→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай. 

Блог

19 июня

Как создать узнаваемый и динамичный логотип транспортной компании

Логотип логистической компании – это ее визуальный образ и имидж. Чтобы показать преимущества доставки грузов, заинтересовать потребителей, усилить их доверие и лояльность, лого должен быть крутым и запоминающимся.
19 июня

Логотип строительной компании: идеи, примеры и советы по созданию

Логотип – это часть фундамента строительной компании и отражение ее репутации. Большинство людей сначала изучает информацию о фирме, застройщике или ремонтной бригаде, а потом делает выбор, при этом чаще всего полагаясь на свою интуицию.
19 июня

Логотипы страховых компаний: как создать логотип, вызывающий доверие

Страховые компании являются одними из самых востребованных во всем мире. Только в Украине работают около 350 международных и украинских фирм. Люди все чаще обращаются к ним, чтобы застраховать свою жизнь, автомобиль, имущество или оформить другой вид страховки. И часто критерием выбора страховой компании является ее визуальный образ, а точнее те эмоции и ассоциации, которые он вызывает.
2 января

Лучший дизайн этикетки – тот, который заставляет сердце биться чаще

Большинство людей лучше воспринимают не текстовую информацию, а изображения. По этой причине, в торговле особое место занимает дизайн этикетки и упаковки, поскольку это первое, что видит покупатель, бросая взгляд на продукт.
19 июня

Как создать логотип IT-компании: идеи, особенности и примеры

Удачный логотип зажигает искорку узнаваемости, которая заставляет потребителей ощущать, что они знают бренд. Он помогает идентифицировать компанию, устанавливает прочную эмоциональную связь с аудиторией и подчеркивает преимущества.
19 июня

Эмблема

В современной корпоративной символике помимо распространенных логотипов можно встретить и более редкие виды знаков. К их числу относятся эмблемы. Эмблема представляет собой графический знак или символ, который предназначен для отображения специализации или ценности компании/бренда. Большинство эмблем имеет объемный формат. Структура такого изображения включает в себя фон с нанесенной поверх него символикой и сопутствующими надписями.
19 июня

Логотипы компаний экспресс-доставки: узнаваемость, простота и читаемость

Время – один из самых ценных ресурсов человечества. Поэтому услуги служб доставки актуальны в нашем мире высоких скоростей. За последнее десятилетие был зафиксирован рост крупных и малых предприятий, которые предлагают услуги экспресс-доставки. Следовательно, вопрос конкурентоспособности и узнаваемости бизнеса у его владельцев на первом месте.
19 июня

Логотипы туристических компаний – настраивают на отдых и подталкивают к приключениям

Туристический бизнес в Украине, да и во всем мире, стремительно развивается. Ежегодно появляются новые компании, оказывающие услуги для туристов. Только в нашей стране таких фирм более 8500.
19 июня

Вовлекающий логотип торговой компании – на одной волне с покупателями

Жесткая конкуренция на торговом рынке заставляет предпринимателей использовать эмоциональные крючки, чтобы обратить на себя внимание и удержать потребителей. Одним из них является логотип торговой компании. Он помогает выделиться среди конкурентов, интригует и сообщает о специфике бизнеса.
19 июня

Логотип оконной компании: создаем «живой» и эффективный фирменный знак

Количество оконных компаний в Украине стремительно растет. На рынке насчитывается более 1000 мелких и крупных фирм – как украинских, так и дистрибьюторов, продающих окна европейских брендов.
19 июня

Логотипы медицинских компаний: как создать надежные и вызывающие доверие лого

Здоровье – очень щепетильная тема. Поэтому компании, работающие в медицинской сфере и желающие привлечь новых клиентов, должны не просто отличаться от конкурентов, но и с первого взгляда вызывать доверие и убеждать в своей надежности и безопасности. Важную роль в формировании нужного образа играет логотип медицинской компании.
19 июня

Логотипы оранжевого цвета: бодрость, дружелюбие и оптимизмом

Логотип играет большую роль в создании имиджа компании. Правильно подобранные цвета лого смогут подчеркнуть ваши достоинства и привлечь целевую аудиторию. Поэтому очень важно подойти к выбору цветовой гаммы ответственно. Хотите представить себя потребителю вызвав у него определенные эмоции? Выбирайте правильный цвет.
19 июня

Черный цвет в логотипах. Сочетание черного и белого: заезжено или стильно?

Логотип играет очень важную роль в создании имиджа компании. Можно сравнить его с конфетной оберткой. Ведь мы же выбираем конфету именно по ней? Вот и клиент руководствуется тем же принципом при выборе исполнителя. Поэтому очень важно помнить, что логотип — практически лицо компании. Так что к его созданию нужно подходить со всей ответственностью.
19 июня

Логотипы фиолетового цвета: благородство, духовность и вдохновение

Логотип — неотъемлемая часть имиджа каждой компании. Если вы хотите привлечь больше клиентов и повысить продажи, вам непременно нужно разработать персональную эмблему. Ведь она покажет, что вы бренд. Солидное предприятие, которое выполняет свою работу на совесть.
19 июня

Гайдлайн в дизайне: что это и в чем его особенность

Брендинг повышает узнаваемость компании и продукта, помогает отстроиться от конкурентов и привлечь новых клиентов. Чтобы достичь успеха и побить собственный рекорд по продажам, надо систематизировать все данные об айдентике. Для этого и нужен гайдлайн – нормы и принципы для корректного использования компонентов фирменного стиля.