Дизайн упаковки масла

Сливочное масло - один из продуктов повседневного потребления на рынке продовольственной продукции. А особенность этого рынка состоит в том, что ввиду огромного числа конкурирующих между собой производителей конкретный товар просто не в состоянии заинтересовать собой всех потребителей. По этой причине рационально ориентироваться на несколько наиболее перспективных сегментов рынка. И грамотно продуманный дизайн упаковки - одна из первых задач в списке шагов на пути к успешному маркетинговому продвижению.

Специфика современных упаковок масла

Раньше преимущественно вся масложировая продукция упаковывалась в специализированную кашированную фольгу с глянцевой поверхностью. И сейчас этот материал успешно используется в изготовлении упаковок масла на постсоветском пространстве.

советское пространство  

 

 

В то же время все большую популярность для изготовления упаковок масла  приобретает полимерная пленка. Учитывая жирную консистенцию продукта, эта «умная» бумага обладает повышенной жиро- и влагостойкостью, способна держать форму не хуже бумаги и защищать продукт от высыхания не хуже фольги. На матовую поверхность такой оберточной упаковки можно без проблем наносить печатные изображения.

матовая упаковка  

 

 

Традиционные мотивы, применяемые в дизайне современных упаковок масла, - изображения либо сельской местности с пасущейся на ней коровой, либо узнаваемых мультипликационных персонажей.

традиционные мотивы  

 

 

Целевая аудитория потребителей масла

Всех потребителей масла в европейских странах принято условно разделять на три группы:

 

молодеж

 

 

Молодежная аудитория. Для этой категории потребителей, по большому счету, не важен состав масла. Гораздо большее значение имеет брендовость торговой марки, ее узнаваемость благодаря рекламе. Ну и что, что упаковка такого «раскрученного» масла стоит дороже своих аналогов? Зато холодильник может похвастаться продуктом «из телевизора» или «с билборда».

 

работающие женщины

 

 

Работающие женщины. По причине нехватки свободного времени главным требованием этой группы в отношении масла является удобство при приготовлении кулинарных блюд. Например, легкость намазывания, заявленная компанией-производителем путем соответствующего изображения на упаковке. Дополнительным плюсом в пользу выбора продукта будет и низкий процент жирности, о чем также должны сообщать цифры на обертке.

 

взрослое поколение

 

 

 

Взрослое поколение. Для людей старшего возраста, контролирующих состояние своего организма и заботящихся о здоровье, на первый план выходит минимально содержание холестерина в масле и его натуральность. А если человек еще и консервативно относится ко всякого рода новинкам, на принятие им решения в пользу покупки повлияет также информация об изготовлении масла по традиционной рецептуре.

 

В вопросе создания дизайна упаковки, отвечающего всем современным требованиям, вы можете заручиться надежной поддержкой нашей студии. WeLoveBrands поможет вам представить масло вашего производства в самом выгодном свете!