Блог

19 июня
Черный цвет в логотипах. Сочетание черного и белого: заезжено или стильно?
Логотип играет очень важную роль в создании имиджа компании. Можно сравнить его с конфетной оберткой. Ведь мы же выбираем конфету именно по ней? Вот и клиент руководствуется тем же принципом при выборе исполнителя. Поэтому очень важно помнить, что логотип — практически лицо компании. Так что к его созданию нужно подходить со всей ответственностью.

19 июня
Логотипы фиолетового цвета: благородство, духовность и вдохновение
Логотип — неотъемлемая часть имиджа каждой компании. Если вы хотите привлечь больше клиентов и повысить продажи, вам непременно нужно разработать персональную эмблему. Ведь она покажет, что вы бренд. Солидное предприятие, которое выполняет свою работу на совесть.

19 июня
Гайдлайн в дизайне: что это и в чем его особенность
Брендинг повышает узнаваемость компании и продукта, помогает отстроиться от конкурентов и привлечь новых клиентов. Чтобы достичь успеха и побить собственный рекорд по продажам, надо систематизировать все данные об айдентике. Для этого и нужен гайдлайн – нормы и принципы для корректного использования компонентов фирменного стиля.

19 июня
Векторный логотип: что это и зачем он нужен
Каждая компания, которая хочет быть узнаваемой и стремится увеличить продажи, нуждается в логотипе. Для формирования положительного имиджа бренда и привлечения новых клиентов фирменный знак должен быть уникальным, притягательным и понятным. При этом, необходимо, чтобы он одинаково хорошо выглядел как на экране телефона или компьютера, так и на печатной продукции и вывесках. Добиться этого можно, разработав векторный логотип.
Такой знак позволяет сохранить четкость изображения, независимо от его размера. Он активно используется, поскольку имеет высокое качество, отличается яркостью и легкостью редактирования.

19 июня
Обзор и сравнение цен на разработку фирменного стиля в Украине и Европе
Фирменный стиль – это эмоциональный и визуальный образ компании. Набор различных компонентов, созданных с целью повышения узнаваемости бренда и укрепления доверия к нему. Эти элементы влияют на поведение потребителей и помогают продавать продукт, поэтому разработка фирменного стиля важна для любого бизнеса.
При помощи фирменного стиля можно выделить компанию среди конкурентов и сформировать ее имидж. Элементы помогают выстраивать отношения с потребителями и наладить с ними коммуникацию, сообщая о своих ценностях и миссии.

19 июня
Логотип кондитерской: каким должен быть сладкий бренд
Кондитерская манит посетителей вкуснейшими десертами и волнующим ароматом выпечки. Но чтобы привлечь еще больше клиентов и увеличить продажи, необходимо создать для гостей особую атмосферу и сформировать притягательный образ компании. Достичь этого поможет приветливый персонал, стильный интерьер и, конечно же, логотип кондитерской.

19 июня
Шрифтовые логотипы: особенности и преимущества
Логотип – один из самых важных элементов для любого бизнеса. Чтобы фирменный знак привлекал потребителей и легко запоминался, он должен быть простым и интересным. Для идентификации бренда и повышения его узнаваемости можно создать шрифтовой логотип.
Несмотря на то, что шрифтовые лого – это только текст без символов, изображений и форм, они могут быть весьма притягательны. Тут главное грамотно подобрать шрифт и умело прорисовать буквы. Именно это мастерство позволит красиво оформить и выгодно подать определенное слово или фразу.

19 июня
Розовый цвет в логотипах: нежность, наивность и простота
Мы уверены, что вам нет смысла объяснять важность логотипа в имидже компании. Ведь вы итак об этом знаете. Он придает определенный статус и создает репутацию. Вообщем, необходим каждому уважающему себя предприятию. Именно поэтому логотипы сейчас есть практически у всех. Но вот мало кто знает, что очень важно выбрать и правильный цвет для своей эмблемы.

19 июня
Логотипы коричневого цвета: безопасность, комфорт и уют
Знакомы ли вы с фразой “Встречают по одежке, а провожают по уму”? Оказывается, она применима не только к человеку, но и к имиджу компании. Многие заказчики выбирают исполнителя именно по айдентике. Так что обращайте должное внимание на свой логотип. Ведь будет обидно, если клиент уйдет к конкурентам просто потому что у них эмблема лучше смотрится.

19 июня
Логотипы зеленого цвета: гармония и свежесть
Что для вас зеленый цвет? Какие эмоции он вызывает и с чем ассоциируется? Может, это свежесть летнего утра и шорох листвы. Или ощущение свежести и аромат свежескошенной травы. А может, это весна и пробуждение самой жизни? В любом случае, почитателей у зеленого цвета очень много. Возможно, поэтому он является одним из самых востребованных цветов в дизайне логотипов.

19 июня
Иконки для презентаций: зачем нужны и как сделать
Одним текстом уже никого не удивишь, поэтому в бизнес-презентациях все чаще появляются графические элементы. Они дополняют, а иногда и заменяют текст, помогая лучше его понять.
Можно сказать, что иконки – это способ коммуникации без языкового барьера. Простые и понятные графические символы улучшают презентацию и ускоряют восприятие информации. Они помогают структурировать текст и выделяют важные моменты. Поскольку изображения мы воспринимаем быстрее, чем слова, то и присутствие их в тексте позволяет нам добиться нужного результата.

19 июня
Интересная сувенирная продукция: 12 идей, которые оценят потребители
Сувенирная продукция, как часть корпоративной культуры, помогает формировать имидж компании и выстраивать долгосрочные отношения с потребителем. А нестандартная сувенирка идет еще дальше – проникает в душу получателя и подчеркивает его значимость.
Чтобы потребитель выделил ваш продукт из массы похожих и проникся доверием к бренду, сувенир должен быть оригинальным, полезным и подобранным с учетом интересов получателя.

19 июня
Сувенирная продукция: разновидности и особенности
Сувенирная продукция повышает узнаваемость бренда, усиливает лояльность потребителей и вызывает у них приятные эмоции. Это прекрасный способ наладить отношения с клиентами и увеличить продажи, ведь вряд ли найдется человек, который откажется от презента, пусть даже небольшого. А сделав эксклюзивный и авторский подарок, вы подчеркнете ценность получателя.
Превратить даже самый простой сувенир в особенный можно при помощи оформления. К тому же, дизайн помогает создать подарок, который будет отражать характер и интересы получателя. Заказать разработку нескучного и уникального дизайна сувенирной продукции можно в студии WeLoveBrands.

19 июня
Логотипы белого цвета: невинность, чистота, единство и возрождение
Что для вас белый цвет? Чистота или пустота? Холод или свет? Ограничение или свобода? Для нас белый цвет – безграничное пространство для реализации творческих идей. Пространство, в котором можно бесконечно летать, расправив крылья.

19 июня
Как назвать мебельную фирму?
Мебельных фирм на современном рынке – огромное количество. Поэтому для тех, кто только открывает свой бизнес в этой сфере, очень важно создать яркий фирменный стиль и запоминающееся название. Это поможет привлечь внимание целевой аудитории к новому бренду и выделить его среди конкурентов. А вот как это сделать, какие подходы лучше использовать и какие подводные камни есть у нейминга для мебельной компании – читайте в этой статье.