→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай. 

Блог

19 июня

Логотипы металлургических компаний – уверенность, надежность и авторитет

Металлургия – одна из основных отраслей экономики Украины. Здесь представлены металлургические заводы, горно-обогатительные комбинаты и различные предприятия по изготовлению изделий из металла и переработке металлолома (всего несколько сотен крупных и небольших компаний).
19 июня

Логотипы аграрных компаний: как создать образ надежной и безопасной фирмы

Сельскохозяйственный сектор охватывает разные аспекты бизнеса. Это тысячи агрофирм и фермерских хозяйств, которые стремятся удержаться на плаву в условиях жесткой конкуренции. Для укрепления позиций на рынке и привлечения внимания к компании необходим визуальный образ, демонстрирующий сильные стороны.
19 июня

Логотипы фитнес-клубов: как создать сильный и динамичный образ

Фитнес – это не только способ поддержания прекрасной физической формы и укрепления здоровья, но и образ жизни для многих. Спортивные клубы, фитнес-центры и тренажерные залы предлагают людям массу возможностей для оздоровления, продления молодости и совершенствования фигуры, поэтому должны производить сильное впечатление уже при первом знакомстве с ними.
19 июня

Логотип стоматологической клиники: как выделиться на фоне тысяч логотипов стилизованных зубов?

Легендарный Генри Форд сказал «Если Вы не рекламируете, Вы мертвы». Каждый день открывается новая стоматологическая клиника, а ближайший коллега может находится буквально в 100 метрах от Вашего кабинета. Поэтому профессиональный и запоминающийся дизайн логотипа станет первым шагом в формировании позитивного имиджа. Клиенты клиники будут видеть Ваше лого на вывеске, сайте, визитках, листовках и счетах. Как в любом другом бизнесе цель логотипа передать уникальное конкурентное отличие, вызвать чувство симпатии и доверия.
19 июня

Создание «чистого» логотипа для клининговой компании

Клининговый бизнес развивается в условиях жесткой конкуренции. Порой даже гонки решений, клиентские программы и совершенствование бизнеса не обеспечивает уникального конкурентного отличия.
19 июня

Зачем агентству недвижимости нужен логотип?

Для риэлторской компании логотип может стать еще одним менеджером по работе с клиентами. И перед его созданием каждая компания решает, каким он будет: надежным, солидным и вызывающим доверие или сомнительным и бесполезным.
19 июня

Арт-деко – стиль для создания впечатляющего дизайна

Сочетание изысканности и прямолинейности, красоты и роскоши, геометрии и контрастных цветов – все это таится в таком популярном международном стиле как арт-деко. Это стиль, который учит наслаждаться жизнью прямо сейчас, не заглядывая в будущее и не возвращаясь в прошлое.
19 июня

Стиль минимализм: как разработать лаконичный и эффективный дизайн

Минимализм является популярным стилем во всем мире. Он встречается везде – в интерьере, дизайне одежды, искусстве, оформлении сайтов и аккаунтов в социальных сетях, создании корпоративного стиля и логотипов. Популярность этого стиля вызвана его лаконичностью, эстетикой и функциональностью.
19 июня

Материальный дизайн – доступность, адаптивность и современность

С каждым годом все актуальнее становится такое направление как материальный дизайн. Он основан на тактильном взаимодействии и объединяет основные принципы дизайна с технологиями. При этом, направление не стоит на месте, а постоянно развивается, наполняясь новыми фишками и позволяя реализовывать разные решения.
19 июня

Логотипы энергетических компаний – сочетание яркости и лаконичности

Энергетические компании нуждаются в создании надежного и серьезного образа, который будет привлекать и внушать доверие. Обеспечить нужный эффект поможет логотип. Хороший фирменный знак позволит компаниям, работающим в энергетической отрасли, при первом же знакомстве заявить о своей солидности и профессионализме. Логотип будет информировать потребителей о роде деятельности предприятия и отражать преимущества.
19 июня

Логотипы бухгалтерских компаний – акцент на надежности и профессионализме

Оказание бухгалтерских услуг, среди которых ведение учета и составление разных форм отчетности, является ответственным и скрупулезным занятием, требующим определенных знаний. Поэтому компаниям в этой отрасли важно показать свой профессионализм и надежность при первом же знакомстве. А чтобы привлечь клиентов и вызвать доверие, необходимо иметь не только отличную репутацию, но и авторитетный визуальный образ.
19 июня

Логотипы ювелирных компаний: как подчеркнуть статус и вызвать интерес

Ювелирный бизнес относится к люксовому сегменту, а это значит, что визуальный образ компании должен соответствовать ожиданиям аудитории, подчеркивать статус и отражать ценности. Чтобы продемонстрировать индивидуальность бренда и вызвать к нему интерес, необходимо создать стильный и эмоциональный логотип.
19 июня

Логотип мебельной компании: как создать притягательный и узнаваемый лого

Когда мы говорим о мебельном бизнесе, то представляем красивую мебель, стильный интерьер, уютный и современный дом. Мастерские и фабрики в погоне за клиентами делают акцент на комфорте, надежности и высоком качестве своей продукции. Компаниям важно показать себя с лучшей стороны и вызвать доверие потребителей, иначе никто ничего не закажет.
19 июня

Логотипы золотого цвета: слава, мудрость и опыт

Мы уверены, что вам нет смысла обьяснять, что компания без достойного логотипа, как вечеринка без музыки. Существовать может, но все гости быстро разойдутся. Так что если вы еще не обзавелись красивым лого, то смело начинайте это делать сейчас. Но прежде всего нужно подобрать подходящий цвет для него. Ведь подобрав неправильный цвет, вы можете отбить желание у потенциального клиента приобретать ваш товар. А для того, чтобы выбрать правильный тон, важно изучить, как каждый цвет воздействует на человека. Сегодня поговорим о золотом. Интересно? Тогда читайте дальше.
19 июня

Как назвать канал на Youtube, чтобы попасть в сердце аудитории

90% потребителей перед покупкой продукта изучают информацию о нем и о бренде именно на Youtube. Это вторая по посещаемости площадка в мире (после Google), имеющая 2 млрд активных посетителей каждый месяц.