→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай. 

Блог

19 июня

Личный бренд HR-менеджера – акцент на профессионализме

Поиск работы – это то, с чем сталкивается каждый. А первый человек, с которым вы будете общаться на собеседовании – HR-менеджер. Многие недооценивают рекрутеров, ссылаясь на то, что их обязанности выполнит кто угодно. Но это не отвечает действительности, ведь в этой профессии множество нюансов. Она предусматривает знание кадрового законодательства, азов психологии для общения с людьми, проведение тренингов для персонала и др.
19 июня

Личный бренд IT-специалиста: жизнь мечты, или как сбежать из офиса и начать работать на себя

Персональный бренд — это не просто узнаваемое имя, нестандартный стиль и миллион подписчиков в соцсетях. В первую очередь это ассоциации и эмоции, которые специалист вызывает у людей — в виртуальной и реальной жизни.
19 июня

Личный бренд врача: как продемонстрировать компетентность и добиться доверия

Как правило, услышав слово «бренд», люди вспоминают известные торговые марки. В 2021 личный бренд нарабатывает каждый, кто ведет профили в социальных сетях. Разбираемся в понятии «личный бренд», кому, зачем он нужен, а также как его выстроить, со специалистами WeLoveBrands.
6 июля

Личный бренд массажиста – развиваем бизнес через доверие

Массаж – это процедура, которая не только расслабляет организм человека, но и улучшает здоровье. Профессиональный массажист разбирается в тонкостях анатомии и физиологии, ведь без этого не выполнить работу качественно. Продемонстрировать свою квалификацию, рассказать о бесценном опыте и подчеркнуть сильные стороны поможет личный бренд массажиста. С его помощью вы сможете выделиться, привлечь клиентов и повысить их доверие.
6 июля

Людям не интересно, как вы делаете продукт — им важно, как он меняет мир: формула успешного личного бренда предпринимателя

В мире насчитывается более полумиллиона известных брендов, и их число постоянно увеличивается. Компании борются за узнаваемость и инвестируют в персональный брендинг, считая его существенным фактором развития бизнеса.
6 июля

Личный бренд шеф-повара: как показать свой стиль и мастерство

Всю суть стремительного 21 века отлично характеризует фраза из бессмертного произведения Льюиса Кэррола «Алиса в Зазеркалье», написанного во второй половине 19 столетия: «Нужно бежать со всех ног, чтобы оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, необходимо бежать вдвое быстрее!».
6 июля

Личный бренд диетолога – показываем экспертность и уникальность

Если вы решили начать бизнес в сфере диетологии, но хотите не просто проводить консультации,а быть реально полезны людям, менять мир к лучшему, стать известными и хорошо зарабатывать, при этом оставляя за собой право выбора относительно клиентов, рабочего времени и т.д., вам нужен личный бренд диетолога.
6 июля

Дизайн визиток для массажиста — привлекаем и удерживаем клиентов

Визитка — не просто контактная информация на бумаге. Это способ представления массажиста или массажного салона. Перед печатью визитных карточек важно предусмотреть два компонента дизайна – создать логотип, подчеркивающий индивидуальность, и выбрать цвета, вызывающие приятные эмоции и отражающие атмосферу салона.
6 июля

Личный бренд психолога: как показать экспертность и завоевать доверие

Как стать успешным, высоко оплачиваемым и популярным психологом? Максимально четко, последовательно и грамотно создать свой личный бренд. Зачем это вам?
6 июля

Личный бренд художника: почему к одним выстраивается очередь, а других не замечают

Вы можете быть хоть первым в своем роде, новатором в любом стиле живописи или даже создать собственное направление, но какой в этом толк, если о вас так никто и не услышит?
6 июля

Личный бренд копирайтера – выведение бизнеса на новый уровень

Такие имена в копирайтинге как Дэвид Огилви, Алан Пиз, Петр Панда, Дмитрий Кот известны многим, ведь мы говорим о гуру в этой сфере. На их творчестве выросло множество копирайтеров. Что объединяет этих людей?
6 июля

Личный бренд SMM-менеджера: привлекайте клиентов и повышайте свою узнаваемость

Современный мир стремительно меняется, возникают новые потребности, появляются новые продукты или услуги. В связи с перегруженностью рынка возникает необходимость находить тенденции, которые увлекают целевую аудиторию. Возможно, ваш потенциальный клиент уже на полпути к конкуренту, который реализовал новый подход и готов удовлетворять клиентскую потребность.
6 июля

Личный бренд дизайнера – красота в деталях

В дизайне существует множество направлений – от оформления сайта и пошива модной одежды до создания архитектурных или ландшафтных шедевров. Независимо от специфики работы, дизайнер задействует все свои внутренние «ресурсы» – мышление, воображение, смекалку. Ему следует разбираться не только в тонкостях своей профессии, но также понимать азы психологии. И все для того, чтобы создать уникальный образ, цепляющий людей за живое.
11 июля

Личный бренд фотографа – повышаем узнаваемость и доверие

Правильный свет, красивая локация и профессионал своего дела — это основные факторы создания качественной фотографии. Но в эру технологий это искусство стало повсеместным. У каждого человека в смартфоне есть камера, на которую возможно сделать сносный снимок и сразу же выложить в сеть. Но что делать людям, которые специально обучались для того, чтобы поражать этот мир красивыми снимками, а на их работы никто не обращает внимания?
11 июля

Личный бренд блогера – показываем экспертность

Увеличение количества бизнес-аккаунтов различных экспертов в социальных сетях вызывает потребность показать свою индивидуальность и выделиться на фоне конкурентов. Помочь в этом может личный бренд блогера — базовый инструмент, предназначенный для увеличения популярности человека в медиа-пространстве или продвижения его проектов.