Дизайн упаковки шоколада

Одно из любимых лакомств сладкоежек - конечно же, шоколад. Неважно, представлен он на полках магазинов в виде плиток или конфет, - желание побаловать себя чем-то сладеньким к чаю или кофе возникает чуть ли не у каждого второго-третьего человека, заглянувшего в супермаркет. Даже если изначально и не было запланировано посещение конфетного отдела.

Рекомендации экспертов по созданию дизайна шоколадной упаковки

Прежде всего стоит отметить, что рынку шоколада в Украине присуща высокая конкуренция. За счет этого потребителю какао-продукции не составляет большого труда заменить покупку шоколадок одной торговой марки другой. Именно поэтому в работе над дизайном упаковки для конфет или шоколада важно изначально выбрать правильную стратегию позиционирования товара, чтобы не только не навредить ему в дальнейшем, но и обеспечить высокие позиции продаж.

Каким же должен быть дизайн упаковки шоколада, который захочется попробовать и купить?

Запоминайте внимательно приведенные далее советы специалистов в этой области:

  • Используйте яркие акценты. По большей части этот совет в дизайне касается упаковок шоколада или конфет, ориентированных на детскую аудиторию. Красочные иллюстрации популярных сказочных или мультяшных персонажей также придутся как нельзя кстати.
  • Комбинируйте текстуры. При выборе продукта для потребителя важен не только эстетически привлекательный внешний вид упаковки, но еще и ощущения от соприкосновения с ее поверхностью. Добиться приятного тактильного контакта можно путем сочетания в одной упаковке одновременно глянцевой и матовой текстур.
  • По максимуму заполняйте свободное пространство. Причем это касается не только внешней части упаковки шоколада, но и внутренней, которая в большинстве случаев является однотонной. А в таком дизайнерском исполнении она перестает быть скучной.
  • Проще - не означает хуже. Стоит присмотреться к минималистичным тенденциям и взять их на вооружение при разработке дизайна стильной упаковки. Минимум цветов и деталей может выгодно выделить коробку с конфетами или плитку шоколада среди остальных.
  • Учитывайте предназначение шоколадной продукции. Если это подарочная коробка конфет, то ее упаковка должна сама по себе иметь праздничный вид и не нуждаться в дополнительных украшениях в виде оберточной бумаг, лент и прочих атрибутов.
  • Обеспечьте гармоничную связь между продуктом и упаковкой. Речь о том, что если сырьем для изготовления шоколада служат натуральные какао-бобы с высоким содержанием в продукте, их изображение целесообразно поместить на упаковку с указанием конкретной цифры в процентах. Основной цвет обертки в этом случае - насыщенный коричневый.
  • Не бойтесь экспериментировать. Упаковка конфет в форме ореха или вишенки? Почему бы и нет! Как способ указать на дополнительные ингредиенты без вычитывания состава шоколадной продукции работает на «Ура!».
  • Расскажите историю бренда. В картинках на обертке или коробке с шоколадными вкусностями можно поведать потребителям интересную легенду создания торговой марки. А если на разных по вкусу наименованиях продукции разместить отдельных персонажей или сюжеты, то это вызовет желание перепробовать каждый из вариантов.

Близка какая-то из перечисленных идей или в вашей голове есть собственные? Добро пожаловать к нам! Творческий коллектив студии WeLoveBrands поможет воплотить ваши задумки в самом «аппетитном» дизайне упаковки шоколада!