Блог

19 июня
Дизайн упаковки мыла
Сегодня разнообразие торговых марок мыла на полках украинских супермаркетов поистине впечатляет. Прошли те времена, когда выбор ограничивался голыми брусками хозяйственного и парой-тройкой кусков с приевшимися запахами. Сейчас, помимо твердого, выпускается еще и жидкое мыло, с прозрачной или кремовой текстурой, пахнущее самыми разными вкусностями и даже оказывающее оздоровительный эффект на кожу.

19 июня
Дизайн упаковки муки
Как пищевая сыпучая смесь мука относится к бакалейной продукции, предназначенной для широкого круга потребителей. С учетом практически повседневного использования дизайн ее упаковки должен быть максимально универсальным.

19 июня
Дизайн парфюмерной упаковки
Поскольку парфюм отражает характер человека, то к выбору аромата для себя как женщины, так и мужчины подходят очень скрупулезно. А внешний вид духов или туалетной воды играет роль весомого фактора, побуждающего (либо нет) к их покупке. К тому же парфюмерные композиции занимают одно из первых мест в списке товаров, приобретаемых в качестве подарков родным, друзьям или коллегам. И когда речь идет о приобретении парфюма в качестве подарка, дизайн упаковки еще более важен.

19 июня
Дизайн упаковки нового товара
Правильный дизайн упаковки без преувеличений можно сравнить с талантливым фотографом. Так же, как мастер с фотокамерой умеет представить лицо модели в наиболее выгодном ракурсе, так и безупречно выполненная упаковка способна показать товар потребителю в самом привлекательном виде.

19 июня
Дизайн упаковки для молока и молочных продуктов. Сравнение тенденций в Украине и странах Европы
Когда мы хотим купить продукт, в первую очередь обращаем внимание на упаковку, и только потом на цену и состав. Это происходит на подсознательном уровне: мы не отвечаем за этот процесс и не понимаем, почему одни продукты привлекательны и вызывают доверие, а другие отталкивают.

19 июня
Дизайн упаковки кофе
С чего обычно начинается утро, если не с чая? Правильно, с кофе. Без ароматной чашечки любимого напитка многие просто не представляют начало нового дня. Поэтому кофе можно смело назвать продуктом «первой необходимости» в потребительской корзине среднестатистического украинца.

19 июня
Дизайн упаковки шоколада
Одно из любимых лакомств сладкоежек — конечно же, шоколад. Неважно, представлен он на полках магазинов в виде плиток или конфет, — желание побаловать себя чем-то сладеньким к чаю или кофе возникает чуть ли не у каждого второго-третьего человека, заглянувшего в супермаркет. Даже если изначально и не было запланировано посещение конфетного отдела.

19 июня
Цвета для логотипа: лучшие оттенки и удачные сочетания
Знаете ли вы, на что в первую очередь обращают внимание потенциальные клиенты? На ваш имидж. А имидж, в первую очередь, составляет удачно оформленный логотип. Ведь, как не старайся, встречают по одежке. Так что “съехать” с создания крутого лого не выйдет.

19 июня
6 стилей + 6 трендов в графическом дизайне упаковки
Наряду с такими факторами, как цена, качество товара и его производитель, для потребителя имеет большое значение внешнее оформление, т.е. упаковка. Какими бы достоинствами не отличалась продукция, бездумно и безвкусно выполненная упаковка очень часто может перечеркнуть все старания компании-изготовителя донести ее содержимое до пользователя. В этой связи на стадии разработки дизайна важно грамотно отыскать и применить тот стиль, который будет отражать внутреннее содержимое упаковки.

19 июня
Цены на дизайн и разработку логотипа за 1 вариант в Киеве и Днепре
Что мы представляем себе, когда слышим о таких известных и любимых брендах как Apple, Louis Vuitton, Samsung, Disney или Google? Чаще всего, их логотип. Перед нами мысленно появляется фирменный знак компании, и в этом нет ничего удивительно.
Человек лучше воспринимает и быстрее запоминает картинки и символы, чем текст. Поэтому разработка логотипа является эффективным способом визуализировать идею, сформировать нужный образ в сознании потребителей и повысить узнаваемость компании.

9 января
Мощные презентации на заказ по цене 600 грн за 1 слайд
Презентация – это наглядная информация о вашей компании, бренде, товарах и услугах. И чтобы она долетела до вашей целевой аудитории и заставила ее совершить нужное вам действие, текст надо грамотно и выгодно подать. Усилить общее впечатление поможет современный и нестандартный дизайн презентации.

19 июня
Бриф на логотип: ищем ответы на трудные вопросы
Нам всегда лень. Мы хотим, чтобы трудную работу за нас делали другие: отвечали на вопросы, планировали и создавали новый продукт. Когда дело касается разработки логотипа, получается то же самое. Нам лень составлять техническое задание и на пальцах объяснять дизайнерам, что мы хотим получить в итоге.

19 июня
В чем разница между брендом, брендингом и фирменным стилем?
Сегодня мы поговорим о том, что такое бренд и чем он отличается от фирменного стиля и брендинга. Начнем с простого.

19 июня
Тенденции графического дизайна 2018
2018 год — время экспериментов, ярких цветов и полного разрыва шаблонов. Давайте пройдемся по основным трендам графического дизайна 2018 года, чтобы не отставать от мира.

19 июня
Разработка дизайна упаковки хлебобулочных изделий
В традиционном представлении хлеб ассоциируется у человека с домашней атмосферой. Поэтому и упаковка такого изделия должна вызывать у потребителя чувство чего-то родного, теплого и необходимого в повседневной жизни. В этой связи одними из самых популярных стилей для ее создания выступают классический ретро и модный минимализм. Хотя некоторые смелые производители не боятся креативить и в этой отрасли, заказывая дизайн упаковок для хлеба, булок и прочих плюшек в ярких цветах, необычных форматах и прочих рожденных воображением вариациях.