Логотипы страховых компаний: как создать логотип, вызывающий доверие

Страховые компании являются одними из самых востребованных во всем мире. Только в Украине работают около 350 международных и украинских фирм. Люди все чаще обращаются к ним, чтобы застраховать свою жизнь, автомобиль, имущество или оформить другой вид страховки. И часто критерием выбора страховой компании является ее визуальный образ, а точнее те эмоции и ассоциации, которые он вызывает.

Для страховщиков важно завоевать доверие потребителей. В борьбе за клиентов компании используют разные способы и приемы. Они стремятся закрыть узкие потребности людей, поэтому предлагают программы под индивидуальные запросы. А для привлечения внимания создают логотипы, которые связаны со спецификой деятельности, но при этом отражают ценности компании и вызывают положительные эмоции.

Логотип для страховой компании – ключик к повышению доверия

Креативная идея позволяет создать запоминающийся визуальный образ. Часто люди на подсознательном уровне связывают неизвестные логотипы с известными, поскольку хотят найти сходство и идентифицировать продукт. 

Чтобы не остаться в тени более известных страховых компаний и не потеряться в толпе мелких конкурентов, вам нужен броский и эмоциональный логотип, вызывающий доверие и демонстрирующий надежность и безопасность компании.

При взгляде на фирменный знак у потребителя формируется определенный образ и запускается цепочка ассоциаций. То есть, лого – это своего рода мост между компанией и клиентом. То, насколько ваш логотип будет соответствовать ожиданиям людей, зависит их желание заказать у вас услугу.

Отсюда следует, что фирменный знак является важной составляющей имиджа страховой компании и показателем ее солидности.

Особенности создания логотипа для страховой компании

Как правило, компании из сферы страхования используют в дизайне логотипа надписи (названия и аббревиатуры), символы процветания, стабильности и безопасности, строгие и рукописные шрифты, а также зеленый, синий, оранжевый или красный оттенки. 

Элементы дизайна подбираются с учетом специализации и территориальной привязки компании. Например, если компания работает не только в Украине, но и за рубежом, эту особенность можно подчеркнуть в лого. 

Что касается рода деятельности, то тут страховщики делятся на универсальные и специализированные фирмы. Первые оказывают комплекс услуг и оформляют разные виды страховых полисов, а вторые отличаются тем, что работают в каком-то одном направлении (страхование жизни или бизнеса, морское, туристическое или медицинское страхование и т.д.).

В зависимости от специализации компании выбираются иконки и символы для логотипа. Так, для медицинского страхования используют изображения, связанные со здоровьем, в туристической сфере делают ставку на эмоциональные и яркие изображения, а при страховании имущества чаще всего выбирают силуэты домов, ладони, крылья и другие элементы, символизирующие защиту и безопасность.

Поскольку конкуренция на рынке страхования очень высокая, необходимо создать такой логотип, который будет бросаться в глаза, хорошо запоминаться и ассоциироваться именно с вашей компанией. 

Для этого можно использовать непривычные цвета и смелые сочетания оттенков, а также абстрактные изображения. Только не стоит забывать, что лого должен быть понятным, привлекательным и внушающим доверие. Поэтому не стоит загружать его большим количеством деталей и совмещать все цвета радуги.

Дизайнеры студии WeLoveBrands изучают рынок, конкурентов и целевую аудиторию, чтобы разработать для вашего бизнеса узнаваемый и цепляющий логотип. Если вам нужен именно такой фирменный знак, позвоните или напишите нам в чат прямо сейчас.

Логотипы сферы страхования: как выбрать цвет, шрифт и иконку

Когда человек обращается в страховую компанию, подразумеваются долгосрочные отношения. Клиент будет оплачивать ежемесячные взносы, задавать вопросы в разных ситуациях и получать выплаты. Поэтому важно, чтобы страховщик оказался надежным, стабильным и приятным. Создать хорошее впечатление о компании можно с помощью правильно подобранных символов, шрифтов и оттенков.

Иконка для лого: традиционный или абстрактный символ?

На страховом рынке часто можно встретить логотипы с традиционными для этой сферы иконками (дома, щиты, деревья, транспорт, медицинский крест и т.д.). Такой логотип четко сообщает о деятельности компании, но особо не выделяется среди конкурентов.

Чтобы получить выгодное преимущество и привлечь потребителей, откажитесь от стоковых и традиционных иконок. Лучше использовать стилизованные тематические изображения с добавлением акцента или выбрать абстрактные символы, отражающие важные для потребителя качества.

Логотип для страховой компании: какой цвет лучше?

В страховой сфере используются в основном синие, зеленые и красные оттенки. Синий цвет считается самым популярным. Значит ли это, что надо придерживаться негласного правила и делать так же? Вовсе нет. 

Если вы хотите выделиться, используйте другие оттенки, только не выбирайте их наугад – сначала изучите психологию цвета. Каждый оттенок создает свое настроение и вызывает определенные ассоциации. Например: синий успокаивает и говорит о стабильности, красный будоражит воображение и отражает силу, а зеленый ассоциируется с ростом, развитием и благополучием. 

Удачным решением станет использование коричневых, оранжевых, желтых и серых тонов. Эти оттенки символизируют заботу, тепло, жизнерадостность и стабильность. Фишкой лого может быть необычное сочетание цветов и контрастные решения.

Выбираем удачный шрифт для логотипа страховой компании

При выборе шрифта для лого следует придерживаться трех правил:

  • избегать распространенных шрифтов, чтобы не создавать скучные лого;
  • использовать читабельные шрифты для лучшего восприятия знака;
  • ограничиться 1-2 шрифтами, чтобы не перегружать логотип.

Применение рукописных шрифтов поможет подчеркнуть индивидуальность компании и привлечь внимание к логотипу. Но следует избегать излишних завитков и вычурных линий, чтобы знак хорошо читался.

Логотипы страховых компаний: 5 идей для вдохновения

Самые популярные логотипы в страховой сфере – комбинированные (сочетание надписи и символа) и двухцветные.

Чтобы создать узнаваемый и броский фирменный знак, необходимо подключить фантазию, не бояться экспериментов и реализовать необычную идею. 

5 популярных идей с примерами:

  1. Тематические изображения. Идея заключается в том, чтобы подчеркнуть род деятельности компании, но при этом не стать банальным. Тематические иконки можно интересно обыграть и интерпретировать под свои ценности.
  2. Нестандартные образы. Такой подход позволяет выделиться и вызвать интерес у потребителей.
  3. Минимализм. Простота, лаконичные линии и формы, использование одного цвета – все это делает логотип одновременно стильным и солидным.
  4. Цветовой акцент. Удачным считается вариант, когда название компании прописывается нейтральным цветом, например, черным или серым, а рядом располагается яркий символ. Акцент цветом может быть сделан и на другом элементе лого.
  5. Национальные мотивы. Чтобы подчеркнуть принадлежность к той или иной стране, в лого можно включить национальный флаг, герб или традиционные мотивы.

Логотип страховой компании – это отражение ее репутации, поэтому разработку лучше доверить профессионалам. Опытные дизайнеры WLB проработают несколько вариантов и реализуют лучшую идею, чтобы вы получили вызывающий доверие логотип.

Лучшие логотипы страховых компаний Украины

В Украине услуги страхования оказывают более 300 компаний. Это международные страховые группы с филиалами в нашей стране, украинские компании и те украинские фирмы, которые были выкуплены и сейчас входят в международные холдинги.

Примеры лого крупнейших страховщиков:

  • ARX – часть канадской международной группы.
  • «Украинская страховая группа» входит в австрийскую страховую компанию.
  • Княжа – часть европейской компании Vienna Insurance Group. 
  • СК Уника входит в австрийскую группу UNIQA Insurance Group.
  • СК Универсальная – часть канадского холдинга FAIRFAX FINANCIAL HOLDINGS LIMITED. 
  • СК PZU – польская страховая компания.
  • СК «КОЛОННЕЙД УКРАИНА» – международная страховая компания.
  • Европейское туристическое страхование – международная сеть компаний.
  • СГ ТАС.
  • СК Инго Украина.
  • Арсенал Страхування.
  • Просто-Страхование.
  • СГ ВУСО. 
  • Экспресс-Страхование.
  • СК Оранта. 
  • UPSK.
  • Альфа-Гарант.
  • Альфа Страхование.
  • СК UTICO – Украинская транспортная страховая компания.
  • Аска.

Логотипы зарубежных компаний, работающих на украинском страховом рынке, преимущественно содержат надпись и символ. Популярные цвета – синий и красный. Есть логотипы с цветовым акцентом и национальными мотивами. 

Украинские страховые фирмы тоже любят комбинированные лого. Что касается цветовой гаммы, то преобладают сине-желтые тона, красный и зеленый оттенки. Используются и нестандартные для этой сферы цвета и символы. 

Логотипы сферы страхования в США

Логотипы крупнейших американских компаний можно условно разделить на четыре группы:

  • с традиционными символами (глобус, зонт, ладони, мост, горы);
  • простые шрифтовые лого;
  • абстрактные символы;
  • необычные образы.

Американские компании чаще всего используют синий цвет и создают лаконичные логотипы. Это простые и понятные знаки, отражающие стабильность и надежность. Но есть и те, которые выделяются. Это лого, обыгрывающие необычный образ. Такие знаки рассказывают историю и вызывают эмоции.

Примеры логотипов лучших страховых компаний Европы

  • AXA (Франция).
  • Allianz (Германия).
  • Generali (Италия).
  • Unipol Gruppo (Италия).
  • Legal & General (Великобритания).
  • Aviva (Великобритания). 
  • CNP Assurances (Франция).
  • Groupama (Франция).
  • Zurich Insurance (Швейцария).
  • Swiss Re (Швейцария).
  • Munich Re (Германия).
  • NN Group NV (Нидерланды).
  • Ageas (Бельгия).
  • Mapfre (Испания).
  • Storebrand (Норвегия).
  • Sampo Oyj (Финляндия).

Логотипы европейских страховых компаний отличаются большим креативом, чем американские лого. Страховщики используют яркие оттенки и сочетание нескольких цветов. Самые популярные знаки – шрифтовые и комбинированные. Символы при этом выбираются как традиционные, так и абстрактные.

Логотипы известных страховых компаний Азии

  • Ping An Insurance (Китай).
  • China Life Insurance (Китай).
  • Japan Post Insurance (Япония).
  • Sumitomo Life Insurance Company (Япония).
  • Life Insurance Corporation of India (Индия).
  • HDFC Life (Индия). 
  • Cathay Financial Holding (Тайвань).
  • AIA Group (Гонконг).
  • Hanwha Life Insurance (Южная Корея).
  • Dongbu Insurance (Южная Корея). 

Логотипы страховых компаний Азии – это преимущественно простые начертания с использованием ярких оттенков. Среди азиатских страховщиков чаще встречаются синий, красный и зеленый цвета, но попадаются и интересные сочетания оттенков.

Создание логотипа страховой компании: способы и цены

Разработка логотипа требует определенных знаний, умений и фантазии. Опыт поможет сделать качественный и интересный лого, а подключение воображения позволит реализовать нестандартную или даже безумную идею, тем самым превращая фирменный знак в уникальный символ.

Есть три основных способа создания лого:

  1. Онлайн-ресурсы. Это самый дешевый способ, к тому же он не требует специальных знаний. Вы просто заходите на страницу сервиса, подбираете нужную вам иконку, цвет и шрифт и создаете лого. Минусом этого метода является отсутствие изюминки и отличительной черты в логотипе. 
  2. Дизайнер на фрилансе. Это может быть очень выгодное решение, но при условии, что вы найдете опытного человека с хорошей фантазией, готового раскрыть ценности компании в лого и воплотить тем самым в жизнь ваши желания. Но как показывает практика, реальность чаще не оправдывает ожидания заказчика, который в итоге получает либо слишком простой и банальный знак, либо не успевает в срок, либо сталкивается с недобросовестностью и безответственностью. 

Стоимость создания логотипа у фрилансера колеблется от 500-1000 грн в зависимости от его опыта, загруженности и места проживания.

  1. Студия или агентство. В этом случае придется заплатить дороже, чем на фрилансе, но и результат вы получите тот, на который рассчитываете. Задачи вашего бизнеса будет решать команда творческих людей, имеющих опыт в разработке логотипов. Вы составите бриф с пожеланиями, подпишите договор, согласуете сроки, количество готовых вариантов и правок, после чего дизайнер примется за работу. В студии вам предложат несколько тарифных пакетов с разными условиями. Выбрав один из них, вы точно будете понимать, за что платите. 

Цены на разработку логотипа в разных агентствах стартуют в среднем от $200-300.

Создание логотипа – это баланс стиля, профессионализма и той информации, которую он должен донести до потребителя. В случае, если одна из составляющих будет отсутствовать или сильно перевешивать, вы рискуете получить вычурный, безвкусный и банальный лого. Такой знак, который не только сольет вас с конкурентами, но и оставит равнодушными ваших клиентов.

Вот поэтому и важно доверить это дело тем, у кого есть идеи, знания и навыки. Дизайнеры студии WeLoveBrands обладают всем необходимым для создания эффективных и цепляющих логотипов страховых компаний. Вы получите фирменный знак, вызывающий доверие и приятные ассоциации, а значит сможете привлечь больше клиентов. Позвоните или напишите в онлайн-чат, чтобы задать любой вопрос нашим специалистам.

Оцените материал:

Нажмите на сердечко, чтобы проголосовать!

Количество голосов:

Вы уже проголовали!

Ваш голос учтен!

Средний рейтинг / 5