Логотипы косметических компаний – вызывают эмоции и улучшают имидж

Косметические компании по всему миру продают товары благодаря эмоциональной составляющей. Потребители при выборе косметики чаще руководствуются своими ощущениями и чувствами, чем характеристиками и свойствами продукта, поэтому важно донести до них правильный посыл. Создать приятные ассоциации и вызвать положительные эмоции помогает айдентика в целом и логотип в частности.

Удачный логотип косметической компании отражает ценности бренда, дарит ощущение неотразимости и красоты. Он формирует в сознании потребителей нужный вам образ, помогает выстраивать доверительные отношения с аудиторией и повышает интерес к продукту. 

Поэтому фирменный знак должен быть элегантным, эмоциональным и современным, чтобы привлекать и радовать.

Почему стоит создать логотип косметической компании?

Логотипы косметических брендов позволяют выгодно представить продукцию, выделить ее среди товаров конкурирующих фирм и сделать легко узнаваемой. 

Что дает фирменный знак:

 

Логотипы косметических компанийотстраивает компанию от конкурентов;


Логотипы косметических компанийпривлекает внимание и вызывает интерес к продукту;


Логотипы косметических компанийповышает доверие к бренду;


Логотипы косметических компанийработает на имидж компании.

 

Оригинальный логотип, который передает определенную идею и вызывает эмоции, будет интересным и запоминающимся. Он поможет идентифицировать компанию на рынке и выделить ее среди конкурентов. 

Для создания такого фирменного знака следует отбросить стереотипы и клише, заменяя их неожиданными образами и интересными сочетаниями цветов. 

Если вы не знаете, с чего начать и каким лучше сделать логотип косметики, обращайтесь в студию WLB. Генерировать идеи и применять разные приемы – наш конек. Чтобы получить консультацию, свяжитесь с нами по телефону или напишите в чат.

Дизайн логотипа косметики: особенности создания по виду деятельности компании

Концепция логотипа во многом зависит от специфики бизнеса и тонкостей работы компании. Есть разница в создании фирменного знака для производителей косметики и сети магазинов, в которых продаются разные бренды. Для первых важно подчеркнуть преимущества марки, а для вторых – сделать акцент на универсальности и гармоничности (то есть, логотип компании должен подходить под все бренды).

Особенности создания косметических логотипов:

  • Производители. Бренды косметики с помощью логотипа могут донести до потребителей определенный посыл и показать уникальные свойства продукции. 

Например, если речь идет о натуральных средствах, используйте образы, которые ассоциируются с природой и указывают на экологичность, а если хотите выпустить линейку товаров с привязкой к региону (французская или китайская косметика, серия продуктов, в состав которых входит альпийская талая вода и т.д.), выбирайте символы, связанные с конкретной страной или местностью.

Логотипы косметических компаний Логотипы косметических компаний Логотипы косметических компаний Логотипы косметических компаний

  • Магазины. Компаниям, которые продают разные бренды, следует создавать универсальные логотипы. Для этого можно использовать абстрактные символы, связанные с красотой, а также элементы, которые будут отражать ключевую особенность бизнеса (натуральность, косметика ручной работы, товары премиум-сегмента и т.д.).

Для интернет-магазинов лучше выбирать лаконичные и стильные варианты, а для сети торговых точек подойдут разные образы, включая яркие (в зависимости от аудитории).

Эффективные логотипы косметических фирм привлекают внимание, стимулируют желание заполучить продукт и отражают ценности бренда. Для создания такого лого надо не бояться экспериментов и отказаться от заезженных тем, включая силуэты лица, волос и фигуры.

Логотипы косметических компаний Логотипы косметических компаний Логотипы косметических компаний Логотипы косметических компаний

Логотип косметической компании: выбираем элементы дизайна

Фирменный знак является лицом компании и может как впечатлить, так и оттолкнуть аудиторию. Чтобы расположить покупателей, необходимо создать притягательный визуальный образ компании. Добиться этой цели помогут правильно подобранные элементы дизайна, такие как символ, цвет и шрифт.

Популярные образы для логотипов косметических фирм

Логотипы косметики весьма разнообразны. При их разработке используются разные образы и символы – от традиционных для сферы красоты изображений до абстрактных элементов.

Чаще всего логотипы содержат женские силуэты, цветы, декоративные узоры, стилизованные фигуры и королевские символы. Выбор картинки зависит от специфики бизнеса, ценового сегмента, целевой аудитории и особенностей продукта.

Логотипы косметических компаний Логотипы косметических компаний Логотипы косметических компаний Логотипы косметических компаний

Акценты в дизайне косметических логотипов:

 

Логотипы косметических компанийнатуральность – изображения листьев, деревьев, цветов, животных и других символов, которые ассоциируются с природой и экологичностью;


Логотипы косметических компанийкрасота – часто используются силуэты девушек, изображения волос, рук, глаз и лица;


Логотипы косметических компаниймолодость – такие логотипы содержат яркие оттенки и образы, ассоциирующиеся с легкостью, молодостью и свежестью (птицы, бабочки и др.);


Логотипы косметических компанийпремиальность – свойственны золотистые и бежевые оттенки, кружевные узоры и символы, отражающие роскошь.

 

Все чаще косметические компании уходят от традиционных образов и создают лаконичные и стильные логотипы. Если посмотреть на известные мировые бренды, то заметна их склонность к минимализму. Создаются преимущественно шрифтовые лого в черно-белых тонах. 

Такая тенденция вызвана тем, что фирменный знак часто размещается на красочной упаковке, и чтобы не добавлять пестрости, для него выбирают спокойные и приглушенные оттенки.

Логотипы косметических компаний Логотипы косметических компаний Логотипы косметических компаний Логотипы косметических компаний

Логотипы в стиле минимализм просты и понятны. Они создают ощущение уверенности, легко запоминаются, смотрятся современно, благородно и элегантно, поэтому настолько популярны во всем мире.

Лучшие оттенки для логотипов косметики

Косметические логотипы допускают сочетание нескольких оттенков, игру на контрасте и создание ярких акцентов, поэтому эти приемы можно смело применять в дизайне. В целом, для отрасли характерно использование самых разных цветов – от светлых и пастельных до насыщенных и ярких. 

Выбор подходящего цвета зависит от целевой аудитории и той идеи, которую необходимо до нее донести. Так, для натуральной косметики чаще всего используются зеленые и коричневые тона, а для косметики премиум-класса – черный, серый и золотистый.

Логотипы косметических компаний

Логотипы косметических компаний

Каждый оттенок пробуждает определенные эмоции и создает особое настроение. Поэтому, выбирая цветовую гамму, желательно изучить влияние разных цветов на потребителей. 

Например, красный ассоциируется со страстью и силой, оранжевый – с энергией и бодростью, синий – с надежностью и безопасностью, фиолетовый – с роскошью и элегантностью, розовый – с женственностью и флиртом, а коричневый – с активностью и мужественностью.

Логотипы косметических компаний Логотипы косметических компаний Логотипы косметических компаний Логотипы косметических компаний

Светлые и мягкие тона отлично подойдут для компаний, которые хотят вызвать ассоциации с красотой, молодостью и легкостью. А если необходимо подчеркнуть статус и добавить роскоши, лучше выбрать благородные оттенки (красный, черный, фиолетовый, золотистый и серый).

Выбор шрифтового стиля для логотипов косметики

Шрифт для логотипов косметических компаний является одним из самых важных элементов. Часто бренды выбирают шрифтовые лого без образов и изображений, поэтому для повышения узнаваемости и легкости восприятия следует хорошо продумать каждую букву и деталь. 

В косметическом бизнесе, как правило, используются строгие шрифты с засечками и без них и жирные линии. Такие лого выглядят сдержанно и стильно.

Логотипы косметических компаний Логотипы косметических компаний Логотипы косметических компаний Логотипы косметических компаний

Но чтобы выделиться среди конкурентов и добавить фирменному знаку мягкости и легкости, можно выбрать интересное начертание и непривычные для этой сферы шрифты.

Логотипы косметических компаний Логотипы косметических компаний Логотипы косметических компаний Логотипы косметических компаний

Тренды в дизайне логотипов косметических фирм

 

Логотипы косметических компанийНестандартные шрифты. Использование уникальных и интересных шрифтов помогает привлечь внимание потребителей. Такие лого смотрятся необычно и стильно и выделяются из общей массы.


Логотипы косметических компанийТонкие линии. Поскольку в косметическом бизнесе чаще встречаются жирные линии, то небольшое изменение толщины букв будет бросаться в глаза. Тонкие линии позволяют создать изящные и привлекательные логотипы.


Логотипы косметических компанийОтсутствующие детали. Здесь может использоваться абсолютно любой шрифтовой стиль, даже классический. Фишкой такого логотипа станет не сам шрифт, а прерванные линии и отсутствие фрагментов букв. Это прием сделает фирменный знак заметным и узнаваемым.

 

Поскольку косметические бренды активно выбирают шрифтовые логотипы, то и основные тренды построены вокруг шрифтов, начертаний и игры с текстом. 

Это значит, что для создания уникального фирменного знака не обязательно искать интересные образы. Можно разработать собственный нестандартный шрифт или оригинально обыграть текст и получить эффектный современный логотип.

Логотипы лучших косметических компаний Украины

Украинские компании выбирают преимущественно шрифтовые лого. Это лаконичные фирменные знаки, содержащие простые шрифты и спокойные оттенки. Из образов чаще используются те, что связаны с природой.

Самыми распространенными оттенками являются черный, серый, белый и зеленый. Иногда встречаются и яркие тона.

Логотипы косметических компаний Логотипы косметических компаний Логотипы косметических компаний Логотипы косметических компаний

Логотипы известных косметических брендов в США

Американские логотипы отличаются строгостью и простотой. Активно используются шрифты с прямыми и жирными линиями. Некоторые бренды выбирают интересные и мягкие шрифтовые стили, чтобы подчеркнуть легкость.

Популярные оттенки – черный, красный, фиолетовый и желтый. Все логотипы окрашены преимущественно в один цвет, реже встречаются двухцветные.

Логотипы косметических компаний Логотипы косметических компаний Логотипы косметических компаний Логотипы косметических компаний

Разнообразные логотипы косметических компаний Европы

Логотипы европейских брендов весьма разнообразны. Здесь есть сдержанные знаки в стиле минимализм, стильные лого с акцентом на необычные шрифты и логотипы, отражающие статус. 

Цвета и образы подбираются в зависимости от целевой аудитории и направления деятельности компании. Если требуется подчеркнуть элитарность, выбирают золотистые и черные оттенки, строгие линии и сложный декор, а если необходимо выделить какую-то особенность, используются подходящие по теме изображения.

В отличие от американских фирменных знаков, некоторые европейские содержат также геометрические формы. Из цветов наиболее распространены черный, белый, синий, зеленый и золотистый.

Логотипы косметических компаний Логотипы косметических компаний Логотипы косметических компаний Логотипы косметических компаний

Креативные логотипы косметических фирм в Азии

Азиатские компании активно используют в дизайне логотипов традиционные для отрасли образы, интересные шрифты и игру с текстом. Такие знаки привлекают внимание, вызывают эмоции и смотрятся оригинально.

Популярными оттенками являются черный и серый, но часто используется также розовый, фиолетовый и зеленый.

Логотипы косметических компаний Логотипы косметических компаний Логотипы косметических компаний Логотипы косметических компаний

Создание логотипов косметических компаний: где и как заказать

Для создания логотипа есть три основных способа. Каждый из них по-своему хорош, но имеет и свои недостатки. Выбирая, где заказать фирменный знак, отталкивайтесь от целей бизнеса и бюджета.

Как создать логотип:

  • Онлайн-ресурсы. Это самый простой и быстрый способ создания лого. Он не требует больших затрат, но и не порадует вас уникальностью. На сайтах можно подобрать картинку по теме, подходящий цвет и шрифт. Такой логотип будет понятным, информативным и банальным.
  • Дизайнер на фрилансе. Этот способ требует времени и усилий на поиски ответственного и опытного специалиста. Но если вы такого найдете, то можете получить качественный фирменный знак по доступной цене. Стоимость услуги на фрилансе составляет от 1000-1500 грн в зависимости от региона, квалификации и загруженности дизайнера.
  • Дизайн-студия или агентство. Это способ самый эффективный и надежный. Логотип обойдется дороже, чем на фрилансе (от $150), но вы получите уникальный фирменный знак, который вызывает эмоции и укрепляет репутацию компании.

Если вы хотите получить эмоциональный и вызывающий доверие логотип косметической компании, закажите дизайн в студии WeLoveBrands. Наши дизайнеры имеют массу идей и знают, как зацепить за живое вашу аудиторию, поэтому создают эффективные лого. Для получения консультации позвоните по телефону или задайте вопрос в чате.

Оцените материал:

Нажмите на сердечко, чтобы проголосовать!

Количество голосов:

Вы уже проголовали!

Ваш голос учтен!

Средний рейтинг / 5