Зачем агентству недвижимости нужен логотип?

Для риэлторской компании логотип может стать еще одним менеджером по работе с клиентами. И перед его созданием каждая компания решает, каким он будет: надежным, солидным и вызывающим доверие или сомнительным и бесполезным.

Деятельность риэлторских компаний, как правило, похожа: продажа и покупка недвижимости. Но сказать, что большинство компаний предоставляют одинаковые услуги, будет все равно что не видеть разницы между Microsoft и Apple, несмотря на то, что они продают одно и то же (компьютеры). Между этими компаниями существует множество фундаментальных отличий, которые делают их продукт уникальным для потребителя, то же самое относится и к агентствам недвижимости. Тогда возникает вопрос: почему множество агентств в сфере недвижимости используют идентичные логотипы? Если цель Вашей компании затеряться в толпе конкурентов, то Вы можете последовать их примеру.

Правда в том, что каждая компания сферы недвижимости предлагает разные услуги, опыт и отношение к клиенту. Смысл существования торговой марки не в том, чтобы подчеркнуть сходство, а в том, чтобы выгодно позиционировать преимущества.

Особенности создания логотипа для риэлторской компании

Итак, Вы приняли решение уйти от обобщенных изображений домов и крыш? Для начала стоит разобраться в том, что сделает логотип агентства недвижимости эффективным. Определитесь, каким Вы хотите его видеть: современным, винтажным, дорогим, простым, стильным и т.д. после этого, можно перейти к процессу проектирования.

  1. Выберите название компании (если Вы еще не определились).
  2. Будет ли включен в логотип слоган?
  3. Определитесь с цветовой гаммой.
  4. Найдите подходящий шрифт.

В том случае если решено включить в логотип слоган, убедитесь в том, что он лаконично звучит. Включение длинного предложения может создать дисбаланс. Выбор цветовой гаммы нужно осуществлять с учетом бизнес-ценностей, чтобы цвета логотипа позиционировали Вашу компанию в правильном свете.

  • Синий цвет – спокойствие, стабильность и надежность.
  • Фиолетовый – роскошь, мудрость и успех.
  • Красный цвет – уверенность, энергичность и амбициозность.
  • Оттенки серого – элегантность, формальность и зрелость.
  • Розовый – женственность, нежность.
  • Оранжевый – креативность, игривость.
  • Зеленый – молодость, экологичность.

Современные агентства недвижимости предпочитают комбинированные лого – текст + графическое изображение. Преимущество наличия графического изображения в том, что у Вас есть возможность выбрать абстрактный дизайн, использовать графику отдельно от текста или логотипа (веб-сайт, визитки, банера).

Выбор шрифта еще одно важное решение. Каждый шрифт "рассказывает" разные истории. Например: если Вы предпочитаете традиционный вариант вне времени и влияния тенденций тогда шрифт без засечек станет лучшим выбором. Шрифт названия компании должен гармонично сочетаться со шрифтом слогана.

Советы: как “построить” и “продать” аудитории логотип агентства недвижимости.

Для того, чтобы определиться со стилем логотипа, задайте себе 4 вопроса:

  1. Пол: Мой бренд традиционно мужской или несет в себе элементы женственности?
  2. Тон: Бренд будет игривым или солидным?
  3. Ценность: Он будет доступным или роскошным?
  4. Время: Современным или классическим (вне времени и тенденций)?

Недвижимость считается одним из самых беспощадных рынков планеты. Для создания логотипа, который будет считаться вершиной мастерства и будет четко транслировать сообщения компании ее целевой аудитории нужно редкое сочетание мастерства, отличного брендинга и решимости.

Избегайте распространенных клише изображений и символов в сфере недвижимости. Тысячи дизайнеров создавали логотипы для риелторских компаний с использованием строительных конструкций, крыш и домов. Какие символы уместны? Есть другой подход, который способен передать послание риелторской компании. Отличной идеей будет использование геометрических форм: треугольников, пирамид, прямоугольников. Креативным решением также может быть применение символов в форме оригами. Какие еще изображения могут передать ощущение дома? Их множество: ключи, заборы, каменные колонны и т.д.

При создании логотипа, нужно ориентироваться на сферу деятельности, если Ваша компания предлагает услуги продажи или покупки коммерческих объектов недвижимости, в этом случае целесообразно отказаться от клише (небоскребы, изображения офисов и отелей). Крупные риелторские компании Германии такие как Schild , The Apartmehnd, Blue Real использовали в своих логотипах оптически тонкий эффект, который был дополнен линиями, формами, эллипсами и ромбами. И это было удачное решение.

Тренды и идеи

  • Минимализм

Мировые тренды дизайна логотипов формируют идеи дизайнеров. С каждым годом тенденции меняются. В этом году дизайнеры меняют бунт и эмоции, на доступность и простоту восприятия. Стиль минимализма стал большим чем просто новая тенденция. Благодаря понятному и доступному логотипу, агентству недвижимости удается стать ближе к потребителям. Сообщение компании, которое она стремится передать клиенту через логотип, посредством минимализма удается распознать сразу же.

  • Оригинальная геометрия

Этот стиль стал отличным инструментом для создания логотипов риелторских компаний. В этом году фирменные изображения представлены в форме прямоугольников, кругов или абстракций. Низкополигональный стиль построенный на принципах 3D-дизайна (это же направление) тоже будет популярным в 2020 году.

  • Классическая эмблема

Несмотря на то, что этот стиль логотипа популярен у крупных агентств недвижимости, его достаточно сложно реализовать. В этом стиле просматривается множество деталей и богатая цветовая палитра. Несмотря на очевидное превосходство влияния минимализма в этом году, эмблемы не исчезли, они изменились став минималистичными. Важно соблюдать гармонию, хаос неуместен при создании логотипа, который формирует имидж агентства недвижимости на рынке.

  • Актуальный градиент

Градиент не является новой тенденцией, но несмотря на это, его популярность выросла в 2020 году. Используя эту технику, дизайнер имеет возможность спроектировать эффект выпуклости, глубины или тени на графическом изображении. Насыщенная цветовая гамма не раздражает благодаря тому что цвет плавно перетекает с одного оттенка в другой. Дизайнеры прогнозируют, что в следующем году популярность этой тенденции будет меньше.

Примеры лучших логотипов агентств недвижимости в Украине

 

Компания «RB Group»

Компанию «RB Group» представляет на рынке комбинированный логотип: инициалы и геометрические фигуры представленные в виде небоскребов большого мегаполиса. Логотип черно-белый. Его сдержанная цветовая гамма смотрится лаконично и стильно, не создает информационного шума и ассоциируется с услугами «люкс» категории. Дизайнер смог выгодно выделить лого на фоне цветных фирменных знаков конкурентов. При правильно организованной брендинговой раскрутке, лого будет способствовать быстрому продвижению на рынке.

 

АН «Куб»

Агентство Недвижимости «Куб» представил очень необычный логотип-эмблема с геометрической фигурой внутри. Как правило, лого в этом стиле выбирают для демонстрации традиционных ценностей учебные или правительственные учреждения. У рядового потребителя услуг эмблема ассоциируется со стабильностью и надежностью. Хороший выбор для агентства недвижимости не правда ли? Выбор цветовой гаммы был гармоничен со стилем логотипа. Коричневый цвет успокаивает и дает ощущение стабильности и безопасности.

 

АН «Inter City»

Агентство недвижимости «Inter City» при создании логотипа придерживалось принципов инноваций, четкости и минимализма. Графический знак смог четко передать политику компании, ее целеустремленность и открытость. Так же благодаря использованию геометрических форм удалось транслировать современный стиль архитектуры. Цветовая гамма логотипа сильная и контрастная: белый, красный и синий. Шрифт группы sans-serif стал гармоничной и целостной частью образа.

 

АН «Докон»

В работе ад логотипом АН «Докон» дизайнер предложил идею создать логотип в форме ключа. Несмотря на общераспространенное изображение, ему удалось креативно обойти клише. Компания искала возможность создать информативный логотип, при первом взгляде на который было бы ясно, какого рода услуги предлагает «Докон». Цветовая гамма: голубой и синий. Эта цветовая гамма транслирует спокойствие и уверенность.

Примеры лучших логотипов агентств недвижимости в Польше, Литве и Америке

 

АН «Beta Nieruchomości» (Польша)

Агентство недвижимости «Beta Nieruchomości» при создании логотипа использовали вертикальные полосы, этот тренд нельзя назвать универсальным. Но в этом случае логотип мог четко передать характер и политику компании: целеустремленность и прогрессивность. Об этом говорит также сочетание цветовой гаммы: красный и темно-серый цвета.

 

АН «Green-Haus Real Estate Advisors» (Литва)

Агентство недвижимости «Green-Haus Real Estate Advisors» предлагает продажу и покупку элитной недвижимости в Литве. Цвета используемые в логотипе (зеленый и светло-коричневый) говорят об экологичности, любви к природе и изобилии. Удивительно как дизайнеру удалось обойти штампы (изображение дома в логотипе агентства недвижимости) и максимально точно передать одну из основных сфер деятельности компании: продажа вилл, коттеджей и комплексов сельского туризма.

 

«Tim Perry Real Estate Sales» 

Американская компания «Tim Perry Real Estate Sales» при выборе логотипа предпочла стиль минимализм. Внутри двойного круга размещена аббревиатура. Благодаря простому дизайну логотипа агент транслирует целевой аудитории политику компании – услуги без излишеств и сложностей.

 

АН «Hawai’i Life Real Estate Brokers»

Этот логотип показывает важность выбора правильного шрифта. Благодаря тому что отсутствует классический «квадратный» шрифт, дизайнеру прекрасно удалось передать гавайскую эстетику. Графический знак в виде небольшой хижины говорит о том, что цены на недвижимость доступны любому покупателю.

Создание логотипа агентства недвижимости: как, где и по какой цене?

Стоимость логотипа, его качество и сроки, напрямую зависят от метода разработки. Итак, кому доверить разработку фирменного знака Вашей компании? Есть несколько вариантов: создать логотип самостоятельно, доверить разработку брендинговому агентству, использовать онлайн-сервисы.

Разработать фирменный знак самостоятельно

Что для этого нужно? Знания основ маркетинга, брендинга и навыки для работы в графических редакторах. Бюджет – 0 грн.

Заказать у фрилансера

На бирже фриланса можно найти дизайнера работающего удаленно. Бюджет также порадует – 6000 – 15 000 грн. Но этот метод может стать неоправданной тратой бюджета. Над созданием фирменного знака, дизайнер работает один, без маркетолога и бренд-менеджера. Цель создания логотипа – достичь уникального конкурентного отличия и создать знак, который будет транслировать сообщение компании ее аудитории. Также за короткое время убедиться в высоком уровне профессионализма и ответственности невозможно. Поэтому несмотря на популярность этот метод считается рискованным.

Сайт-генератор логотипов

Новинка, которая не могла не привлечь внимание. Буквально в течение нескольких минут и за умеренную цену, программа создает несколько вариантов логотипа и предоставляет Вам все права на использование. Бюджет – 600 грн. Воплощение нелепых идей, штампы и клише – достойные причины для того, чтобы выкинуть логотип в мусорку. Разработать уникальный логотип можно только после ряда исследований рынка и деятельности самого агентства недвижимости.

Заказать логотип в брендинговом агентстве WeLoveBrands

Специалисты WeLoveBrands уже много лет создают культовые образы и крутую айдентику. Мы предпочитаем не следовать трендам, а заниматься их созданием. Есть 2 причины почему Вам нужно использовать наш чат-бот или связаться с нашими бренд-менеджерами по номеру указанному в контактах:

  1. Перед тем как преступить к созданию Вашего фирменного знака маркетологи проведут анализ деятельности Вашего агентства недвижимости и рынка.
  2. Команда разработчиков (маркетолог, бренд-менеджер и дизайнер) создаст фирменный знак, который продемонстрирует преимущества АН на рынке и повысит лояльность целевой аудитории.
Оцените материал:

Нажмите на сердечко, чтобы проголосовать!

Количество голосов:

Вы уже проголовали!

Ваш голос учтен!

Средний рейтинг / 5