Блог
19 июня
Векторный логотип: что это и зачем он нужен
Каждая компания, которая хочет быть узнаваемой и стремится увеличить продажи, нуждается в логотипе. Для формирования положительного имиджа бренда и привлечения новых клиентов фирменный знак должен быть уникальным, притягательным и понятным. При этом, необходимо, чтобы он одинаково хорошо выглядел как на экране телефона или компьютера, так и на печатной продукции и вывесках. Добиться этого можно, разработав векторный логотип.
Такой знак позволяет сохранить четкость изображения, независимо от его размера. Он активно используется, поскольку имеет высокое качество, отличается яркостью и легкостью редактирования.
19 июня
Обзор и сравнение цен на разработку фирменного стиля в Украине и Европе
Фирменный стиль – это эмоциональный и визуальный образ компании. Набор различных компонентов, созданных с целью повышения узнаваемости бренда и укрепления доверия к нему. Эти элементы влияют на поведение потребителей и помогают продавать продукт, поэтому разработка фирменного стиля важна для любого бизнеса.
При помощи фирменного стиля можно выделить компанию среди конкурентов и сформировать ее имидж. Элементы помогают выстраивать отношения с потребителями и наладить с ними коммуникацию, сообщая о своих ценностях и миссии.
19 июня
Логотип кондитерской: каким должен быть сладкий бренд
Кондитерская манит посетителей вкуснейшими десертами и волнующим ароматом выпечки. Но чтобы привлечь еще больше клиентов и увеличить продажи, необходимо создать для гостей особую атмосферу и сформировать притягательный образ компании. Достичь этого поможет приветливый персонал, стильный интерьер и, конечно же, логотип кондитерской.
19 июня
Шрифтовые логотипы: особенности и преимущества
Логотип – один из самых важных элементов для любого бизнеса. Чтобы фирменный знак привлекал потребителей и легко запоминался, он должен быть простым и интересным. Для идентификации бренда и повышения его узнаваемости можно создать шрифтовой логотип.
Несмотря на то, что шрифтовые лого – это только текст без символов, изображений и форм, они могут быть весьма притягательны. Тут главное грамотно подобрать шрифт и умело прорисовать буквы. Именно это мастерство позволит красиво оформить и выгодно подать определенное слово или фразу.
19 июня
Розовый цвет в логотипах: нежность, наивность и простота
Мы уверены, что вам нет смысла объяснять важность логотипа в имидже компании. Ведь вы итак об этом знаете. Он придает определенный статус и создает репутацию. Вообщем, необходим каждому уважающему себя предприятию. Именно поэтому логотипы сейчас есть практически у всех. Но вот мало кто знает, что очень важно выбрать и правильный цвет для своей эмблемы.
19 июня
Логотипы коричневого цвета: безопасность, комфорт и уют
Знакомы ли вы с фразой “Встречают по одежке, а провожают по уму”? Оказывается, она применима не только к человеку, но и к имиджу компании. Многие заказчики выбирают исполнителя именно по айдентике. Так что обращайте должное внимание на свой логотип. Ведь будет обидно, если клиент уйдет к конкурентам просто потому что у них эмблема лучше смотрится.
19 июня
Логотипы зеленого цвета: гармония и свежесть
Что для вас зеленый цвет? Какие эмоции он вызывает и с чем ассоциируется? Может, это свежесть летнего утра и шорох листвы. Или ощущение свежести и аромат свежескошенной травы. А может, это весна и пробуждение самой жизни? В любом случае, почитателей у зеленого цвета очень много. Возможно, поэтому он является одним из самых востребованных цветов в дизайне логотипов.
19 июня
Иконки для презентаций: зачем нужны и как сделать
Одним текстом уже никого не удивишь, поэтому в бизнес-презентациях все чаще появляются графические элементы. Они дополняют, а иногда и заменяют текст, помогая лучше его понять.
Можно сказать, что иконки – это способ коммуникации без языкового барьера. Простые и понятные графические символы улучшают презентацию и ускоряют восприятие информации. Они помогают структурировать текст и выделяют важные моменты. Поскольку изображения мы воспринимаем быстрее, чем слова, то и присутствие их в тексте позволяет нам добиться нужного результата.
19 июня
Интересная сувенирная продукция: 12 идей, которые оценят потребители
Сувенирная продукция, как часть корпоративной культуры, помогает формировать имидж компании и выстраивать долгосрочные отношения с потребителем. А нестандартная сувенирка идет еще дальше – проникает в душу получателя и подчеркивает его значимость.
Чтобы потребитель выделил ваш продукт из массы похожих и проникся доверием к бренду, сувенир должен быть оригинальным, полезным и подобранным с учетом интересов получателя.
19 июня
Сувенирная продукция: разновидности и особенности
Сувенирная продукция повышает узнаваемость бренда, усиливает лояльность потребителей и вызывает у них приятные эмоции. Это прекрасный способ наладить отношения с клиентами и увеличить продажи, ведь вряд ли найдется человек, который откажется от презента, пусть даже небольшого. А сделав эксклюзивный и авторский подарок, вы подчеркнете ценность получателя.
Превратить даже самый простой сувенир в особенный можно при помощи оформления. К тому же, дизайн помогает создать подарок, который будет отражать характер и интересы получателя. Заказать разработку нескучного и уникального дизайна сувенирной продукции можно в студии WeLoveBrands.
19 июня
Логотипы белого цвета: невинность, чистота, единство и возрождение
Что для вас белый цвет? Чистота или пустота? Холод или свет? Ограничение или свобода? Для нас белый цвет – безграничное пространство для реализации творческих идей. Пространство, в котором можно бесконечно летать, расправив крылья.
19 июня
Как назвать мебельную фирму?
Мебельных фирм на современном рынке – огромное количество. Поэтому для тех, кто только открывает свой бизнес в этой сфере, очень важно создать яркий фирменный стиль и запоминающееся название. Это поможет привлечь внимание целевой аудитории к новому бренду и выделить его среди конкурентов. А вот как это сделать, какие подходы лучше использовать и какие подводные камни есть у нейминга для мебельной компании – читайте в этой статье.
19 июня
Фирменный стиль ресторана, брендинг ресторана: тонкости, функции, этапы
Чего больше всего боится каждый владелец ресторана? Конечно же, отсутствия посетителей. При этом в ресторане может работать самый талантливый шеф и еда может быть супер-вкусной, а люди все-равно не хотят ходить. В чем же причина такого поведения? Зачастую она кроется в банальном отсутствии характера, выраженного стиля и направления, отсутствия у заведения своего «лица». Вторая причина: недостаточная или некорректная реклама. О том, как создать уникальный фирменный стиль ресторана и сделать так, чтобы его запомнили и захотели, мы и расскажем в этой статье.
19 июня
Фирменный стиль кафе, брендинг кофейни: с чего начать и что делать? Пошаговая инструкция
Фирменный стиль кафе – это его визитная карточка и залог успеха. Зачастую посетители возвращаются в кафе снова и снова из-за особой атмосферы, которую ощущают в заведении. Именно поэтому так важно уделить достаточно внимания разработке фирменного стиля. Хотите подняться до уровня Starbucks по мощности брендинга и популярности среди аудитории? Тогда вам стоит неустанно вкладываться в брендинг своего заведения и постоянно развивать фирменный стиль. А чтобы эти процессы были успешными и приносили свои плоды в виде роста популярности и дохода, нужно начать с самого главного – прочтения этой статьи.
19 июня
Желтый логотип, как элемент айдентики компании
Цвет – это первое, что замечает человеческий глаз. И только после он анализирует форму предмета, его свойства и качества. Исследования показывают, что от 60% до 80% людей принимают решение о покупке, отталкиваясь от цвета товара или его упаковки. Поэтому именно цвет может как создать продукт, так и полностью его уничтожить.