Блог

19 июня
Личный бренд юриста и адвоката — как сформировать доверие и увеличить стоимость услуг
Юристы и адвокаты — представители одной из самых публичных профессий в мире. Многие юристы со временем даже становятся профессиональными политиками. Этому способствуют образование, логика, ораторское искусство, умение дискутировать и навыки коммуникации.

19 июня
Личный бренд косметолога – акцент на красоте и экспертности
Каждый мечтает о красивой и сияющей коже, но самостоятельно добиться такого эффекта сложно. Поможет в этом косметолог – эксперт, который устраняет эстетические недостатки, знает как правильно ухаживать за разными типами кожи и дольше сохранить молодость.

19 июня
Личный бренд предпринимателя: как сделать бизнес узнаваемым и пережить кризис
Время «обезличенных» компаний проходит. Людей все больше интересуют персоны, которые стоят за компаниями, чем сами компании. На Илона Маска в Twitter подписано вдвое больше людей, чем на SpaceX и Tesla вместе взятых. Количество подписчиков Ричарда Брэнсона в десять раз больше, чем у его компании Virgin. В профиле основательницы и владелицы бренда нижнего белья Сары Блейкли в LinkedIn в 20 раз больше подписчиков по сравнению с ее SPANX.

19 июня
Личный бренд HR-менеджера – акцент на профессионализме
Поиск работы – это то, с чем сталкивается каждый. А первый человек, с которым вы будете общаться на собеседовании – HR-менеджер. Многие недооценивают рекрутеров, ссылаясь на то, что их обязанности выполнит кто угодно. Но это не отвечает действительности, ведь в этой профессии множество нюансов. Она предусматривает знание кадрового законодательства, азов психологии для общения с людьми, проведение тренингов для персонала и др.

19 июня
Личный бренд IT-специалиста: жизнь мечты, или как сбежать из офиса и начать работать на себя
Персональный бренд — это не просто узнаваемое имя, нестандартный стиль и миллион подписчиков в соцсетях. В первую очередь это ассоциации и эмоции, которые специалист вызывает у людей — в виртуальной и реальной жизни.

19 июня
Личный бренд врача: как продемонстрировать компетентность и добиться доверия
Как правило, услышав слово «бренд», люди вспоминают известные торговые марки. В 2021 личный бренд нарабатывает каждый, кто ведет профили в социальных сетях. Разбираемся в понятии «личный бренд», кому, зачем он нужен, а также как его выстроить, со специалистами WeLoveBrands.

6 июля
Личный бренд массажиста – развиваем бизнес через доверие
Массаж – это процедура, которая не только расслабляет организм человека, но и улучшает здоровье. Профессиональный массажист разбирается в тонкостях анатомии и физиологии, ведь без этого не выполнить работу качественно. Продемонстрировать свою квалификацию, рассказать о бесценном опыте и подчеркнуть сильные стороны поможет личный бренд массажиста. С его помощью вы сможете выделиться, привлечь клиентов и повысить их доверие.

6 июля
Людям не интересно, как вы делаете продукт — им важно, как он меняет мир: формула успешного личного бренда предпринимателя
В мире насчитывается более полумиллиона известных брендов, и их число постоянно увеличивается. Компании борются за узнаваемость и инвестируют в персональный брендинг, считая его существенным фактором развития бизнеса.

6 июля
Личный бренд шеф-повара: как показать свой стиль и мастерство
Всю суть стремительного 21 века отлично характеризует фраза из бессмертного произведения Льюиса Кэррола «Алиса в Зазеркалье», написанного во второй половине 19 столетия: «Нужно бежать со всех ног, чтобы оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, необходимо бежать вдвое быстрее!».

6 июля
Личный бренд диетолога – показываем экспертность и уникальность
Если вы решили начать бизнес в сфере диетологии, но хотите не просто проводить консультации,а быть реально полезны людям, менять мир к лучшему, стать известными и хорошо зарабатывать, при этом оставляя за собой право выбора относительно клиентов, рабочего времени и т.д., вам нужен личный бренд диетолога.

6 июля
Дизайн визиток для массажиста — привлекаем и удерживаем клиентов
Визитка — не просто контактная информация на бумаге. Это способ представления массажиста или массажного салона. Перед печатью визитных карточек важно предусмотреть два компонента дизайна – создать логотип, подчеркивающий индивидуальность, и выбрать цвета, вызывающие приятные эмоции и отражающие атмосферу салона.

6 июля
Личный бренд психолога: как показать экспертность и завоевать доверие
Как стать успешным, высоко оплачиваемым и популярным психологом? Максимально четко, последовательно и грамотно создать свой личный бренд. Зачем это вам?

6 июля
Личный бренд художника: почему к одним выстраивается очередь, а других не замечают
Вы можете быть хоть первым в своем роде, новатором в любом стиле живописи или даже создать собственное направление, но какой в этом толк, если о вас так никто и не услышит?

6 июля
Личный бренд копирайтера – выведение бизнеса на новый уровень
Такие имена в копирайтинге как Дэвид Огилви, Алан Пиз, Петр Панда, Дмитрий Кот известны многим, ведь мы говорим о гуру в этой сфере. На их творчестве выросло множество копирайтеров. Что объединяет этих людей?

6 июля
Личный бренд SMM-менеджера: привлекайте клиентов и повышайте свою узнаваемость
Современный мир стремительно меняется, возникают новые потребности, появляются новые продукты или услуги. В связи с перегруженностью рынка возникает необходимость находить тенденции, которые увлекают целевую аудиторию. Возможно, ваш потенциальный клиент уже на полпути к конкуренту, который реализовал новый подход и готов удовлетворять клиентскую потребность.