→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай. 

Блог

19 июня

Лайн-Арт: в чем суть «линейного» стиля?

Стиль Лайн-Арт не теряет своей популярности с 2018 года. Метод рисования моноширинной линией при создании логотипа используют прогрессивные бренды, хотя как показывает практика, он актуален также и в изображении геральдики. Лайн-арт – это штриховое искусство, которое стало развиваться только спустя 2 года после появления, в 2020 году. Линия, которая соединяет текст и графическое изображение в единое целое. Просто, стильно и современно…
19 июня

Детский стиль: суть и преимущества

Каждый детский бренд транслирует сообщения двум разным аудиториям: детям и их родителям. Поэтому он не должен быть снисходительным и примитивным. Детский дизайн требует продуманной утонченности и грамотной расстановки приоритетов в визуальных эффектах: символы, цвета, всплывающие шрифты. Бренд, разработанный в детском стиле, рассказывает историю приключений, а это подразумевает наличие персонажа (талисмана). Эти талисманы могут стать для детей друзьями, с которыми они будут встречаться каждый день за завтраком.
19 июня

Иллюстрации “от руки”: в чем суть стиля

Иллюстрацию от руки рисуют при помощи воображения, восприятия и навыков. То есть в процессе рисования не будут использованы: проекторы, линейки, графические планшеты и другие направляющие. Эта техника рисования составляет основу для развития Ваших способностей. Практика от руки — ключ к быстрому, эффективному рисованию и созданию оригинальных дизайнов или произведений искусства.
19 июня

Мемфис: плохой вкус или источник вдохновения?

Как мемфисское движение против «хорошего вкуса» вдохновляет дизайнеров сегодня? Этим вопросом уже задавалась Сара Барнс в 2018 году. Приходит в голову лишь один ответ – тренды цикличны и иногда даже самые сумасшедшие тенденции находят способ вновь привлечь внимание дизайнеров. Поэтому мемфисский дизайн, который в начале нулевых казался нелепым и эпатажным, снова популярен среди законодателей вкусов.
19 июня

Геометрический стиль: фокус на форме и паттернах

Хотите придать элегантность и презентабельность корпоративному дизайну вашей компании? Тогда притягательный геометрический стиль — то, что вам нужно. Эта тенденция в дизайне актуальна во все времена и способна освежить визуальный образ вашего бренда, подчеркнув его достоинства.
19 июня

Логотип рекламного агентства: креатив или сдержанность

Каждый день создаются новые логотипы рекламных агентств, которые, как и лица у людей должны быть уникальными, яркими и узнаваемыми. В старых вестернах, ковбои, для того чтобы обозначить принадлежность скота, использовали клеймо, таким образом они отмечали свое право собственности. Цель создания логотипа та же: его наличие на вашем веб-сайте, печать на визитках и другой продукции указывает на право собственности и рассказывает потенциальным клиентам, какой тип услуги вы предлагаете.
19 июня

Обзор популярных форматов логотипов

Для популяризации и повышения узнаваемости своего бренда/товаров/услуг на рынке все современные компании используют логотипы. От их грамотной разработки и эффективного использования во многом зависит успех любого бизнеса.
19 июня

Стиль ампир – дизайн, который отражает характер и ценности бренда

Для получения оригинального дизайна следует использовать нестандартные и смелые решения, в том числе и в вопросе выбора графических стилей. Ведь с их помощью можно подчеркнуть индивидуальность компании, показать преимущества продукта и привлечь новую аудиторию.
19 июня

Ретро стиль в дизайне – уходим в прошлое для создания атмосферного настоящего

В прошлом можно найти массу источников вдохновения, поэтому дизайнеры возвращаются к нему снова и снова для создания креативных и эмоциональных работ. Направление, которое используется для оформления нового в духе старинного, получило название ретро стиль. Такой дизайн привлекает аудиторию и формирует с ней особую связь. Он создает невероятную атмосферу и вызывает чувство ностальгии.
19 июня

Американский китч – эмоциональный стиль или вульгарность?

Звучит как «безвкусица» и «халтура», но отличается эпатажем и отрицанием авторитетов. Был проявлением массовой культуры, а сегодня является хорошим коммерческим инструментом в рекламе, маркетинге и дизайне. О чем речь? Конечно же, о таком стиле как американский китч.
19 июня

Логотип для фотографа: идентифицируй себя на фоне других фотографов

Принято считать, что логотип нужен только для создания определенного имиджа компании. Но на самом деле, он имеет гораздо больше функций. Во первых, он нужен для идентификации фирмы на рынке. Важно, чтобы потенциальные клиенты распознавали вас среди похожих предприятий.
19 июня

Зачем нефтяной компании нужен логотип?

Безусловно Вы слышали эту фразу раньше, но стоит все же ее повторить: каждому бизнесу нужен уникальный логотип. Если Ваша нефтяная компания хочет выделиться в толпе конкурентов и поддерживать подлинную связь с клиентами, наличие логотипа будет обязательным условием.
19 июня

Логотип для косметолога: почему важно использовать?

Логотип уже давно перестал быть обыкновенной картинкой для донесения идеи компании до ЦА. Теперь он используется и для привлечения новых клиентов, и для создания определенной репутации, и для защиты от плагиата. Также логотип можно смело назвать “лицом” фирмы.
19 июня

Логотип фармацевтических компаний: идеи, примеры и советы по созданию

Фармацевтический бизнес считается одним из самых динамичных и прибыльных в мире. Ситуация на рынке не стоит на месте – то и дело появляются новички, расширяются существующие компании и меняются лидеры.
19 июня

Логотипы косметических компаний – вызывают эмоции и улучшают имидж

Косметические компании по всему миру продают товары благодаря эмоциональной составляющей. Потребители при выборе косметики чаще руководствуются своими ощущениями и чувствами, чем характеристиками и свойствами продукта, поэтому важно донести до них правильный посыл. Создать приятные ассоциации и вызвать положительные эмоции помогает айдентика в целом и логотип в частности.