→ Успей заработать Hamster — новая криптовалюта в Telegram, зарабатывай за каждое нажатие.

Ликвид в дизайне – впечатляющие жидкие формы

615

Оценили: 143

Содержание:
Размер шрифта:

Ликвид в дизайне – впечатляющие жидкие формы

Для создания живого дизайна и узнаваемого визуального образа компании используют разные стили и нестандартные дизайнерские приемы. Это позволяет отстроиться от конкурентов и запомниться целевой аудитории. Одним из самых эффектных трендов в графическом дизайне является ликвид, то есть жидкости. Живые, подвижные и впечатляющие текучие формы, которые как бы перетекают одна в другую, не только привлекают внимание потребителей, но и способны заворожить.


Вот поэтому этот прием и пользуется популярностью при создании рекламных роликов, баннеров, упаковки товаров, фирменного стиля и сайтов.

Что какое ликвид и в чем его преимущества?

Ликвид (в переводе с английского языка – жидкость) – это стиль, предусматривающий размещение элементов таким образом, будто они смешиваются и перетекают друг в друга, создавая брызги, волны и разводы.

Такой дизайн смотрится как растекающаяся краска. Здесь нет строгости и четких геометрических фигур – вместо этого лишь мягкость, гибкость и текучесть.

Что дает ликвид для бизнеса:

 

Ликвид в дизайне

 

• привлекает внимание потребителей и вызывает интерес к продукту

Ликвид в дизайне

 

• помогает выстраивать с аудиторией эмоциональную связь

Ликвид в дизайне

 

• усиливает имидж компании

Ликвид в дизайне

 

• отстраивает бизнес от конкурентов

Ликвид в дизайне

 

• создает узнаваемый визуальный образ

 

 

 

Это направление является трендовым в графическом и веб-дизайне, а также одним из самых распространенных в рекламе, теледизайне и при создании анимаций.

Благодаря тому, что жидкие формы могут приобретать разный вид, стиль предоставляет дизайнерам свободу действий и дает массу возможностей для импровизации и экспериментов.

Ликвид в дизайне: отличительные черты

Этот стиль предусматривает использование мягких и текучих форм. Элементы смешиваются, образуя причудливые узоры, включая изгибы, волны и разводы.

Ликвид появился в дизайне в 2000-х годах, когда дизайнеры искали нестандартные приемы для создания рекламных постеров. Затем с развитием графического и веб-дизайна жидкие формы начали использоваться в дизайне логотипов, фирменного стиля, упаковки, сайтов и оформлении страниц в социальных сетях.

Характерные черты стиля нашли также отражение в фильмах аниме и различных видеороликах. Яркие цвета и перетекание одного элемента в другой позволяло создавать красочную и живую картинку, которая привлекала потребителей и вызывала интерес к продукту.

Особенности ликвида:

 

Ликвид в дизайне

 

• использование абсолютно любого цвета (светлых, темных и ярких оттенков)

Ликвид в дизайне

 

• градиенты

Ликвид в дизайне

 

• абстрактные элементы и мазки

Ликвид в дизайне

 

• персонажи, у которых растягиваются и двигаются конечности

Ликвид в дизайне

 

• закрученная типография

 

 

 

Ликвид противопоставляется геометрическому стилю, поскольку в отличие от строгих фигур представляет мягкие растекающиеся формы.

Стиль активно используется при создании рекламных материалов, в smm- и веб-дизайне, в маркетинге и брендинге. Он позволяет получить интригующий и эффектный дизайн, который хорошо запоминается и выделяет компанию на рынке.

Как ликвид помогает создавать эффектный дизайн

Изначально стиль использовался в дизайне постеров, рекламных роликов и баннеров для социальных сетей, а сейчас это трендовый дизайнерский прием, захвативший разные сферы – от иллюстраций и рекламы до сайтов и фирменного стиля.

Ликвид предусматривает применение абстрактных форм, которые при движении образуют интересные узоры. Здесь нет строгих фигур, прямых линий и разных образов. Единственным не абстрактным изображением могут быть персонажи, но при условии, что у них будут растягиваться или двигаться конечности.

Перетекающие жидкости вдохновляют дизайнеров на эксперименты и придают дизайну загадочности и мистичности. Такой рисунок притягивает публику и вызывает у нее желание ближе познакомиться с продуктом или брендом.

 

Ликвид в дизайне

 

Что касается цвета, то использоваться могут все оттенки без исключения, включая черный и белый. Но предпочтительнее все же смешивать яркие краски, создавая сочные акценты и интригующие контрасты.

Отсутствие четких фигур и острых краев позволяет создавать эффект однородности, а если добавить в дизайн еще некоторые фишки, то вам точно удастся впечатлить аудиторию.

Чтобы добиться нужного эффекта, ликвид часто комбинируют с градиентами, объемными изображениями, металликом, полупрозрачностью и другими эффектами. Ведь с помощью таких сочетаний можно получить необычный и притягательный дизайн.

Мечтаете о ярком и современном дизайне, который захватывает внимание и вызывает интерес у потребителей? Дизайнеры студии WeLoveBrands продумают концепцию и создадут дизайн, соответствующий идее и задачам вашего бизнеса. Чтобы получить консультацию и узнать стоимость услуги, свяжитесь нами по телефону или в чате.

Ликвид в графическом дизайне и иллюстрациях

Жидкие и текучие формы встречаются в дизайне иллюстраций, обложек книг, рекламных баннеров, плакатов и афиш. Они помогают привлечь внимание аудитории и подчеркнуть разные состояния благодаря эффектам.

 

Ликвид в дизайне

 

С помощью растекающихся красок можно усилить впечатление, смягчить или накалить ситуацию и передать нужное настроение. Например, в плакатах на тему ужасов такие эффекты помогут навести страх и создать жуткое ощущение, а для афиш мероприятий – отразить активность и движение.

Жидкие формы в сочетании с яркими оттенками и градиентами позволяют получить современный и стильный дизайн, который запомнится аудитории.

Использование ликвида в айдентике

Визуальный образ играет весомую роль в формировании представления о компании в глазах потребителей. Если людям понравится то, что они увидят, а еще лучше, если картинка затронет их за живое, тогда лояльность и доверие к вам обеспечены.

 

Ликвид в дизайне

 

С этой целью дизайнеры при разработке логотипов и фирменного стиля используют нестандартные и интересные приемы. Ведь важно не только привлечь внимание, но и удержать его, а для этого необходим оригинальный дизайн.

Жидкие формы, перетекающие друг в друга, позволяют создавать разные эффекты, тем самым притягивая и интригуя.

Прием хорош как для шрифтовых, так и для комбинированных логотипов. В первом случае, комбинируя текучие элементы с уникальными шрифтами, вы получите впечатляющий знак, а во втором – сможете через образ передать нужный посыл и отразить основную идею бренда.

Жидкие формы в дизайне упаковки

Яркий и интересный дизайн упаковки притягивает к себе внимание и стимулирует желание взять товар в руки. А красочность и оригинальность обеспечивает такой дизайнерский прием как ликвид.

 

Ликвид в дизайне

 

Текучие формы, растекающиеся краски и узоры, появляющиеся в результате перетекания элементов, позволяют создавать выразительный дизайн и усиливать впечатление от общей картинки. Такая упаковка, находящаяся на полках магазинов, будет бросаться в глаза и притягивать аудиторию.

Жидкости в веб-дизайне и smm-дизайне

Ликвид отлично подходит для оформления аккаунтов в социальных сетях и создания различных сайтов. Этот прием позволяет современно и эффектно подать страницы и удержать на них пользователей.

 

Ликвид в дизайне

 

Картинка, созданная при помощи жидких форм, выглядит как будто вода или краска растекается по экрану. А если создать при этом причудливые узоры, то интерес аудитории вырастет еще больше.

Дизайн в стиле ликвид является адаптивным, то есть страницы корректно открываются на любых типах устройств, а изображение на любых носителях смотрится шикарно.

Ликвид в дизайне: применение в Украине

Жидкие формы в украинском дизайне появились относительно недавно. Активно использовать этот стиль начали после 2010-х годов – с развитием графического и веб-дизайна.

Дизайнеры, создавая разные иллюстрации, постеры и рекламные материалы, выбирали новые фишки и нестандартные приемы, чтобы привлечь аудиторию и заинтересовать ее в продукте или бренде.

Наиболее часто ликвид встречается в дизайне упаковки, модной одежды, логотипов и сайтов. Также, этот стиль выбирают для яркого и эмоционального оформления социальных сетей, ведь здесь важно зацепить пользователей за живое и расположить их к себе. А жидкие и текучие формы в сочетании с разными красочными оттенками отлично справляются с этой задачей.

Использование текучих форм в мире

Ликвид – любимый прием многих американских и европейских дизайнеров. Изначально он чаще использовался в рекламе, а затем распространился и на другие сферы, включая интерьеры, веб-дизайн, оформление аккаунтов в соцсетях и брендинг.

С помощью жидких форм создают уникальные дизайны, которые привлекают внимание и интригуют потребителей.

 

Ликвид в дизайне

 

Активно используют этот прием и при разработке логотипов и корпоративного стиля. Это позволяет компании выделиться на фоне конкурентов, подчеркнуть характер и выстроить с клиентами хорошую коммуникацию.

Жидкие формы активно используют в США и странах ЕС для создания узнаваемого визуального образа бренда, рекламных баннеров и роликов и оформления сайтов и интерфейсов.

Создание дизайна в стиле ликвид: где заказать и по какой цене

Чтобы получить качественный дизайн, который будет отличаться оригинальностью и эмоциональностью, обратитесь за помощью к профессиональному дизайнеру. Заказать услугу можно как на фрилансе, так и в студии дизайна.

Каждый из этих вариантов имеет свои плюсы и минусы. Так, дизайн у фрилансера обойдется дешевле (в среднем, это 1500 грн за логотип, от 500 грн за упаковку и от 2500 грн за сайт), но и таит в себе некие риски. Например, при заказе услуги у недобросовестного специалиста можно не успеть по срокам или получить простенький и ничем не примечательный дизайн.

Если же вы обратитесь за помощью в компанию, над вашим проектом будет работать опытный дизайнер, генерирующий идеи и знающий как представить ваш бизнес в выигрышном свете.

Вы согласуете сроки сдачи проекта, количество готовых вариантов и правок, которые можно будет внести в макет. В зависимости от ваших требований и ожиданий, вам будет представлено на выбор несколько тарифов. То есть, вы будете четко понимать, сколько и за что платите.

В студии WeLoveBrands цены на дизайн в стиле ликвид составляют: разработка логотипа – от $150, фирменного стиля – от $130, а дизайна полиграфии – от $20. Такая стоимость сформирована с учетом того, что дизайнеры перед созданием макета сначала изучают рынок, анализируют конкурентов и потребности целевой аудитории, потом разрабатывают концепцию и только после этого приступают непосредственно к дизайну.

Чтобы задать вопрос дизайнеру и уточнить стоимость заказа, позвоните по указанному на сайте телефону или оставьте запрос в онлайн-чате.

Оцените материал:

Нажмите на сердечко, чтобы проголосовать!

Количество голосов: 143

Средний балл 4.3 / 5