Разработка дизайна упаковки хлебобулочных изделий

В традиционном представлении хлеб ассоциируется у человека с домашней атмосферой. Поэтому и упаковка такого изделия должна вызывать у потребителя чувство чего-то родного, теплого и необходимого в повседневной жизни. В этой связи одними из самых популярных стилей для ее создания выступают классический ретро и модный минимализм. Хотя некоторые смелые производители не боятся креативить и в этой отрасли, заказывая дизайн упаковок для хлеба, булок и прочих плюшек в ярких цветах, необычных форматах и прочих рожденных воображением вариациях.

Дизайн упаковки хлебобулочных изделий по-европейски

Первое, что раньше бросалось в глаза в любом продуктовом супермаркете за границей, - использование бумажных упаковок для хлебобулочных изделий вместо привычных нашему глазу полиэтиленовых пакетов. Сейчас, конечно, во многих торговых сетях Украины уже тоже перешли на бумажное пакование хлеба, булочек и другой выпечки собственного производства, но еще лет десять это было в диковинку.

Если проанализировать разновидности упаковок хлебобулочных изделий в Европе и в нашей стране, то особой разницы проследить не удастся. В итоге можно прийти к следующим выводам:

  1. В качестве упаковочного материала чаще всего используется наиболее универсальный из видов - бумага (как белого, так и коричневого цвета). Также наряду с изделиями, помещенными в непрозрачную бумажную упаковку, можно увидеть хлеб и его разновидности в термоусадочной пленке.
  2. На бумажных пакетах обычно представлена информация о производителе, дате изготовления выпечки и другие дополнительные сведения.
  3. Для фиксации бумажной «обертки» иногда используются самоклеящиеся ленты с нанесенным на них названием бренда, что тоже способствует лучшей запоминаемости товара в сознании покупателя...
упаковочный материал инф о производителе самоклейка

 Профессиональные советы по созданию дизайна упаковки для хлебобулочных изделий

Как правило, большинство потребителей желает рассмотреть находящийся под ним продукт до совершения покупки. Поэтому зачастую одним из требований производителей хлеба является разработка упаковки частично из прозрачного материала. На этапе дизайнерской разработки при выборе цветового и шрифтового оформления специалист должен учесть этот момент.

рассмотреть продукт


В рекламных целях для дополнительного привлечения внимания целевой аудитории некоторые компании наносят на упаковку свой логотип, фирменный персонаж или другие элементы айдентики. Отличное решение как для тех компаний, которые только вышли на рынок и стараются завоевать свою аудиторию, так и для поставщиков хлебной продукции, уже хорошо узнаваемой широким кругом покупателей.

привлечение внимания


Смельчаки, которые не бояться всего нового, могут поэкспериментировать с упаковкой, представив ее в необычной форме. Например, оформить ее на манер привычной конфетной обертки. Именно так поступает известный в Литве и за ее пределами производитель выпечки Vilniaus Duona.

не бояться нового


К интересным вариантам относятся случаи, когда помимо герметичности, эстетичности, информативности упаковку наделяют вспомогательными функциями. Например, так поступает сеть канадских пекарен Bread&Butter, выпуская хлеб в упаковке, которая одновременно служит и подставкой для его нарезания. Согласитесь, что это очень удобно!

герметичность-эстетичность

 

Не забывайте, что любая упаковка, в том числе и хлебобулочных изделий, - это в некотором роде «лицо» производителя. Поэтому выбирайте такое, которому потребитель сможет однозначно доверять. Студия WeLoveBrands готова помочь вам с разработкой продающего дизайна упаковки!