Дизайн упаковки мыла

Сегодня разнообразие торговых марок мыла на полках украинских супермаркетов поистине впечатляет. Прошли те времена, когда выбор ограничивался голыми брусками хозяйственного и парой-тройкой кусков с приевшимися запахами. Сейчас, помимо твердого, выпускается еще и жидкое мыло, с прозрачной или кремовой текстурой, пахнущее самыми разными вкусностями и даже оказывающее оздоровительный эффект на кожу.

С учетом вышесказанного для упаковки мыла важно придумать такой дизайн, который сформирует у потребителя правильное представление об особенностях продукта и сделает его заметным среди множества конкурентных предложений. А поскольку мыло мы приобретаем регулярно, производителю дремать не стоит.

Функции, которые выполняет упаковка мыла

  • Защитная. Являясь средством гигиены и защиты от попадания микробов в организм человека, мыло также нуждается в защите от воздействия внешних факторов.
  • Эстетическая. Согласитесь, что привлекательный вид упаковки мыла на полке ванной комнаты радует глаз и поднимает настроение.
  • Дозаторная. Эта функция исключительно жидкого мыла, благодаря чему одним простым нажатием на крышку дозатора удается получить нужное количество средства для разового мытья рук.

5 тенденций в дизайне упаковки мыла

Говоря о дизайне упаковки мыла, можно выделить 5 основных тенденций, которые наблюдаются в этой отрасли:

Ручная работа.

Столь популярное в последнее время среди покупателей мыло ручной работы можно отнести к категории нишевой продукции. И если в начале своего появления на нашем рынке продукт зачастую выпускался «кустарным» способом и не имел надлежащего оформления, то в настоящее время это результат работы специализированного направления бизнеса. И в нем значительные суммы средств выделяются на создание дизайна упаковки, передающего характер «хэнд мэйд» мыла (например, путем использования рукописных шрифтов и т.п.).

Под «аптечные» марки.

Многие потребители придерживаются мнения, что продающиеся в аптеке товары заслуживают большего доверия, чем представленные в обычном магазине. Руководствуясь этим, отдельные торговые марки выбирают так называемый «аптечный» стиль для дизайна упаковки мыла, . Особенно такой вариант характерен для продуктов, обладающих какими-то лечебными свойствами за счет специальных компонентов в составе.

Концентрация на сути.

В этом случае по всему периметру упаковки могут изображаться фрукты, цветы, пряности и прочие составляющие, формирующие аромат, цвет мыла и название которых носит конкретное наименование из товарной линейки.

Аналогия.

Отсутствие на упаковке яркой палитры оттенков и минимум элементов дизайна в качестве ключевых преподносят именно очищающие свойства мыла и отсутствие в нем искусственных добавок. В качестве основного цвета таких упаковок часто выступает белый, символизирующий чистоту и натуральность.

Использование персонажей.

Как правило, это забавные зверюшки или сказочные герои, которые располагаются на упаковках детского мыла. Чем и приводят малышей в восторг и заставляют родителей купить продукт в понравившейся ребенку упаковке.

Как вы поняли, между дизайном упаковки и популярностью бренда существует тесная связь. Так что, если продажи вашего мыла еще не на высоте, может, стоит задуматься о ребрендинге и новом дизайне упаковки? Студия WeLoveBrands готова вам в этом помочь!