Оригинальное название магазина одежды

«H&M», «ZARA», «Mango», «Adidas», «Arber» – отличные названия для магазинов одежды, не правда ли? Так хорошо звучат, легко произносятся, прекрасно запоминаются. «Вот бы и моему бутику придумать такое же крутое название!» – если это ваша мысль, значит мы не зря здесь собрались. Мы – чтобы поделиться знаниями и опытом в нейминге, а вы – чтобы впитать полезную и интересную инфу. Приступим.

Как назвать магазин: основные требования

В принципе, назвать магазин одежды можно любым понравившимся словом. Но чтобы название обрело популярность и со временем превратилось в узнаваемый бренд, оно должно соответствовать следующим требованиям:

    Быть благозвучным. Каждый звук, слог и слово несут определенную смысловую и эмоциональную нагрузку. Поэтому важно, чтобы название магазина одежды хорошо ложилось на слух, а произносить его было легко и приятно. Ведь если клиент даже не знает, как правильно прочитать/произнести название, он вряд ли будет упоминать его в разговорах с друзьями. Да и просто не запомнит.
     
  Легко запоминаться. Иногда, чтобы застрять в памяти покупателей, название должно быть рифмованным, иногда совсем простым, а в некоторых случаях даже провокационным. Решать вам. Но учтите, что стилистика нейма для магазина одежды должна быть связана со спецификой заведения. Простые названия лучше использовать для магазинов спортивной и мужской одежды, рифмованные – для детской, провокационные – для молодежной одежды и магазинов нижнего белья (хотя тут тоже спорный вопрос). В общем, анализ ЦА в помощь.
     
  Соответствующим. В том смысле, что название магазина должно соответствовать его ассортименту. Иначе у клиента будет когнитивный диссонанс, он не поймет что к чему и пройдет мимо, или просто не придет во второй раз. Поэтому не стоит писать на вывеске «Blue Moon», если магазин продает элитные костюмы для деловых мужчин.
     
 

Быть визуально четким. Когда выберете название для магазина одежды, обязательно прикиньте, как оно будет смотреться на вывеске или рекламном щите. Если буквы смешиваются, путаются и их сложно прочитать с расстояния даже в 50 м (а это часто бывает с буквами «М» и «Л», «Ц» и «Щ», «Ш» и «Щ», «Д» и «Л»), значит название так себе. Лучше его видоизменить или подумать над другим вариантом.

     
  Быть легальным. Название должно быть свободным для регистрации. Ну, с этим все понятно – гениальная затея сплагиатить чужое название (пусть даже случайно) обычно очень плохо заканчивается.
     
  Подходить для рекламной перспективы. Выбрав название магазина, подумайте наперед, какой логотип и слоган можно под него создать, чтобы все вместе это выглядело гармонично и стильно. 


Чтобы не забивать себе голову всеми этими тонкостями и сложностями, предоставьте решить эту задачу профессионалам студии WeLoveBrands. Мы знаем, как с помощью звуков и слов в названии магазина одежды выразить нежность, брутальность, открытость, сексуальность и даже мимимишность. И разработать под все это идеальный логотип, слоган и фирменный стиль.

Название для магазина женской одежды: особенности

Прежде всего вы должны помнить, что нейминг магазина женской одежды должен быть направлен четко на вашу целевую аудиторию. Желательно, чтобы название максимально четко транслировало и рыночный сегмент, чтобы клиенты точно знали, куда идут. Например, в магазины с названиями «Opera», «La Scala», «Cashemir» и т.д. женщины со средним достатком не пойдут. Так же как и жены олигархов и бизнес-вумен скорее всего не станут заходить в магазины «Файна мода», «Discont House», «Ярмарок», «Турция» и т.п. Поэтому так важно четко понимать, на какую аудиторию рассчитан ассортимент магазина.

Все же, есть несколько общих подходов к выбору названия для бутика женской одежды:

Замиксовать слоги или буквы из имен и фамилий владельцев (или одного владельца).

Добавить к фамилии или любому слову окончание -off или -ff

Сделать аббревиатуру или сократить слово

Использовать географические названия

Придумать новое слово. Здесь важно учитывать, что неологизмы всегда запоминаются хуже. К тому же, раскрутка названия-неологизма требует больших вложений.

Стилизовать имя и фамилию владельца под иностранный язык (чаще всего итальянский)

Выбрать просто красиво/эффектно звучащее иностранное слово

Использовать слова, относящиеся к теме одежды.

Есть еще один подход, который всегда дает отличный результат – заказать нейминг магазина одежды у профессионалов студии WeLoveBrands. Пока вы будете подбирать одежду для новой коллекции, мы подберем для вашего магазина идеальное название, слоган и логотип.

Название для магазина мужской одежды: тонкости брутального нейминга

1. Нейм магазина мужской одежды тоже нужно выбирать, отталкиваясь от целевой аудитории и рыночного сегмента. И если в случае женского магазина достаточно показать красоту/моду/стиль (иногда статусность и дороговизну), то в случае мужского бутика название должно вызывать еще и доверие.

2. Если сомневаетесь, что название доносит до аудитории правильный посыл, то лучше проверить его на фокус-группе. Помните, что нейм должен гармонично вписываться в общую концепцию магазина, ассортимент, стиль и ценовую категорию. 

3. В нейминге мужских магазинов нельзя использовать слова с негативной коннотацией. Например, названия «Пижон», «Мачо», «Альфонс» и им подобные вызывают не слишком приятные ассоциации. Не лучше воспринимается и всякая банальщина в стиле «Кавалер», «Облик», «Александр» и тому подобное. А «Каштан», «БОГАТИР» и «Трембiта» и вовсе не выдерживают никакой критики.

4. Гораздо проще подобрать название, если есть франшиза. Собственно, и подбирать ничего не надо – просто используешь то, что есть. Во многих случаях, это даже лучше, ведь такие названия часто приходят к нам, уже пройдя проверку на потребителях других стран. Единственное, к чему следует отнестись внимательно – проверить, как название ложится на слух, не вызывает ли странных/смешных/неприличных созвучий. Ну и проверить его перевод, конечно. На украинском рынке отлично прижились и уже воспринимаются как свои-родные «TOM TAILOR», «Emporio Armani», «VD one», «Tommy Hilfiger», «Arber».

5. Оригинально и свежо звучат названия, взятые из сленга (можно использовать разные языки, кстати). Например «Bad Boy», «Look at Ya», «Benya & Zubrik», «Мясо», «Braga» цепляют и отлично запоминаются. Потому что они необычные, броские, смелые. «Liоn» и «Senator» тоже хорошие неймы, но уже для более статусных магазинов мужской одежды.

Чтобы заказать нейминг для магазина мужской одежды, свяжитесь с менеджерами студии WeLoveBrands. Вместе с неймингом сразу же заказывайте слоган, дизайн логотипа и разработку фирменного стиля, чтобы в результате все это потом смотрелось, как один цельный, стильный, круто продуманный бренд.

Нейминг детского магазина: делаем для мам или для детей?

Сталкиваясь с задачей выбрать название для магазина детской одежды, обязательно оказываешься перед выбором: кто на самом деле целевая аудитория? Кого название должно цеплять больше: мам или все-таки их детей?

На самом деле нет одного ответа для такой категории потребителей, как дети. Чтобы выбрать оптимальное название, нужно опираться на возраст детей. Ведь сюсюканье с подростками не работает, равно как и молодежные сленговые словечки не побуждают на покупки мам маленьких карапузов.

  • от 0 до 3-х лет – решение о покупке одежды принимают исключительно родители (в основном мамы). Поэтому нейм нужно разрабатывать под них. В этих рамках название может быть милым, нежным, ласковым и даже смешным. В общем, передавать все те эмоции, которые чувствуют новоиспеченные родители по отношению к своему малышу. Например, «Лёва», «Babyzone», «МаМалюк», «Bembi», «Тапитошка» – отличные варианты для данной категории.

  • от 3 до 7 лет – ребенок может проявлять инициативу в выборе одежды и магазина, поэтому в качестве названий лучше выбирать слова чуть «повзрослее», чем в предыдущем пункте. К тому же, в этом возрасте дети очень забавные, что дает прекрасную возможность использовать юмор в нейминге. Например, «Shket», «Yagoza», «Tago», «Funny Bunny» прекрасно подходят.

  • от 7 до 12 лет – ребенок самостоятельно выбирает одежду, занимая активную позицию. Для этой категории лучше использовать относительно нейтральные названия, которые не дают никаких намеков на детскую мимимишность. С этой позиции хорошо сработают «Остров», «Daniel», «Shopster», «Panda», «The box», «Kidzaza» и так далее.

  • от 12 лет и старше – это уже подросток, формирующаяся личность, которая требует самовыражения. А еще в этом возрасте дети уже отлично разбираются в моде и ценах на вещи, стремятся максимально выделиться за счет одежды. Скучные названия (как и скучные одёжки) их не привлекают. Поэтому в нейминге магазина подростковой одежды лучше использовать сленг или прикольные словечки. «Stuff», «Всі Свої», «KAPKAN», «Karman» и все в таком стиле – отличные варианты для подростковых магазинов. 

В целом, чтобы создать идеальное название для магазина детской одежды, достаточно разбираться в психологии этих четырех возрастных категорий. Или не заморачиваться и передать эту задачу студии WeLoveBrands. Неймеры студии отлично разбираются в психологии и сленгах, поэтому разработают идеальный «цепляющий» нейм. Будь-то женская, мужская или детская одежда – название вашего магазина запомнят все.

 

Оцените материал:

Нажмите на сердечко, чтобы проголосовать!

Количество голосов:

Вы уже проголовали!

Ваш голос учтен!

Средний рейтинг / 5