаковок масла  приобретает полимерная пленка. Учитывая жирную консистенцию продукта, эта «умная» бумага обладает повышенной жиро- и влагостойкостью, способна держать форму не хуже бумаги и защищать продукт от высыхания не хуже фольги. На матовую поверхность такой оберточной упаковки можно без проблем наносить печатные изображения.

Традиционные мотивы, применяемые в дизайне современных упаковок масла, - изображения либо сельской местности с пасущейся на ней коровой, либо узнаваемых мультипликационных персонажей.

Целевая аудитория потребителей масла

Всех потребителей масла в европейских странах принято условно разделять на три группы:

  • Молодежная аудитория. Для этой категории потребителей, по большому счету, не важен состав масла. Гораздо большее значение имеет брендовость торговой марки, ее узнаваемость благодаря рекламе. Ну и что, что упаковка такого «раскрученного» масла стоит дороже своих аналогов? Зато холодильник может похвастаться продуктом «из телевизора» или «с билборда».
  • Работающие женщины. По причине нехватки свободного времени главным требованием этой группы в отношении масла является удобство при приготовлении кулинарных блюд. Например, легкость намазывания, заявленная компанией-производителем путем соответствующего изображения на упаковке. Дополнительным плюсом в пользу выбора продукта будет и низкий процент жирности, о чем также должны сообщать цифры на обертке.
  • Взрослое поколение. Для людей старшего возраста, контролирующих состояние своего организма и заботящихся о здоровье, на первый план выходит минимально содержание холестерина в масле и его натуральность. А если человек еще и консервативно относится ко всякого рода новинкам, на принятие им решения в пользу покупки повлияет также информация об изготовлении масла по традиционной рецептуре.

В вопросе создания дизайна упаковки, отвечающего всем современным требованиям, вы можете заручиться надежной поддержкой нашей студии. WeLoveBrands поможет вам представить масло вашего производства в самом выгодном свете!