→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай. 

Блог

19 июня

Дизайн упаковки нового товара

Правильный дизайн упаковки без преувеличений можно сравнить с талантливым фотографом. Так же, как мастер с фотокамерой умеет представить лицо модели в наиболее выгодном ракурсе, так и безупречно выполненная упаковка способна показать товар потребителю в самом привлекательном виде.
19 июня

Дизайн упаковки для молока и молочных продуктов. Сравнение тенденций в Украине и странах Европы

Когда мы хотим купить продукт, в первую очередь обращаем внимание на упаковку, и только потом на цену и состав. Это происходит на подсознательном уровне: мы не отвечаем за этот процесс и не понимаем, почему одни продукты привлекательны и вызывают доверие, а другие отталкивают.
19 июня

Дизайн упаковки кофе

С чего обычно начинается утро, если не с чая? Правильно, с кофе. Без ароматной чашечки любимого напитка многие просто не представляют начало нового дня. Поэтому кофе можно смело назвать продуктом «первой необходимости» в потребительской корзине среднестатистического украинца.
19 июня

Дизайн упаковки шоколада

Одно из любимых лакомств сладкоежек — конечно же, шоколад. Неважно, представлен он на полках магазинов в виде плиток или конфет, — желание побаловать себя чем-то сладеньким к чаю или кофе возникает чуть ли не у каждого второго-третьего человека, заглянувшего в супермаркет. Даже если изначально и не было запланировано посещение конфетного отдела.
19 июня

Цвета для логотипа: лучшие оттенки и удачные сочетания

Знаете ли вы, на что в первую очередь обращают внимание потенциальные клиенты? На ваш имидж. А имидж, в первую очередь, составляет удачно оформленный логотип. Ведь, как не старайся, встречают по одежке. Так что “съехать” с создания крутого лого не выйдет.
19 июня

6 стилей + 6 трендов в графическом дизайне упаковки

Наряду с такими факторами, как цена, качество товара и его производитель, для потребителя имеет большое значение внешнее оформление, т.е. упаковка. Какими бы достоинствами не отличалась продукция, бездумно и безвкусно выполненная упаковка очень часто может перечеркнуть все старания компании-изготовителя донести ее содержимое до пользователя. В этой связи на стадии разработки дизайна важно грамотно отыскать и применить тот стиль, который будет отражать внутреннее содержимое упаковки.
19 июня

Цены на дизайн и разработку логотипа за 1 вариант в Киеве и Днепре

Что мы представляем себе, когда слышим о таких известных и любимых брендах как Apple, Louis Vuitton, Samsung, Disney или Google? Чаще всего, их логотип. Перед нами мысленно появляется фирменный знак компании, и в этом нет ничего удивительно. Человек лучше воспринимает и быстрее запоминает картинки и символы, чем текст. Поэтому разработка логотипа является эффективным способом визуализировать идею, сформировать нужный образ в сознании потребителей и повысить узнаваемость компании.
9 января

Мощные презентации на заказ по цене 600 грн за 1 слайд

Презентация – это наглядная информация о вашей компании, бренде, товарах и услугах. И чтобы она долетела до вашей целевой аудитории и заставила ее совершить нужное вам действие, текст надо грамотно и выгодно подать. Усилить общее впечатление поможет современный и нестандартный дизайн презентации.
19 июня

Бриф на логотип: ищем ответы на трудные вопросы

Нам всегда лень. Мы хотим, чтобы трудную работу за нас делали другие: отвечали на вопросы, планировали и создавали новый продукт. Когда дело касается разработки логотипа, получается то же самое. Нам лень составлять техническое задание и на пальцах объяснять дизайнерам, что мы хотим получить в итоге.
19 июня

В чем разница между брендом, брендингом и фирменным стилем?

Сегодня мы поговорим о том, что такое бренд и чем он отличается от фирменного стиля и брендинга. Начнем с простого.
19 июня

Тенденции графического дизайна 2018

2018 год — время экспериментов, ярких цветов и полного разрыва шаблонов. Давайте пройдемся по основным трендам графического дизайна 2018 года, чтобы не отставать от мира.
19 июня

Разработка дизайна упаковки хлебобулочных изделий

В традиционном представлении хлеб ассоциируется у человека с домашней атмосферой. Поэтому и упаковка такого изделия должна вызывать у потребителя чувство чего-то родного, теплого и необходимого в повседневной жизни. В этой связи одними из самых популярных стилей для ее создания выступают классический ретро и модный минимализм. Хотя некоторые смелые производители не боятся креативить и в этой отрасли, заказывая дизайн упаковок для хлеба, булок и прочих плюшек в ярких цветах, необычных форматах и прочих рожденных воображением вариациях.
19 июня

Тренды в дизайне логотипов 2016

Хотите знать, какие тенденции в дизайне логотипов были популярны в 2016-м году? Тогда давайте вместе совершим экскурс в недалекое прошлое одной из составляющих рекламной индустрии.
19 июня

Дизайн упаковки масла

Сливочное масло — один из продуктов повседневного потребления на рынке продовольственной продукции. А особенность этого рынка состоит в том, что ввиду огромного числа конкурирующих между собой производителей конкретный товар просто не в состоянии заинтересовать собой всех потребителей. По этой причине рационально ориентироваться на несколько наиболее перспективных сегментов рынка. И грамотно продуманный дизайн упаковки — одна из первых задач в списке шагов на пути к успешному маркетинговому продвижению.
19 июня

Дизайн упаковки сока

Соки на наших магазинных полках представлены продукцией как внутреннего производства, так и завезенными из других стран торговыми марками. Выпускаются они в упаковках тетра-пак различного объема — от формата «мини», удобного для быстрого утоления жажды, до «макси», рассчитанного на большую семью или дружескую компанию. С учетом размерной линейки упаковок заранее продумывается изображение, чтобы оно одинаково хорошо смотрелось и на маленькой упаковке, и на большой.