Оригинальное название магазина одежды

«H&M», «ZARA», «Mango», «Adidas», «Arber» – отличные названия для магазинов одежды, не правда ли? Так хорошо звучат, легко произносятся, прекрасно запоминаются. «Вот бы и моему бутику придумать такое же крутое название!» – если это ваша мысль, значит мы не зря здесь собрались. Мы – чтобы поделиться знаниями и опытом в нейминге, а вы – чтобы впитать полезную и интересную инфу. Приступим.

Как назвать магазин: основные требования

В принципе, назвать магазин одежды можно любым понравившимся словом. Но чтобы название обрело популярность и со временем превратилось в узнаваемый бренд, оно должно соответствовать следующим требованиям:

  • Быть благозвучным. Каждый звук, слог и слово несут определенную смысловую и эмоциональную нагрузку. Поэтому важно, чтобы название магазина одежды хорошо ложилось на слух, а произносить его было легко и приятно. Ведь если клиент даже не знает, как правильно прочитать/произнести название, он вряд ли будет упоминать его в разговорах с друзьями. Да и просто не запомнит.

  • Легко запоминаться. Иногда, чтобы застрять в памяти покупателей, название должно быть рифмованным, иногда совсем простым, а в некоторых случаях даже провокационным. Решать вам. Но учтите, что стилистика нейма для магазина одежды должна быть связана со спецификой заведения. Простые названия лучше использовать для магазинов спортивной и мужской одежды, рифмованные – для детской, провокационные – для молодежной одежды и магазинов нижнего белья (хотя тут тоже спорный вопрос). В общем, анализ ЦА в помощь.

  • Соответствующим. В том смысле, что название магазина должно соответствовать его ассортименту. Иначе у клиента будет когнитивный диссонанс, он не поймет что к чему и пройдет мимо, или просто не придет во второй раз. Поэтому не стоит писать на вывеске «Blue Moon», если магазин продает элитные костюмы для деловых мужчин.

  • Быть легальным. Название должно быть свободным для регистрации. Ну, с этим все понятно – гениальная затея сплагиатить чужое название (пусть даже случайно) обычно очень плохо заканчивается.

  • Быть визуально четким. Когда выберете название для магазина одежды, обязательно прикиньте, как оно будет смотреться на вывеске или рекламном щите. Если буквы смешиваются, путаются и их сложно прочитать с расстояния даже в 50 м (а это часто бывает с буквами «М» и «Л», «Ц» и «Щ», «Ш» и «Щ», «Д» и «Л»), значит название так себе. Лучше его видоизменить или подумать над другим вариантом.

  • Подходить для рекламной перспективы. Выбрав название магазина, подумайте наперед, какой логотип и слоган можно под него создать, чтобы все вместе это выглядело гармонично и стильно. 

Чтобы не забивать себе голову всеми этими тонкостями и сложностями, предоставьте решить эту задачу профессионалам студии WeLoveBrands. Мы знаем, как с помощью звуков и слов в названии магазина одежды выразить нежность, брутальность, открытость, сексуальность и даже мимимишность. И разработать под все это идеальный логотип, слоган и фирменный стиль.

Название для магазина женской одежды: особенности

Прежде всего вы должны помнить, что нейминг магазина женской одежды должен быть направлен четко на вашу целевую аудиторию. Желательно, чтобы название максимально четко транслировало и рыночный сегмент, чтобы клиенты точно знали, куда идут. Например, в магазины с названиями «Opera», «La Scala», «Cashemir» и т.д. женщины со средним достатком не пойдут. Так же как и жены олигархов и бизнес-вумен скорее всего не станут заходить в магазины «Файна мода», «Discont House», «Ярмарок», «Турция» и т.п. Поэтому так важно четко понимать, на какую аудиторию рассчитан ассортимент магазина.

Все же, есть несколько общих подходов к выбору названия для бутика женской одежды:

  1. Замиксовать слоги или буквы из имен и фамилий владельцев (или одного владельца).

  2. Добавить к фамилии или любому слову окончание -off или -ff

  3. Сделать аббревиатуру или сократить слово

  4. Использовать географические названия

  5. Придумать новое слово. Здесь важно учитывать, что неологизмы всегда запоминаются хуже. К тому же, раскрутка названия-неологизма требует больших вложений.

  6. Стилизовать имя и фамилию владельца под иностранный язык (чаще всего итальянский)

  7. Выбрать просто красиво/эффектно звучащее иностранное слово

  8. Использовать слова, относящиеся к теме одежды.

Есть еще один подход, который всегда дает отличный результат – заказать нейминг магазина одежды у профессионалов студии WeLoveBrands. Пока вы будете подбирать одежду для новой коллекции, мы подберем для вашего магазина идеальное название, слоган и логотип.

Название для магазина мужской одежды: тонкости брутального нейминга

  1. Нейм магазина мужской одежды тоже нужно выбирать, отталкиваясь от целевой аудитории и рыночного сегмента. И если в случае женского магазина достаточно показать красоту/моду/стиль (иногда статусность и дороговизну), то в случае мужского бутика название должно вызывать еще и доверие.

  2. Если сомневаетесь, что название доносит до аудитории правильный посыл, то лучше проверить его на фокус-группе. Помните, что нейм должен гармонично вписываться в общую концепцию магазина, ассортимент, стиль и ценовую категорию. 

  3. В нейминге мужских магазинов нельзя использовать слова с негативной коннотацией. Например, названия «Пижон», «Мачо», «Альфонс» и им подобные вызывают не слишком приятные ассоциации. Не лучше воспринимается и всякая банальщина в стиле «Кавалер», «Облик», «Александр» и тому подобное. А «Каштан», «БОГАТИР» и «Трембiта» и вовсе не выдерживают никакой критики.

  4. Гораздо проще подобрать название, если есть франшиза. Собственно, и подбирать ничего не надо – просто используешь то, что есть. Во многих случаях, это даже лучше, ведь такие названия часто приходят к нам, уже пройдя проверку на потребителях других стран. Единственное, к чему следует отнестись внимательно – проверить, как название ложится на слух, не вызывает ли странных/смешных/неприличных созвучий. Ну и проверить его перевод, конечно. На украинском рынке отлично прижились и уже воспринимаются как свои-родные «TOM TAILOR», «Emporio Armani», «VD one», «Tommy Hilfiger», «Arber».

  5. Оригинально и свежо звучат названия, взятые из сленга (можно использовать разные языки, кстати). Например «Bad Boy», «Look at Ya», «Benya & Zubrik», «Мясо», «Braga» цепляют и отлично запоминаются. Потому что они необычные, броские, смелые. «Liоn» и «Senator» тоже хорошие неймы, но уже для более статусных магазинов мужской одежды.

Чтобы заказать нейминг для магазина мужской одежды, свяжитесь с менеджерами студии WeLoveBrands. Вместе с неймингом сразу же заказывайте слоган, дизайн логотипа и разработку фирменного стиля, чтобы в результате все это потом смотрелось, как один цельный, стильный, круто продуманный бренд.

Нейминг детского магазина: делаем для мам или для детей?

Сталкиваясь с задачей выбрать название для магазина детской одежды, обязательно оказываешься перед выбором: кто на самом деле целевая аудитория? Кого название должно цеплять больше: мам или все-таки их детей?

На самом деле нет одного ответа для такой категории потребителей, как дети. Чтобы выбрать оптимальное название, нужно опираться на возраст детей. Ведь сюсюканье с подростками не работает, равно как и молодежные сленговые словечки не побуждают на покупки мам маленьких карапузов.

  • от 0 до 3-х лет – решение о покупке одежды принимают исключительно родители (в основном мамы). Поэтому нейм нужно разрабатывать под них. В этих рамках название может быть милым, нежным, ласковым и даже смешным. В общем, передавать все те эмоции, которые чувствуют новоиспеченные родители по отношению к своему малышу. Например, «Лёва», «Babyzone», «МаМалюк», «Bembi», «Тапитошка» – отличные варианты для данной категории.

  • от 3 до 7 лет – ребенок может проявлять инициативу в выборе одежды и магазина, поэтому в качестве названий лучше выбирать слова чуть «повзрослее», чем в предыдущем пункте. К тому же, в этом возрасте дети очень забавные, что дает прекрасную возможность использовать юмор в нейминге. Например, «Shket», «Yagoza», «Tago», «Funny Bunny» прекрасно подходят.

  • от 7 до 12 лет – ребенок самостоятельно выбирает одежду, занимая активную позицию. Для этой категории лучше использовать относительно нейтральные названия, которые не дают никаких намеков на детскую мимимишность. С этой позиции хорошо сработают «Остров», «Daniel», «Shopster», «Panda», «The box», «Kidzaza» и так далее.

  • от 12 лет и старше – это уже подросток, формирующаяся личность, которая требует самовыражения. А еще в этом возрасте дети уже отлично разбираются в моде и ценах на вещи, стремятся максимально выделиться за счет одежды. Скучные названия (как и скучные одёжки) их не привлекают. Поэтому в нейминге магазина подростковой одежды лучше использовать сленг или прикольные словечки. «Stuff», «Всі Свої», «KAPKAN», «Karman» и все в таком стиле – отличные варианты для подростковых магазинов. 

В целом, чтобы создать идеальное название для магазина детской одежды, достаточно разбираться в психологии этих четырех возрастных категорий. Или не заморачиваться и передать эту задачу студии WeLoveBrands. Неймеры студии отлично разбираются в психологии и сленгах, поэтому разработают идеальный «цепляющий» нейм. Будь-то женская, мужская или детская одежда – название вашего магазина запомнят все.

 

Оцените материал:

Нажмите на сердечко, чтобы проголосовать!

Количество голосов:

Вы уже проголовали!

Ваш голос учтен!

Средний рейтинг / 5