Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
Для создания живого дизайна и узнаваемого визуального образа компании используют разные стили и нестандартные дизайнерские приемы. Это позволяет отстроиться от конкурентов и запомниться целевой аудитории. Одним из самых эффектных трендов в графическом дизайне является ликвид, то есть жидкости. Живые, подвижные и впечатляющие текучие формы, которые как бы перетекают одна в другую, не только привлекают внимание потребителей, но и способны заворожить.
Вот поэтому этот прием и пользуется популярностью при создании рекламных роликов, баннеров, упаковки товаров, фирменного стиля и сайтов.
Ликвид (в переводе с английского языка – жидкость) – это стиль, предусматривающий размещение элементов таким образом, будто они смешиваются и перетекают друг в друга, создавая брызги, волны и разводы.
Такой дизайн смотрится как растекающаяся краска. Здесь нет строгости и четких геометрических фигур – вместо этого лишь мягкость, гибкость и текучесть.
Что дает ликвид для бизнеса:
• привлекает внимание потребителей и вызывает интерес к продукту
• помогает выстраивать с аудиторией эмоциональную связь
• усиливает имидж компании
• отстраивает бизнес от конкурентов
• создает узнаваемый визуальный образ
Это направление является трендовым в графическом и веб-дизайне, а также одним из самых распространенных в рекламе, теледизайне и при создании анимаций.
Благодаря тому, что жидкие формы могут приобретать разный вид, стиль предоставляет дизайнерам свободу действий и дает массу возможностей для импровизации и экспериментов.
Этот стиль предусматривает использование мягких и текучих форм. Элементы смешиваются, образуя причудливые узоры, включая изгибы, волны и разводы.
Ликвид появился в дизайне в 2000-х годах, когда дизайнеры искали нестандартные приемы для создания рекламных постеров. Затем с развитием графического и веб-дизайна жидкие формы начали использоваться в дизайне логотипов, фирменного стиля, упаковки, сайтов и оформлении страниц в социальных сетях.
Характерные черты стиля нашли также отражение в фильмах аниме и различных видеороликах. Яркие цвета и перетекание одного элемента в другой позволяло создавать красочную и живую картинку, которая привлекала потребителей и вызывала интерес к продукту.
Особенности ликвида:
• использование абсолютно любого цвета (светлых, темных и ярких оттенков)
• градиенты
• абстрактные элементы и мазки
• персонажи, у которых растягиваются и двигаются конечности
• закрученная типография
Ликвид противопоставляется геометрическому стилю, поскольку в отличие от строгих фигур представляет мягкие растекающиеся формы.
Стиль активно используется при создании рекламных материалов, в smm- и веб-дизайне, в маркетинге и брендинге. Он позволяет получить интригующий и эффектный дизайн, который хорошо запоминается и выделяет компанию на рынке.
Изначально стиль использовался в дизайне постеров, рекламных роликов и баннеров для социальных сетей, а сейчас это трендовый дизайнерский прием, захвативший разные сферы – от иллюстраций и рекламы до сайтов и фирменного стиля.
Ликвид предусматривает применение абстрактных форм, которые при движении образуют интересные узоры. Здесь нет строгих фигур, прямых линий и разных образов. Единственным не абстрактным изображением могут быть персонажи, но при условии, что у них будут растягиваться или двигаться конечности.
Перетекающие жидкости вдохновляют дизайнеров на эксперименты и придают дизайну загадочности и мистичности. Такой рисунок притягивает публику и вызывает у нее желание ближе познакомиться с продуктом или брендом.
Что касается цвета, то использоваться могут все оттенки без исключения, включая черный и белый. Но предпочтительнее все же смешивать яркие краски, создавая сочные акценты и интригующие контрасты.
Отсутствие четких фигур и острых краев позволяет создавать эффект однородности, а если добавить в дизайн еще некоторые фишки, то вам точно удастся впечатлить аудиторию.
Чтобы добиться нужного эффекта, ликвид часто комбинируют с градиентами, объемными изображениями, металликом, полупрозрачностью и другими эффектами. Ведь с помощью таких сочетаний можно получить необычный и притягательный дизайн.
Мечтаете о ярком и современном дизайне, который захватывает внимание и вызывает интерес у потребителей? Дизайнеры студии WeLoveBrands продумают концепцию и создадут дизайн, соответствующий идее и задачам вашего бизнеса. Чтобы получить консультацию и узнать стоимость услуги, свяжитесь нами по телефону или в чате.
Жидкие и текучие формы встречаются в дизайне иллюстраций, обложек книг, рекламных баннеров, плакатов и афиш. Они помогают привлечь внимание аудитории и подчеркнуть разные состояния благодаря эффектам.
С помощью растекающихся красок можно усилить впечатление, смягчить или накалить ситуацию и передать нужное настроение. Например, в плакатах на тему ужасов такие эффекты помогут навести страх и создать жуткое ощущение, а для афиш мероприятий – отразить активность и движение.
Жидкие формы в сочетании с яркими оттенками и градиентами позволяют получить современный и стильный дизайн, который запомнится аудитории.
Визуальный образ играет весомую роль в формировании представления о компании в глазах потребителей. Если людям понравится то, что они увидят, а еще лучше, если картинка затронет их за живое, тогда лояльность и доверие к вам обеспечены.
С этой целью дизайнеры при разработке логотипов и фирменного стиля используют нестандартные и интересные приемы. Ведь важно не только привлечь внимание, но и удержать его, а для этого необходим оригинальный дизайн.
Жидкие формы, перетекающие друг в друга, позволяют создавать разные эффекты, тем самым притягивая и интригуя.
Прием хорош как для шрифтовых, так и для комбинированных логотипов. В первом случае, комбинируя текучие элементы с уникальными шрифтами, вы получите впечатляющий знак, а во втором – сможете через образ передать нужный посыл и отразить основную идею бренда.
Яркий и интересный дизайн упаковки притягивает к себе внимание и стимулирует желание взять товар в руки. А красочность и оригинальность обеспечивает такой дизайнерский прием как ликвид.
Текучие формы, растекающиеся краски и узоры, появляющиеся в результате перетекания элементов, позволяют создавать выразительный дизайн и усиливать впечатление от общей картинки. Такая упаковка, находящаяся на полках магазинов, будет бросаться в глаза и притягивать аудиторию.
Ликвид отлично подходит для оформления аккаунтов в социальных сетях и создания различных сайтов. Этот прием позволяет современно и эффектно подать страницы и удержать на них пользователей.
Картинка, созданная при помощи жидких форм, выглядит как будто вода или краска растекается по экрану. А если создать при этом причудливые узоры, то интерес аудитории вырастет еще больше.
Дизайн в стиле ликвид является адаптивным, то есть страницы корректно открываются на любых типах устройств, а изображение на любых носителях смотрится шикарно.
Жидкие формы в украинском дизайне появились относительно недавно. Активно использовать этот стиль начали после 2010-х годов – с развитием графического и веб-дизайна.
Дизайнеры, создавая разные иллюстрации, постеры и рекламные материалы, выбирали новые фишки и нестандартные приемы, чтобы привлечь аудиторию и заинтересовать ее в продукте или бренде.
Наиболее часто ликвид встречается в дизайне упаковки, модной одежды, логотипов и сайтов. Также, этот стиль выбирают для яркого и эмоционального оформления социальных сетей, ведь здесь важно зацепить пользователей за живое и расположить их к себе. А жидкие и текучие формы в сочетании с разными красочными оттенками отлично справляются с этой задачей.
Ликвид – любимый прием многих американских и европейских дизайнеров. Изначально он чаще использовался в рекламе, а затем распространился и на другие сферы, включая интерьеры, веб-дизайн, оформление аккаунтов в соцсетях и брендинг.
С помощью жидких форм создают уникальные дизайны, которые привлекают внимание и интригуют потребителей.
Активно используют этот прием и при разработке логотипов и корпоративного стиля. Это позволяет компании выделиться на фоне конкурентов, подчеркнуть характер и выстроить с клиентами хорошую коммуникацию.
Жидкие формы активно используют в США и странах ЕС для создания узнаваемого визуального образа бренда, рекламных баннеров и роликов и оформления сайтов и интерфейсов.
Чтобы получить качественный дизайн, который будет отличаться оригинальностью и эмоциональностью, обратитесь за помощью к профессиональному дизайнеру. Заказать услугу можно как на фрилансе, так и в студии дизайна.
Каждый из этих вариантов имеет свои плюсы и минусы. Так, дизайн у фрилансера обойдется дешевле (в среднем, это 1500 грн за логотип, от 500 грн за упаковку и от 2500 грн за сайт), но и таит в себе некие риски. Например, при заказе услуги у недобросовестного специалиста можно не успеть по срокам или получить простенький и ничем не примечательный дизайн.
Если же вы обратитесь за помощью в компанию, над вашим проектом будет работать опытный дизайнер, генерирующий идеи и знающий как представить ваш бизнес в выигрышном свете.
Вы согласуете сроки сдачи проекта, количество готовых вариантов и правок, которые можно будет внести в макет. В зависимости от ваших требований и ожиданий, вам будет представлено на выбор несколько тарифов. То есть, вы будете четко понимать, сколько и за что платите.
В студии WeLoveBrands цены на дизайн в стиле ликвид составляют: разработка логотипа – от $150, фирменного стиля – от $130, а дизайна полиграфии – от $20. Такая стоимость сформирована с учетом того, что дизайнеры перед созданием макета сначала изучают рынок, анализируют конкурентов и потребности целевой аудитории, потом разрабатывают концепцию и только после этого приступают непосредственно к дизайну.
Чтобы задать вопрос дизайнеру и уточнить стоимость заказа, позвоните по указанному на сайте телефону или оставьте запрос в онлайн-чате.