Логотип мебельной компании: как создать притягательный и узнаваемый лого

Когда мы говорим о мебельном бизнесе, то представляем красивую мебель, стильный интерьер, уютный и современный дом. Мастерские и фабрики в погоне за клиентами делают акцент на комфорте, надежности и высоком качестве своей продукции. Компаниям важно показать себя с лучшей стороны и вызвать доверие потребителей, иначе никто ничего не закажет.

А как стимулировать человека сделать заказ, если он видит вашу мебельную компанию впервые? С помощью эмоциональной связи, которую вы выстроите, используя визуальные приемы. 

Первое впечатление о бренде помогает сформировать логотип. Он может как пробудить интерес, так и «утопить» компанию. Удачный фирменный знак привлекает внимание, информирует, вызывает приятные ассоциации и повышает доверие. А вот плохой лого как минимум останется незамеченным, а как максимум заставит заказчика отвернуться и искать другие варианты.

Зачем мебельной мастерской логотип?

  • Отстройка от конкурентов. Изучая информацию о фабрике/мастерской, потребители чаще всего сначала обращают внимание на логотип. Он сообщает им о роде деятельности компании и преимуществах продукта, а также вызывает определенные эмоции, под воздействием которых они будут принимать решение. Хороший логотип будет бросаться в глаза и вызывать доверие, а значит шансы на то, что человек не уйдет к конкурентам, увеличиваются.
  • Защита и гарантии. Логотип дает понять потребителю, что перед ним не фирма-однодневка, а надежная и стабильная компания, которая дорожит своей репутацией. К тому же, зарегистрированный фирменный знак защищает товар от подделок, не позволяя недобросовестным конкурентам пользоваться вашим именем.
  • Доверие. Покупатели больше доверяют тем фирмам, у которых есть логотип и фирменный стиль. Единый образ компании повышает ее узнаваемость и укрепляет имидж.
  • Привлечение внимания. Необычный лого привлекает и интригует, а если разместить его на разных носителях, то он поможет еще и в раскрутке бренда.

Логотип – это знак, который поможет идентифицировать ваш бизнес. И то, насколько он будет соответствовать ожиданиям аудитории, повлияет на всю вашу работу. Поэтому к разработке лого следует отнестись ответственно, продумывая каждую мелочь и не останавливаясь на первом попавшемся варианте с изображением мебели. 

Да, такой знак будет отражать специфику вашего бизнеса, но может легко затеряться в толпе. А чтобы выделиться от конкурентов и заинтересовать потребителей, лучше использовать нестандартную идею.

Логотип мебельной фирмы: нюансы создания

Особенность мебельной сферы в том, что логотип не наносится непосредственно на изделия, а значит потребители видят его реже. Но если вы хотите выделится и запомнится, уникальный фирменный знак должен появляться перед глазами потребителей как можно чаще – на сайте, вывеске, визитках, документах, рекламной и сувенирной продукции и т.д.

При этом визуальный образ должен быть понятным. Его задача – доносить до аудитории информацию о деятельности компании и вызывать ассоциации с определенными качествами. Например, если вы хотите подчеркнуть экологичность материалов, из которых изготавливается мебель, при создании логотипа используйте изображения деревьев или растений. А чтобы сделать акцент на уюте и комфорте, можно выбрать силуэты домов и предметы мебели.

Логотип мебельной фирмы должен отражать надежность, стабильность и долговечность. Но вы можете заложить в него и другие ассоциации – все зависит от специфики бизнеса и масштабов производства. Если занимаетесь изготовлением авторской мебели, специализируетесь исключительно на мебели в стиле ретро или выпускаете современную и модную мебель, это следует показать в лого.

Крупные мебельные фабрики нуждаются в надежном и современном фирменном знаке, поэтому могут использовать разные символы, включая абстрактные. Небольшим столярным мастерским или семейным фирмам важно подчеркнуть душевность и домашний уют, показать, что мастер сделает работу как для себя. Для этого выбирают изображения дома, предметов мебели, фурнитуры или инструментов.

При создании лого следует учитывать, что он не будет постоянно находиться на виду, а значит высока вероятность, что аудитория его не запомнит. 

Для повышения узнаваемости и привлечения внимания необходимо разработать выразительный логотип, который будет бросаться в глаза и выделятся на фоне других фирм. А для этого нужна нестандартная идея. 

Не знаете, с чего начать? Со звонка в студию WeLoveBrands, дизайнеры которой помогут вам достичь нужного результата.

Как создать выразительный логотип мебельной компании?

Для начала следует помнить, что простой и понятный лого легче запоминается, а вычурный и пафосный может отпугнуть клиентов. Поэтому с креативом надо быть осторожнее.

Лаконичность является одним из основных свойств фирменного знака, поскольку влияет на узнаваемость мебельной фирмы. Но простой – не значит банальный. Удачный лого не только привлекает внимание, но и отражает характер бренда. При этом, он должен хорошо читаться и одинаково гармонично смотреться на разных носителях и в любом размере (на вывеске, сайте, визитках и бланках). 

Хороший логотип отражает деятельность компании, положительно работает на ее имидж и раскрывает преимущества продукта. Чтобы получить не похожий ни на кого знак, сначала надо изучить конкурентов, посмотреть, какие они используют приемы, а затем сделать что-то другое. Ведь лучшие в мире лого – те, которые ломают стереотипы.

Логотип мебельной мастерской: цвета, шрифты и символы

  1. Выбираем образ. Самый популярный способ предусматривает использование тематических иконок и характерных для отрасли изображений (дома, деревья, мебель, фурнитура, интерьер и т.д.). Для отстройки от конкурентов можно использовать абстрактные символы и геометрические формы. За основу лого можно также взять особенности интерьера. Например, сейчас люди стараются освободить как можно больше пространства, поэтому избегают нагромождения мебели. Если обыграть эту идею в дизайне, получится современный и стильный лого.

  1. Выбираем шрифт. Логотип мебельной фирмы должен отражать солидность, вызывать доверие и сообщать о качестве изделий. Чтобы подчеркнуть индивидуальность, используйте авторские шрифты. Если хотите сделать акцент на домашнем уюте, выбирайте мягкие и плавные линии, а если планируете показать надежность и стабильность, отдайте предпочтение строгим шрифтам. 

  1. Выбираем цвет. Каждый оттенок вызывает у людей определенные ассоциации. Красный отражает силу и страсть, желтый – жизнерадостность, зеленый – гармонию и свежесть, а черный – изысканность и статусность. Чтобы выбрать цвет для логотипа, решите какую эмоцию вы хотите вызвать у потребителей и какое впечатление хотите на них произвести.

В мебельной отрасли рекомендуется использовать спокойные тона, символизирующие стабильность, прочность и надежность. Самыми распространенными оттенками являются коричневый, красный, зеленый и желтый. 

Так, коричневый позволяет подчеркнуть натуральность, поскольку напоминает древесину, зеленый делает акцент на экологичности, желтый ассоциируется с теплом и уютом, а красный демонстрирует динамику, любовь и полноту жизни.

Чтобы получить узнаваемый и интригующий логотип, надо подключить фантазию и не бояться экспериментов. В дизайне можно и нужно использовать необычные образы, контрасты и интересные сочетания цветов. Тогда вы получите яркий и эмоциональный лого.

Логотип мебельной компании: 5 трендов в дизайне 

  • Мебель и фурнитура. Это самые распространенные образы в мебельном бизнесе. Могут использоваться как традиционные (в своем привычном виде), так и стилизованные изображения.
  • Флора и фауна. В этой группе символов чаще всего встречаются деревья и срубы. Образы указывают на натуральность и экологичность. 
  • Инструменты. Эти изображения используются при создании логотипов для небольших столярных мастерских и мебельных магазинов. 
  • Дом. Довольно популярная иконка, которая вызывает приятные ассоциации, символизирует уют и комфорт.
  • Геометрические формы. Абстрактные линии и разные фигуры помогают создать стильный и современный логотип.

Не обязательно использовать популярные образы. Можно придумать что-то особенное и нестандартное. Главное, чтобы логотип привлекал, интриговал и вызывал доверие.

Примеры логотипов лучших мебельных компаний Украины

  • ARQDEQ (Киев).
  • DLS (Киев).
  • KitchenWood (Киев).
  • Villa Verde (Киев).
  • InStyle (Харьков).
  • Арт-Нико (Харьков).
  • Levantin (Харьков).
  • Dimis (Днепр).
  • Arsievich (Днепр).
  • Grusha (Днепр).
  • Podium (Днепр).
  • Подільська меблева фабрика (Одесса).
  • ЭЛАМ (Одесса).
  • Grafit (Одесса).
  • ШИК Галичина (Тернополь).
  • Рата (Львов).
  • Модерн (Белая Церковь).

Среди логотипов украинских мебельных фабрик и компаний встречаются как лаконичные, так и яркие. Что касается образов, то используются традиционные изображения и абстрактные формы. Самыми популярными оттенками являются черный, красный и зеленый. Попадаются также красочные лого с сочетанием 2-3 ярких тонов.

Лучшие эмблемы мебельных фирм в США

Логотипы американских мебельных компаний преимущественно шрифтовые. Для них характерны простые линии, минимализм и нейтральные оттенки. Встречаются также фирменные знаки с историей и цветовым акцентом.

Интересные логотипы мебельных компаний Европы

  • Германия
  • Италия 
  • Франция
  • Швейцария
  • Швеция
  • Нидерланды
  • Австрия
  • Норвегия

В странах Европы в мебельной отрасли можно увидеть в основном шрифтовые логотипы. Компании используют нестандартные шрифты и собственно на этом делают акцент. Такие фирменные знаки смотрятся эстетично и стильно. 

Что касается образов, то чаще можно встретить абстрактные формы и геометрические фигуры. По цветам приоритеты особо не просматриваются, так как используются самые разные оттенки.

Примеры логотипов лучших мебельных фирм Азии

  • Китай
  • Малайзия 
  • Вьетнам 
  • Япония

Логотипы азиатских мебельных компаний отличаются простотой и минимализмом. Самые популярные – шрифтовые лого. Акцент в них ставится именно на нестандартное начертание букв. 

Распространенные цвета – черный и красный. Из образов чаще используют деревья и геометрические формы. 

Логотип мебельной фабрики: где и по какой цене заказать 

Чтобы получить уникальный и выразительный логотип, лучше доверить его разработку профессиональным дизайнерам, а не прибегать к помощи онлайн-конструкторов, которые выдадут вам шаблонные решения.

Заказать дизайн логотипа можно на фрилансе и в агентстве/студии. 

Первый вариант обойдется дешевле, но таит в себе риск. Во-первых, можно не найти толкового и свободного дизайнера, а значит потерять время и нервы, а во-вторых, есть шанс попасть на недобросовестного человека, который много пообещает, но мало сделает. Но если вам повезет, вы получите интересный логотип в среднем за 1000-1500 грн.

Второй вариант стоит дороже – от $150-200, но вы получите оригинальный фирменный знак, соответствующий ожиданиям целевой аудитории. 

В студиях работает целая команда специалистов, которая займется изучением рынка, вашего бизнеса, конкурентов и потребностей потребителей, чтобы выработать правильную концепцию и создать цепляющий и вызывающий доверие логотип. 

В студии WeLoveBrands вы сможете выбрать один из трех тарифных пакетов с разным набором услуг и получить указанное количество вариантов в оговоренный срок. Чтобы задать вопрос специалисту и сделать заказ, позвоните нам или напишите в чат на сайте.

Оцените материал:

Нажмите на сердечко, чтобы проголосовать!

Количество голосов:

Вы уже проголовали!

Ваш голос учтен!

Средний рейтинг / 5