Логотип для питомника кошек – повышает доверие и лояльность

Вы – владелец большого питомника кошек или руководитель клуба пушистых зверей? Тогда вы наверняка задумывались о том, чтобы сделать свое детище известным и визуально отстроиться от конкурентов. Достичь этого поможет создание стильного и запоминающегося логотипа, ведь при знакомстве с любой торговой маркой или компанией, потребители в первую очередь обращают внимание на визуальный образ. Фирменный знак создает то самое мощное первое впечатление при знакомстве с брендом, отделяет вас от конкурентов, повышает лояльность к бренду и информирует о роде деятельности.

Почему логотип так важен?

  1. Привлекает внимание

В наше время очень тяжело вызвать заинтересованность у потребителей. У компаний и брендов есть около 2 секунд, чтобы убедить потенциальных клиентов в том, что их продукты заслуживают внимания. И логотип как раз способен быстро пробудить интерес потребителей и передать основные ценности компании.

  1. Раскрывает вашу личность 

Помните старые вестерны, где ковбои клеймили свой скот? Они делали это, чтобы отметить право собственности. Логотип, размещенный на продуктах, визитных карточках и сайтах, будет выполнять ту же функцию – идентифицировать вашу компанию на рынке и сообщать о праве собственности. Он сможет рассказать миру о том, кто вы, какую услугу продаете или какие преимущества вы предлагаете клиенту. 

  1. Выделяет ваш питомник среди конкурентов

Сильный брендинг означает опережение конкурентов, поэтому и важно создать эффективный логотип, который принесет вам большую долю рынка. Только передавая аудитории сообщение, вы должны убедиться, что оно будет понятнее и четче, чем у других компаний в вашей нише.

  1. Повышает продажи

Мы не живем в монохромном мире. Людей привлекает интересный дизайн и цвет. Логотип, который маркирует упаковку или украшает вашу витрину, должен быть разработан так, чтобы вызывать интерес и возбуждать любопытство ваших потенциальных клиентов, побуждая их посмотреть на продукт и купить его. А привлекая новых клиентов, вы сможете повышать продажи. 

Например, логотип этой линии косметики по уходу за кожей прекрасно передает преимущества продукта: свежий, нежный, натуральный, экологический. Такая эффективная простота вызывает желание снять его с полки и положить в тележку.

  1. Гарантия качества

Статистика показывает, что питомники с логотипом вызывают большее доверие среди клиентов, чем те, которые имеют всего лишь название. Фирменный знак является своего рода гарантией качества услуг и указанием на то, что перед вами не какой-то неухоженный питомник с плохими условиями. 

Итак, мы разобрали с вами основные плюсы создания логотипа. Но что может послужить фундаментом для разработки фирменного знака именно для питомника кошек?

Особенности разработки логотипа для питомника кошек 

Логотип для питомника кошек должен отражать любовь к животным, заботу и доверие. В данном случае нам подойдет комбинированное лого. Оно состоит из тематического образа (изображение) и названия.

Изображение для логотипа

Есть символы, которые представляют определенные отрасли или продукты. Например, сколько пиццерий вы видели с логотипом, на котором изображен усатый итальянский шеф-повар в высокой белой шляпе и с широкой улыбкой? Хороший фирменный знак отражает то, чем занимается ваша компания, но он также должен выделять вас среди всех остальных. 

Для питомника логотип с изображением кошки абсолютно универсален. Тепло, которое излучает кот, может стать символом домашнего уюта небольшой семейной гостиницы. Актуально изображать также части тела котиков: хвост, лапки, усики.

Это может быть, как универсальная картинка, так и графические стилизованные образы.

Название для питомника 

Перед созданием эмблемы необходимо продумать имя организации или компании. Обычно в логотипе используются названия частей тела животных (лапа, хвост, клыки) или же клички питомцев (Шарик, Кузя, Джек).

В целом, название и тематический образ для логотипа нужно подбирать в зависимости от особенностей работы питомника. Например, если у вас отель для животных или же вы предоставляете услуги дрессировки, грумера и т.д., следует выбирать символы, которые отображают любовь и заботу к животным. Также, чтобы выделиться среди конкурентов, можно использовать геометрические формы или же абстрактные элементы.

Как создать стильный логотип для питомника кошек

Для разработки удачного логотипа разберем с вами важные пункты, которые влияют на восприятие фирменного знака – это цветовая гамма, детали образа и шрифт. Если изучить каждый из них и грамотно подойти к подбору фирменных элементов, то можно добиться немалой симпатии у владельцев домашних животных к вашему питомнику. 

Подбираем эффектный образ для логотипа

Для этого давайте сначала разберемся с иконкой. Существует масса вариантов тематического образа:

  • Изображение котиков, а также частей тела (лапки, хвост).

Конечно, классика изображения кошек – это изогнутые, плавные линии. Для своего логотипа вы можете выбрать как полноценный силуэт кота, так и самые узнаваемые его части, вписанные в общую композицию, а именно уши, нос с усами, загнутый хвост или отпечаток лапы. А чего только стоит улыбка Чеширского кота?!

  • Сердца и другие символы, которые вызывают доверие, любовь и заботу.
  • Изображение человека в окружении животных (в нашем случае кошек).

Такой элемент отображает направление деятельности, повышает лояльность и доверие к компании.

При создании логотипа не стоит перегружать его деталями, так как это может затруднить восприятие информации и в конечном итоге оттолкнуть аудиторию. Лучше использовать 1-2 элемента в нейтральных тонах или же можно добавить пару ярких акцентов. Тогда логотип будет выглядеть стильно и выразительно.

Цветовое наполнение логотипа для питомника кошек

Ваш логотип может появляться на экранах, визитных карточках, рекламных баннерах, транспортных средствах, в рекламе в СМИ и т.д. Внешний вид фирменных знаков с градиентами, фото и множеством оттенков на разных носителях будет отличаться. А это, в свою очередь, затруднит восприятие образа и может оттолкнуть аудиторию.

Вот почему самые влиятельные бренды в мире обычно придерживаются простой палитры, состоящей из менее чем трех основных тонов. Они также используют сплошные цвета, а не градиенты.

Что касается цветовой гаммы – она изменчива, как и само животное. Мы рекомендуем исходить из корпоративного стиля или специфики деятельности компании. Гармонично на логотипах данной сферы смотрятся спокойные тона (зеленый, голубой, белый). Иногда используют красный цвет, который символизирует любовь и уют. Если требуется передать тепло и дружелюбие, лучшим вариантом будут желтые и оранжевые тона. А вот для создания нейтрального знака можно выбрать черный и белый цвет.

Выбирая оттенки для логотипа, помните, что они должны соответствовать специфике вашего бизнеса и подчеркивать идею, которую вы хотите донести.

Использование шрифтов для усиления впечатления

Шрифт очень важен при создании логотипа, поскольку помогает сформировать образ компании. 

В этой сфере следует выбирать лаконичный и понятный шрифтовой стиль. Оптимально использовать шрифты группы Slab serif (Kreon, Museo slab).

Чтобы подчеркнуть заботливое отношение к животным, можно применить рукописный шрифт: он смягчает фирменный знак и придает ему нежности.

Трендовые идеи создания логотипа 

Вертикальное размещение

Вертикальное ориентирование стало популярным еще в 2019 году и все еще остается актуальным. Для логотипа питомника кошек это оптимальный вариант, так как можно комбинировать иконку и текст. Вот пример логотипа с вертикальным размещением

Углы и геометрические фигуры

Использование геометрических фигур в логотипах нельзя назвать современным дизайнерским решением. Но если вы хотите подчеркнуть надежность, силу и стабильность своей компании, вам стоит обратить внимание на геометрический тренд, а если хочется внести изюминку, то можно еще добавить градиент! 

Гербы и эмблемы

Это один из наиболее стабильных и долгосрочных трендов в создании логотипов. Он слабо подвержен изменениям, но способен в некоторой степени заимствовать особые черты других тенденций. Также актуален и будет выразительно смотреться как логотип питомника.

Тонкие линии

Детализация логотипов в рамках этого тренда — настоящий вызов тенденции к упрощению. Благодаря тонким линиям логотип смотрится просто и по-своему красиво, легко воспринимается зрителем.

Фиолетовый цвет

Сиреневый, бледно-фиолетовый, лиловый — все оттенки фиолетового сочетаются с пастельными тонами. Фиолетовый, согласно социологическим исследованиям, ассоциируется с успехом, мудростью и уважением. Вот пример известной компании, использовавшей эту цветовую гамму. 

Популярные логотипы питомников для кошек в Украине

В Украине логотипы питомников для кошек немного похожи между собой, а именно:

  • В основном популярны комбинированные логотипы.
  • На знаках изображаются кошки, а также следы от их лапок.
  • Очень часто изображения стилизованные и рисованные.
  • Цветовая гамма в спокойных и нейтральных тонах: голубой, синий, черный, белый, зеленый.
  • Шрифт – простой и универсальный.

Также, иногда встречаются шрифтовые логотипы. В таких знаках используют нестандартные и рукописные шрифты, чтобы подчеркнуть уникальность.

Какие логотипы создают в Азии?

В Азии предпочитают комбинированные и шрифтовые логотипы. На иконках все так же изображают кошек, следы от их лапок и силуэты кошачьей мордашки. Очень часто используют геометрию и тонкие линии на знаках. 

Шрифты довольно простые и понятные, а цвета – яркие и сочные. Самые популярные оттенки – желтый, красный, фиолетовый, зеленый, синий и черный.

Для написания текста используют стандартные и рукописные шрифты.

Оригинальные логотипы для питомников котов в Европе

В Европе популярны лаконичные шрифтовые логотипы с использованием ярких оттенков. Здесь встречаются желтые, горчичные, зеленые, красные, а также синие и черные тона.

В свою очередь, в комбинированных логотипах из образов используют кошек и лапки.

Шрифты выбирают в основном классические, рукописные и мягкое начертание.

Яркие логотипы для питомников кошек в США

В США набирают популярность комбинированные логотипы с градиентом. Вдобавок к этому, большой акцент делается на деталях и фрагментах. Активно используют образы кошек. 

Что касается шрифтов, то выбирают простые и лаконичные. Начертание прямое, иногда с наклоном, без завитков.

Создание логотипа для питомника кошек: где заказать и по какой цене

Самый дешевый вариант – создание логотипа самостоятельно при помощи онлайн-сервисов. Но если отказаться от такой идеи, то есть два варианта заказа логотипа:

  1. Фрилансер

Вполне возможно заказать услугу у фрилансера, который качественно выполнит работу в короткие сроки. Заказ на фрилансе обойдется дешевле – около 1500-2000 грн. Но и тут есть свои минусы: вам может попасться недобросовестный специалист, который не разработает подходящий вам логотип или же не выполнит работу в срок.

  1. Компания/дизайн-студия

Можно заказать логотип в компании, где команда опытных дизайнеров создаст для вас уникальный и выразительный логотип. Стоимость разработки фирменного знака в этом случае стартует от 100$, но такую цену можно оправдать: вам предоставляется тарифный пакет, который вы выбираете сами, а значит четко будете понимать, за что платите. Сами тарифы отличаются сроком выполнения работы, количеством вариаций и правок, которые можно внести в логотип.

Дизайнеры студии WeLoveBrands прежде, чем приступить к разработке логотипа, изучают особенности бизнеса, целевую аудиторию и конкурентов. Это делается для того, чтобы создать запоминающийся и эффективный фирменный знак, который будет выгодно отличаться от других игроков рынка и соответствовать ожиданиям потребителей. 

Чтобы задать вопрос нашему дизайнеру о нюансах создания логотипа и заказать услугу, позвоните по телефону, оставьте запрос в чате или заполните форму для обратной связи.

Оцените материал:

Нажмите на сердечко, чтобы проголосовать!

Количество голосов:

Вы уже проголовали!

Ваш голос учтен!

Средний рейтинг / 5