Логотипы страховых компаний: как создать логотип, вызывающий доверие

Страховые компании являются одними из самых востребованных во всем мире. Только в Украине работают около 350 международных и украинских фирм. Люди все чаще обращаются к ним, чтобы застраховать свою жизнь, автомобиль, имущество или оформить другой вид страховки. И часто критерием выбора страховой компании является ее визуальный образ, а точнее те эмоции и ассоциации, которые он вызывает.

Для страховщиков важно завоевать доверие потребителей. В борьбе за клиентов компании используют разные способы и приемы. Они стремятся закрыть узкие потребности людей, поэтому предлагают программы под индивидуальные запросы. А для привлечения внимания создают логотипы, которые связаны со спецификой деятельности, но при этом отражают ценности компании и вызывают положительные эмоции.

Логотип для страховой компании – ключик к повышению доверия

Креативная идея позволяет создать запоминающийся визуальный образ. Часто люди на подсознательном уровне связывают неизвестные логотипы с известными, поскольку хотят найти сходство и идентифицировать продукт. 

Чтобы не остаться в тени более известных страховых компаний и не потеряться в толпе мелких конкурентов, вам нужен броский и эмоциональный логотип, вызывающий доверие и демонстрирующий надежность и безопасность компании.

При взгляде на фирменный знак у потребителя формируется определенный образ и запускается цепочка ассоциаций. То есть, лого – это своего рода мост между компанией и клиентом. То, насколько ваш логотип будет соответствовать ожиданиям людей, зависит их желание заказать у вас услугу.

Отсюда следует, что фирменный знак является важной составляющей имиджа страховой компании и показателем ее солидности.

Особенности создания логотипа для страховой компании

Как правило, компании из сферы страхования используют в дизайне логотипа надписи (названия и аббревиатуры), символы процветания, стабильности и безопасности, строгие и рукописные шрифты, а также зеленый, синий, оранжевый или красный оттенки. 

Элементы дизайна подбираются с учетом специализации и территориальной привязки компании. Например, если компания работает не только в Украине, но и за рубежом, эту особенность можно подчеркнуть в лого. 

Что касается рода деятельности, то тут страховщики делятся на универсальные и специализированные фирмы. Первые оказывают комплекс услуг и оформляют разные виды страховых полисов, а вторые отличаются тем, что работают в каком-то одном направлении (страхование жизни или бизнеса, морское, туристическое или медицинское страхование и т.д.).

Логотипы страховых компанийЛоготипы страховых компаний

В зависимости от специализации компании выбираются иконки и символы для логотипа. Так, для медицинского страхования используют изображения, связанные со здоровьем, в туристической сфере делают ставку на эмоциональные и яркие изображения, а при страховании имущества чаще всего выбирают силуэты домов, ладони, крылья и другие элементы, символизирующие защиту и безопасность.

Поскольку конкуренция на рынке страхования очень высокая, необходимо создать такой логотип, который будет бросаться в глаза, хорошо запоминаться и ассоциироваться именно с вашей компанией. 

Для этого можно использовать непривычные цвета и смелые сочетания оттенков, а также абстрактные изображения. Только не стоит забывать, что лого должен быть понятным, привлекательным и внушающим доверие. Поэтому не стоит загружать его большим количеством деталей и совмещать все цвета радуги.

Дизайнеры студии WeLoveBrands изучают рынок, конкурентов и целевую аудиторию, чтобы разработать для вашего бизнеса узнаваемый и цепляющий логотип. Если вам нужен именно такой фирменный знак, позвоните или напишите нам в чат прямо сейчас.

Логотипы сферы страхования: как выбрать цвет, шрифт и иконку

Когда человек обращается в страховую компанию, подразумеваются долгосрочные отношения. Клиент будет оплачивать ежемесячные взносы, задавать вопросы в разных ситуациях и получать выплаты. Поэтому важно, чтобы страховщик оказался надежным, стабильным и приятным. Создать хорошее впечатление о компании можно с помощью правильно подобранных символов, шрифтов и оттенков.

Иконка для лого: традиционный или абстрактный символ?

На страховом рынке часто можно встретить логотипы с традиционными для этой сферы иконками (дома, щиты, деревья, транспорт, медицинский крест и т.д.). Такой логотип четко сообщает о деятельности компании, но особо не выделяется среди конкурентов.

Логотипы страховых компанийЛоготипы страховых компанийЛоготипы страховых компанийЛоготипы страховых компанийЛоготипы страховых компаний

Чтобы получить выгодное преимущество и привлечь потребителей, откажитесь от стоковых и традиционных иконок. Лучше использовать стилизованные тематические изображения с добавлением акцента или выбрать абстрактные символы, отражающие важные для потребителя качества.

Логотип для страховой компании: какой цвет лучше?

В страховой сфере используются в основном синие, зеленые и красные оттенки. Синий цвет считается самым популярным. Значит ли это, что надо придерживаться негласного правила и делать так же? Вовсе нет. 

Если вы хотите выделиться, используйте другие оттенки, только не выбирайте их наугад – сначала изучите психологию цвета. Каждый оттенок создает свое настроение и вызывает определенные ассоциации. Например: синий успокаивает и говорит о стабильности, красный будоражит воображение и отражает силу, а зеленый ассоциируется с ростом, развитием и благополучием. 

Логотипы страховых компаний

Удачным решением станет использование коричневых, оранжевых, желтых и серых тонов. Эти оттенки символизируют заботу, тепло, жизнерадостность и стабильность. Фишкой лого может быть необычное сочетание цветов и контрастные решения.

Выбираем удачный шрифт для логотипа страховой компании

При выборе шрифта для лого следует придерживаться трех правил:

  • избегать распространенных шрифтов, чтобы не создавать скучные лого;
  • использовать читабельные шрифты для лучшего восприятия знака;
  • ограничиться 1-2 шрифтами, чтобы не перегружать логотип.

Логотипы страховых компаний

Применение рукописных шрифтов поможет подчеркнуть индивидуальность компании и привлечь внимание к логотипу. Но следует избегать излишних завитков и вычурных линий, чтобы знак хорошо читался.

Логотипы страховых компаний: 5 идей для вдохновения

Самые популярные логотипы в страховой сфере – комбинированные (сочетание надписи и символа) и двухцветные.

Чтобы создать узнаваемый и броский фирменный знак, необходимо подключить фантазию, не бояться экспериментов и реализовать необычную идею. 

5 популярных идей с примерами:

 

Логотипы страховых компанийТематические изображения. Идея заключается в том, чтобы подчеркнуть род деятельности компании, но при этом не стать банальным. Тематические иконки можно интересно обыграть и интерпретировать под свои ценности.


Логотипы страховых компанийНестандартные образы. Такой подход позволяет выделиться и вызвать интерес у потребителей.


Логотипы страховых компанийМинимализм. Простота, лаконичные линии и формы, использование одного цвета – все это делает логотип одновременно стильным и солидным.


Логотипы страховых компанийЦветовой акцент. Удачным считается вариант, когда название компании прописывается нейтральным цветом, например, черным или серым, а рядом располагается яркий символ. Акцент цветом может быть сделан и на другом элементе лого.


Логотипы страховых компанийНациональные мотивы. Чтобы подчеркнуть принадлежность к той или иной стране, в лого можно включить национальный флаг, герб или традиционные мотивы.

 

Логотип страховой компании – это отражение ее репутации, поэтому разработку лучше доверить профессионалам. Опытные дизайнеры WLB проработают несколько вариантов и реализуют лучшую идею, чтобы вы получили вызывающий доверие логотип.

Лучшие логотипы страховых компаний Украины

В Украине услуги страхования оказывают более 300 компаний. Это международные страховые группы с филиалами в нашей стране, украинские компании и те украинские фирмы, которые были выкуплены и сейчас входят в международные холдинги.

Примеры лого крупнейших страховщиков:

  • ARX – часть канадской международной группы.
  • «Украинская страховая группа» входит в австрийскую страховую компанию.
  • Княжа – часть европейской компании Vienna Insurance Group. 
  • СК Уника входит в австрийскую группу UNIQA Insurance Group.
  • СК Универсальная – часть канадского холдинга FAIRFAX FINANCIAL HOLDINGS LIMITED. 
  • СК PZU – польская страховая компания.
  • СК «КОЛОННЕЙД УКРАИНА» – международная страховая компания.
  • Европейское туристическое страхование – международная сеть компаний.
  • СГ ТАС.
  • СК Инго Украина.
  • Арсенал Страхування.
  • Просто-Страхование.
  • СГ ВУСО. 
  • Экспресс-Страхование.
  • СК Оранта. 
  • UPSK.
  • Альфа-Гарант.
  • Альфа Страхование.
  • СК UTICO – Украинская транспортная страховая компания.
  • Аска.

Логотипы страховых компанийЛоготипы страховых компанийЛоготипы страховых компанийЛоготипы страховых компанийЛоготипы страховых компанийЛоготипы страховых компанийЛоготипы страховых компанийЛоготипы страховых компанийЛоготипы страховых компанийЛоготипы страховых компанийЛоготипы страховых компанийЛоготипы страховых компаний

Логотипы зарубежных компаний, работающих на украинском страховом рынке, преимущественно содержат надпись и символ. Популярные цвета – синий и красный. Есть логотипы с цветовым акцентом и национальными мотивами. 

Украинские страховые фирмы тоже любят комбинированные лого. Что касается цветовой гаммы, то преобладают сине-желтые тона, красный и зеленый оттенки. Используются и нестандартные для этой сферы цвета и символы. 

Логотипы сферы страхования в США

Логотипы крупнейших американских компаний можно условно разделить на четыре группы:

  • с традиционными символами (глобус, зонт, ладони, мост, горы);
  • простые шрифтовые лого;
  • абстрактные символы;
  • необычные образы.

Логотипы страховых компанийЛоготипы страховых компанийЛоготипы страховых компанийЛоготипы страховых компаний

Американские компании чаще всего используют синий цвет и создают лаконичные логотипы. Это простые и понятные знаки, отражающие стабильность и надежность. Но есть и те, которые выделяются. Это лого, обыгрывающие необычный образ. Такие знаки рассказывают историю и вызывают эмоции.

Примеры логотипов лучших страховых компаний Европы

  • AXA (Франция).
  • Allianz (Германия).
  • Generali (Италия).
  • Unipol Gruppo (Италия).
  • Legal & General (Великобритания).
  • Aviva (Великобритания). 
  • CNP Assurances (Франция).
  • Groupama (Франция).
  • Zurich Insurance (Швейцария).
  • Swiss Re (Швейцария).
  • Munich Re (Германия).
  • NN Group NV (Нидерланды).
  • Ageas (Бельгия).
  • Mapfre (Испания).
  • Storebrand (Норвегия).
  • Sampo Oyj (Финляндия).

Логотипы страховых компанийЛоготипы страховых компанийЛоготипы страховых компанийЛоготипы страховых компанийЛоготипы страховых компанийЛоготипы страховых компанийЛоготипы страховых компанийЛоготипы страховых компаний

Логотипы европейских страховых компаний отличаются большим креативом, чем американские лого. Страховщики используют яркие оттенки и сочетание нескольких цветов. Самые популярные знаки – шрифтовые и комбинированные. Символы при этом выбираются как традиционные, так и абстрактные.

Логотипы известных страховых компаний Азии

  • Ping An Insurance (Китай).
  • China Life Insurance (Китай).
  • Japan Post Insurance (Япония).
  • Sumitomo Life Insurance Company (Япония).
  • Life Insurance Corporation of India (Индия).
  • HDFC Life (Индия). 
  • Cathay Financial Holding (Тайвань).
  • AIA Group (Гонконг).
  • Hanwha Life Insurance (Южная Корея).
  • Dongbu Insurance (Южная Корея). 

Логотипы страховых компанийЛоготипы страховых компанийЛоготипы страховых компанийЛоготипы страховых компаний

Логотипы страховых компаний Азии – это преимущественно простые начертания с использованием ярких оттенков. Среди азиатских страховщиков чаще встречаются синий, красный и зеленый цвета, но попадаются и интересные сочетания оттенков.

Создание логотипа страховой компании: способы и цены

Разработка логотипа требует определенных знаний, умений и фантазии. Опыт поможет сделать качественный и интересный лого, а подключение воображения позволит реализовать нестандартную или даже безумную идею, тем самым превращая фирменный знак в уникальный символ.

Есть три основных способа создания лого:

  1. Онлайн-ресурсы. Это самый дешевый способ, к тому же он не требует специальных знаний. Вы просто заходите на страницу сервиса, подбираете нужную вам иконку, цвет и шрифт и создаете лого. Минусом этого метода является отсутствие изюминки и отличительной черты в логотипе. 
  2. Дизайнер на фрилансе. Это может быть очень выгодное решение, но при условии, что вы найдете опытного человека с хорошей фантазией, готового раскрыть ценности компании в лого и воплотить тем самым в жизнь ваши желания. Но как показывает практика, реальность чаще не оправдывает ожидания заказчика, который в итоге получает либо слишком простой и банальный знак, либо не успевает в срок, либо сталкивается с недобросовестностью и безответственностью. 

Стоимость создания логотипа у фрилансера колеблется от 500-1000 грн в зависимости от его опыта, загруженности и места проживания.

  1. Студия или агентство. В этом случае придется заплатить дороже, чем на фрилансе, но и результат вы получите тот, на который рассчитываете. Задачи вашего бизнеса будет решать команда творческих людей, имеющих опыт в разработке логотипов. Вы составите бриф с пожеланиями, подпишите договор, согласуете сроки, количество готовых вариантов и правок, после чего дизайнер примется за работу. В студии вам предложат несколько тарифных пакетов с разными условиями. Выбрав один из них, вы точно будете понимать, за что платите. 

Цены на разработку логотипа в разных агентствах стартуют в среднем от $200-300.

Создание логотипа – это баланс стиля, профессионализма и той информации, которую он должен донести до потребителя. В случае, если одна из составляющих будет отсутствовать или сильно перевешивать, вы рискуете получить вычурный, безвкусный и банальный лого. Такой знак, который не только сольет вас с конкурентами, но и оставит равнодушными ваших клиентов.

Вот поэтому и важно доверить это дело тем, у кого есть идеи, знания и навыки. Дизайнеры студии WeLoveBrands обладают всем необходимым для создания эффективных и цепляющих логотипов страховых компаний. Вы получите фирменный знак, вызывающий доверие и приятные ассоциации, а значит сможете привлечь больше клиентов. Позвоните или напишите в онлайн-чат, чтобы задать любой вопрос нашим специалистам.

Оцените материал:

Нажмите на сердечко, чтобы проголосовать!

Количество голосов:

Вы уже проголовали!

Ваш голос учтен!

Средний рейтинг / 5